IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тросиковый привод педали газа
Саня Курган
сообщение 9.9.2012, 10:53
Сообщение #221
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Warrior @ 9.9.2012, 10:11) *
Цитата(Саня Курган @ 8.9.2012, 22:19) *
Я вот,всё не могу наладить тросик к сектору карба. Т.к мешает привод автоподсоса...Надо делать самопальный кронштейн.
Надо думать,куда и пружину мострячить.


Прямо фото моего двигателя =) Точно такая же проблема. Только отсутствие кронштейна не дает поставить нормальную педаль. Нога уже на 200 км пробега начинает отваливаться.


Надо будет найти кронштейн 8-ный,крепиться к карбу.


Или просто из жести делать,но как гляну и сразу лень всё делать dntknw.gif

После отпуска буду делать.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2012, 17:10
Сообщение #222
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Собрался ставить тросиковую педаль газа. Купил сегодня педаль 073, тросик 08, сектор о8. Теперь думаю, как соорудить кронштейн тросика. Осложняет задачу то, что стоит САУВЗ. Кто из тех, у кого стоит привод ВЗ совместно с САУВЗ решал проблему с креплением троса газа? Карбюратор Solex.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.10.2012, 17:16
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:(
Поставил "инжекторную" педаль.
На шпильки педального узла она встала идеально, а вот ход оказался маловат - упирается в ковролин и резиновый коврик.
Да и то отверстие в моторном щите, куда я предполагал пропустить трос (выше и левее отверстия старой педали), слишком сильно ниже и правее конца рычага... Придётся сверлить дырку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2012, 17:17
Сообщение #224
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(booBot @ 3.10.2012, 22:16) *
:(
Поставил "инжекторную" педаль.
На шпильки педального узла она встала идеально, а вот ход оказался маловат - упирается в ковролин и резиновый коврик.
Да и то отверстие в моторном щите, куда я предполагал пропустить трос (выше и левее отверстия старой педали), слишком сильно ниже и правее конца рычага... Придётся сверлить дырку...


Ну дырку там по-любому сверлить придется, а насчет хода педали - опытные люди предупреждают, что нужно померить и отогнут по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.10.2012, 19:44
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Была иллюзия, что не придётся сверлить - рядом со штатной дыркой есть (на ВАЗ-21074) закрытое резиновой пробкой отвестие, приблизительно там, где я думал и будет крепёж троса на рычаге.
А оно оказалось далеко...

Да и гнуть не понятно почему: педаль-то официально инжекторная, ВАЗ-21074 бывает инжекторным, они, что, на заводе сверлят/гнут, что ли?!

Малый ход я скомпенсирую уменьшением сектора на оси ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 3.10.2012, 21:38
Сообщение #226
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Да и пусть будет. не у кого нет, а у меня будет. Для разнообразия. :)

Сообщение отредактировал GEB - 4.10.2012, 16:32
Причина редактирования: предупреждение за нарушение пункта 3.6 и 3.7 правил форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.10.2012, 21:45
Сообщение #227
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



GEB, давно тебя не видели. И еще бы столько же. Чего хамишь-то , пропащий? У нас так не принято.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 3.10.2012, 22:14
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 3.10.2012, 22:45) *
GEB, давно тебя не видели. И еще бы столько же. Чего хамишь-то , пропащий? У нас так не принято.

Да оно понятно что хамлю, но читать невозможно такие опусы, захлебывается чтоли пытаясь свои мысли выразить.
Немного подкорректировал, дабы хамством сильно не выглядело, да и раздражение вроде на писаку прошло.

Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 18:10) *
Собрался ставить тросиковую педаль газа. Купил сегодня педаль 073, тросик 08, сектор о8.

Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику.
Не ты?
Пришлось взять 21214.

Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 18:10) *
Теперь думаю, как соорудить кронштейн тросика. Осложняет задачу то, что стоит САУВЗ. Кто из тех, у кого стоит привод ВЗ совместно с САУВЗ решал проблему с креплением троса газа? Карбюратор Solex.


Вот здесь решение твоей проблемы:
http://sauvz.ru/for/viewtopic.php?f=6&t=88

Сообщение отредактировал GEB - 3.10.2012, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.10.2012, 3:08
Сообщение #229
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(GEB @ 4.10.2012, 3:14) *
Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику.
Не ты?
Пришлось взять 21214.

Ну да, я. Вот ведь совпадение... Спасибо а ссылку. Давно я на этом сайте не был.
По ссылке: Вот ведь зараза. Не хотелось бы еще городить огород с переносом привода ДЗ. В выходные будем искать решение.

Сообщение отредактировал Warrior - 4.10.2012, 3:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.10.2012, 4:07
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.10.2012, 5:00
Сообщение #231
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(wernum @ 4.10.2012, 9:07) *
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107


Хорошо получилось! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.10.2012, 10:21
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 4.10.2012, 5:07) *
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107

В салоне что-нибудь гнуть/сверлить пришлось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 4.10.2012, 10:26
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



под вход троса тока отверстие просверлил напротив тяги педали... гдето на 2-3см выше чем сток тяга входит в моторный щит...




Сообщение отредактировал wernum - 4.10.2012, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.10.2012, 11:13
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если смотреть на вашу фото, то мне придётся сверлить отверстие где-то возле пучка оранжевых проводов/шлангов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 4.10.2012, 16:17
Сообщение #235
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 4.10.2012, 5:07) *
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107


Не прожег дырочку то на крышке? :)


Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 4:08) *
Цитата(GEB @ 4.10.2012, 3:14) *
Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику.
Не ты?
Пришлось взять 21214.

Ну да, я. Вот ведь совпадение... Спасибо а ссылку. Давно я на этом сайте не был.
По ссылке: Вот ведь зараза. Не хотелось бы еще городить огород с переносом привода ДЗ. В выходные будем искать решение.


Я вчера забыл кронштейн взять, сегодня пришлось опять на теплый мотаться, как заходишь и направо , прямо упираешься в отдел Васильевича. У него три разных типа кронштейнов, и такой как у wernum от инжекторной 2107 есть. Я взял все три, по 30 рублей они. Мне больше понравился треугольный, приложил на крышку клапанов, накернил под отверстия, снял крышку клапанов, просверлил и болтиками на 6 с шайбами и герметиком под ними закрепил. Забыл купить коронку на 15, придется сверлами завтра мучиться, сверлить.

Цитата(wernum @ 4.10.2012, 11:26) *
под вход троса тока отверстие просверлил напротив тяги педали... гдето на 2-3см выше чем сток тяга входит в моторный щит...


Трос укорачивал, или так как есть оставил?


Сообщение отредактировал GEB - 4.10.2012, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.10.2012, 16:32
Сообщение #236
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(GEB @ 4.10.2012, 21:17) *
Я вчера забыл кронштейн взять, сегодня пришлось опять на теплый мотаться, как заходишь и направо , прямо упираешься в отдел Васильевича. У него три разных типа кронштейнов, и такой как у wernum от инжекторной 2107 есть. Я взял все три, по 30 рублей они. Мне больше понравился треугольный, приложил на крышку клапанов, накернил под отверстия, снял крышку клапанов, просверлил и болтиками на 6 с шайбами и герметиком под ними закрепил. Забыл купить коронку на 15, придется сверлами завтра мучиться, сверлить.


Вот ведь блин, а про кронштейн я и забыл. Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. .
ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм?

Сообщение отредактировал Warrior - 4.10.2012, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 4.10.2012, 16:37
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 17:32) *
Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. .
ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм?

Нет, там еще есть. Как заходишь, поворачиваешь налево, и до конца по коридору, упираешься в прилавок, торгует женщина, там брал педальку. А направо, и до конца, упираешься в прилавок, там Васильевич, вот у него. Есть у него еще кронштейны, по 30 рублей. Я взял все три, по месту выбрал какой удобней, закрепил на крышке клапанов, через болты на 6 мм.

Да сверло, или лучше коронку, чище отверстие будет, на 15 - 16 мм.

Сообщение отредактировал GEB - 4.10.2012, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.10.2012, 16:45
Сообщение #238
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(GEB @ 4.10.2012, 21:37) *
Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 17:32) *
Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. .
ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм?

Нет, там еще есть. Как заходишь, поворачиваешь налево, и до конца по коридору, упираешься в прилавок, торгует женщина, там брал педальку. А направо, и до конца, упираешься в прилавок, там Васильевич, вот у него. Есть у него еще кронштейны, по 30 рублей. Я взял все три, по месту выбрал какой удобней, закрепил на крышке клапанов, через болты на 6 мм.

Да сверло, или лучше коронку, чище отверстие будет, на 15 - 16 мм.

Ну если зайти и сразу налево до упора, то там будет Ирина Николаевна. Полная такая женщина. Там я брал педаль. А если заходишь и сразу направо до упора - там мужик продает все подряд, но у него больше всего всяких запчастей на карбюратор и рядом женщина пластмасски продает. Вот у мижика я вчера тоже затаривался, про кронштейны забыл. Значит есть у него? Заедем завтра!!! Спасибо за информацию!!!
PS: Я думаю если на крышку тулить кронштейн - то лучше вытяжными заклепками приклепать будет!
PSS: А фото не сделал?

Сообщение отредактировал Warrior - 4.10.2012, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 4.10.2012, 16:57
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 17:45) *
Ну если зайти и сразу налево до упора, то там будет Ирина Николаевна. Полная такая женщина. Там я брал педаль. А если заходишь и сразу направо до упора - там мужик продает все подряд, но у него больше всего всяких запчастей на карбюратор и рядом женщина пластмасски продает. Вот у мижика я вчера тоже затаривался, про кронштейны забыл. Значит есть у него? Заедем завтра!!! Спасибо за информацию!!!
PS: Я думаю если на крышку тулить кронштейн - то лучше вытяжными заклепками приклепать будет!
PSS: А фото не сделал?

Ну все так и есть по продовцам. Педаль тоже там брал. У мужика, Васильича и возьмешь кронштейны.
Заклепками конечно лучше, ну у меня нет приспособы для них.
Фото пока не делал, крышку покрасил, завтра может, если не забуду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 5.10.2012, 18:01
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Ну вот вроде бы поставил педальку от 21214 и трос от 2108. Времени на все ушло примерно 4 часа.
Заодно и карбюратор разобрал, промыл, заменил прокладки на ЭМР, ускорительном насосе, верхней крышке, заменил игольчатый клапан и отрегулировал уровень топлива.
Было куплено: трос привода др. заслонок 2108, педаль акселератора 21214, кронштейны - 3 разных, от каких авто продавец и сам не знал, взял все три, по месту прикинув выбрал на мой взгляд лучший.





Один из двух оставшихся кронштейнов (правый на рисунке) послужил мне в качестве материала для создания кронштейна под возвратную пружину.
Родную педаль удалил за десять минут. Погнул ее из стороны в сторону, слева на право, она и отвалилась, потом внимательно рассмотрел, оказывается был застаревший надлом с одного из краев. Не пришлось даже болгарку применять.
Потом пластмасовые кронштейны открутил от кузова, загнул в сторону водителя кронштейн к которому цепляются тяги и спокойно, без усилий вытащил в ту же сторону.

Большая часть времени ушла на подгонку педальки 21214 под "рельеф" кузова моей семерки, пришлось гнуть, выгибать и т.д., пока она неприняла нужной формы.
Все таки на семерку нужно ставить педаль от инжекторной 2107, да и на шоху наверное тоже.
Педаль 21214 имееет другой изгиб, и та часть куда цепляется трос более длинная чем у педали инжекторной 2107.
На рисунках педаль после доработки (гнул по месту, примерял, снова гнул).





Отверстие под трос из за установки педали 21214 получилось выше чем было бы с педалью инжектора 2107.



Кронштейн, понравившийся мне, был установлен на крышку клапанов.
Просверлены два отверстия 6 мм, изнутри подложены шайбы, обмазаны герметиком, сверху кронштейн, гравера и гайки.
Нужно было его дальше от края крепить, на середине крышки (в осевом направлении), тогда не пришлось бы обрезать трос.



На этом рисунке виден кронштейн возвратной пружины, изготовленный из оставшегося не у дел кронштейна крепления троса.
Было рассверлено имеющеееся 6 мм отверстие до 8 мм под размер шпильки крепления карбюратора, согнут и обрезан по месту.
Под крепление пружины просверлено отверстие 6 мм так же по месту, и кронштейн закреплен на одной из шпилек крепления карбюратора.



Ну а вот на этих рисунках видно как встала педаль от инжекторной Нивы, наклон вроде как бы удобный, проехать сегодня не пришлось, только во дворе, три метра вперед, три назад. Ноге удобно, нет такого как со стандартной педалью, когда нога практически на весу, гораздо лучше, но нужно привыкнуть. Отклик на нажатие мгновенный, даже не ожидал что так будет, вот что значит минимум зазоров в приводе. Придется первое время поосторожнее передвигаться.
Поезжу, посмотрю, может чуть придется подогнуть, время покажет. А вот педаль от инжекторной семерки видимо встала бы на одном уровне с остальными педалями.





Оболочку троса я не стал обрезать, ход педали мягкий но не "ватный", видимо пружина свою роль играет. А вот сам тросик пришлось на 4.5 см укоротить, оказался чуть длинноват из за неправильного размещения кронштейна на крышке клапанов, если бы кронштейн стоял на середине, или ближе к противоположному краю - трос не пришлось бы резать. Нам ошибках учатся. smile.gif
Переделаю как нибудь через недельку, две. Удобнее когда трос стандартный, вдруг порвется где то в дороге, резать новый, и расклепывать обрезок в дороге как то бы не хотелось, а так поставил стандартный и можно двигаться дальше.

Вот так у меня трос расположился под капотом:



Ну вот вроде бы и все. Есть вопросы , задавайте, если что то нужно уточнить.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:04