ГУР,ЭУР, кто либо ставил на классику? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГУР,ЭУР, кто либо ставил на классику? |
13.9.2011, 15:38
Сообщение
#61
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Санчо, мне интересно как ты аккум и генератор разделять собрался. Они как бы вообще то в паре работают, на эур в том числе...
Насчет ВНЕЗАПНОЙ нагрузки на генератор ты погорячился. По идее, ему пофиг, больше того что может отдать он не отдаст, тут от оборотов зависит. Только на движке обороты чуть просядут, но у меня инжевый, ему пофиг. В конечном счете просто пара лишних грамм бенза уйдет. Вопрос в другом - аккум нормально будет заряжаться или нет? В принципе все располагает - движок, а вместе с ним и гену, кручу много и часто. Но сомнения таки есть. |
|
|
14.9.2011, 21:55
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
А они разделяются релюшкой зарядки аккумулятора, как минимум. Плюс ещё провода, имеющие ненулевое сопротивление. Хороший аккумулятор кратковременно даст 50 ампер практически без просадки напряжения.
А вот если мы резко нагрузим генератор, то на нём возникнет тормозящие усилие значительное. Примерно как включение дальнего света роняет обороты, только мощнее. И да - это всё теория, нагрузки эти, скорее всего, будут совершенно незначительные и особо роли не играющие, я на них внимание обратил только потому что не знаю их, нагрузок, уровня. |
|
|
14.9.2011, 22:16
Сообщение
#63
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А они разделяются релюшкой зарядки аккумулятора, как минимум... Не правильный ответ. Они подключены (генератор и АКБ) параллельно в ботовую сеть авто. Точка подключения ЭУРа желательна к "+" клемме АКБ, дабы не перегружать остальную проводку. Можно покурить эл. схему авто с данным устройством, чтобы не гадать. ИМХО, на авто с ЭУР стоят генераторы на 115А (тоже нужно проверить). |
|
|
14.9.2011, 22:26
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Да, туплю.
|
|
|
17.9.2011, 21:22
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот мое чисто мнение по этому поводу такое, тот моторчик в электроусилителе взять 55 ампер врядли возьмет так как чтобы взять такой ток без потерь нужно завести провод как на стартер а так как туда идет провод максимум 6 мм. то я думаю что ток больше чем 30 А не подымится, да а по поводу гены то ему пофиг нагружаешь его по полной или немного он выдает только столько сколько может выдать на тех или иных оборотах, а максимальная его отдача так как пишут на нем это при 5 тысячах оборотов то есть на тысяче он будет отдавать немного больше 10 А. ну и нагрузка соответственная на мотор идет, если нагрузить гену 40 амперами то обычный не тюнингованый мотор ой как вяло набирает обороты, мы ставили в 320 акб заряжать до жигулей так как не было чем больше зарядить то тяжеловато было мотору это очень чувствовалось. Ну я думаю что, то что пишут 50 А это перебор это может кратковременное при старте на доли секунд а так мне кажется будет около 20 ну и это будет сказываться на роботе сети ночью будет видно как лампочки будут тускнеть ну если конечно поставить 115 А гену то все проблемы отпадут но если честно я вот сколько не работаю автоелектриком то больше 100 А я не видел даже на грузовых а на легковых обычно 80 это придел даже с электро рулем на их только ставят 80 амперные акб вот только одно что видел, но если честно немцы до сих пор делают только гидрачи и с электрорулями машины это очень большая редкость это из за их не надёжности я так думаю иначе бы шлёпали во всю их.
|
|
|
10.9.2012, 19:43
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
привет всем! вчера забирали у одного мужичка в гараже баллон с кислородом, у него в гараже нива стояла. как я понял нива ваз-21214.. мотор инжовый, работал тихо , тише чем на братовой девятке, но самое главное- вместо редуктора стоит вот этот гидроредуктор, к нему шланги идут тама все дела, я внимательно посмотрел он с виду немного отличается конечно, но как мужичок мне объяснил подходит вместо родного на ура, а стоит в магазине весь комплект 18000 рублёв!! вместе с насосом! я хочу теперь такой же, щас за свадьбу рассчитаюсь, и тоже начну себе сей агрегат внедрять! вообще на руль грех жаловаться конечно, но мне возле гаража приходится всегда разворачиваться, а на месте руль хреновасто крутится...
И что я только не предпринимал: сход-развал был нормальный, отревизировал рулевую систему всю, трапечию, шаровые, все мазал, в 2010 году летом купил новый редуктор и поставил, залил в него полусинтетику спектрол, хорошее масло, у меня в кпп и в мосту такое- зимой затрепись с ним! ну ни на один хрен руль легче крутиться не стал, помню когда поменял передние покрышки вместо лысых новые поставил месяца 2-3 назад- руль полегче заметно стал, и то, потом я подумал это из-за того что на шиномонтажке вкачали по 2 очка.. так и езжу до сих пор.. короче в течении года планирую гидрач! мне кажется самая проблема будет с рулевым валом что-то делать, он у меня копеечный сплошной, вакуумника нет мешать не будет, вот только еще движок у меня слабоват- 1300см^3... в гараже 1600 валяется... короче- или гидрач или нервничать при разворотах/парковках и при этом крутиться вместе с рулем.. начну делать- напишу |
|
|
10.9.2012, 20:06
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
но самое главное- вместо редуктора стоит вот этот гидроредуктор, к нему шланги идут тама все дела, я внимательно посмотрел он с виду немного отличается конечно, но как мужичок мне объяснил подходит вместо родного на ура, а стоит в магазине весь комплект 18000 рублёв!! вместе с насосом! Понял только то, что ты был у мужика, у которого стоит гидрач за 18 рублей а какой,от чего, как и за чем непонятно! о чем писал то??? только раззадорил на ночь глядя. |
|
|
10.9.2012, 23:54
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
VaSer, гидрач на ниве стоит, сейчас все новые нивы идут либо с гидро или с эуром.
|
|
|
11.9.2012, 4:43
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
ЭУР рулит однозначно !!!!! стоит дешевле и мороки по установки меньше
|
|
|
11.9.2012, 10:44
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
С нива сайта установка эура http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm
|
|
|
11.9.2012, 14:29
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
12.9.2012, 8:29
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
............. или гидрач или нервничать при разворотах/парковках и при этом крутиться вместе с рулем.. стаж за рулем? как учили? многие поколения ездили без усилителей на разной технике... и как то справлялись. а тут на жучке- тяжело разворачиваться... да. я проездил на шестерке 4 года и могу сказать точно что мне мешает то что при развороте нужно давить на руль почти 30 кгс, хоть силёнкой я не обижен, могу и одной рукой выкрутить на месте, только не люблю это. это раз. два: мне известны все эти приемы с медленным покачиванием взад-вперед и при этом выворачивать руль. интересно что хуже- быстрей убивать сцепление или тратить лишний бензин на гидрач.. кому чё милей... посоны! вас же никто не заставляет внедрять гур/эур или ещё че там, кому нравится такое управление на разворотах- рради бога, ничего такого не вижу тут. а я себе поставлю гидрач от нивы 21214. на авторазбопах вряд ли есть инжекторные нивы с гидрачами, так что придётся покупать в магазе. но сколько раз я убеждаюсь- оно и лучше что в магазе а не кот в мешке. а как там поколения ездили- да и шут с ними, мне важно то чтоб мне удобно было, а не равняться на поколения. авообще я просто хотел написать о том как случайно увиденная мною чужая нива с гидрачом навела меня на мысль о установке его, потому как я внимательно осмотрел и пришел к выводу что переделки несущественны. вместо редуктора- гидромашинку, к башке- насос, на коленвал - еще шкив, и рулевой вал подхимичить. все. я пробовал крутить руль этой нивы (хозяин видя мой интерес разрешил мне) при заведенном моторе руль крутится пальцем. при заглушенном- так же как на шестерке. всё |
|
|
12.9.2012, 8:47
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит.
"...все эти приемы с медленным покачиванием взад-вперед и при этом выворачивать руль. интересно что хуже- быстрей убивать сцепу..." -прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь |
|
|
13.9.2012, 7:28
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза |
прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь когда перед тобой в одном метре стоит припаркованная машина твоим способом не обойдешься. придётся именно стоять на месте и выворачивать руль не трогаясь, иначе не хватит пространства на выезде и придётся сдавать назад- а это маразм. а про покачивание я имел ввиду разворот возле гаража, там узко и одним разом не обойдешься, приходится как минимум пару раз туда-сюда тыркаться вот там я и качаюсь взад вперед. и руль кручу когда трогаюсь. но все это шляпа... все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит. за изменения сделанные в шестёрках половины наших форумян тоже по головке не погладят. например с турбиной, задними дисковами тормозами, без бамперов, да даже с прямоточным глушителем- техосмотр не пройти! но ведь делают же. потому что хотят улучшить свои ласточки и я их за это уважаю. лучше поставить турбину или инжектор или гидрач или еще что вместо того чтоб клеить везде sparco. вот и я сделаю. а гаишников.. в жопу.. |
|
|
13.9.2012, 7:33
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
прием только один-начиная движение крутишь руль. и что тут убиваеться? ты все одно начинаешь движение. если за 4 года не научился то ставь когда перед тобой в одном метре стоит припаркованная машина твоим способом не обойдешься. придётся именно стоять на месте и выворачивать руль не трогаясь, иначе не хватит пространства на выезде и придётся сдавать назад- а это маразм. а про покачивание я имел ввиду разворот возле гаража, там узко и одним разом не обойдешься, приходится как минимум пару раз туда-сюда тыркаться вот там я и качаюсь взад вперед. и руль кручу когда трогаюсь. но все это шляпа... все так все. только это изменение конструкции рулевого механизма. по головке за это не погладит. за изменения сделанные в шестёрках половины наших форумян тоже по головке не погладят. например с турбиной, задними дисковами тормозами, без бамперов, да даже с прямоточным глушителем- техосмотр не пройти! но ведь делают же. потому что хотят улучшить свои ласточки и я их за это уважаю. лучше поставить турбину или инжектор или гидрач или еще что вместо того чтоб клеить везде sparco. вот и я сделаю. а гаишников.. в жопу.. +100500 |
|
|
13.9.2012, 8:28
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Электроусилитель тема хорошая, только надо достать подешёвке. Вроде бы должен от калин-приор подойти.
|
|
|
18.9.2012, 10:44
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 28.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 71512 Машина:Vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил себе на шестерочку. Приора ЭУР все работает. гена 40 ампер)
|
|
|
18.9.2012, 12:13
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
18.9.2012, 12:13
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
7.2.2013, 18:25
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Тем временем, ЭУРы появляются на разборках, уже чуть ли не по 150-200 баксов.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 19:01 |