![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По поводу пружины 2ой камеры никто не знает что-ль? тут нужно иметь илиогромный опыт переделки или абстрактное мышление чтоп представить как туда пружину вколхозить и что сделать чтоб докидывало заслонку. Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил))) |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чё то я не совсем понял:
Цитата на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе Это как? ![]() И исчо: а нельзя ли вместо возвр. пружины использовать пружину пневмопривода(которая в самом сосуще-отсасывательном агрегате стоит) чтоб через шток пневмопривода возвращать заслонку? Т.е. сам пневмопривод(точнее пружина в нём) как и раньше будет возвращать заслонку на место, но при этом будет заглушена дырка для воздуха? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ёпть. Вопрос на счёт пружины 2ой камеры отменяется.
![]() Рассмотрел я привод, там рычаг, который на ОЗОНе не даёт открываться второй камере до определ. момента, работает вместо возвр. пружины. Вот блин. ![]() Надыбал 2ой карб, засранный ![]() на 4.5. Теперь думаю про замучивание мех привода. Рычаг пока не удалось достать. Самому напильником долго, да и криво получится. Где-то читал, что можно на 2ую камеру поставить еще один рычаг с ОЗОНа вверх ногами. Такое возможно замутить? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня окончательно поставил и отстроил свой вебер(читай "отчёт о проделанной работе") по мануалу за рулём 1978г. Валит зачётно....НО...кажись чуток прпопали низы...Переключаться теперь надо минимум на 3000,может чуть раньше,если переключаешься на 2000 то начинает чихать и казлить...Крутиться отлично не нарадуюсь,как будто второе дыхание...Теперь жду какой покажет расход...
Сообщение отредактировал aztec - 22.3.2008, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня озон,купил у друга с мех.приводом и здоровыми жиклерами,
валил офигенно,но расход 20л\100км меня достал,сегодня сьездл к карбюраторщику,перебрали карб,настроили,заменили жиклеры на стандартные,поехал я и расстроился,машина стала очень вялая и скушная,раньше я всегда жал пол педали и меня устраивала динамика,а сейчас что бы так же разгоняться приходится тапку в пол давить... Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, поздравляю. Читал статью, карбик аццкий.
![]() А что за мануал из За рулём 1978г.? Нельзя ли ссылку, если, конечно, не по бумажному За рулёму, а из инета. SHERIFF, там в самом начале темы ссылка на статью, в ней много различных тарировок под разные движки, разные малые дифф. Что там за жиклёры у тебя стояли, что 20л/100км хавал? Имеется вопрос: в малом диффузоре поперёк него запихнута проволока( в смысле не самопал, а на всех с завода так) дык вот нах она нужна? Чтоб производительность урезать или ещё зачем? ![]() Сообщение отредактировал ARFG - 22.3.2008, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SHERIFF, Что там за жиклёры у тебя стояли, что 20л/100км хавал? Размеров точных не знаю,знаю только что какие то волговские, а какие то вообще с карба от какого то грузовика)))) Но блин машина просто ракета была,и на третьей передаче с 1000 оборотов разгонялась как на первой,а сейчас ваще не тянет... |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, поздравляю. Читал статью, карбик аццкий. ![]() А что за мануал из За рулём 1978г.? Нельзя ли ссылку, если, конечно, не по бумажному За рулёму, а из инета. Друг дал почитать подшивку зр 1970-1983,раритет... ![]() Сообщение отредактировал aztec - 23.3.2008, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата если надо про карб могу отсканить и выложить... конечно выкладывай! Цитата Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию! какие жиклеры стояли и какие поставили? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Люди,помогите. Как всегда если всё получается как по маслу жди беды....Сел с утра в тачку как обычно вытягиваю подсос,завожу...сначало всё нормал первые 10 сек...потом тачку начинает очень сильно колбасить,троить,обороты падают и на полностью выдвинутом подсосе составляют еле еле 1000. Дальше больше...Из под капота начинает несильно но заметно идти дым...открываю капот....не фига не могу понять,машину всю трясёт едкий дым синеватого оттенка,стало быть масло,как будто из вентиляции картера,но дым идёт снизу откуда-то,из вент. картера исключено тама всё герметично....Если нажимаешь тапку вроде начинает немного работать ровнее...не фига не пойму...Ладно бы колбасило,сразу ясно карб..но дым?что это за беда на меня напала?Прошу срочно отписаться собираюсь в гараж идти,там уже смотреть по месту,вчера было всё зашибись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
неисправность устранена...
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился? И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба из статьи aztecа, так там проволки вроде нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, выложи пож-ста. Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился? И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба из статьи aztecа, так там проволки вроде нет. Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
aztec, выложи пож-ста. Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился? И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба из статьи aztecа, так там проволки вроде нет. Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... ![]() чудеса |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec , спасибо за сканы статейки.
Тазы самопочиняются!! Я знал!!! Это всё нанотехнологии! ![]() P.S. блин проволока чё-то мине не нравицца, но зачем то же она запихнута? ![]() P.P.S.Про рычаг вверх ногами кто-нибудь знает поподробней? Сообщение отредактировал ARFG - 23.3.2008, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, выложи пож-ста. Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился? И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба из статьи aztecа, так там проволки вроде нет. Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... ![]() чудеса Это не чудеса это я дурак! Отчёт о сегодняшнем дне.... Про утро уже писал...Далее 1 днём раньше.Кто читал мой талмуд про вебер,там было типа что карб будет чисто спорт без подсоса,вчера же по совету одного "умного" человека подсос вернул назад...Сбил меня с идеи...Причиной утренней херни было то что когда закрываешь возд заслонку двиг тупо заливало и он глох,никакого чуда,это также подтвердили свечи...Регулировки ничего не дали всё равно на подсосе заливало...А нах он тогда собственно нужен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание?
вот нашёл фото,в правом верхнем углу дырка чёрная,я имел ввиду её ![]() Сообщение отредактировал aztec - 23.3.2008, 20:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание? Мне кажется через ту дырку(пускового устр-ва) ещё как сосать может, ведь по идее через неё идёт разрежение к пуск. ус-ву. На очень мелких оборотах, как только двиг начал схватывать, разреж. д.б. достаточным для открытия заслонки. Тем более она как бы в коллектор ведёт, т.е. ужо после дросс. заслонок. Попробуй заткни её чем-нибудь. Что обороты падают где-то писали что вроде нормально. Хотя там много споров было по этому поводу. Что за хлопки? Откуда по-точнее( сверху, снизу, сбоку?). Может с подсосом закрытым смесь оч. богатая. У тебя я как понял на вебере и без того бенз. много. Богатая смесь пукает в глушак. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:35 |