IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Захар
сообщение 17.6.2007, 3:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dorabotka_ozon.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Шахид Магамедов
сообщение 21.3.2008, 23:58
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ARFG @ 21.3.2008, 5:52) *
По поводу пружины 2ой камеры никто не знает что-ль?

тут нужно иметь илиогромный опыт переделки или абстрактное мышление чтоп представить как туда пружину вколхозить и что сделать чтоб докидывало заслонку.
Но вообще-то на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе 2 кам. И нефик ипаццо. Я так на копье 2 года ездил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 22.3.2008, 10:33
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



чё то я не совсем понял:
Цитата
на ОЗОН мех привод 2 кам делается из куска пружыны которая стоит в стоке в вакуумном приводе

Это как? dntknw.gif

И исчо: а нельзя ли вместо возвр. пружины использовать пружину пневмопривода(которая в самом
сосуще-отсасывательном агрегате стоит) чтоб через шток пневмопривода возвращать заслонку?
Т.е. сам пневмопривод(точнее пружина в нём) как и раньше будет возвращать заслонку на место, но при этом будет заглушена дырка для воздуха? dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 22.3.2008, 16:48
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ёпть. Вопрос на счёт пружины 2ой камеры отменяется. grin.gif
Рассмотрел я привод, там рычаг, который на ОЗОНе не даёт открываться
второй камере до определ. момента, работает вместо возвр. пружины. Вот блин. fool.gif

Надыбал 2ой карб, засранный mamba.gif пипец. С него конфискуем малый диффузор
на 4.5.
Теперь думаю про замучивание мех привода. Рычаг пока не удалось достать.
Самому напильником долго, да и криво получится. Где-то читал, что можно
на 2ую камеру поставить еще один рычаг с ОЗОНа вверх ногами. Такое возможно
замутить? tease.gif Будет ли конструкция работоспособна? tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 22.3.2008, 17:20
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня окончательно поставил и отстроил свой вебер(читай "отчёт о проделанной работе") по мануалу за рулём 1978г. Валит зачётно....НО...кажись чуток прпопали низы...Переключаться теперь надо минимум на 3000,может чуть раньше,если переключаешься на 2000 то начинает чихать и казлить...Крутиться отлично не нарадуюсь,как будто второе дыхание...Теперь жду какой покажет расход...

Сообщение отредактировал aztec - 22.3.2008, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 22.3.2008, 18:55
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня озон,купил у друга с мех.приводом и здоровыми жиклерами,
валил офигенно,но расход 20л\100км меня достал,сегодня сьездл
к карбюраторщику,перебрали карб,настроили,заменили жиклеры
на стандартные,поехал я и расстроился,машина стала очень вялая
и скушная,раньше я всегда жал пол педали и меня устраивала
динамика,а сейчас что бы так же разгоняться приходится тапку в пол
давить... Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб
и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 22.3.2008, 19:34
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



aztec, поздравляю. Читал статью, карбик аццкий. clapping.gif
А что за мануал из За рулём 1978г.? Нельзя ли ссылку, если, конечно, не по
бумажному За рулёму, а из инета.

SHERIFF, там в самом начале темы ссылка на статью, в ней много
различных тарировок под разные движки, разные малые дифф.
Что там за жиклёры у тебя стояли, что 20л/100км хавал?

Имеется вопрос: в малом диффузоре поперёк него запихнута проволока( в смысле не самопал,
а на всех с завода так) дык вот нах она нужна? Чтоб производительность урезать
или ещё зачем? dntknw.gif

Сообщение отредактировал ARFG - 22.3.2008, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 22.3.2008, 20:30
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ARFG @ 22.3.2008, 17:39) *
SHERIFF,
Что там за жиклёры у тебя стояли, что 20л/100км хавал?

Размеров точных не знаю,знаю только что какие то волговские,
а какие то вообще с карба от какого то грузовика)))) Но блин
машина просто ракета была,и на третьей передаче с 1000 оборотов
разгонялась как на первой,а сейчас ваще не тянет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.3.2008, 0:39
Сообщение #148
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ARFG @ 22.3.2008, 17:39) *
aztec, поздравляю. Читал статью, карбик аццкий. clapping.gif
А что за мануал из За рулём 1978г.? Нельзя ли ссылку, если, конечно, не по
бумажному За рулёму, а из инета.

Друг дал почитать подшивку зр 1970-1983,раритет... dance.gif только там я нашёл нормальное описание как отстроить вебер,вообще там много полезного есть...если надо про карб могу отсканить и выложить...

Сообщение отредактировал aztec - 23.3.2008, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.3.2008, 1:12
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
если надо про карб могу отсканить и выложить...

конечно выкладывай!


Цитата
Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб
и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию!

какие жиклеры стояли и какие поставили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 23.3.2008, 1:32
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 22.3.2008, 23:17) *
Цитата
Вот теперь думаю опять жиклеры поменять,только так,чтоб
и 20ку не жрала,но и порезвее была,подскажите комбинацию!

какие жиклеры стояли и какие поставили?

Стояли х\з,не я собирал,а поставили сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.3.2008, 7:56
Сообщение #151
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Люди,помогите. Как всегда если всё получается как по маслу жди беды....Сел с утра в тачку как обычно вытягиваю подсос,завожу...сначало всё нормал первые 10 сек...потом тачку начинает очень сильно колбасить,троить,обороты падают и на полностью выдвинутом подсосе составляют еле еле 1000. Дальше больше...Из под капота начинает несильно но заметно идти дым...открываю капот....не фига не могу понять,машину всю трясёт едкий дым синеватого оттенка,стало быть масло,как будто из вентиляции картера,но дым идёт снизу откуда-то,из вент. картера исключено тама всё герметично....Если нажимаешь тапку вроде начинает немного работать ровнее...не фига не пойму...Ладно бы колбасило,сразу ясно карб..но дым?что это за беда на меня напала?Прошу срочно отписаться собираюсь в гараж идти,там уже смотреть по месту,вчера было всё зашибись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.3.2008, 9:00
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



неисправность устранена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 23.3.2008, 10:47
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.3.2008, 11:42
Сообщение #154
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ARFG @ 23.3.2008, 8:52) *
aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.

Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... agree.gif В карбе из статьи проволоки не было точно.А вот вчера когда штатный озон снял обратил внимание в мд какая-то фигня торчить типа проволочки,думал сначала мусор какой-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 23.3.2008, 11:50
Сообщение #155
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(aztec @ 23.3.2008, 13:47) *
Цитата(ARFG @ 23.3.2008, 8:52) *

aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.

Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... agree.gif В карбе из статьи проволоки не было точно.А вот вчера когда штатный озон снял обратил внимание в мд какая-то фигня торчить типа проволочки,думал сначала мусор какой-то...

чудеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.3.2008, 13:21
Сообщение #156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



про карб

Сообщение отредактировал aztec - 23.3.2008, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 23.3.2008, 13:36
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



aztec , спасибо за сканы статейки.
Тазы самопочиняются!! Я знал!!! Это всё нанотехнологии! grin.gif

P.S. блин проволока чё-то мине не нравицца, но зачем то же она запихнута? tease.gif

P.P.S.Про рычаг вверх ногами кто-нибудь знает поподробней?

Сообщение отредактировал ARFG - 23.3.2008, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.3.2008, 19:12
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(STALKER @ 23.3.2008, 9:55) *
Цитата(aztec @ 23.3.2008, 13:47) *

Цитата(ARFG @ 23.3.2008, 8:52) *

aztec, выложи пож-ста.
Что за неисправность такая дымяще-троящая была? Как избавился?

И на счёт проволоки в малом дифф. чё это такое? Посмотрел фотки карба
из статьи aztecа, так там проволки вроде нет.

Хорошо ща отсканю и выложу....Неисправность я так и не понял...Всё прошло само собой...Таз сомопочинился...Не хотел чтобы я сегодня ехал на другой конец города,может от дтп предостерёг... agree.gif В карбе из статьи проволоки не было точно.А вот вчера когда штатный озон снял обратил внимание в мд какая-то фигня торчить типа проволочки,думал сначала мусор какой-то...

чудеса

Это не чудеса это я дурак!
Отчёт о сегодняшнем дне....
Про утро уже писал...Далее 1 днём раньше.Кто читал мой талмуд про вебер,там было типа что карб будет чисто спорт без подсоса,вчера же по совету одного "умного" человека подсос вернул назад...Сбил меня с идеи...Причиной утренней херни было то что когда закрываешь возд заслонку двиг тупо заливало и он глох,никакого чуда,это также подтвердили свечи...Регулировки ничего не дали всё равно на подсосе заливало...А нах он тогда собственно нужен grin.gif решил я.Но сначала вкрячил старый карб,всё работало как часы и с пососом и без...Далее начал опять колхозить вебер,как и ранше снял подсос и пусковое,завтулил дырки от оси и нереально отполировал,в карбе было видно небо....Дальше самое интересное...Ставлю карб...ЗВУК!!!!! К обычному звуку прибавилось злое,не очень громкое но заметное свистяще-щипящее шипение...Когда сидишь в тачке и резко ускоряешься в салоне звук как от самолёта....Сначала думал пипец,чё-то не так всё посмотрел и оказалось звук из 1 камеры карба....Настроил так что заводится без подсоса и уверенно держит холостые...На горячую просто поворачиваешь ключь,на холодную чуток тапку подержать,посмотрим что будет завтра с утра....НО разгон просто костмас...Для тест драйва поставил резанную кастрюлю...Меня стали ино на дороге пропускать....Звук жесть...Неужели из-за того что убрал подсос и отполировал так звучит...ВЕБЕР СИЛА....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 23.3.2008, 19:48
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание?
вот нашёл фото,в правом верхнем углу дырка чёрная,я имел ввиду её


Сообщение отредактировал aztec - 23.3.2008, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 23.3.2008, 20:15
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 23.3.2008, 19:53) *
как вариант где-то воздух сосёт,но наврятли всё закручено герметично,даже при стандартной кастрюле звук отчётливо слышно в салоне.Может думаю, там дырка мелкая осталась,в том месте где диафрагма пускового устройства,там отверстие в задросельное пространство уходить,но диаметр там мм 3. А звук как будто без кастрюли...Ещё когда скидывю шланг ваккум-корректора,чуть,еле заметно падают обороты и двиг начинает тупить немного...Это нормально? И ещё уже давно такая тема когда только заводишь на холодную на прогреве буквально 1-2 минуты в блоке слышны небольшие очень глухие хлопки,что это,зажигание?


Мне кажется через ту дырку(пускового устр-ва) ещё как сосать может, ведь по идее через неё идёт
разрежение к пуск. ус-ву. На очень мелких оборотах, как только двиг начал схватывать, разреж.
д.б. достаточным для открытия заслонки.
Тем более она как бы в коллектор ведёт, т.е. ужо после дросс. заслонок.
Попробуй заткни её чем-нибудь.
Что обороты падают где-то писали что вроде нормально. Хотя там много споров было по этому
поводу.
Что за хлопки? Откуда по-точнее( сверху, снизу, сбоку?).
Может с подсосом закрытым смесь оч. богатая. У тебя я как понял на вебере и без того
бенз. много. Богатая смесь пукает в глушак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:35