![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Три года думал открыть эту тему, но не было нормальных фото. В общем, пересел под парусом с одиночки на двойку, оно повеселее, да и покомандовать есть кем))
Итак, олимпийский двухместный швертбот 470: длина: 4.7м вес: 120кг высота мачты: 6.76м парусность общая: 12.7кв.м стаксель: 3.58кв.м грот: 9.12кв.м спинакер: 13кв.м Общий вид лодки примерно такой: ![]() Мой экземпляр был построен в Таллине, предположительно к Олимпиаде-80 (табличка с данными утеряна). Будучи лучшим корпусом на базе МГУ, использовался наиболее интенсивно; неудивительно, что за многие годы накопилось немало болячек и шрамов. Случались и откровенно халтурные экипажи; все это стало ясно в ходе первичного ремонта весной 2010г и основательного - в сезон 2011 (одних соревнований в штормовую погоду хватило, чтобы все косяки вылезли наружу). Теперь я не верю, что пластик не гниет, я сам вырезал из него трухлявые куски. Итак, 2010: -усилена верхняя часть швертколодца (вклейка жесткого пенопласта, набор толщины стеклотканью). Место ответственное, в гонке матрос туда ногами с размаху въезжает. -заменены неисправные дельные вещи (блоки, стопора). -заново сделаны проводки всех веревок. 2011: -тщательная дефектовка корпуса по части трещин, разделка под заклейку. Вот тут всплыла чья-то халява: некоторые места "под заклейку" были банально замазаны шпатлевкой, где-то стеклоткань положили не на зачищенный пластик, а поверх внешнего покрытия (как держалось - х его з), в части старых усилений пенопласт был мягкий и сгнил, потянув за собой пластик. -заклейка стеклотканью, где надо - с усилениями из жесткого пенопласта. Ох и наворчались мы с тренером друг на друга... Ему бы меня поскорее на воду выпихнуть, а я "на отлюбись" делать не хочу... 2012: -зачистка заклеек под покраску -шпатлевка, подкраска заклеек, шверта, руля. -экстренная заклейка пробоины в носу после столкновения с бакеном (не заметили из-под парусов) Сейчас выглядим так: на берегу перед сбросом ![]() на старте гонки (крайние слева) ![]() на ходу, в момент постановки спинакера ![]() изнутри в лавировку ![]() при этом, свесившись за борт, можно увидеть собственный шверт ![]() а на полном курсе над лодкой расцветает спинакер ![]() Кто там жаловался на дорогой бензин? Водномоторникам еще хуже! Плюс их аналог ГАИ рядышком же... ![]() Ну и после выхода лодку надо заботливо разоружить, укутать в чехол и принайтовить, чтоб не сдуло. ![]() Характер у лодки ни разу не стойкий нордический. Конструкция облегчена в угоду скоростным качествам, но в ущерб прочности (на Финне я корпус только красил, клеить не было нужды). Она очень инерционна, так что главное правило в гонке - не терять скорость, пока будешь обратно разгоняться, соперники усвистят. Много хитростей, связанных именно с данным типом парусного вооружения - как по настройке, так и по управлению. Внутри довольно тесно и с непривычки неудобно, но вроде уже обжился. Да и взаимопонимание постепенно достигается... Планы на сезон 2013: -полная перекраска корпуса (хочу вернуть родной ярко-оранжевый цвет палубы; днище останется классически белым). -ремонт пера руля (деревянное, трещинами пошло). -дефектовка дельных вещей и веревок, замена износившихся. -модернизация некоторых проводок (научился пользоваться на базовом уровне, добавлю возможностей регулировки). -перепротяжка фалов в мачте, дефектовка и обновление клепаных соединений на ней. -надеюсь, будет постоянный матрос... P.S. Видео, как журчим: http://narod.ru/disk/61212336001.0da495a4b..._video.zip.html Осторожно, 260МБ! Сообщение отредактировал Mike Indigo - 19.9.2012, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Эхх хорошая тема,вот только знающих мало будет здесь..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
хрена се какой аппарат!!!!!! удачи в реализации планов!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, аппарат неплохой, хоть и замученный студентами, но на крыше жигуля на море уже не увезешь...
По знающим - то-то смотрю, байкеров в закрытый отдел запинали=)) Ну не будет - и не будет. МЫХЪ, по крайней мере, порадуется, помню, интересовался он в свое время... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
та не,открыли уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Тебе-то понятно открыли, ты ж модер))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а что,так же и есть закрытый??блин хоть выходи из форума и смотри..
та не,вышел,открыто вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
интересная тема, как и слова в ней, новые и интересные...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Привет, там кайф!Прочитал с удовольствием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
интересная тема, как и слова в ней, новые и интересные...) А ты спрашивай, что непонятно, поясним с удовольствием)) Глядишь, и сам парусом загоришься;) Кобзев, спасибо на добром слове! Потрепал мне данный корабль нервы, думал, уж не сдюжу, но надо было просто выйти))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Прикольная вещица))))
Буду следить за темкой!!! А то меня из мототемы вычеркнуть решили-и на улице холодрыга и дождь, и на форуме ветку закрыли(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
На крыше жигуля не увезешь, а на прицепе если?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На прицепе можно, сложности только с мачтой - все же почти 7 метров, и неразборная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Интересная тема! В прошлом помнится ты выкладывал нечто подобное, аппарат был другой.
Смотрю по озёрам ходите, а по морям опыт есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, было дело, про Финн как раз писал. В море под парусом выходил пока единственный раз, на зафрахтованной 40-футовой яхте с капитаном. На нашей технике в море не рекомендуется - старая, запаса прочности нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
у нас ходить есть где, но, хотя бы надувную лодку купить, все не до этого...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ходить-то много где можно. Но в России, например, все упирается в вопрос "где стоять". Яхта не машина, под окном не бросишь.
Капитан, катавший нас, признался, что на море он только летом, а на зиму гонит лодку домой в Саратов, где и поднимает краном на берег. А морское портовое начальство зарвалось, на выход кучу согласований нужно, чуть ли не больше, чем на полет самолета, береговое обслуживание дорогое... На внутренних водных путях все гораздо проще... Если в Украине с выходом в море и береговым обеспечением проще, - то рад за вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
думаю не проще, да и нет смысла узнавать.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Наградились за первенство ВУЗов, прошедшее в последние выходные августа
![]() С учетом неслетанности экипажа (перед гонками успели провести только одну тренировку), третье место из 9 лодок - очень неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вот теперь можно сказать, что окончательно закрыл сезон.
Двое последних выходных октября - двое несерьезных погонюшек "для своих". На совершенно разных лодках. ![]() Это Кадеты. В общем, полноценная легкая двухместная яхта для детей, международный класс. Дуло хорошо, борьба была острой (на фото - 10м перед финишем, лодка №4 не смогла нас догнать=)) ) ![]() А это - малые шхуны детского морского клуба "Гардемарины". Вполне серьезные аппараты, на них даже в дальние походы ходят. Но с погодой не повезло - дождь и слабый ветер. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:01 |