IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
MinaTo
сообщение 30.7.2012, 23:27
Сообщение #981
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2012
Пользователь №: 68862
Машина:VAZ 2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь что не по теме (тему создавать не могу), но мне кажется относится к движку,а именно что машина больше 100 не едет хоть педаль в пол в чем может быть проблема?у меня 4х ступка но для неё 100км/ч эт не предел...кто знает что надо сделать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.7.2012, 23:30
Сообщение #982
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(MinaTo @ 30.7.2012, 23:27) *
...кто знает что надо сделать???

воспользоваться поиском в подписи https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
виш скоко тем уже есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skaip_404
сообщение 1.8.2012, 14:39
Сообщение #983
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2012
Пользователь №: 70494
Машина:иж ода
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Есть ода с движком 2106 , хотел делать капиталку, потом решил поставить колено 2130 84мм, гильзы расточить на 82,0мм,шатуны 21213 132мм,а с поршнями не могу определиться , кто что пишет то ремонтные ставь,кто нивовские, кто говорит на нивовских надо под клапана конавки растачивать.зачем че вытачивать если шатуны стандарт 136мм ,я же поставил 132. Может кто что посоветует... read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамазан05
сообщение 16.8.2012, 10:03
Сообщение #984
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64558
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста , какой двигатель получше будет 21011 или 2103 ? в данный момент езжу на 21011 , но полявилась возмость приобрести после переборки двиг 2103, мой двиг 21011 уже потихонечку кушает масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.8.2012, 13:32
Сообщение #985
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Ну лучше не лучше... Если сравнить по характеристикам, то 2103 мощнее. 1.5 литра это не 1.3 . Хотя, разница то не в 200 лошадок :)
Все зависит от того, в каком состоянии 2103 . Если знакомые продают, и на них можно положиться, то берите конечно. А если чужой кто-то, то нужно смотреть. Переборка это что? Кольца заменены? Минимальная стоимость запчастей для полного капитального ремонта двигателя - 200 баксов. Так что если предалгают купить дешевле 200 баксов, то стоит засомневаться

Сообщение отредактировал jeniok - 16.8.2012, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рамазан05
сообщение 16.8.2012, 16:22
Сообщение #986
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 64558
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 16.8.2012, 15:32) *
Ну лучше не лучше... Если сравнить по характеристикам, то 2103 мощнее. 1.5 литра это не 1.3 . Хотя, разница то не в 200 лошадок :)
Все зависит от того, в каком состоянии 2103 . Если знакомые продают, и на них можно положиться, то берите конечно. А если чужой кто-то, то нужно смотреть. Переборка это что? Кольца заменены? Минимальная стоимость запчастей для полного капитального ремонта двигателя - 200 баксов. Так что если предалгают купить дешевле 200 баксов, то стоит засомневаться


Продает знакомый человек кое как уговорил отдать за 8т.рублей правдв без карбюратора и старетра,он поменял коленвал, шатун один и поршневую блок точил под ремонтный размер после кап,она у него прошла 6 тысяч , сегодня с ним прокатился мне этот двиг показался что тяжело как то обороты набирает, или такой 2103 мотор и есть,который крутиться потрудней, чем тот же 011 движок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G1man
сообщение 17.8.2012, 9:09
Сообщение #987
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 10.11.2011
Пользователь №: 59641
Машина:2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вкладыш провернул, до сервиса доехал (знакомые) за работу попросили 9 это за кап ремонт. Щас пытаюсь что то найти что бы поставить не стоковое, но понимаю что низ не трогают а меняют что то на верху но так и не понял. Просто моторист опытный но что либо усовершенствовать не будет если самому не дашь и не расскажешь вот и читаю все досконально. Под капотом ве новое кроме двигателя все остольно на 3))) Рассматривал вариант установки другог двигателя с коробкой так как коробку поменять тоже нужно но не нашел двигатель которй бы встал с миниму дороботок вот остановился на нисановском что то там 16 в названии, но думаю он этого делать не будет если подскажите кто сделает. Но так как машина а особено кузов на тройку то либо делать вообще не хочется.. Подскажите как быть
у меня варианты:
1 Сделать кап и отавить се стоковое
2 Сделать как и что то поменя, думаю верх ну и низу на более надежные детали поменять
3 Поставить иномарочный дигатель с коробкой но думаю не выдержит кузов
4 Купить что то за 30 и ездить и дальше 2 раза в неделю на дачу. Но при кап ремонте я получу то же самое только с новым двиглом
5 Ваше мнение.
Машина 1997 года 2106 75л. 1568см3

Машина год, и под капотом за это время поменял ВСЕ!
Есть конечно желание найти после капа неспеша кузов импортый и сделать все красиво.. НО это же ВАЗ может лучше за тыщ 60 купить иномарку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 17.8.2012, 10:29
Сообщение #988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Рамазан05 @ 16.8.2012, 17:22) *
сегодня с ним прокатился мне этот двиг показался что тяжело как то обороты набирает, или такой 2103 мотор и есть,который крутиться потрудней, чем тот же 011 движок?

Была у меня шестёрка с 011 движком, так тоже казалось что она порезвее была, но тут ещё зависит от коробки и редуктора, может там, на которой тебя прокатили всё на скорость стоит, вот и туповатая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voolcano-88
сообщение 20.8.2012, 14:55
Сообщение #989
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2012
Из: Башкоростан
Пользователь №: 64237
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго Времени суток!В общем собрался делать полный ремонт своей "Шестерочки", хочу сделать капремонт, максимально своими силами, ранее ничего подобного не делал. Относительно недавно менял Звезды Цепь Башмак Натяжитель Успокоитель. К увеличению мощности не стремлюсь, просто хочу стабильно работающий агрегат, в дальнейших планах полный ремонт ходовой, трансмиссии, салон, и покраска. Хочется сохранить изначальный облик и составляющие автомобиля. А не втыкать все подряд из других авто. Просьба подсказать следующее:
1. Список того, что обычно меняют при капремонте (т.е. то, что по любому придется купить)
2. Предпочтительно марки и производителей деталей (наиболее надежные в "среднем" ценовом диапазоне)
3. Список специнструмента

Двигатель ВАЗ 2103 1.5 л

Заранее спасибо!

Где то через неделю(возможно и раньше) буду снимать двигатель, фото и комментарии будут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.8.2012, 18:46
Сообщение #990
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Сначала сними, разбери дв. Дефектовка, по ходу определишся, что менять, точить, шлифовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraxan30
сообщение 4.9.2012, 0:17
Сообщение #991
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71759
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 20.8.2012, 19:46) *
Сначала сними, разбери дв. Дефектовка, по ходу определишся, что менять, точить, шлифовать.


думаю если уж делать капиталку то менять всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 17.9.2012, 9:47
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая?
Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству?
И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...?

Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 17.9.2012, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 17.9.2012, 13:33
Сообщение #993
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 17.9.2012, 10:47) *
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая?
Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству?
И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...?



- всю стружку надо тщательно вымыть, клапана снимать
- СТК - кольца нормальные, поршня не знаю
- протягивать голову не надо, если затягивал как положено, по динамометрическому ключу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 17.9.2012, 16:15
Сообщение #994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, всё приходиться переделывать, ведь правда говорят что никто не сделает лучше чем ты сам. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 18.9.2012, 0:35
Сообщение #995
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же история была недавно, сдали двиг на переборку с расточкой и восстановлением головки, и с последующей сборкой, то есть сдавали двиг целым, и забирали целиком. Когда забрали, приятно посмотреть, отмытый, покрашенный, красота да и только. Решили открыть клапанную крышку, открутили и ох.... ох как расстроились.С головой ничего не делали, только покрасили клапанную крышку. После этого двиг поехал снова в ремзону, долго ругались, и при нас его осмотрел манагер, в итоге, потрачено 22 тыс. руб., двигатель только претерпел покраску блока, клапанной крышки, поддона картера, замену резины крышек, замену сальников, поршни, кольца, коленвал, шатуны, вкладыши, рокера, пружины, распредвал, постели(вкладыши), звезды, цепь, насос, втулки и проч и проч исчезли со стола мастера. "Мастера" нашли, он в отказку, что все сделал и сдал двиг на склад, после нескольких ударов в лицевую часть и пробивки "фанеры" сознался, что запчасти присвоил и продал по дешевке, то есть все, что заказывалось по нету и ожидалось месяцами, стоимостью почти 50000 было продано за 12 000 рублей, в итоге ни денег, ни движка. "Мастеру" хорошо объяснили, что теперь это его проблемы, и все з.ч. были через три дня доставлены им обратно, контора понесла убытки в виде выплаты моральной и материальной утраты в сумме 120000руб. без обращения в суд, заключен договор с ними же на сумму 45000 руб. использования их производственной и ремонтной зоны для личного пользования, это пол года аренды, мастер уволен с требованием погашения вышеозначенных сумм в течение года на счет конторы, а мы собрали двиг за две недели, вечером, после работы, потихоньку, не спеша, САМИ. Точно уверен, хочешь сделать хорошо, СДЕЛАЙ САМ. Эта контора в Питере, конкретнее, ул. Литовская. Так что снимай голову и весь двигатель промывай тщательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 18.9.2012, 1:18
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 18.9.2012, 7:34
Сообщение #997
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106

Сообщение отредактировал Loger - 18.9.2012, 7:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 18.9.2012, 9:13
Сообщение #998
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Loger @ 18.9.2012, 9:34) *
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106


Все должно отлично входить. Может температура в печи меньше, чем показывает. Я нагревал в электродуховке, потом зажимал в тиски и головку шатуна еще грел 1 минуту
китайской маленькой газовой горелкой. Только вставлять надо очень бысто, схватывает мнгновенно. Смазывать маслом не надо

Сообщение отредактировал slavok - 18.9.2012, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 9:33
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Мазать маслом нельзя! шатун нагреть горелкой!
У машины три ремонтных размера и пальцы тоже соответственно идут от меньшего к большему. Тоесть по цилиндрам 76, 76,4, 76,8. три перепрессовки при замене поршня и расточке цилиндров.

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 18.9.2012, 14:02
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Loger @ 18.9.2012, 9:34) *
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106

Палец должен входить от руки с довольно приличным нажимом, шатун греть газом, устанавливать палец очень быстро и до конца, бить молотком нельзя, и масло тоже нельзя, никакое, так как масло в первую очередь и отводит тепло от шатуна, сажать на сухую. Помимо того, растительное масло выгорая(закипая, а кипеть начинает при 160-190 град. в зависимости от качества очистки) образует прочную пленку, довольно толстую, и счищать ее удовольствия мало. Зажимаешь шатун в тиски, греешь газом, палец устанавливаешь в посадочное поршня, берешь оправку и совместив отверстия в шатуне и поршне через оправку давишь на палец до упора. Можно деревяшкой давить на палец, только чтоб не спрыгнула, и под весом твоего тела вталкиваешь его, залетает быстро, проверено. Первый раз сам боялся, думал что руки из *опы, но ничего, все прошло удачно. Если что, то можно для нагрева использовать паяльную лампу (бензиновую), только после усадки надо будет помыть похорошему... Ничего сложного, дерзай и все получится...

Цитата(Сергей из Забайкалья @ 18.9.2012, 3:18) *
Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.

просто все разобрать и промыть, просушить, собрать обратно, если есть компрессор, советую все продуть, поможет выдуть мелкие частички из труднодоступных мест. Мыть кисточкой и керосином, 40 рублей литр чистого для медицинских целей, много где продается, в том числе и в аптеках. http://topneftegaz.ru/images/%D0%A0%D0%B5%...D0%B8%D0%BD.jpg

Сообщение отредактировал DevILL - 18.9.2012, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:49