IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
vazlomonos
сообщение 22.9.2012, 23:38
Сообщение #1501
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2012, 0:28) *
Ни стопорного кольца, ни пружинной шайбы в указанных местах КПП старого образца быть не должно.

Спасибо за ответ. Знач есть разница между нового и старого получается. Ну прям камень с души свалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 24.9.2012, 21:21
Сообщение #1502
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем собрал коробку 5 ступ поставил сегодня. Завел воет, сцепление нажимаю пропадает. Получаеться воет либо первичный либо промежуточный, но факт в том что подшипники новые. Я так подумал может это воет шестерни, потому что я промежуточный поставил с другой коробки, все остальное родное, значит будет выть пока зубья не приработаються??? и еще не может же она выть из за чрезмерного количества масла в ней, чот у мя в нее влезло литра 2.5)))) хотя. 1.6 по стандарту и примерно 1.8 чтоб 5тая передача лучше смазывалась.

Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 24.9.2012, 21:38
Сообщение #1503
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vazlomonos @ 24.9.2012, 23:21) *
Вообщем собрал коробку 5 ступ поставил сегодня. Завел воет, сцепление нажимаю пропадает. Получаеться воет либо первичный либо промежуточный, но факт в том что подшипники новые. Я так подумал может это воет шестерни, потому что я промежуточный поставил с другой коробки, все остальное родное, значит будет выть пока зубья не приработаються???

да это может быть,я тоже месяц назад перебирал,но я первичный вал от другой коробки взял,и подшипник на нём стоял идеальный(грех на него жаловаться),и масло в неё корейскую полусинтетику залил,но всё равно подгуживает,но правда совсем чуть-чуть,можно сказать кто не знает тот не услышит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 24.9.2012, 22:15
Сообщение #1504
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 24.9.2012, 23:38) *
да это может быть,я тоже месяц назад перебирал,но я первичный вал от другой коробки взял,и подшипник на нём стоял идеальный(грех на него жаловаться),и масло в неё корейскую полусинтетику залил,но всё равно подгуживает,но правда совсем чуть-чуть,можно сказать кто не знает тот не услышит

Блин как то не оч приятно это слушать, не могу я так ездить либо разберу либо покатаюсь, если будет шум уменьшаться знач правда притераеться, если не будет уменьшаться буду снимать.

Пока сидел ел всё думал почему воет. Вспонил как я зубья разглядывал и вымерял их на промежуточных валах, они отличались. Вариант А: который пришлось поставить. Вариант Б: который стоял и еще на нем зубья на одной шестерни с краю сожравши, из за этого я его и поменял. Скорее всего из за этого и воет(не совпадение шага) если я правильно думаю????

Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 25.9.2012, 7:15
Сообщение #1505
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Явот думаю снять ее опять, и на вторичный вал поставить шестерни с дугой коробки с которой брал промежуточный.Ну на той коробке края зубьев более тупые как на рисунке (А).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 25.9.2012, 18:08
Сообщение #1506
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите по такому вопросу.
Собираю коробку и меня настораживает осевой люфт вторичного вала. Подшипник средний в норме и плотно зажат пластиной. Но когда дергаю за вал, то он двигается в подшипнике.

P.S.
Сейчас решил промерять люфт. Применяя линейку и глаз вымерял люфт чуть больше миллиметра (но не 1,5). Это нормально?
До этого я когда его дергал, то не обратил внимания на то что первичный вал вылез вперед и тем самым дал вторичному больше хода. После того как поджал первичный получились такие замеры.

Сообщение отредактировал hex - 25.9.2012, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.9.2012, 19:58
Сообщение #1507
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 26.9.2012, 0:09
Сообщение #1508
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Главное, чтобы промвал не люфтил. Ни в коем разе. Прокладку под кожух сцепления ставьте заводскую и не мажьте герметиком, иначе люфт промвала будет обеспечен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 26.9.2012, 5:16
Сообщение #1509
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ок. Спасиб.

Цитата(Nikolas70 @ 26.9.2012, 4:09) *
Главное, чтобы промвал не люфтил. Ни в коем разе. Прокладку под кожух сцепления ставьте заводскую и не мажьте герметиком, иначе люфт промвала будет обеспечен.

А в других местах герметик совместно с прокладкой нужен? Или и так все будет сухо. Просто хочу синтетику залить в коробку (есть у меня 1,5 литра трансмиссионки Mobil1)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 27.9.2012, 4:38
Сообщение #1510
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.9.2012, 5:15
Сообщение #1511
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(hex @ 27.9.2012, 9:38) *
У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить?

Ведущая шестерня привода спидометра ставится не на шпонку, а на шарик. Шарик как из подшипника, нужно только найти нужного размера.

Сообщение отредактировал Warrior - 27.9.2012, 5:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 27.9.2012, 9:06
Сообщение #1512
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 27.9.2012, 9:15) *
Цитата(hex @ 27.9.2012, 9:38) *
У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить?

Ведущая шестерня привода спидометра ставится не на шпонку, а на шарик. Шарик как из подшипника, нужно только найти нужного размера.

Спасибо. Подберу.

Еще вылезло несколько проблем:
1. Промвал двигается вперед назад. Вместе с подшипниками. Заметно так ездит.
2. На нейтралке иногда зубья пятой передачи остаются в зацеплении с муфтой.
3. Осталась лишняя деталь ))) Пружинная шайба (немного конусная). Такая как на конце первичного вала перед стопорным кольцом.
4. Толкатель вилки "задней/5-й передачи" задевает шток 3-й/4-й. На конце немного касается.




Сообщение отредактировал hex - 27.9.2012, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazunok
сообщение 28.9.2012, 19:15
Сообщение #1513
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48178
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 27.9.2012, 11:06) *
Цитата(Warrior @ 27.9.2012, 9:15) *
Цитата(hex @ 27.9.2012, 9:38) *
У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить?

Ведущая шестерня привода спидометра ставится не на шпонку, а на шарик. Шарик как из подшипника, нужно только найти нужного размера.

Спасибо. Подберу.

Еще вылезло несколько проблем:
1. Промвал двигается вперед назад. Вместе с подшипниками. Заметно так ездит.
2. На нейтралке иногда зубья пятой передачи остаются в зацеплении с муфтой.
3. Осталась лишняя деталь ))) Пружинная шайба (немного конусная). Такая как на конце первичного вала перед стопорным кольцом.
4. Толкатель вилки "задней/5-й передачи" задевает шток 3-й/4-й. На конце немного касается.

блин я тоже переберал коробку и осталась большая шайба под конус думал прокатит но нет нет 1 и 2 передачи!куда ее ставить!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 19:44
Сообщение #1514
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



чет сомниваюсь что дело только в шайбе, походу еще что то криво установил, шайба ставится последней под переднею крышку на подшипник кладется, кулису правильно поставил она рычаги закусывает? шарики там пружтнки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 28.9.2012, 21:23
Сообщение #1515
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я понял где я не поставил шайбу (между ступицей 5-й передачи и шестерней заднего хода)
думаю как только её поставлю дак сразу и с пятой передачей все наладится.

gazunok, еще одна шайба (тоже маленькая) стоит на переднем конце вторичного вала сразу за стопорной шайбой. Острым концом в сторону первичного вала. А большая шайба стоит между картером кпп и картером сцепления на первичном валу..

Сообщение отредактировал hex - 28.9.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazunok
сообщение 28.9.2012, 21:25
Сообщение #1516
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48178
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 28.9.2012, 21:44) *
чет сомниваюсь что дело только в шайбе, походу еще что то криво установил, шайба ставится последней под переднею крышку на подшипник кладется, кулису правильно поставил она рычаги закусывает? шарики там пружтнки?

там как то мудрено все работает скорость включается нормально но начинаю крутить муфту и держать вал первичный и такое ощущение что не до конца включилась и проскальзывает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 28.9.2012, 21:29
Сообщение #1517
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня остались две проблемы:
1 Выяснить почему промвал двигается
2 Почему шток З.Х./5-й немного касается штока 3-й/4-й

Цитата(gazunok @ 29.9.2012, 1:25) *
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 21:44) *
чет сомниваюсь что дело только в шайбе, походу еще что то криво установил, шайба ставится последней под переднею крышку на подшипник кладется, кулису правильно поставил она рычаги закусывает? шарики там пружтнки?

там как то мудрено все работает скорость включается нормально но начинаю крутить муфту и держать вал первичный и такое ощущение что не до конца включилась и проскальзывает!!!

Поставь шайбу конусную на место и все может наладится.
Там реально напутать никак нельзя. Единственно еще что может быть. А как стоят ступицы муфты 3-4 передач и 2-1 передач? Там направление установки имеет значение.

Сообщение отредактировал hex - 28.9.2012, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 29.9.2012, 13:24
Сообщение #1518
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 28.9.2012, 23:29) *
Поставь шайбу конусную на место и все может наладится.
Там реально напутать никак нельзя. Единственно еще что может быть. А как стоят ступицы муфты 3-4 передач и 2-1 передач? Там направление установки имеет значение.

если я не ошибаюсь муфты синхронизаторов должны стоять проточками друг другу, я когда взял себе 5 ступку, там стояли проточками к сцеплению из за чего на 3 и 4 передачи были зожраны в хлам блокирующие кольца синхранизатора. они тупо там болтались.

Есть специ по дефиктовки зубьев на шестерни.
Вообщем вымерял я зубья на промежуточных валах, они отличались. Вариант А: который пришлось поставить. Вариант Б: который стоял и еще на нем зубья на одной шестерни с краю сожравши, из за этого я его и поменял. Скорее всего из за этого и воет(не совпадение шага) если я правильно думаю????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 29.9.2012, 21:06
Сообщение #1519
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazlomonos @ 29.9.2012, 17:24) *
если я не ошибаюсь муфты синхронизаторов должны стоять проточками друг другу, я когда взял себе 5 ступку, там стояли проточками к сцеплению из за чего на 3 и 4 передачи были зожраны в хлам блокирующие кольца синхранизатора. они тупо там болтались.

А я слышал информацию что проточки направлены наружу от вторичного вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 29.9.2012, 21:11
Сообщение #1520
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 29.9.2012, 23:06) *
Цитата(vazlomonos @ 29.9.2012, 17:24) *
если я не ошибаюсь муфты синхронизаторов должны стоять проточками друг другу, я когда взял себе 5 ступку, там стояли проточками к сцеплению из за чего на 3 и 4 передачи были зожраны в хлам блокирующие кольца синхранизатора. они тупо там болтались.

А я слышал информацию что проточки направлены наружу от вторичного вала.

я всю инфу всё что было перелапатил, там все везде были друг на против друга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:06