IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории?
sedoy
сообщение 16.9.2012, 21:59
Сообщение #401
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 16.9.2012, 22:44) *
не ну не совсем прям под натягом,я б тогда поехал длинную купил,но на грани было.
интересная политика у Форсе dntknw.gif

ну как у форсе я не знаю, у инжи были как такие так и этакие. я выбрал именно обратный, ибо оно удобнее) петля у меня была достаточная, но была гибкость по перемещению АКБ без скидывания клемм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 16.9.2012, 22:36
Сообщение #402
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уменя mutlu на 60 акуму 5 лет уже!!! от старого хозяина остался вот думаю тоже покупать новй акум !!! но еще крутит норма!!! постоянно ковыряюсь в маг=шине музон слушаю целый день звожу без проблем заводится!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 17.9.2012, 3:39
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 14.9.2012, 19:33) *
Цитата(Ролакс @ 14.9.2012, 19:31) *
75 занадто будет..60-63 с головой хватит,особенно если гена сток)

На Г-221 да, а мне 75 как раз ;)

ДЛЯ гены г 221 нельзя ставить 75 ампер максимально 60 ампер а вобще положенно 55
Техническая характеристика



Номинальное напряжение, В

12



Максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А

42



Передаточное отношение двигатель-генератор

1:2,04



Направление вращения

Правое



Масса генератора, кг

4,28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.9.2012, 4:47
Сообщение #404
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 17.9.2012, 2:08) *
у меня так
Полярность вроде как обратная???


Самая, что ни на есть прямая.

Цитата(Ролакс @ 17.9.2012, 2:25) *
похоже у меня обратная..



Вот у Михаила обратная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.9.2012, 16:55
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(max 13941 @ 17.9.2012, 7:39) *
[ДЛЯ гены г 221 нельзя ставить 75 ампер максимально 60 ампер а вобще положенно 55

Большое заблуждение, ничем не подкрепленное. Почему нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 18.9.2012, 16:07
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



clapping.gif Измучился с ТИТАН Евро 55- 480, прошло два года , сейчас через 3 суток падает плотность, хватает на одну прокрутку (обычно не удачно ), заряжаю автоматом - 15 минут и показывает что заряжен, хочу купить ЗВЕРЬ, какой выбрать 55 - 520, 60 - 480, 66 - 560, ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 18.9.2012, 16:17
Сообщение #407
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Che_Guevara @ 18.9.2012, 17:07) *
clapping.gif Измучился с ТИТАН Евро 55- 480, прошло два года , сейчас через 3 суток падает плотность, хватает на одну прокрутку (обычно не удачно ), заряжаю автоматом - 15 минут и показывает что заряжен, хочу купить ЗВЕРЬ, какой выбрать 55 - 520, 60 - 480, 66 - 560, ?


что за автоматические зарядки щас такие, что за 15 минут заряжают? или ты по глазку зарядки на акб смотришь заряжен/нет?
у знакомого зверь на 60 2 года ездит, проблем небыло
вообще, я думаю, все более-менее нормальные акб будут работать хорошо, главное на "гаражное производство" не попасться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 18.9.2012, 16:18
Сообщение #408
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Che_Guevara @ 18.9.2012, 17:07) *
clapping.gif Измучился с ТИТАН Евро 55- 480, прошло два года , сейчас через 3 суток падает плотность, хватает на одну прокрутку (обычно не удачно ), заряжаю автоматом - 15 минут и показывает что заряжен, хочу купить ЗВЕРЬ, какой выбрать 55 - 520, 60 - 480, 66 - 560, ?


Как будто КЗ в какой то банке - про 15 минутную зарядку.
Какой генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Che_Guevara
сообщение 18.9.2012, 16:29
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 28.6.2010
Из: 73RUS
Пользователь №: 34314
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 18.9.2012, 18:18) *
Какой генератор?

стоковый наверное, 96год выпуска ваз.
По поводу 15 минут зарядки ( зарядное устройство заряжает 15 минут и отключает зарядку ), аккум показывает 12 в но при пуске двигателя его хватает только на 1- 2 прокрутки, если не завелся - все хана. плотность в норме- проверял! Возможно попался мне плохой аккумулятор, машина обычно заводилась с 1 -2 прокрутов, как настала зима, то ваще трабала началась, но списал на плохое масло ( заменил- проблема осталась ), стал заносить аккум в дом на ночь, после зимы его стало хватать на 3 - 4 прокрутки, думал что то кушает его, стал отключать массу , пока машину не вскрыли, проверил утечку, все в норме ( около 0.015 А), зарядка нормальная на клемах от гены , при 3000 обр - 14.2в с включенными фарами, но если в салоне мерить ( клема от часов ) то почему то 13в, глазок "зеленый".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 16:57
Сообщение #410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Che_Guevara @ 18.9.2012, 20:29) *

Проверь уровень электролита.
Заряди его нормально другим заряным током 5А. Если потребление тока падает это еще не значит что он зарядился.
И напиши какая плотность по всем 6 банкам?
Через часа 2 после окончания зарядки замерь напряжение на нем и плотность, должно быть выше 12,7V плотность около 1,28+-0.01 кг/литр.
По результатам отпишись.
Хотя наверное уже успел убить его постоянным разряженным состоянием.
Если стоит датчик от 2105 то у меня стрелка на 2 мм левее стоит от ченой черточки на зеленом фоне.
Похоже у тебя генератор не заряжает его, возможно проблема с проводами, или нагрузка огромноая что генератор не справляется.

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
loko362
сообщение 20.9.2012, 2:06
Сообщение #411
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2012
Пользователь №: 72354
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 20.9.2012, 9:04
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(loko362 @ 20.9.2012, 3:06) *
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?

Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра.
У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.9.2012, 10:29
Сообщение #413
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(loko362 @ 20.9.2012, 6:06) *
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?

1. Заряди обязательно перед корректировкой.
2. Откорректируй плотность кислотой должно быть не 1,23-1,25 а 1,27-1,29!!! И тогда загорит зеленым иначе в морозы замерзнет и корпус разорвет.
3. Стерильность должна быть как у хирурга
4. Купив корректирующий электролит проверь его плотность перед заливкой.
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum3.htm

Цитата(Павел Третьяков @ 20.9.2012, 13:04) *
Цитата(loko362 @ 20.9.2012, 3:06) *
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?

Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра.
У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =))

Описался 1,29...1,3 кг/литр
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%BE%D1%82%D0%B0
Таблица: Свойства водных растворов серной кислоты и олеума
Для 40% раствора смотреть температуру плавления она же и температура замерзания в остальных плотностях она замерзнет раньше
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=17&num=0.
А максимально 1,31 кг/л

Сообщение отредактировал filipp - 20.9.2012, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeH
сообщение 30.9.2012, 21:04
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.9.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 37680
Машина:ВАЗ21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



если 66А поставить, генератор потянеТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2012, 21:16
Сообщение #415
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Потянет..Я б такой купил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 22.10.2012, 0:34
Сообщение #416
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?

А то зимой 55 маловато как то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 22.10.2012, 8:43
Сообщение #417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kirill_D @ 22.10.2012, 2:34) *
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?

А то зимой 55 маловато как то

И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.10.2012, 9:02
Сообщение #418
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(pivinik @ 22.10.2012, 13:43) *
Цитата(Kirill_D @ 22.10.2012, 2:34) *
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?

А то зимой 55 маловато как то

И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась!


+ 1000
Иномарки вообще с 45 Ah АКБ ездят и не говорят что мало, а там потребление поболее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.10.2012, 9:10
Сообщение #419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.10.2012, 16:50
Сообщение #420
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Smeliys @ 22.10.2012, 13:10) *
Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб.

С любым аккумуляторов будет тоже самое, в вашем случае желательно поставить Ca-Ca, он быстрее набирает заряд.
Поставив больше Аh ,будете иметь больший запас по попыткам запуска. Но и его тоже нужно заряжать!

Параметры аккумулятора
1. тип кальций-кальций или сурьмянистый сплав. Первый предпочтительней, но он из-за очень глубоких разрядов выходит из строя (ниже 10 вольт).
минус второго дистилированная вода выкипает очень часто особенно летом, и если вовремя недолить то потеряем плошадь контакта свинца с электролитом.
2. Площадь контакта свинца с электролитом-площадь пластин, чем больше тем лучше. Многие считают, что чем больше ток запуска, тем круче аккумулятор, но стартер потребляет, строго определенный ток зависит от усилия прокрутки (можно изучить литературу по двигателям постоянного тока). поэтому гнаться за аккумулятором с большим током нет смысла, лучше купить масло замерзающее при более низких температурах.
Так вот, если этот ток распределить по площади то станет понятно, почему лучше (незнаю как объяснить чтоб проще понять было) Свинец дольше не осыпется.
3. Емкость Аh соизмерима с литрами электролита находящегося в аккумуляторе, чем больше литров тем больше может запасти аккумулятор.
4. На любой генератор можно ставить какой угодно аккумулятор, но нужно контролировать его состояние и по мере необходимости заряжать его.

Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:01