IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предпусковой подогреватель, стоит ли ставить?
keygabrielll
сообщение 20.9.2012, 23:42
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



все уже придумано, на иномарках ставят во впускной коллектор подогреватели с радиаторами типа "ежик"

берется на любой разборке (шроте) встречается почти у всех иномарках, ну по крайней мере на VW и мерсах бензиновых он есть, к нему еще блочек схема управления идет, но ее легко и дешево реализовать на основе релле подогрева заднего стекла (там только конденсатор под свое время подобрать)
А еще проще правильно отрегулировать пусковую смесь

Сообщение отредактировал keygabrielll - 20.9.2012, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 25.9.2012, 13:02
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки.
надо поставить тройник после газового клапана, редуктор и кинуть магистраль с горелкой на конце.
Потом врезать в систему охлаждения конструкцию из двух труб куда будет вставляться горелка.
И всё это дело разместить так, чтобы было безопасно по максимуму.
Кому как такая идея?
Может кто чего подскажет......
Как вариант можно сделать под паяльную лампу.
Всё это на случай морозов от -30.. может помочь.
До -30 и так заводится.
Уже месяц голову чешу как реализовать, а что то с идеями пока не густо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.9.2012, 13:14
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(CRV @ 25.9.2012, 14:02) *
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки.
... с идеями пока не густо.

Ткну пальцем в слабые места:
при -30 будет большая проблема с газом, он очень будет нехотеть испаряться в редукторе...
открытое пламя безопасным быть не сможет по определению, увы...

ГАЗ-69 имел подогреватель от паяльной лампы между-прочим. Самый логичный вариант - поперечная труба (двойные стенки с тосолом между ними) в районе под бампером, и ее конец гофрой какой-то на картер завернуть. Хотя самому не нравится, по причине сложности с организацией циркуляции, зато простой доступ и бензина близко нет... Но на ходу это будет надо как-то теплоизолировать, ибо обдуваться будет, да и шанс пробить остается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь_к
сообщение 25.9.2012, 15:33
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2012
Из: г. Котовск Одесская обл
Пользователь №: 71690
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гнилая вишня
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.9.2012, 16:43
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Игорь_к @ 25.9.2012, 16:33) *
....... Если у кого есть опыт - поделитесь

http://www.youtube.com/watch?v=hlLbA0qNJfw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 25.9.2012, 16:52
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Игорь_к @ 25.9.2012, 16:33) *
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь


Мне не очень нравится фраза, что нет терморегулятора в данной приблуде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maicl
сообщение 25.9.2012, 19:48
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 64436
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорь_к @ 25.9.2012, 17:33) *
У меня до работы меньше 5 км, поэтому зимой дольше греешь машину чем едешь (бенза больше на прогрев уходит чем на поездку), да и гаража нету. Проблем с електричеством нет, посматриваю в сторону http://avtopodogrev.com.ua/tags/%CB%E5%F1%F2%E0%F0/ - интересует только влияние подогрева на тосол (до какой температуры греется там нагревательный елемент ? слышал, что от ТЭНов охлаждайка портится), и вытянет ли такой подогреватель если за минут 15 до запуска включить вентилятор печки, чтоб стекла оттаяли. Если у кого есть опыт - поделитесь

Делюсь: у меня установлен http://www.podogrev.com/severs-m/ обалденная вещь если есть доступ к электричеству. Пользуюсь 2 года, установлен на приоре, забыл про прогрев машины, при минус 30 грею 30-40 минут потом завожу и еду в теплой машине. Рекомендую. Вышеуказанный подогреватель на мой взгляд ерунда.

Сообщение отредактировал maicl - 25.9.2012, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 26.9.2012, 5:16
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 25.9.2012, 14:14) *
Цитата(CRV @ 25.9.2012, 14:02) *
Есть идея сделать подогрев тосола от газовой горелки.
... с идеями пока не густо.

Ткну пальцем в слабые места:
при -30 будет большая проблема с газом, он очень будет нехотеть испаряться в редукторе...
открытое пламя безопасным быть не сможет по определению, увы...

ГАЗ-69 имел подогреватель от паяльной лампы между-прочим. Самый логичный вариант - поперечная труба (двойные стенки с тосолом между ними) в районе под бампером, и ее конец гофрой какой-то на картер завернуть. Хотя самому не нравится, по причине сложности с организацией циркуляции, зато простой доступ и бензина близко нет... Но на ходу это будет надо как-то теплоизолировать, ибо обдуваться будет, да и шанс пробить остается..


Можно ещё подумать над печкой от запора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.9.2012, 7:56
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(CRV @ 26.9.2012, 6:16) *
Можно ещё подумать над печкой от запора....

Можно, хотя от Икаруса лучше, но все-равно - а как ты в нее тосол подведешь? У нее-же забор воздуха одновременно охлаждение приводного электромотора. Была у меня идея навеянная предпусковым ВАЗ-2122... Короче так: на стойках к правому крылу (под капотом) труба, в конце сеточный пламегаситель и уголок на картер, а паялку ставить при открытии капота с еще одним легкосъемным уголком. Попробую чуть погодя проиллюстрировать...

обозначено:
1 (зеленый) быстросъемная часть для установки паяльной лампы;
2 (красный) котел;
3 (черный) поддон картера;
4 (черный) лонжерон передний правый;
5 (черный) впускной коллектор;
без номера (синим) обозначен подвод и отвод ОЖ.

Сообщение отредактировал s_scout - 26.9.2012, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.9.2012, 10:46
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.9.2012, 11:59
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 26.9.2012, 11:46) *
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...


А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом.

Сообщение отредактировал s_scout - 26.9.2012, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чужастик
сообщение 27.9.2012, 7:33
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2012
Из: респ.Саха (Якутия)
Пользователь №: 67673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:топлёное молоко
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 5 раз



А как вам такой вариант? Мой знакомый делал, когда в такси работал. У нас тут морозы и до 50 градусов бывают (Ленск, Якутия)
Берётся электроплитка, но не со спиралью, а с целым диском, чтобы докрасна не нагревалась. Крепится под поддон двигателя. И втыкается в 220. То есть греем не тосол, а масло. Машина ставится передними колёсами на брезент, полог накидывается сверху на переднюю крышку, подворачивается, чтобы тепло не уходило.
Перед поездкой, правда вынимать это всё хозяйство придётся, ибо сугробы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2012, 7:49
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Чужастик @ 27.9.2012, 8:33) *
А как вам такой вариант?....
Берётся электроплитка, но не со спиралью, а с целым диском, ....

всяк выкручиваеться как может.
по поводу лампы. грел мой тесть лампой картер москаля. кусок трубы(по сей день валяеться ) от глушителя грузовика. с характерным изгибом . толстая проволока загнута в виде сошек. заводиться это под картер -с другой стороны вправляеться работающая лампа... восходящее тепло снизу греет и моторный отсек . 10 минут и вперед. так то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чужастик
сообщение 27.9.2012, 8:05
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 13.5.2012
Из: респ.Саха (Якутия)
Пользователь №: 67673
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:топлёное молоко
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 5 раз



Кстати, дайте совет. Тот мой знакомый против подогревателей тосола, говорит, что лучше греть МАСЛО. А то в мороз оно густеет и ломаются шестерни маслонасоса. Что думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2012, 8:57
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Чужастик @ 27.9.2012, 9:05) *
Кстати, дайте совет. Тот мой знакомый против подогревателей тосола, говорит, что лучше греть МАСЛО. А то в мороз оно густеет и ломаются шестерни маслонасоса. Что думаете?

каждый пляшет от своей печки... своих условий. в ваших условиях (Якутия) лучше наверное греть и то и другое. плюс масло современное. раньше чего маялись-была одна минералка-гуталин на таком морозе.
в странах Скандинавии практиковались два подогревателя. лично встречал реэкспортные машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 27.9.2012, 10:15
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 26.9.2012, 12:59) *
Цитата(booBot @ 26.9.2012, 11:46) *
Мне кажется, не продует паяльная лампа такую длинную и узкую конструкцию теплообменника...


А вот этот на ГАЗ-69 продувало как-то-же? Я-же изобразил схематично, без диаметров, да и какой теплообменник? Труба с двойными стенками... А удлиннение вынужденное, потому-что ну уж очень не хочется направлять лампу в момент ее установки на карбюратор или провода в подкапонтом.


Вот что то подобное и хочу сделать, только снизу.
Кстати можно сделать, что и масло и тосол греться будут, это прям вообще здорово.
А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку.
То и вебаста не нужна, причём стоит она, космос.

Сообщение отредактировал CRV - 27.9.2012, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 27.9.2012, 10:29
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(CRV @ 27.9.2012, 11:15) *
...
А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку.
...

А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний.

Сообщение отредактировал s_scout - 27.9.2012, 10:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 27.9.2012, 10:41
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 27.9.2012, 11:29) *
Цитата(CRV @ 27.9.2012, 11:15) *
...
А если сделать запуск с сигналки и исключить лампу, поставив эл.насос и форсунку.
...

А вот тут есть замечание - хотите ездить на машине и дальше - ни в коем случае пламя не оставляйте без бдительного присмотра! Категорически! Если что-то может пойти НЕ ТАК - оно непременно пойдет! Вариант уважаемого varvar-s с подогревом только масла куском кривой трубы - пожалуй самое простое, универсальное и быстрое. Ну будет тосол холодный, ну и черт с ним! Главное завестись. И не спалить машину. Можно конечно сделать сложную конструкцию, но чем больше деталей, тем больше есть чему сломаться. Вебасты, Теплостары и т.п. и стоят не дешево потому, что их конструкция сложная, с защитами и почти исключает возможность возгораний.


и тем не менее они горят, несмотря на защиты.
К тому же у них управляющие системы всякие, потому и дорого.
Да и погорячился я про запуск с кнопки,конечно.
Но альтернатива кипятильнику я считаю неплохая, тем более кипятильник надо тоже выходить и включать.
С лампой я думаю будет греться быстрее намного, + будет подогреваться и масло. Ещё провода не надо сматывать и разматывать.
И сам возле лампы не замёрзнешь yahoo.gif
Вот только думю не будет ли тосол кипеть?????

Сообщение отредактировал CRV - 27.9.2012, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 27.9.2012, 10:51
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Кипеть не должен, но если есть возможность, то электро-подогрев лучше (мне электро-механику так кажется). Озвучу плюсы: есть возможность циркуляционный насос поставить, ТЭН от бойлера с биметаллической пластиной применить для автоматического поддержания некой заданной температуры, напихать предохранителей от КЗ, и размотав провод никто не помешает пойти в тепло пить чай. В принципе можно с вечера поставить систему на поддержание температуры и идти спать. Как-то так. Главное - что-бы никто не начал пытаться спереть кабель..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.9.2012, 10:59
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(s_scout @ 27.9.2012, 11:51) *
.... Главное - что-бы никто не начал пытаться спереть кабель..

а вот это проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:58