IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
xfail812
сообщение 17.9.2012, 11:08
Сообщение #621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 17.9.2012, 12:01) *
Цитата(xfail812 @ 17.9.2012, 10:49) *
их тут 8 вприсованых и 3 дополнительных тобиш 11 тогда

Так у тебя что, генератор от СтартВольта?
В штатном их 9-ть, а два дополнительных это "ноухау" стартвольта....



не знаю откуда он но стоял он в ваз 2112 (3202.3771)тут обмотка на 4 вывода
беларусия написано

как думаете из за рн такое можеет быть?

Сообщение отредактировал xfail812 - 17.9.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2012, 11:21
Сообщение #622
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 17.9.2012, 11:08) *
...3202.3771..

а, ну да, иногда ставят дополнительное плечо из двух диодов для форсирования мощьности генератора.
Цитата
как думаете из за рн такое может быть?

Конечно может. Но однозначно что у вас в генераторе не рабочее РН я сказать не могу пока сам не "пощупаю".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 17.9.2012, 12:11
Сообщение #623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



еще вопрос какие обороты на холостом ходу у вас стоят с таким генератором?может у меня холостой ход сильно низкий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.9.2012, 17:45
Сообщение #624
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня если ниже 700, зарядка падает до 12.8, если обороты ещё ниже то зарядка вовсе пропадает... так что 900 или выше, зарядка будет стабильна !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 20.9.2012, 9:41
Сообщение #625
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



приобрел 3х уравневый кантролер (однако редкая штука и ценик неплохой отдал 450р )поставил, натянул ремешок и все равно тоже самое заряд выдает на 1500т оборотав ниже уже нет заряда кто еще че подскажет?подключил генератор на прямую тобиш - второй провод генератора подключин через лапу к акуму без диодов и всего такого. из за этого может быть такая фигня?вы когда себе ставили сразу все заработала или машину пришлось погонять а то я её с горожа не выгоняю все на месте

Сообщение отредактировал xfail812 - 20.9.2012, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.9.2012, 10:00
Сообщение #626
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 20.9.2012, 9:41) *
...подключил генератор на прямую тобиш - второй провод генератора подключин через лапу.

Какой второй провод? И какую лапу?
И как проверяется отсутствие зарядки?!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 20.9.2012, 10:06
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вывод "D" на к нему подключил + от акума через лампочку (которая стоит в светильниках по бокам)
проверял напряжения на клемах да и лампа начинает загораца если обороты ниже 1500

Сообщение отредактировал xfail812 - 20.9.2012, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.9.2012, 10:23
Сообщение #628
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 20.9.2012, 10:06) *
проверял напряжения на клемах да и лампа начинает загораца если обороты ниже 1500

Чем проверял? Какое напряжение? На каких оборотах... Какое напряжение если выше 1500 оборотов. Ну че вытягивать нужно все клещами :)
Клему хоть с АКБ не снимал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 20.9.2012, 11:00
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.9.2012, 11:23) *
Цитата(xfail812 @ 20.9.2012, 10:06) *
проверял напряжения на клемах да и лампа начинает загораца если обороты ниже 1500

Чем проверял? Какое напряжение? На каких оборотах... Какое напряжение если выше 1500 оборотов. Ну че вытягивать нужно все клещами :)
Клему хоть с АКБ не снимал?


проверял мультиметром.на 2000 - 14в на 1600 - 13.10 на 1500 - 13.0 и уже разряд идет
регулятор в положении норм


Сообщение отредактировал xfail812 - 20.9.2012, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 20.9.2012, 14:11
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем все надоело пошел купил диодный мост (падла тоже не дешевый 470р ели нашел такой всего в одном магазине из 10)теперь заряд идет 1500 оборотах держится где то до 1200 оборотов потом пропадает. но возникла еще одна проблема. решил подключить нормально через 527 реле но не вышло лампа не тухнит че может быть?заряд тоже не идет как я понял в катушки большое сопративления из за этого не происходит возбуждения че делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.9.2012, 20:55
Сообщение #631
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 20.9.2012, 14:11) *
....че делать?

Диодный мост, ты проверял, даже менял, ротор проверял, статор тоже, РН менял.... Говоришь что все рабочее. Но чудес не бывает или где то ты не правильно делаешь замеры или не там замеряешь или проверяешь не так.
Ну не может быть что бы все было новое рабочее и в тоже время не работало. Все таки нашел бы электрика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 21.9.2012, 5:05
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 20.9.2012, 21:55) *
Цитата(xfail812 @ 20.9.2012, 14:11) *
....че делать?

Диодный мост, ты проверял, даже менял, ротор проверял, статор тоже, РН менял.... Говоришь что все рабочее. Но чудес не бывает или где то ты не правильно делаешь замеры или не там замеряешь или проверяешь не так.
Ну не может быть что бы все было новое рабочее и в тоже время не работало. Все таки нашел бы электрика.



Все проверял !! проверил 2 этих диодных моста разница в них только в цыфрах на приборе - на старом при проверки диода 630- 615 на новом 680 - 670 все остальное точно так же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 21.9.2012, 9:18
Сообщение #633
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня подключил через лампу в приборки (пока без резисторов ) лампа не гаснет пока не газанеш до 4000 оборотов и держит потом до 1200 и загораеца в чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.9.2012, 9:49
Сообщение #634
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(xfail812 @ 21.9.2012, 10:18) *
сегодня подключил через лампу в приборки (пока без резисторов ) лампа не гаснет пока не газанеш до 4000 оборотов и держит потом до 1200 и загораеца в чем причина?

Эту тему курил?
Генератор 2110

Схема подключения такая?


Шкив какой стоит? Очень похоже что у тебя шкив слишком большой. Т.к. насколько я знаю самовозбуждение происходит при оборотах выше уже 2000 оборотов, а не при 4000. И то что при 1200 она пропадает, так же может об этом говорить.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 21.9.2012, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 21.9.2012, 9:54
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



да подключин так же. шкив разборный от ваз 2101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.9.2012, 9:59
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(xfail812 @ 21.9.2012, 10:54) *
да подключин так же. шкив разборный от ваз 2101

На болт генератора подключил силовые провода, на вывод B+ лампочку из приборки 3 Вт через диод. правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 21.9.2012, 10:02
Сообщение #637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



пока без диодов и резисторов (нет в районе таких магазинов завтра привезут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.9.2012, 10:08
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(xfail812 @ 21.9.2012, 11:02) *
пока без диодов и резисторов (нет в районе таких магазинов завтра привезут)

На резистор пока забей. То что параллельно лампе подключаются резисторы - это как бы резерв, если перегорит лампочка - чтобы генератор сам возбуждался через них. Резистор в будущем кстати надо будет найти керамический, чтобы мощность рассеивания тепла была нужной. Мне пришлось 3 резистора в параллель цеплять, т.к. такого как мне надо было - не было.

Диод 100% надо ставить, я не электрик - но раз он есть на схеме, то обязательно нужен. У меня с 214 генератором стоит.

Ты провода в приборке переделывал под лампочку на возбуждение? Насколько помню там в стоке провода не так как надо идут.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 21.9.2012, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 21.9.2012, 10:38
Сообщение #639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



диод поищю щас. проводку переделывал с 10 предохранителя вывел плюс и подключил вместо минуса.ну и на замкнул провода на реле черный и желтый (черный лампа. желтый вывод D на генераторе)

Сообщение отредактировал xfail812 - 21.9.2012, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 23.9.2012, 6:54
Сообщение #640
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



все ребята разобрался я в чем было дело))все было в роторе. Оказываеца он бывает разный хоть и внешне одинаковы и написано что от 2110. Умоего родного ротора диаметер больше на 3 милиметра примерно в магазини были в шоке когда замеряли. перерыли все прайсы не где ненашли сказали поедут поищют. Пока свой старый ротор запоял(медное кальца сточилось прям до оси намотал медной проволки и оловом как думаете надолго так продержит?)все сразу заработало возбуждение где но на 1200 и лампа не загораеца вообще тобиш даже при оборотах 500. напруга на клемах при аварийки дальнем свете печке магнитолы на максимуме 13.6 регулятор в положении норм.Спасибо всем кто пытался помочь!

Сообщение отредактировал xfail812 - 23.9.2012, 6:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 11:26