IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

237 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Битвы на монтировках!, О жигулях, ино, стоке-нестоке, технике, дизайне и многом другом...
Приступим...
Таз или ино? Почему?
Таз, нравится. [ 138 ] ** [39.20%]
Ино, нравится. [ 34 ] ** [9.66%]
Таз, на ино нет денег [ 154 ] ** [43.75%]
Ино, ненавижу тазы [ 8 ] ** [2.27%]
Таз, другие причины(отписываемся) [ 14 ] ** [3.98%]
Ино, другие причины(отписываемся) [ 4 ] ** [1.14%]
Внешность?
Сток обычный, средненемытый [ 110 ] ** [31.25%]
Сток, вылизаный языком [ 123 ] ** [34.94%]
ОтСток со всеми вытекающими [ 42 ] ** [11.93%]
Отсебятина по вкусу(колхоз-не колхоз, не важно) [ 77 ] ** [21.88%]
Начинка?
Подкапот, динамика [ 168 ] ** [26.54%]
Салон (включая девайсы для комфорта, как то гидрач, кондей и т.д.) [ 145 ] ** [22.91%]
Электрофеньки(включая музыку) [ 172 ] ** [27.17%]
Все сток, по идейным убеждениям (Ретро и все такое) [ 48 ] ** [7.58%]
Все сток, ибо деньги не отобьются никогда [ 41 ] ** [6.48%]
Все сток, ибо лениво/руки не оттуда [ 33 ] ** [5.21%]
Все сток, ибо ино доделывать не надо [ 26 ] ** [4.11%]
Всего голосов: 352
Гости не могут голосовать 
Enkei
сообщение 21.9.2012, 21:34
Сообщение #961
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Сань, вот это уже начинается срач "аэродинамика vs дизайн" grin.gif
В принципе, изнутри автомобиля на скорости от 160км/ч о его дизайне не задумываешься. А вот о сцеплении с дорогой - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2012, 21:37
Сообщение #962
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



я за дизайн!) Ибо как-то стрёмно ехать в автомобиле каплеобразном яйце grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2012, 21:42
Сообщение #963
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.9.2012, 22:37) *
я за дизайн!) Ибо как-то стрёмно ехать в автомобиле каплеобразном яйце grin.gif

Сань, ты не придиратор, а флудератор, ты в курсе? ;))
Речь не о яйце. Сопротивление вторично. Интересно, как снизить подъемную силу. Антикрылья не предлагать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2012, 21:52
Сообщение #964
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



как снизить подъемную силу. Мне кажется-такой проблемой озадачиваются прежде всего всякие гоночные тачки и, может быть, производители суперкаров. Простым смертным это до лампочки. Для рынка задача -уложиться в нормы краш-тестов и понравится покупателю. Я, как покупатель, голосую за дизайн)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2012, 21:55
Сообщение #965
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Охх. Ладно. Бесполезно, надо с этими идеями в другой клуб топать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2012, 22:02
Сообщение #966
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Никита-занижайся до упора...можешь тему Димьяна поискать про войну цэикс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2012, 22:07
Сообщение #967
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Димьяну важен был цеикс. Мне он не важен. Тему за последний день курил два дня. Улучшить цеикс 2106 можно одним-единственным способом - отрезать ей на хрен крышу и так или иначе прилепить более современную, с плавными подъемом и скатом. А то у нас перед ней повышенное давление, а за ней поток срывается - вот и цеикс как у фуры.
Занижаться до упора - это не ко мне. Статик-дропы не признаю - непрактично даже для машины для души.
http://cs403818.userapi.com/v403818196/5ead/d0fA0RYbwbo.jpg
Будет пневматика - посмотрим. Но сейчас я все же хотел поискать какие-то универсальные способы уменьшения подъемной силы, применимые к жыпам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2012, 22:10
Сообщение #968
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В той же теме для снижения подъемной силы Димьян предложил использовать передний спойлер (или губу..х.з. как правильно) Цэикс вырастет, зато подъемная сила снизится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2012, 22:40
Сообщение #969
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нужен разумный компромисс. Губа и антикрыло, конечно, уменьшат подъемную силу, а то и прижимную дадут, но все же желательно и максималку при этом совсем не уронить.
Собственно, то, над чем бьются все в той же Ф1: увеличить и прижим, и максималку одновременно.

Кому интересно - можно почитать:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718087
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718095
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/romm...230376152718100

В целом - для машины с нормальным или увеличенным клиренсом стоит, как я и полагал, закрыть снизу подкапотное пространство, максимально уплощить днище, организовать диффузор и воздуховоды, которые я предлагал десятком постов выше, для отвода тепла из подкапота лучше всего годятся боковые жабры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2012, 22:55
Сообщение #970
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



днище, жабры, диффузор...Что в итоге? Снижаем подъемную силу? И увеличиваем прижимную?
Увеличиваем прижимную-значит увеличиваеи нагрузку на машину...плюс доп. вес всех этих днищей, жабер, подкапотов...При том же движочке теряем и в динамике и в максималке. Эх незадача-так хотелось на больших скоростях порулить, да вот не разгоняется уже до таких скоростей тачанка со всеми своими аэродинамическими цацками)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2012, 23:00
Сообщение #971
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Теоретически - нет. Большую часть вашего цеикса составляет разрежение позади кормы, которое тянет машину назад. Вот за этим и нужны диффузоры и воздуховоды, и плоское днище. Цель какая? Максимальная скорость потока под днищем, и минимальное давление под днищем=>прижим. Как только воздух из-под днища выходит, его скорость уменьшается, а давление растет=>уменьшение разрежения за кормой=>уменьшение сопротивления.
Жабры же нужны для целей охлаждения. Ибо если разогретый радиаторами воздух не выходит под днище, он должен выходить куда-то еще. МОжно выпустить его вверх, можно вбок. Но вверху у нас зона повышенного давления перед подъемом крыши, а сбоку - нет=>более эффективная вентиляция. А если у нас расширенные арки, то за ними тоже разрежение=>еще больше эффективность вентиляции. Жабры работают даже как своеобразная вытяжка из подкапота.


Практически - смотря как реализовать. Аэротрубы ни у кого из нас нет. Есть, конечно, компьютерные симуляции, наподобие того, что Димьян делал. Интересно было бы кстати его спросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2012, 23:05
Сообщение #972
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 21.9.2012, 23:40) *
В целом - для машины с нормальным или увеличенным клиренсом стоит, как я и полагал, закрыть снизу подкапотное пространство, максимально уплощить днище, организовать диффузор и воздуховоды, которые я предлагал десятком постов выше, для отвода тепла из подкапота лучше всего годятся боковые жабры.

Никит, это для гражданских авто? Или для спорткаров? Цель? Поручик, ИМХО, правильно говорит: для повседневной езды - дизайн главнее аэродинамики, конечно не в ущерб безопасности до 150-180 км/ч.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.9.2012, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2012, 23:05
Сообщение #973
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Никита-слезай с небес на землю-ну где, в каких условиях тебе пригодится вся эта канитель с заморочками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2012, 23:12
Сообщение #974
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да какая безопасность на 160км/ч? Ваши иноведра безопасны на 65км/ч, да. Только вот не забывайте что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости. И от массы.
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6sT0XsdCQ...tailpage#t=175s

Или сразу к делу:
http://www.youtube.com/watch?v=Wb6sT0XsdCQ...tailpage#t=232s
В блин.

Нет таких автомобилей, в которых можно выжить при лобовом неупругом ударе на 200км/ч. Никаких, в том числе гоночных. Если даже конструкция выдержит его, человек умрет от разрыва органов. Поэтому на таких скоростях вся ставка на безопасность активную. Которая включает в себя прижим, в том числе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.9.2012, 23:32
Сообщение #975
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 22.9.2012, 0:12) *
...Нет таких автомобилей, в которых можно выжить при лобовом неупругом ударе на 200км/ч....

Согласен на все 100! И накуя плоское днище?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 21.9.2012, 23:38
Сообщение #976
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Ролакс @ 19.9.2012, 21:16) *
у нас пару штук знаю в идеале,но не продают.

Цитата(oledg @ 19.9.2012, 21:22) *
Цитата(Ролакс @ 19.9.2012, 22:16) *

у нас пару штук знаю в идеале,но не продают.

и почем у вас?



Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 21.9.2012, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.9.2012, 23:47
Сообщение #977
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mitka @ 22.9.2012, 0:32) *
Согласен на все 100! И накуя плоское днище?

rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.9.2012, 23:53
Сообщение #978
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз




http://cs411422.userapi.com/v411422187/426b/h9szyfaifDU.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 22.9.2012, 11:18
Сообщение #979
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Enkei @ 21.9.2012, 23:55) *
Охх. Ладно. Бесполезно, надо с этими идеями в другой клуб топать...


Ты это.... Только в клуб самоубийц не ходи!!! skull.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2012, 12:24
Сообщение #980
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



на драйв, там всем все нравится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

237 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:13