IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 7.2.2011, 4:03
Сообщение #1
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)

О машине:
Модель 21063
Куплена 30.08.2008
Двигатель 21011 v1.3
Карбюратор 2105-20
Хозяин второй
Пробег на момент покупки 130т км
Пробег на момент написаня 136т км обнулён
Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный.
Год выпуска 1992, рестайлинг 2012
Находится в ремонте с 03.07.09
Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех)
Состояние на момент покупки:


Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто..

Нечто: - моя машина в первые моменты..

Последствя:

А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта:














Так вот. На данный момент сделано
-замена руля на Вираж
-замена сцепления на SACHS
-передние колодки Finwahle
-успокоитель цепи 2 раза
-цепь+звёзды
-натяжитель
-башмак натяжителя
-прокладка крышки цепи и клапанной
-новый трос ручника
-прокачка тормозов
-замена тосола на Тосол-Syntec
-прочистка всей системы охлажедния
-замена крана печки
-установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было)
-заменена проводка магнитолы и магнитола
-замена троса ручника
-переборка карбюратора 3 раза))
-настройка карбюратора - много раз
-настройка зажигания - ещё больше
-замена шкива генератора и вентилятора
-замена ремня генератора
-замена свечей
-замена гудка
-замена рокеров+регулировочных винтов+пружин
-зачистка концов клапанов
-регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо
-регулировка наятжения цепи
-востановление проводки в замке зажигания
-выправление крыши
-приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло
-замена опор двигателя всех
-замена прокладки поддона картера+прочистка
-замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка
-перварино два крыла Иж
-переварка фартука Камаз
-заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки
-обработка мест сварки герметиком Body 999
-вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот)
-шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины)
-установка дверей на место
-виброизоляция пола и потолка
-тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата
-антикор во все скрытые полости 2 раза
-антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная.
-установка задних тормозных колодок Finwahle
-установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов
-приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec
-скрутил одометр в 00000
-заделана рамка лобового стекла стеклотканью
-загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл
-покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1
-снял всю переднюю подвеску
-приклеил карпет серый к потолку
-заварил решетку воздуха заборника капота
-зачистка всей ржавчины
-смазка салазок сидений
-замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис
-полоса антигравия Body 950
-новые чехлы
-установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа
-тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм
-тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм
-передние тормозные цилиндры автоваз
-подшипники ступицы
-сальники ступицы Мастер Спорт
-сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт
-рулевые тяги Трек комплект
-шаровые Трек Чемпион
-новый стабилизатор
-передние пружины Орёл+ проставка 20мм
-задние пружины Орёл 2102
-новый стабилизатор в сборе
-обика потолка карпет серый
-задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова
-подключение заднего противотоманного фонаря
-выключатель света в багажнике
-новые тормозные трубки и шланги
-новый тройник тормозных трубок задних
-новый ГЦС автоваз
-новый РЦС Автоваз
-новые чёрные уплотнители стёкол опускных
-заднее стекло с обогревом
-амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121.
-новое лобовое стекло с полосой
-новые оптические элементы фар
-новые лампочки Маяк
-новые уплотнители дверей и багажника
-



Машина выглядит сейчас так:
ЖДЁМ


Ближайшие планы:

-досборка салона
-установка зеркал
-установка ремней безопсности
-установка дворников
-установка бамперов
-установка бк
-проверка ГБО
-прохождение ГТО :))
-установка подкрылок
-устаовка музыки
-устаовка ремней безопасности
-фиксация номеров от кражи
-козырьки водительские
-бензонасос
-защита картера
-кожух вентилятора
-отрегулировать положение капота
-приделать ковёр к полу
-настройка сигналки
-настройка фар
-протереть стёкла вайт-спиритом
-герметик в лобовое стекло
-решётка радиатора+её покраска

Глобальные планы на потом:
-устранения люфта руля, подваркой лонжерона
-замена резины и дисков
-замена кпп4 на кпп5
появился вот такой ужас пока машина стояла:

-поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело)


Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!)

Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
148 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
vent0m
сообщение 26.9.2012, 15:57
Сообщение #521
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



а кто спорит? будут деньги -будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.9.2012, 16:28
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 14:03) *
Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл.

просто по страбоскопу и инструкции?


Да, мне просто настроили по стробу, строб был с задержкой (подробнее - в теме у Паши Третьякова), поэтому проконтролировали +/- соответствие заводской кривой УОЗ на оборотах (у меня еще была фишка, что грузики центробежного регулятора закисли). Естественно, под это дело отстроили холостые. Сперва было ощущение, что сильно запозднили (естественно, до того "на слух" я, оказывается, накрутил себе чуть ли не 15 градусов начального опережения, с учетом тех же грузиков, ага), но я все понял, когда загрузил машину по полной. Поездил, сравнил цифры, сделал выводы. Мотору стало полегче "внизу", соответственно, теперь надо меньше топтать газ - экономия. А "наверху" центробежный регулятор угол задирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 17:08
Сообщение #523
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



это у тебя получается не просто по страбоскопу.. это оплучается какой-то стенд диагностический, раз там кривую смотрели..

потому что страбоскопом я больше ставить зажигание не буду. полная ересть.. на тёх машинах проверял - полная ерунда получается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.9.2012, 18:35
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да не смотрели там толком кривую, написал же, +/-.

Просто заводская кривая известна, и мастер тупо помнит "правильный" УОЗ в паре точек. Ну и вакуумный регулятор при этом отключать надо, он погрешность вносит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 26.9.2012, 20:56
Сообщение #525
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



vent0m
Интересно, а по какой причине происходит такое вздутие краски, как у вас на одной из последних трёх фотографий в первом сообщении ( http://s017.radikal.ru/i433/1201/fd/815b502e3010.jpg )?

Сообщение отредактировал Ilvaz - 26.9.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2012, 20:56
Сообщение #526
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 22:07) *
Саш, не совем понял..у меня рычаг оказывается кабы между витками. точнее с одной стороны между витками, а с другой просто упирается в виток. как на картинке выше. я не совсем понимаю как там что приварить, чтобы пружина ездила..

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 22:08
Сообщение #527
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз





Саш, ты художник))

приверно нарисовал. по первому варианту - если за бампер взяться, то рычаг встаёт ровно, и ничего не задевает. но как машину отпускаю встаёт как по зелёной стрелочке...

несовсем понял про второй вариант опять. если как ты нарисовал, то получится с накладкой как на нижнем рисунке. тогде она тоже будет между витками..

Ilvaz я сам долго голову ломал. пришёл к выводу, что это конденсат попал в краску. потому что было прохладно, влагоотделителя не было. фишка в том, что это появилсоь не сразу. и только на тех частях, которые стояли зимой на улице. те, что стояли в доме были нормальные. хотя дом не отапливаемый. а в пузыриках оказалась прозрачная жидкость. предположительно вода

Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2012, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2012, 22:16
Сообщение #528
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Леша, зря ты "согнул" эту красную накладку. Она специально такая широкая. чтобы не встревать между витками. Да, пружина будет тереться об нее, зато рычаг не будет спотыкаться об витки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 22:24
Сообщение #529
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



я её перерисовал, чтобы она больше соответсвовала твоему же рисунку))

но туреть - мне кажется это не вариант.. спасибо тебе, что пытаешься помочь, а не просто предлагаешь опустить!

я попробую старый рычаг и проставки под шаровые.. если не поможет, то наверное реально лучше немного опущу..(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2012, 22:35
Сообщение #530
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Честно говоря-самое разумное решение твоей проблемы это опустить машинку. Сам же писал, что передний амортизатор у тебя максимально разжат-хода отбоя практически нет и при спрыгивании машинкис лежаков он должен испытывать ударные нагрузки тарелки поршня об дно. А он для этого не предназначен...долго не проживет. Дальше- угол качания пальцв в шаровых опорах тоже прописан в ТТХ шаровой и он весьма ограниченый. Не факт, что твои шаровые укладываются в эти рамки. Скорее всего палец уже прислонился вплотную к одному из краев прорези ...
А вопще-оченб любопытно будет посмотреть на твою конструкцию со старыми рычагами. Может действительно-там шире дырка и пружина не будет цеплять dntknw.gif Фарида спращивал про подвеску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.9.2012, 22:38
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15...



Жип-жипом... Зато никаких гемороев....

И по поводу моста тут писалось выше... Ведь реально хоть ты её ещё на 5 пальцев подними... но на пень мостом присядешь.... Поэтому особого смысла в таком адском задире не вижу... Но как обычно дело вкуса канеш... Но по мне так на фотке выше ооочень симпатишный ЖИП) Выглядит так же офуенно как вот енто заниженное афто)))



Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.9.2012, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.9.2012, 22:39
Сообщение #532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я тоже хочу помочь и предлагаю опустить!))Что же это такое,рычаг раком,пружина раком,амморт тоже через одно место работает,стаб так же напряжен,шаровые ваще в шоке от таких углов,рулевые и те...Я не предлагаю же занижать прям очень сильно,но чуть чуть надо ,хотя бы что бы тот же рычаг не тер об пружину,жопу оставить можно(и то хз,крестовины раз в месяц можно менять=)) )
Короче я больше не буду уговаривать,все равно опустишь не щас но опустишь,как два пальца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 22:41
Сообщение #533
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Фарид ничего нового не сказал.. сказал опускай) наверное конкурентов устраняет))

да мне тоже интересно стало.. а аморты я придумал как сделать правильно. этовопрос времени.. надо просто распилить кронштейны, вварить железку и всё. они поднимутся..

Вадик, разве это джип?)) ну-ну)) да и низкий профиль не для меня.


Игорь, может и опущу. но для меня это будет тоже самое, что если тебе нарастить +4 витка. расстройтсво одним словом..

Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2012, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.9.2012, 22:43
Сообщение #534
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NightSurfer @ 26.9.2012, 23:38) *
Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15...

+1,вот это действительно норм и то высоковато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.9.2012, 22:44
Сообщение #535
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(NightSurfer @ 26.9.2012, 23:38) *
Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15...



Жип-жипом... Зато никаких гемороев....


Непонятно, почему R15 делает из шара жып...Ведь уже не раз читал, что внешний диаметр р15 с профилем 50 равен диаметру стоковых колес. ...Этот синенький жып лифтован 100%. Гляньте на профиль резины-явно меньше 50!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.9.2012, 22:45
Сообщение #536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Сравни с фото ниже Лёх)))

Я ж написал))) хоть ты сделай так...



Не заметить что он чиркает мостом не возможно... Твой выход большие колёса... И спиливанеи по витку с твоих пружин... дабы не дестроить подвеску... ну не проходит всё в таком состоянии долго... запаришься менять перенапряженные аморты... да и сам говорил что либо рычаг либо пружина рано или поздно кончатся от таких шоу с ударами на полицаях...

Опять же на фото нечто похожее на нивоколёса... там какой у нас.. R15 или R16? А толку... любой пень в лесу тебя остановит... притом наворотишь кучу проблем себе же...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.9.2012, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.9.2012, 22:51
Сообщение #537
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Господин поручик @ 26.9.2012, 23:44) *
Непонятно, почему R15 делает из шара жып...Ведь уже не раз читал, что внешний диаметр р15 с профилем 50 равен диаметру стоковых колес. ...Этот синенький жып лифтован 100%. Гляньте на профиль резины-явно меньше 50!

Ну там на фото явно не р15 что то где то на р17 похоже и понятно что он задрат но задрать стоит лишь в том случае чтобы не чиркали колеса и то без фанатизма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.9.2012, 22:56
Сообщение #538
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Разница в высоте пружин налицо))) А толку) На мой взгляд R15 185/55 все четыре, задок четверка пружины, передок либо сток, либо нива -1 виток. Плюс толстые резинки под пружины... Вот и будет эффект синей шахи...



Поищи полнопрофильный гиславед... 185/65 R15 низким профилем не пахнет... но резина редкая

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 23:05
Сообщение #539
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Вадим, я про мост понимаю.. в этом случае восьмёру поднять круче конечно, жаль не моя)))) для конкртетики - пилить я точно ничего не буду. это 100%. они через год осядут, и даже если щас проставки выну, через год поставлю обратно. ни о каком пилении речи быть не может. 15 радиус на нормальном профиле - вариант неплохой, но это надо будет рассчитывать влезет ли в подкрылки.

ещё раз - аморты ты сам на сад поставил с проставками. аналогичные будут у меня с переди. проблем не вижу...

шаровые - рулевые. а у вас они правильно стоят? думаю что также как у меня завалены в одну сторону - у вас в другую. и вроде никто не жалуется..
и вобще, в конечном итоге это расходники. за стакан стоит прееживать. но вы сами несколько страниц назад говорили, что ничего им не будет, просто машина будет выше))

про то, что рычаг убьётся об пружину - ну так я сейчас и пытаюсь всеми силами это предовратить...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 26.9.2012, 23:09
Сообщение #540
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Влезет и никуда не денется! Это сто процентов! Т.к. ставил в эти выхи 14-ую резину на свой таз, и не цепляло ни за что даже на кочках. А у тя жип... Что по определению спокойно даст воткнуть R15. Да у меня ща нет локеров, но за арки ведь не цепляло... А если будет цеплять за локер... по зиме... То я его тупо по выступающей кромке подрежу... Сделаю заподлицо как на ино... Чего и тебе советую если вдруг буит цеплять... Единственное что сразу скажу... Нати 15-ые штамповки на ТАЗ 4х98 думаю проблема... Тока если KFZ 6,5/R15. Но они стоят блин прилично... Про проставки - я себе делал чтоб у меня аморты работали норм... Ибо с моими пружинами они были почти полностью сжаты.... А благодаря проставкам ход появился...

Вобщем погонять придётся и за дисками и за полнопрофилькой)))) Но думаю овчинка будет стоить выделки...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.9.2012, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:07