![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все уже придумано, на иномарках ставят во впускной коллектор подогреватели с радиаторами типа "ежик"
![]() берется на любой разборке (шроте) встречается почти у всех иномарках, ну по крайней мере на VW и мерсах бензиновых он есть, к нему еще блочек схема управления идет, но ее легко и дешево реализовать на основе релле подогрева заднего стекла (там только конденсатор под свое время подобрать) А еще проще правильно отрегулировать пусковую смесь Сообщение отредактировал keygabrielll - 20.9.2012, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки.
надо поставить тройник после газового клапана, редуктор и кинуть магистраль с горелкой на конце. Потом врезать в систему охлаждения конструкцию из двух труб куда будет вставляться горелка. И всё это дело разместить так, чтобы было безопасно по максимуму. Кому как такая идея? Может кто чего подскажет...... Как вариант можно сделать под паяльную лампу. Всё это на случай морозов от -30.. может помочь. До -30 и так заводится. Уже месяц голову чешу как реализовать, а что то с идеями пока не густо. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки. ... с идеями пока не густо. Ткну пальцем в слабые места: при -30 будет большая проблема с газом, он очень будет нехотеть испаряться в редукторе... открытое пламя безопасным быть не сможет по определению, увы... ГАЗ-69 имел подогреватель от паяльной лампы между-прочим. Самый логичный вариант - поперечная труба (двойные стенки с тосолом между ними) в районе под бампером, и ее конец гофрой какой-то на картер завернуть. Хотя самому не нравится, по причине сложности с организацией циркуляции, зато простой доступ и бензина близко нет... Но на ходу это будет надо как-то теплоизолировать, ибо обдуваться будет, да и шанс пробить остается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2012 Из: г. Котовск Одесская обл Пользователь №: 71690 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гнилая вишня Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь Мне не очень нравится фраза, что нет терморегулятора в данной приблуде |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2012 Пользователь №: 64436 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь Делюсь: у меня установлен http://www.podogrev.com/severs-m/ обалденная вещь если есть доступ к электричеству. Пользуюсь 2 года, установлен на приоре, забыл про прогрев машины, при минус 30 грею 30-40 минут потом завожу и еду в теплой машине. Рекомендую. Вышеуказанный подогреватель на мой взгляд ерунда. Сообщение отредактировал maicl - 25.9.2012, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки. ... с идеями пока не густо. Ткну пальцем в слабые места: при -30 будет большая проблема с газом, он очень будет нехотеть испаряться в редукторе... открытое пламя безопасным быть не сможет по определению, увы... ГАЗ-69 имел подогреватель от паяльной лампы между-прочим. Самый логичный вариант - поперечная труба (двойные стенки с тосолом между ними) в районе под бампером, и ее конец гофрой какой-то на картер завернуть. Хотя самому не нравится, по причине сложности с организацией циркуляции, зато простой доступ и бензина близко нет... Но на ходу это будет надо как-то теплоизолировать, ибо обдуваться будет, да и шанс пробить остается.. Можно ещё подумать над печкой от запора.... |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Можно ещё подумать над печкой от запора.... Можно, хотя от Икаруса лучше, но все-равно - а как ты в нее тосол подведешь? У нее-же забор воздуха одновременно охлаждение приводного электромотора. Была у меня идея навеянная предпусковым ВАЗ-2122... Короче так: на стойках к правому крылу (под капотом) труба, в конце сеточный пламегаситель и уголок на картер, а паялку ставить при открытии капота с еще одним легкосъемным уголком. Попробую чуть погодя проиллюстрировать... ![]() обозначено: 1 (зеленый) быстросъемная часть для установки паяльной лампы; 2 (красный) котел; 3 (черный) поддон картера; 4 (черный) лонжерон передний правый; 5 (черный) впускной коллектор; без номера (синим) обозначен подвод и отвод ОЖ. Сообщение отредактировал s_scout - 26.9.2012, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника... ![]() А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом. Сообщение отредактировал s_scout - 26.9.2012, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А как вам такой вариант? Мой знакомый делал, когда в такси работал. У нас тут морозы и до 50 градусов бывают (Ленск, Якутия)
Берётся электроплитка, но не со спиралью, а с целым диском, чтобы докрасна не нагревалась. Крепится под поддон двигателя. И втыкается в 220. То есть греем не тосол, а масло. Машина ставится передними колёсами на брезент, полог накидывается сверху на переднюю крышку, подворачивается, чтобы тепло не уходило. Перед поездкой, правда вынимать это всё хозяйство придётся, ибо сугробы! |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А как вам такой вариант?.... Берётся электроплитка, но не со спиралью, а с целым диском, .... всяк выкручиваеться как может. по поводу лампы. грел мой тесть лампой картер москаля. кусок трубы(по сей день валяеться ) от глушителя грузовика. с характерным изгибом . толстая проволока загнута в виде сошек. заводиться это под картер -с другой стороны вправляеться работающая лампа... восходящее тепло снизу греет и моторный отсек . 10 минут и вперед. так то |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 13.5.2012 Из: респ.Саха (Якутия) Пользователь №: 67673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:топлёное молоко Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кстати, дайте совет. Тот мой знакомый против подогревателей тосола, говорит, что лучше греть МАСЛО. А то в мороз оно густеет и ломаются шестерни маслонасоса. Что думаете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Кстати, дайте совет. Тот мой знакомый против подогревателей тосола, говорит, что лучше греть МАСЛО. А то в мороз оно густеет и ломаются шестерни маслонасоса. Что думаете? каждый пляшет от своей печки... своих условий. в ваших условиях (Якутия) лучше наверное греть и то и другое. плюс масло современное. раньше чего маялись-была одна минералка-гуталин на таком морозе. в странах Скандинавии практиковались два подогревателя. лично встречал реэкспортные машины... |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника... ![]() А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом. Вот что то подобное и хочу сделать, только снизу. Кстати можно сделать, что и масло и тосол греться будут, это прям вообще здорово. А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку. То и вебаста не нужна, причём стоит она, космос. Сообщение отредактировал CRV - 27.9.2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку. ... А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний. Сообщение отредактировал s_scout - 27.9.2012, 10:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку. ... А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний. и тем не менее они горят, несмотря на защиты. К тому же у них управляющие системы всякие, потому и дорого. Да и погорячился я про запуск с кнопки,конечно. Но альтернатива кипятильнику я считаю неплохая, тем более кипятильник надо тоже выходить и включать. С лампой я думаю будет греться быстрее намного, + будет подогреваться и масло. Ещё провода не надо сматывать и разматывать. И сам возле лампы не замёрзнешь ![]() Вот только думю не будет ли тосол кипеть????? Сообщение отредактировал CRV - 27.9.2012, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Кипеть не должен, но если есть возможность, то электро-подогрев лучше (мне электро-механику так кажется). Озвучу плюсы: есть возможность циркуляционный насос поставить, ТЭН от бойлера с биметаллической пластиной применить для автоматического поддержания некой заданной температуры, напихать предохранителей от КЗ, и размотав провод никто не помешает пойти в тепло пить чай. В принципе можно с вечера поставить систему на поддержание температуры и идти спать. Как-то так. Главное - что-бы никто не начал пытаться спереть кабель..
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:58 |