![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Долго сомневался, создавать тему или нет. Моя машина не примечательная. Это и не супер классика и не мега тюнинг. Я предполагал на ней просто ездить, а на тюнинг у меня позже будет отдельная тема, когда кузов куплю второй.. Но сил и времени в неё вложено много, поэтому решил всё-таки поделиться, ведь основную помощь оказывает именно этот форум, а я вроде участник клуба, так что пусть будет)
О машине: Модель 21063 Куплена 30.08.2008 Двигатель 21011 v1.3 Карбюратор 2105-20 Хозяин второй Пробег на момент покупки 130т км Пробег на момент написаня 136т км обнулён Цвет был серо-бежевый 236, теперь светлосерый уникалиный. Год выпуска 1992, рестайлинг 2012 Находится в ремонте с 03.07.09 Дополнительно ГБО, музыка касетная Сони, руль Вираж, потолк светло-серый картет, чехлы анатомические. Остальное как у всех) Состояние на момент покупки: ![]() ![]() ![]() Как видно из описания, ездил я на ней совсем мало. Всего три месяца с момента покупки.. Дальше идёт ремонт, ремонт и ещё раз ремонт. Сначала для профилактики заменили сцепление, потом цепь срезала успокоитель. Долго выяснял, что произошло.. Потом проблемы с институтом, зима.. К апрелю 2009 всё было выяснено и исправлено, но неправильно отрегулировал зажигание, двигатель перегрелся и успокоитель снова срезало. Решил, что в следующий раз поеду только когда починю все найденые неисправности, потому что машина хоть и подводила меня, то больше по моей вине. Да и всегда дотягивала почти до дома... Впервый раз вообще из Твери ехали. Захотел я сделать так,чтобы ездить и не опасаться ничего. И так, к июню 2010 года было сделано почти всё.. Оставалось совсем чуть чуть, чтобы начать ездить, но тут произошло Нечто.. Нечто: ![]() Последствя: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ещё через недели полторы некие у?%ки пытались её угнать, сломав рулевое управление( появился люфт очень сильный), замок зажигания.. А ещё позже украли номер.. И тут моя мечта поездить, снова отодвинулась на неопределённый срок. Но я не привык сдаваться, тем более уже много сил потрачено. Нельзя останавливаться на пол пути. И я начал новую стадию ремонта: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот. На данный момент сделано -замена руля на Вираж -замена сцепления на SACHS -передние колодки Finwahle -успокоитель цепи 2 раза -цепь+звёзды -натяжитель -башмак натяжителя -прокладка крышки цепи и клапанной -новый трос ручника -прокачка тормозов -замена тосола на Тосол-Syntec -прочистка всей системы охлажедния -замена крана печки -установка привода крана от ручки на торпеде(изначально не было) -заменена проводка магнитолы и магнитола -замена троса ручника -переборка карбюратора 3 раза)) -настройка карбюратора - много раз -настройка зажигания - ещё больше -замена шкива генератора и вентилятора -замена ремня генератора -замена свечей -замена гудка -замена рокеров+регулировочных винтов+пружин -зачистка концов клапанов -регулировка теплового зазора - много раз, пока не понял как надо -регулировка наятжения цепи -востановление проводки в замке зажигания -выправление крыши -приклеивание ручки на маленькое ветровое стекло -замена опор двигателя всех -замена прокладки поддона картера+прочистка -замена масла на Лукоил полусинтеку 10w-40+промывка -перварино два крыла Иж -переварка фартука Камаз -заплатки порог, среденитель порога, панелья задка, пол водительского сиденья, пол у корбки -обработка мест сварки герметиком Body 999 -вытягивание вмятин с помощью сверения дыр (крыша у лобового стекла над водителем, багажник, капот) -шпатлевка вмятин, сколов, корозии (после зачистки ипреобразователя ржавчины) -установка дверей на место -виброизоляция пола и потолка -тепло шумо изоляция потолка излолн 8мм+ старая стекловата -антикор во все скрытые полости 2 раза -антикор днище Кордон, пол Барьер, арки Мастика резино-битумная. -установка задних тормозных колодок Finwahle -установка задних тормозных цилиндров вазинтерсервис, установка пружин тормозов -приклеивание потолка к усилителям силиконовым герметиком kimtec -скрутил одометр в 00000 -заделана рамка лобового стекла стеклотканью -загрунтовал гф-021 новые детели грунт антикорозийный от hi-gear на голый металл -покрасил sadolin нарва+светло-серый в 2:1 -снял всю переднюю подвеску -приклеил карпет серый к потолку -заварил решетку воздуха заборника капота -зачистка всей ржавчины -смазка салазок сидений -замена рекативных тяг продольные длинные белмаг, остальные вис -полоса антигравия Body 950 -новые чехлы -установка сигнализации с обратной связью, и работой без ключа -тепло-шумо изоляция пола изолон 8мм -тепло-шума изоляция дверей изолон 8мм -передние тормозные цилиндры автоваз -подшипники ступицы -сальники ступицы Мастер Спорт -сайлент-блоки Дмитров нижние, верхние ... - разные, потому что в Дмитровские не пролез болт -рулевые тяги Трек комплект -шаровые Трек Чемпион -новый стабилизатор -передние пружины Орёл+ проставка 20мм -задние пружины Орёл 2102 -новый стабилизатор в сборе -обика потолка карпет серый -задние вентиляцонные решётки в салоне 2105 в цвет кузова -подключение заднего противотоманного фонаря -выключатель света в багажнике -новые тормозные трубки и шланги -новый тройник тормозных трубок задних -новый ГЦС автоваз -новый РЦС Автоваз -новые чёрные уплотнители стёкол опускных -заднее стекло с обогревом -амортизаторы СААЗ задние 2101, передние 2121. -новое лобовое стекло с полосой -новые оптические элементы фар -новые лампочки Маяк -новые уплотнители дверей и багажника - Машина выглядит сейчас так: ЖДЁМ Ближайшие планы: -досборка салона -установка зеркал -установка ремней безопсности -установка дворников -установка бамперов -установка бк -проверка ГБО -прохождение ГТО :)) -установка подкрылок -устаовка музыки -устаовка ремней безопасности -фиксация номеров от кражи -козырьки водительские -бензонасос -защита картера -кожух вентилятора -отрегулировать положение капота -приделать ковёр к полу -настройка сигналки -настройка фар -протереть стёкла вайт-спиритом -герметик в лобовое стекло -решётка радиатора+её покраска Глобальные планы на потом: -устранения люфта руля, подваркой лонжерона -замена резины и дисков -замена кпп4 на кпп5 появился вот такой ужас пока машина стояла: ![]() ![]() ![]() -поэтому летом будет новая перекраска, но уже без разборки..надоело) Если что забыл буду сюда же добавлять. Всем Спасибо за внимание и оказываемую помощь!) Сообщение отредактировал vent0m - 15.8.2012, 2:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Обычно раньше наклейки на стекла клеили, что машина проантикорена. Глянь может осталась наклейка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
да я думаю это самопдельный антикр) наклеек точно ничгде нет. но за идею спасибо! погляжу в нэте фотки машин с тектилом и сравню))
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Помоему у Мишани нашего антикор Tectyl (который Mike_Indigo), я помоему у него наклейку видел, вроде. Надо у него спросить. может он знает. он всё знает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
хорошо) обязательно спрошу) спасибо!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну вот моя например вся Тектилом была пролита.... и снутри и снаружи..... наверно поэтому до сих пор не сгнила..... я сперва думал што эт мовиль...., но оказалось што по составу они абсолютно разные.... тектил в отличие от мовиля засыхает и превращается в тонкую жирную пленку ..... , для днища есть тектил в виде смолы, у меня всё им промазано толстым слоем (уже пора обновлять) , и наклейка на стекле была, но когда тонь делали её соскоблили..... я думай што и в зубиле што то такова же плана налито....
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ну вот моя например вся Тектилом была пролита.... и снутри и снаружи..... наверно поэтому до сих пор не сгнила..... я сперва думал што эт мовиль...., но оказалось што по составу они абсолютно разные.... тектил в отличие от мовиля засыхает и превращается в тонкую жирную пленку ..... , для днища есть тектил в виде смолы, у меня всё им промазано толстым слоем (уже пора обновлять) , и наклейка на стекле была, но когда тонь делали её соскоблили..... я думай што и в зубиле што то такова же плана налито.... эх... моя новой тош обливалась тектилом, и к 2003 уже имела гнилой в хлам кузов... правда к тому моменту у нее пробег был столько, что большинство за всю жизнь не накатывают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Лёш, ну если он засыхает, то получается тут не тиктил.. тут он липкий очень, я еле руки оттёр. вода вооще не берёт... уайт-спиритом отирал(( значит раз мажется, то он не высохший...
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А какой смысл антикор счищать? Или кузов внутри красить намереваешься?
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Kedr, не.. проблема не в том, чтобы его счищать, а в том, чтобы в будущем себе таким же мазать)) хотя ещё могу предположить, что ты приравнял слово оттирать к слову счищать, так это я про руки говорил испачканные))
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
прохожу обкатку. сход-развал в подольске еле-еле нашёл.. точнее нашёл где мне на мою высокую машинку всё норм выставят... 100 км в поисках накатал.
начали свистеть тормоза. опять на левой стороне. я уже хз на что думать... диск новый, колодки новые, цилиндры новые.. что там может свистеть? ужасно работает генератор напряжение меняется во время работы от 11 до 15 В на хх. на 2000 тоже пульсирует, но существенно меньше.. я так думаю - диодный мост, правильно? но тест ещё не проводил.. очень медленно подтекает тормозуха.. я уже почти все грани на гайках скруглил, а всё-равно не до конца, получается(( а в остальном вроде всё хорошо. 250 км полёт нормальный) |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Цитата ужасно работает генератор напряжение меняется во время работы от 11 до 15 В на хх. на 2000 тоже пульсирует, но существенно меньше.. я так думаю - диодный мост, правильно? но тест ещё не проводил.. Что за генератор установлен? если старый 42А, то советую его поменять на СтарВольт 0101 (80А), тут есть тема на форуме, стоит он 2000 с чем-то, особенно если есть мощные потребители энергии вроде сабвуферов, усилителей и прочего. Сообщение отредактировал Kedr - 17.9.2012, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ужасно работает генератор напряжение меняется во время работы от 11 до 15 В на хх. на 2000 тоже пульсирует, но существенно меньше.. я так думаю - диодный мост, правильно? но тест ещё не проводил.. Диодный мост дал бы только сильную просадку под нагрузкой. Голосую за щетки и регулятор напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
генератор старый, но на новый сейчас нет денег(( есть ещё один от копейки. я вот его сейчас переберу и временно поставлю... мощныйх потребителей у меня нет. всё стандартное, кроме обогрева стекла.
мне кажется что напряжение не выпрямляется, а получается полу переменный ток, полу постоянный... но щётки с регулятором тоже проверю в ближайшее время. и что про скрип думаете? Сообщение отредактировал vent0m - 17.9.2012, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Насчет скрипа: откуда он берется? от вращения колеса или еще от чего-то? может ступичный подшипник такой издает звук?
Как определил что дело в тормозах? (з.ы насчет гены, можно на разборке найти от 07 гену помощнее, копеечный (такой же как шоховский) 221 слабоват. заряд дает только на больших оборотах двигателя. Сообщение отредактировал Kedr - 17.9.2012, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
Насчет скрипа: откуда он берется? от вращения колеса или еще от чего-то? может ступичный подшипник такой издает звук? Как определил что дело в тормозах? (з.ы насчет гены, можно на разборке найти от 07 гену помощнее, копеечный (такой же как шоховский) 221 слабоват. заряд дает только на больших оборотах двигателя. не, ну как. нажимаю на тормоз - свистит... или скрипит. ну короче от тормоза. отпускаю ничего. снова нажимаю - повторяется. слабоват, но пока есть что ещё в машине доделывать. сегодня Nightsurfer отдал чёрный бампера. с ними покруче стало)) надо ещё двери собирать, регулировать всё..ТО проходить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Насчет скрипа: откуда он берется? от вращения колеса или еще от чего-то? может ступичный подшипник такой издает звук? Как определил что дело в тормозах? (з.ы насчет гены, можно на разборке найти от 07 гену помощнее, копеечный (такой же как шоховский) 221 слабоват. заряд дает только на больших оборотах двигателя. не, ну как. нажимаю на тормоз - свистит... или скрипит. ну короче от тормоза. отпускаю ничего. снова нажимаю - повторяется. слабоват, но пока есть что ещё в машине доделывать. сегодня Nightsurfer отдал чёрный бампера. с ними покруче стало)) надо ещё двери собирать, регулировать всё..ТО проходить.. То что скрипят тормоза, в этом ничего плохого думаю нет. Я когда последний раз менял колодки у меня тоже довольно таки долго скрипело, потом притерлось, а если у тебя и колодки и диски новые, то тем более. Сообщение отредактировал Kedr - 18.9.2012, 2:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
ясно, спасибо за успокаивающие слова)
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 21.9.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 19260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня как то в магазине спросили вам какие колодки скрипящие или подороже. Вот теперь и думай, так что не замарачивайся думаю тебе просто попались скрипуны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Советую кстати ставить на перед колодки Ferodo Premier (в красной упаковке). Я на своей поменял 3 пары таких колодок, у них пробег самый большой до замены. Стоят они 350 р. дорого конечно, зато хорошо тормозят и долго ходят. можно конечно экономить тормоза, как наш Мишаня, но всё же ))))) Ferodo (в зеленой упаковке) как показала практика, так себе, тормозят плохо. Finwale быстро истерлись у меня.
Сообщение отредактировал Kedr - 18.9.2012, 11:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:12 |