![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т Ваз 2106 1985гв. объём 1.6 Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали) Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки ![]() ![]() безбожно задрата, как горный козёл) ![]() через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию. из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106, R1 которая) я был так рад) встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что. померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени) собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью) какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое ну обовсём рассказывать небуду) каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали. Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется. постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь) поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие. в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей. Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон. купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда. сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала. глянули вкладыши, там всё хорошо было. Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову. Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик. Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки. ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу. а смысл с утеплителя без хорошей печки) отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн) ![]() вот какая была печка, когда достали) надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его. Взяли сразу и помпу, подвывала немного. как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке) шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето. перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках)) черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин. новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу) както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать. светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток) ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины... деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись. а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей. прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось. всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска) Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа. короче много уделял внимания мелочам) сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д. ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит. мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй) да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом ![]() пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять) Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
забыл рассказать
остановили гайцы сегодня, нарушил неспорю, на перекрёстке срезал по встречке, там не работал светофор, а ждать пока все проедут долго, тем более неизвестно скок ждать) а они ехали и ехали) ну я на морозе - а что случилось?_) а он - я у вас хотел спросить, что случилось, если вы так нарушаете) я морозился до последнего, что я не виновен) оказалось у них есть запись) я уже был готов быстрее подписать протокол и поехать на работу но второй гаишник сказал что мой ржавый номер на камере не видно) и надо покрасить его) я пообещал, что не буду нарушать и покрашу номер, и с улыбкой поехал на работу)) Сообщение отредактировал abcorpse - 6.9.2012, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
може тебе в ДК податься??? смотрю часто ты с ними сталкиваешься...
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
ну че я хочу тебе сказать Артур....
говно а не бенз на парралели и расход там с ним не уменьшается... просто напросто все то о чем то говорил ранее-скажи спасибо свечам переделанным. провел эксперимент: бак заливал тока на паралели. ехала отлично, расход тоже в 8л-9л. по городу влаживался. но вот взял те гнутые свечи выпрямил (сделал так как на заводе), и все машина на холодную тупит, на прогретой все одно чувствуется тяга не та. бенз во время экспериментов не доливал. т.е. в баке было одно содержимое-так сказать... промучился два дня. встал среди поля согнул электроды обратно -"ожила машинка". стало лучше. а так самый нормальный бенз на кольце гаевого ТНК там их офис головной, они бодягу там стараются не сливать... |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
про свечи можно поподробней, или где обсуждали как их гнуть, и че, реально работает ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
ну че я хочу тебе сказать Артур.... говно а не бенз на парралели и расход там с ним не уменьшается... просто напросто все то о чем то говорил ранее-скажи спасибо свечам переделанным. провел эксперимент: бак заливал тока на паралели. ехала отлично, расход тоже в 8л-9л. по городу влаживался. но вот взял те гнутые свечи выпрямил (сделал так как на заводе), и все машина на холодную тупит, на прогретой все одно чувствуется тяга не та. бенз во время экспериментов не доливал. т.е. в баке было одно содержимое-так сказать... промучился два дня. встал среди поля согнул электроды обратно -"ожила машинка". стало лучше. а так самый нормальный бенз на кольце гаевого ТНК там их офис головной, они бодягу там стараются не сливать... в Луганске нормальный бензин за заправке как с р. Пархоменка на верх поднимаешься перед остановкой Динамо на перекрёстке (под бугорок) влево (там ещё трамвайная линя идёт). Дак вот влево метров 500 заправка перед эстакадой. Наши всегда там заправляются. Местные заправки все стараются игнорить. Заправляются только если до города никак не дотянуть. Параллель тоже все критиковать стали. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
пашет
я сам пока не убедился лично, относился к этому субъективно, но всеравно ездил, казалось лучше, но небыло с чем сравнивать, друг мне их загнул сразу как я поставил БСЗ. Но вот когда мне "пощасливилось" заменить свечи на не загнутые, захотелось попробовать другие, я почуствовал что нет тяги на верхах, она есть, но не такая, как будто что-то с зажиганием. вкрутил старые свечи и всё, опять вернулась моя машинка) всётаки на больших оборотах, то время которое тратится искре чтоб проскочить на не загнутых свечах, немного отодвигает зажигание назад. это мои догадки) своими словами попытался объяснить) ну и теоретически должно понизить расход и снизить перерасход топлива, за счёт более качественного сгорания смеси. короче надо попробовать, сами поймёте, купите свечи бриск самые дешёвые 50 грн дето стоят. и загните их. вот как на фотках, нашёл старые ![]() ![]() ![]() забыл, зазор 0.9-1 ставьте я ща пробую на 1.1-1.2 полёт нормальный ставил 1.1 но давно не мерял, думаю что 1.2 уже там) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сегодня залил 92 перфект и настроил зажигание) вроде лучше идёт чем на 95 перфе))
хрен поймёшь) когда зажигание настроил, решил продуть цилиндры) раскочегарил по советской, а какието уроды перекрыли на чапаево дорогу, чёто роют, еле оттормозился, думал щас снесу и заграждение и ремонтников) если б подольше на приборку смотрел, может бы и снёс)) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
да Артур я уже 92 заливаю у сереги халява закончилась) тоже от нечего делать на последнем бензоли решил продуть но максимум по оборонке 130 ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
настроил зажигание под 92, и понял что с моей степенью сжатия он лучше всётаки(
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
когда зажигание настроил, решил продуть цилиндры) раскочегарил по советской, а какието уроды перекрыли на чапаево дорогу, чёто роют, еле оттормозился, думал щас снесу и заграждение и ремонтников) Мог бы и на первой раскочегарить-продуть...какая разница? И ничего сносить бы не пришлось. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я вообще после пятого пульса оковского 80 халявный залил и езжу, позже зажигание и едет все норм, жрет конечно поболее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мог бы и на первой раскочегарить-продуть...какая разница? И ничего сносить бы не пришлось. ![]() на первой опасно для движка, вторая и третья норм) на первой легче всего раскрутится ему, может плохим кончится.. ) Сообщение отредактировал abcorpse - 24.9.2012, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мог бы и на первой раскочегарить-продуть...какая разница? И ничего сносить бы не пришлось. ![]() ..................................... на первой легче всего раскрутится ему, может плохим кончится.. ) дык...посматривай на тахометр, для этого он и придуман) |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Впринципе да,но тут еще и нагрузка нужна,чтоб рвань послетала..на 1-й таковой не будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сегодня поставил другой карб)
мой ушёл на пенсию, лопнул гдето, бенз выкидывает понемногу, короче я не стал заморачиватся, а взял недоработанный карб у друга, жиклёры пока свои вкрутил карб вебер 2103 24х26 расточенный, вываливает вроде лучше моего, только его к жизни вернуть надо, на малых оборотах провалы, бывает с места трогаюсь и глохну. короче по мелочам) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вчера поставили жиклёрчики: (т/в)
1- 140/150 2- 157/150 по ощущениям отлично) осталось ун поставить 50й а то на 40м провал небольшой, дифф то 24 первый. по жикам, кто что прокоментировать может, или посоветовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Артур я нашел карб как вы когдато эксперементировали однокамерный с 21 волги все наместе в сборе може прелепиш себе???
причем бесплатно! но есть 1но но помоему надо поменять попловок. http://avtoclassika.com/uploads/autoparts_...1y69/434/21.jpg Сообщение отредактировал pechera12 - 29.9.2012, 15:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:10 |