IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 21063 Турбо цвета белый перламутр Осторожно много фото!, Мой турбо таз )
andron1313
сообщение 17.11.2010, 0:43
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Вот и я расскажу про моё авто ваз 21063 1984 года. Вся истоия с ней началась 10 декабря 2005г когда мне было 20 лет , получив права днём рание . прям как щас помню была пятница и зная что в суботу поедим переоформлять ёё я не спал практически всю ночь из за волнения . и вот я уже стал щастливым обладателем металлолома ценою в 800 $ . Машина была в ужасном состояние , при скорости 60 км начинала рыскать по дороге по сторонам , был прогнивший короб к которому крепится рулевой редуктор, после его ремонта поведение авто улучшилось. Но состояние было на столько плохим что половины молдингов по бокам дверей нехватало разбитые повторители поворотов все резинки при давнишней покраске не закрывались а красились прям по ним. был жосткий удар в перёд с левой стороны и криво косо отрихтован ,шаровых опор небыло практически и звук был такой как будто на бричке едиш по брусчатке , всё колёса лысые подшибники ступечьные убиты в хлам , В салоне был вобще полный бардак стёкла болтались в проёмах бархоток карты дверей болтались и были искревлены от влаги ,ботода стояла както криво боком все провода весели всё болталось на соплях. Там осталось ещё много всяких гадостей которые рассказывать небуду . Это всё нестрашно потому что авто бралось под востоновление.
Приведя в более менее божеский вид чтоб поездить какоето время пока насобираю денег на ремонт. По молодости хотелось погромче музыку и вместо того чтоб собирать на ремонт воткнул саб усилок магнитолу колонки за всё отволил пол цены авто . были сделаны самодельные белые шкалы с синей подсветкой

езда по рыбалкам по лесам и многим другим местам откладывала ремонт в долгий ящик. и так прошло 4 года


Висной 2009 г женился и машина опять отошла на 2 план, летом пашол на работу на сто и там научился варить машины но не в таких грандиозных заменах как я сделал своей ласточьке. Состояние к концу года было невыносимо всё гнилое проктически сквазные дырки ,кузов как холодец ходил на ямах при больших ямах водительская дверь открывалась на 1 щелчёк , и вот уже зимой затянув пояс я забил на всё и начял копить деньги на ремонт.
накопив к весне немного денег закупмл железо и ремонт закипел. При разборке помогали все и друзья и родные. Когда всё было разобрано я порозился как я на ней столько ездил и она неразу меня не подвела даже в дальних поездках более 300 км, но отца почемуто машина не полюбила как сядит он за руль она у него то не заводится то ломается постоянно и троит и холостой проподает сяду я всё нормально. Вот такая с характером у меня девочка .
из родного осталась крыша , крышка багажника и половины задних крыльев примерно % 30 остольное всё заменено на новое. И вот погнал ремонт учитывая что я это делал всё впервые было тяжело понять что откуда начинать надо . Но благодаря советам соседа рихтовщика-сварщика который 30 лет варил авто у меня всё начяло медлено получатся. есь новый метал внутри был покрашен 2мя слоями грунтовки и 3мя серебрянки и в последствии обработан антикором






Машина была тупо подморофечена пед продажей сгнившие кобылки крыльев были сделаны из газет эпоксидки и какихто тряпок уголки дверей и бордюров были куски алюминия прикручены на саморезы и заклеяны пряпками и зашпаклёваны
Продолжение следует

Сообщение отредактировал andron1313 - 29.1.2013, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
andron1313
сообщение 28.8.2012, 18:29
Сообщение #301
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.8.2012, 21:50) *
Цитата(andron1313 @ 27.8.2012, 22:37) *
Цитата(Eloy @ 27.8.2012, 21:24) *
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))

это как


Это сваркой насрано внутри. А чо? Вполне резонно предположить такой вариант, видя внешнюю сторону изделия.

ps- у нас как то бухой сварщик пытался заварить дырку в трубе...жесть. Сжег полпачки электродов, а на полу образовалась корка из лужи расплавленного металла гыы))
не внутри норм. сперва поварил не понравилось был маленький канал всё разрезал нафиг опять и сварил норм, потому и так насрато)
а сварщик походу жёстко накушался))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 29.8.2012, 8:17
Сообщение #302
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



катастрофически не хватает времени на работу с машиной




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 31.8.2012, 8:28
Сообщение #303
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 31.8.2012, 22:09
Сообщение #304
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



уже пшакает))) . холостого совсем нет. на нитралке по буст метру надувало 0.7 бара. при движение думаю будет бар
http://video.yandex.ua/users/egoi4ko/view/9/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 31.8.2012, 23:26
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Быстро собрал, молодец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 1.9.2012, 21:56
Сообщение #306
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня загермитизировал всю систему добился давки на нетралке почти 1 бар
клапан сброса какой то музыкальный наверно все услышали противный писк ))
http://video.yandex.ua/users/egoi4ko/view/11/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 4.9.2012, 20:21
Сообщение #307
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 16.9.2012, 20:01
Сообщение #308
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



поставил форсы на 330 сс. как оказалось сюрпризом они короче на 1 см ,благо рес самодельный взял просто переварил крепление рампы. еле завелась на этих форсах дым валит из трубы как от тепловоза , мотор еле работает, походу ехать не получится. Но радует то что всё готово для откатки. освободилось время добрался и до вут 2108 , сварил кронштейн минут за 20 . Чёто жалко стало 180 гр за кронштейн . ненайдя не пидального узла не пластины , пришол к решению что надо разрезать старый вакумник для кронштейна, среднюю часть нашол от усилителя бампера от шкоды и кронштейн вута 2108 ,и вроде как всё получилось

















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 18.9.2012, 2:28
Сообщение #309
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз






отличная идея good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 21.9.2012, 23:06
Сообщение #310
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



помогите найти маслонасос полуторный. в украине, на амаге под заказ только раньше не думал что он мне так будет нужен. щас на холодную давит 2 кг, как прогреится показует 0 но лампа не горит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 22.9.2012, 7:47
Сообщение #311
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Чувак, тебе мега респект за такой труд ! ПРосто нет слов описать эту красоту... Хотел бы у себя под капотом такой агрегат sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 22.9.2012, 20:29
Сообщение #312
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



маслонасос сделай сам, столько работы провернул что я думаю тебе не составит труда полуторный маслонасос сделать, только найди где можно будет отфрезеровать шестерни и площадку и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.9.2012, 20:34
Сообщение #313
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(oledg @ 18.9.2012, 3:28) *

отличная идея good.gif

вопрос автору-смысл такой инсталяции? шибче робит ? и как выдерживалась соосность в процессе сварки деталей... на глазок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 22.9.2012, 21:54
Сообщение #314
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



поставил вут с гтц 08 тормоза стали настолько мягкие что с непривычки аж в руль упирался. представляю что будет когда поставлю ещё новые тормозилки перед 14 вентеля зад 13 диски.

сегодня вырвало рампу , оторвало крепление привареное к ресу. даж непредставляю как такое могло произойти , походу давка некислая

Farid спасибо за отзывы
varvar-s там большая саосность и ненужна
DimCa фрезеровать негде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 23.9.2012, 10:52
Сообщение #315
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 30.10.2012, 2:47
Сообщение #316
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня поменял тяги рулевые, и запилил 13 вентеля ) но пришлось 2 раза разберать чтоб план шайбы доработать болгаркой. мало того они ещё и не налазили в посадочьное место , недоточены около 0,5мм пришлось нахально задавливать болтами (
собрав тормоза я не обратил внимание что план шайба не допилена там где должна быть. из за чего разбирал второй раз,потому что цилиндрик прижимался к план шайбе и перекашивал колодки, на фото видно как 1 колодка тёрла постоянно. ещё удивил сюрприз от китайцев на одном диске какаето раковина или дырка , как я понял она забита свинцом . но к чему это не понятно или они пытались так заделать брак литья




















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.10.2012, 3:04
Сообщение #317
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



тормаза без план шайб?




а это что за точка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 30.10.2012, 10:00
Сообщение #318
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(oledg @ 30.10.2012, 3:04) *
тормаза без план шайб?




а это что за точка?

та я вот тоже хотел бы знать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.10.2012, 10:38
Сообщение #319
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не хорошая точка... косяк производителя diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andron1313
сообщение 30.10.2012, 10:42
Сообщение #320
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



ещё и свенцом зачеканена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:50