![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
интересно, а у меня как раз были феродо зелёные и финвайэл сейчас..
а про красные тут же на форуме написано, что мол сами колодки стираются мало, а вот диск гораздо быстрее... мне кажется правильнее колодки менять а не диск, или не всё так печально? |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
интересно, а у меня как раз были феродо зелёные и финвайэл сейчас.. а про красные тут же на форуме написано, что мол сами колодки стираются мало, а вот диск гораздо быстрее... мне кажется правильнее колодки менять а не диск, или не всё так печально? по диску не заметил чтобы он сносился особо. |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
можно конечно экономить тормоза, как наш Мишаня Вот же грязный поклеп! ![]() ![]() Вот и выходит, что за 30 тыкм колодки АТЕ по дискам АТЕ даже наполовину еще не стерлись. ![]() В принципе норм цифры, если по трассе ездить, а не в пробках тошнить, тырк-тырк, газ тормоз, газ тормоз. Сообщение отредактировал Kedr - 18.9.2012, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
сегодня провёл диагностику подвески на предмет ужасного звука на лежачих полицейских. оказалось, что проблема в задевании пружиной рычага. видимо, придётся понижать машину(((((( или резать рычаг, но это черевато вероятностью его погнуть(
вобщем печаль( |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Лёш, проверь ещё рз правильность установки пружины!!!! Вчера что мне, что Сомату показалось что она у тя неправильно стоит прост))) У меня на заниженной тоже сначала цепляла) Пришлось разворачиать по месту ;)
З.Ы. У мерса регулятор напряжения кранкунлся)))) 1,5 рубля... капец.... Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.9.2012, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, проверь ещё рз правильность установки пружины!!!! Вчера что мне, что Сомату показалось что она у тя неправильно стоит прост))) У меня на заниженной тоже сначала цепляла) Пришлось разворачиать по месту ;) З.Ы. У мерса регулятор напряжения кранкунлся)))) 1,5 рубля... капец.... да проверил я. нормально стоит. потом сам посмотришь... а на верхнем креплении она у меня изолентой так примотана, что вообще врядли может провернуться. а рычаг задевает об виток. тз-за этого звук. |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эээ...чота никак не пойму-за верхний рычаг цепляеnт? Где твой гараж территориально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да, Саш. верхний рычаг, из-за того что машина поднятая стоит под углом. и то углубление, в котором пружина должна свободно перемещаться, оказалось между витками... и соответсвено при ямах пружина в этом месте бъёт об рычаг.
гараж в чехове, но я сейчас езжу же уже)))).. в москве буду со вторника наверное. я вот щас подумал, что решением может стать 14 радиус... но блин.. этож два комплекта колёс |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
да, Саш. верхний рычаг, из-за того что машина поднятая стоит под углом. странно...а как же тогда Баку-стайл ездят? Кстати, заметил-их щас в Москве каждый день вcтретить можно |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Саш, я понимаю баку стайл ездят ТАК... Но заметь они ещё сильно пилят задок всегда... Мб... играет роль?
А вопче думаю как раз тебе Лёх надо написать Фариду. Чтоб он тебе объяснил как грамотно задрать морду... Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.9.2012, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да я сам вот думю, как они ездят?
пожалуй щас напишу.. но ту дело в переди. рычаги стоят не паралеьно земле и у них и у меня. от этого поблема.. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
![]() Полазь на сайтах азербайджана... Они во многом русскоязычные кста... Типа вот ТЫЦ Форум там на русском почти весь Я чё-то не особо понял но вкратце... делают какие-то проставки под шаровые ещё.... Но не такие тонкие как тут... ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.9.2012, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
почему не изменится, Саш?
смотри: рычаги крепятся к колесу через поворотный кулак. кулак отсаёт от земли на высоту колеса. есь поставить колёса с более высоким профилем, то кулак буудет выше, рычаги паралельней ну и проблема уйдёт... проставки под шаровые - интересно.. нодо будет погуглить, лан мне пора двигать, займусь этим во вторник. заодно может и Фарид напишет. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Опять же... Если кто начнёт помидоры кидать))) за проставки))) Они (азербайджанцы) ТАЗы на два колеса ставят и норм. Мне кажется вряд-ли это повляет на безопасность.... Хотя у них уже более распространена пневматика.... Даж в Москве видел уже много много раз.... ТАЗ стоит точнее лежит на земле))) Приходит пацантре... садится, заводит, чуть приподнял и поехал.......
Сообщение отредактировал NightSurfer - 21.9.2012, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
не, Саш. пока ты меня не убедил..
вот смотри: ![]() высота h напрямую зависит от высоты колеса (покрышка +диск). пружина, на мой взгляд, определяет высоту кузова относительно земли. но рычаг крепится за кулак. а ось кулака определяется высотой колеса. так вот, если выбрать высоту h=h2, то рычаг должен стать паралельно земле... я же домкратом мог сделать рычаг более паралельным. значит и колесом должен смочь.. где я не прав? или ты считаешь, что h2 всёравно изменится пропорционально? кстати, красным выделена моя проблема. вот точно также у меня верхний рычаг бьёт об пружину.только тут колесо вывешено, а у меня нет. Вадик, что значит на два колеса? вобще простваки это идея. я даже думаю самая простая.. сейчас ппочитаю.. занижать машину я не хочу. на колёса нужно очень много денег. а рычаг резать черевато. я даже примерил, вот этими тонкими можно регулировать высоту. главное чтобы больов хватило. слушай, а что слева на фотке? по машине во-первых отчитываюсь про шумо-тепло изоляцию. проехав около 400 км понял, что всётаки- действительно стало тише. существенно. на трассе, на световоре хх практически не слышно. возникает ощущение, как-будто машина заглохла.. раньше такого не было. но, как мне правильно говорили, иномаркой не стала. на 3х тысячах всёравно двигатель слышно. даже на 2х... не помню, как было, но иномарочной тишины не вышло.. про теплоизоляцию мнение тоже неоднозначное. машина нагревается в миг. всмысле салон. даже на треть открытая печка минут за 5 нагревает салон при +10 за окном. но при езде 60 км/ч, минут за 10 всё тепло выветривается в неизвестном направлении (печка выкючена). вот я ехал в темноте тыкал краник с вентилятором - туда-обратно, туда-обратно... то очень жарко, то прохладно. раньше печка работала долго, невыключаясь, но жарко не становилось. выводы. по шумо-изоляции, я не жалею. и если придётся вдруг снова лезить и снимать - положу снова. но тем кто хочет специально всё разобрать, проложить шумо-вибро, и собрать - не советую. выйгрыш небольшой, а времени-денег нормально уходит. по теплоизоляции - надо будет найти крайнее положение рычага, когда поступление тепла на скорости будет равно его выходу. и сделать обязательную подсветку печки, а то ужасно неудобно. во-вторых, сделал себе фильтр воздуха в салон. оказалось, что воздушный фильтр практически идеально подходит вод салонный. как по высоте, так и по длинне.. порадовало) фотки потом сделаю. в-третьих, примеряю подрулевой кожух от 07. но пока возникла трудность с перепрокладкой проводов под кнопку аварийки.. ещё приобрёл себе фм-трансмитер,теперь на своей касетной магнитоле могу слушать флешку...) ближайшие планы: тестовая замена генератора, замена трамблёра, ну и с рычагами надо что-то делать... Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 0:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Не мучай автошку,опусти ее ближе к земле.У тебя перебор.Ездить комфортней будет.Рычаги далеко не параллельно земле,кардан на изломе.
Шайб кучу подложили на развале?) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:42 |