![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем собрал коробку 5 ступ поставил сегодня. Завел воет, сцепление нажимаю пропадает. Получаеться воет либо первичный либо промежуточный, но факт в том что подшипники новые. Я так подумал может это воет шестерни, потому что я промежуточный поставил с другой коробки, все остальное родное, значит будет выть пока зубья не приработаються??? и еще не может же она выть из за чрезмерного количества масла в ней, чот у мя в нее влезло литра 2.5)))) хотя. 1.6 по стандарту и примерно 1.8 чтоб 5тая передача лучше смазывалась.
Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообщем собрал коробку 5 ступ поставил сегодня. Завел воет, сцепление нажимаю пропадает. Получаеться воет либо первичный либо промежуточный, но факт в том что подшипники новые. Я так подумал может это воет шестерни, потому что я промежуточный поставил с другой коробки, все остальное родное, значит будет выть пока зубья не приработаються??? да это может быть,я тоже месяц назад перебирал,но я первичный вал от другой коробки взял,и подшипник на нём стоял идеальный(грех на него жаловаться),и масло в неё корейскую полусинтетику залил,но всё равно подгуживает,но правда совсем чуть-чуть,можно сказать кто не знает тот не услышит |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да это может быть,я тоже месяц назад перебирал,но я первичный вал от другой коробки взял,и подшипник на нём стоял идеальный(грех на него жаловаться),и масло в неё корейскую полусинтетику залил,но всё равно подгуживает,но правда совсем чуть-чуть,можно сказать кто не знает тот не услышит Блин как то не оч приятно это слушать, не могу я так ездить либо разберу либо покатаюсь, если будет шум уменьшаться знач правда притераеться, если не будет уменьшаться буду снимать. Пока сидел ел всё думал почему воет. Вспонил как я зубья разглядывал и вымерял их на промежуточных валах, они отличались. Вариант А: который пришлось поставить. Вариант Б: который стоял и еще на нем зубья на одной шестерни с краю сожравши, из за этого я его и поменял. Скорее всего из за этого и воет(не совпадение шага) если я правильно думаю???? ![]() Сообщение отредактировал vazlomonos - 24.9.2012, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Явот думаю снять ее опять, и на вторичный вал поставить шестерни с дугой коробки с которой брал промежуточный.Ну на той коробке края зубьев более тупые как на рисунке (А).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите по такому вопросу.
Собираю коробку и меня настораживает осевой люфт вторичного вала. Подшипник средний в норме и плотно зажат пластиной. Но когда дергаю за вал, то он двигается в подшипнике. P.S. Сейчас решил промерять люфт. Применяя линейку и глаз вымерял люфт чуть больше миллиметра (но не 1,5). Это нормально? До этого я когда его дергал, то не обратил внимания на то что первичный вал вылез вперед и тем самым дал вторичному больше хода. После того как поджал первичный получились такие замеры. Сообщение отредактировал hex - 25.9.2012, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Это нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1508
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Главное, чтобы промвал не люфтил. Ни в коем разе. Прокладку под кожух сцепления ставьте заводскую и не мажьте герметиком, иначе люфт промвала будет обеспечен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок. Спасиб.
Главное, чтобы промвал не люфтил. Ни в коем разе. Прокладку под кожух сцепления ставьте заводскую и не мажьте герметиком, иначе люфт промвала будет обеспечен. А в других местах герметик совместно с прокладкой нужен? Или и так все будет сухо. Просто хочу синтетику залить в коробку (есть у меня 1,5 литра трансмиссионки Mobil1) |
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить? Ведущая шестерня привода спидометра ставится не на шпонку, а на шарик. Шарик как из подшипника, нужно только найти нужного размера. Сообщение отредактировал Warrior - 27.9.2012, 5:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить? Ведущая шестерня привода спидометра ставится не на шпонку, а на шарик. Шарик как из подшипника, нужно только найти нужного размера. Спасибо. Подберу. Еще вылезло несколько проблем: 1. Промвал двигается вперед назад. Вместе с подшипниками. Заметно так ездит. 2. На нейтралке иногда зубья пятой передачи остаются в зацеплении с муфтой. 3. Осталась лишняя деталь ))) Пружинная шайба (немного конусная). Такая как на конце первичного вала перед стопорным кольцом. 4. Толкатель вилки "задней/5-й передачи" задевает шток 3-й/4-й. На конце немного касается. Сообщение отредактировал hex - 27.9.2012, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в коробке не хватает шпонки под ведущую шестерню спидометра. В магазине не могу найти. Сборка встала. Что там можно вместо неё поставить? Ведущая шестерня привода спидометра ставится не на шпонку, а на шарик. Шарик как из подшипника, нужно только найти нужного размера. Спасибо. Подберу. Еще вылезло несколько проблем: 1. Промвал двигается вперед назад. Вместе с подшипниками. Заметно так ездит. 2. На нейтралке иногда зубья пятой передачи остаются в зацеплении с муфтой. 3. Осталась лишняя деталь ))) Пружинная шайба (немного конусная). Такая как на конце первичного вала перед стопорным кольцом. 4. Толкатель вилки "задней/5-й передачи" задевает шток 3-й/4-й. На конце немного касается. блин я тоже переберал коробку и осталась большая шайба под конус думал прокатит но нет нет 1 и 2 передачи!куда ее ставить!? |
|
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чет сомниваюсь что дело только в шайбе, походу еще что то криво установил, шайба ставится последней под переднею крышку на подшипник кладется, кулису правильно поставил она рычаги закусывает? шарики там пружтнки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я понял где я не поставил шайбу (между ступицей 5-й передачи и шестерней заднего хода)
думаю как только её поставлю дак сразу и с пятой передачей все наладится. gazunok, еще одна шайба (тоже маленькая) стоит на переднем конце вторичного вала сразу за стопорной шайбой. Острым концом в сторону первичного вала. А большая шайба стоит между картером кпп и картером сцепления на первичном валу.. Сообщение отредактировал hex - 28.9.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чет сомниваюсь что дело только в шайбе, походу еще что то криво установил, шайба ставится последней под переднею крышку на подшипник кладется, кулису правильно поставил она рычаги закусывает? шарики там пружтнки? там как то мудрено все работает скорость включается нормально но начинаю крутить муфту и держать вал первичный и такое ощущение что не до конца включилась и проскальзывает!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня остались две проблемы:
1 Выяснить почему промвал двигается 2 Почему шток З.Х./5-й немного касается штока 3-й/4-й чет сомниваюсь что дело только в шайбе, походу еще что то криво установил, шайба ставится последней под переднею крышку на подшипник кладется, кулису правильно поставил она рычаги закусывает? шарики там пружтнки? там как то мудрено все работает скорость включается нормально но начинаю крутить муфту и держать вал первичный и такое ощущение что не до конца включилась и проскальзывает!!! Поставь шайбу конусную на место и все может наладится. Там реально напутать никак нельзя. Единственно еще что может быть. А как стоят ступицы муфты 3-4 передач и 2-1 передач? Там направление установки имеет значение. Сообщение отредактировал hex - 28.9.2012, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь шайбу конусную на место и все может наладится. Там реально напутать никак нельзя. Единственно еще что может быть. А как стоят ступицы муфты 3-4 передач и 2-1 передач? Там направление установки имеет значение. если я не ошибаюсь муфты синхронизаторов должны стоять проточками друг другу, я когда взял себе 5 ступку, там стояли проточками к сцеплению из за чего на 3 и 4 передачи были зожраны в хлам блокирующие кольца синхранизатора. они тупо там болтались. Есть специ по дефиктовки зубьев на шестерни. Вообщем вымерял я зубья на промежуточных валах, они отличались. Вариант А: который пришлось поставить. Вариант Б: который стоял и еще на нем зубья на одной шестерни с краю сожравши, из за этого я его и поменял. Скорее всего из за этого и воет(не совпадение шага) если я правильно думаю???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если я не ошибаюсь муфты синхронизаторов должны стоять проточками друг другу, я когда взял себе 5 ступку, там стояли проточками к сцеплению из за чего на 3 и 4 передачи были зожраны в хлам блокирующие кольца синхранизатора. они тупо там болтались. А я слышал информацию что проточки направлены наружу от вторичного вала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если я не ошибаюсь муфты синхронизаторов должны стоять проточками друг другу, я когда взял себе 5 ступку, там стояли проточками к сцеплению из за чего на 3 и 4 передачи были зожраны в хлам блокирующие кольца синхранизатора. они тупо там болтались. А я слышал информацию что проточки направлены наружу от вторичного вала. я всю инфу всё что было перелапатил, там все везде были друг на против друга |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:06 |