![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не ну не совсем прям под натягом,я б тогда поехал длинную купил,но на грани было. интересная политика у Форсе ![]() ну как у форсе я не знаю, у инжи были как такие так и этакие. я выбрал именно обратный, ибо оно удобнее) петля у меня была достаточная, но была гибкость по перемещению АКБ без скидывания клемм) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2012 Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК Пользователь №: 71846 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уменя mutlu на 60 акуму 5 лет уже!!! от старого хозяина остался вот думаю тоже покупать новй акум !!! но еще крутит норма!!! постоянно ковыряюсь в маг=шине музон слушаю целый день звожу без проблем заводится!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
75 занадто будет..60-63 с головой хватит,особенно если гена сток) На Г-221 да, а мне 75 как раз ;) ДЛЯ гены г 221 нельзя ставить 75 ампер максимально 60 ампер а вобще положенно 55 Техническая характеристика Номинальное напряжение, В 12 Максимальная сила тока отдачи при 14В и частоте вращения ротора 5000 мин-1, А 42 Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,04 Направление вращения Правое Масса генератора, кг 4,28 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() что за автоматические зарядки щас такие, что за 15 минут заряжают? или ты по глазку зарядки на акб смотришь заряжен/нет? у знакомого зверь на 60 2 года ездит, проблем небыло вообще, я думаю, все более-менее нормальные акб будут работать хорошо, главное на "гаражное производство" не попасться |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Как будто КЗ в какой то банке - про 15 минутную зарядку. Какой генератор? |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Какой генератор? стоковый наверное, 96год выпуска ваз. По поводу 15 минут зарядки ( зарядное устройство заряжает 15 минут и отключает зарядку ), аккум показывает 12 в но при пуске двигателя его хватает только на 1- 2 прокрутки, если не завелся - все хана. плотность в норме- проверял! Возможно попался мне плохой аккумулятор, машина обычно заводилась с 1 -2 прокрутов, как настала зима, то ваще трабала началась, но списал на плохое масло ( заменил- проблема осталась ), стал заносить аккум в дом на ночь, после зимы его стало хватать на 3 - 4 прокрутки, думал что то кушает его, стал отключать массу , пока машину не вскрыли, проверил утечку, все в норме ( около 0.015 А), зарядка нормальная на клемах от гены , при 3000 обр - 14.2в с включенными фарами, но если в салоне мерить ( клема от часов ) то почему то 13в, глазок "зеленый". |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Проверь уровень электролита. Заряди его нормально другим заряным током 5А. Если потребление тока падает это еще не значит что он зарядился. И напиши какая плотность по всем 6 банкам? Через часа 2 после окончания зарядки замерь напряжение на нем и плотность, должно быть выше 12,7V плотность около 1,28+-0.01 кг/литр. По результатам отпишись. Хотя наверное уже успел убить его постоянным разряженным состоянием. Если стоит датчик от 2105 то у меня стрелка на 2 мм левее стоит от ченой черточки на зеленом фоне. Похоже у тебя генератор не заряжает его, возможно проблема с проводами, или нагрузка огромноая что генератор не справляется. Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 17:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 72354 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет? Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра. У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет? 1. Заряди обязательно перед корректировкой. 2. Откорректируй плотность кислотой должно быть не 1,23-1,25 а 1,27-1,29!!! И тогда загорит зеленым иначе в морозы замерзнет и корпус разорвет. 3. Стерильность должна быть как у хирурга 4. Купив корректирующий электролит проверь его плотность перед заливкой. http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum3.htm у меня вот уже 9 лет стоит MUTLU 60 последний год не стала загоратся зеленая лампочка открыл залил водички зарядил до конца измерил плотность во всех банках потность 1.23-1.25 работает нормально всегда испарвно заводится кто подскажет могла отказать эта лампочка стоит покупать новый ии нет? Если сейчас заводится норм и зим суровых нет, катайся дальше =) Зеленое окошечко - это я считаю просто прибамбас, надо основываться на показания ореометра, мультиметра. У нас зимы дикие бывают, плотность на зиму 1,39-1,4 =)) Описался 1,29...1,3 кг/литр http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%...%BE%D1%82%D0%B0 Таблица: Свойства водных растворов серной кислоты и олеума Для 40% раствора смотреть температуру плавления она же и температура замерзания в остальных плотностях она замерзнет раньше http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=17&num=0. А максимально 1,31 кг/л Сообщение отредактировал filipp - 20.9.2012, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если 66А поставить, генератор потянеТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Потянет..Я б такой купил
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ?
А то зимой 55 маловато как то |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ? А то зимой 55 маловато как то И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась! |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я так понял чтоб вкорячить 75А батарею, не надо гену менять, надо тока поменять реле зарядки, на какое ? А то зимой 55 маловато как то И 55 вполне хватет, если стоит нормальный генератор (типа 37.3702) с нормальным регулятором напряжения ("таблеткой"), который держит на клемах АКБ всю дорогу хотя бы 14В. Главное что бы АКБ нормально заряжалась! + 1000 Иномарки вообще с 45 Ah АКБ ездят и не говорят что мало, а там потребление поболее будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Да и если через каждых пять км глушить машину и заводить, то думаю любой генератор не будет успевать заряжать акб. С любым аккумуляторов будет тоже самое, в вашем случае желательно поставить Ca-Ca, он быстрее набирает заряд. Поставив больше Аh ,будете иметь больший запас по попыткам запуска. Но и его тоже нужно заряжать! Параметры аккумулятора 1. тип кальций-кальций или сурьмянистый сплав. Первый предпочтительней, но он из-за очень глубоких разрядов выходит из строя (ниже 10 вольт). минус второго дистилированная вода выкипает очень часто особенно летом, и если вовремя недолить то потеряем плошадь контакта свинца с электролитом. 2. Площадь контакта свинца с электролитом-площадь пластин, чем больше тем лучше. Многие считают, что чем больше ток запуска, тем круче аккумулятор, но стартер потребляет, строго определенный ток зависит от усилия прокрутки (можно изучить литературу по двигателям постоянного тока). поэтому гнаться за аккумулятором с большим током нет смысла, лучше купить масло замерзающее при более низких температурах. Так вот, если этот ток распределить по площади то станет понятно, почему лучше (незнаю как объяснить чтоб проще понять было) Свинец дольше не осыпется. 3. Емкость Аh соизмерима с литрами электролита находящегося в аккумуляторе, чем больше литров тем больше может запасти аккумулятор. 4. На любой генератор можно ставить какой угодно аккумулятор, но нужно контролировать его состояние и по мере необходимости заряжать его. Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2012, 16:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:03 |