![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
их тут 8 вприсованых и 3 дополнительных тобиш 11 тогда Так у тебя что, генератор от СтартВольта? В штатном их 9-ть, а два дополнительных это "ноухау" стартвольта.... не знаю откуда он но стоял он в ваз 2112 (3202.3771)тут обмотка на 4 вывода беларусия написано как думаете из за рн такое можеет быть? Сообщение отредактировал xfail812 - 17.9.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще вопрос какие обороты на холостом ходу у вас стоят с таким генератором?может у меня холостой ход сильно низкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня если ниже 700, зарядка падает до 12.8, если обороты ещё ниже то зарядка вовсе пропадает... так что 900 или выше, зарядка будет стабильна !
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приобрел 3х уравневый кантролер (однако редкая штука и ценик неплохой отдал 450р )поставил, натянул ремешок и все равно тоже самое заряд выдает на 1500т оборотав ниже уже нет заряда кто еще че подскажет?подключил генератор на прямую тобиш - второй провод генератора подключин через лапу к акуму без диодов и всего такого. из за этого может быть такая фигня?вы когда себе ставили сразу все заработала или машину пришлось погонять а то я её с горожа не выгоняю все на месте
Сообщение отредактировал xfail812 - 20.9.2012, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вывод "D" на к нему подключил + от акума через лампочку (которая стоит в светильниках по бокам)
проверял напряжения на клемах да и лампа начинает загораца если обороты ниже 1500 Сообщение отредактировал xfail812 - 20.9.2012, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверял напряжения на клемах да и лампа начинает загораца если обороты ниже 1500 Чем проверял? Какое напряжение? На каких оборотах... Какое напряжение если выше 1500 оборотов. Ну че вытягивать нужно все клещами :) Клему хоть с АКБ не снимал? проверял мультиметром.на 2000 - 14в на 1600 - 13.10 на 1500 - 13.0 и уже разряд идет регулятор в положении норм Сообщение отредактировал xfail812 - 20.9.2012, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем все надоело пошел купил диодный мост (падла тоже не дешевый 470р ели нашел такой всего в одном магазине из 10)теперь заряд идет 1500 оборотах держится где то до 1200 оборотов потом пропадает. но возникла еще одна проблема. решил подключить нормально через 527 реле но не вышло лампа не тухнит че может быть?заряд тоже не идет как я понял в катушки большое сопративления из за этого не происходит возбуждения че делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
....че делать? Диодный мост, ты проверял, даже менял, ротор проверял, статор тоже, РН менял.... Говоришь что все рабочее. Но чудес не бывает или где то ты не правильно делаешь замеры или не там замеряешь или проверяешь не так. Ну не может быть что бы все было новое рабочее и в тоже время не работало. Все таки нашел бы электрика. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....че делать? Диодный мост, ты проверял, даже менял, ротор проверял, статор тоже, РН менял.... Говоришь что все рабочее. Но чудес не бывает или где то ты не правильно делаешь замеры или не там замеряешь или проверяешь не так. Ну не может быть что бы все было новое рабочее и в тоже время не работало. Все таки нашел бы электрика. Все проверял !! проверил 2 этих диодных моста разница в них только в цыфрах на приборе - на старом при проверки диода 630- 615 на новом 680 - 670 все остальное точно так же |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня подключил через лампу в приборки (пока без резисторов ) лампа не гаснет пока не газанеш до 4000 оборотов и держит потом до 1200 и загораеца в чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сегодня подключил через лампу в приборки (пока без резисторов ) лампа не гаснет пока не газанеш до 4000 оборотов и держит потом до 1200 и загораеца в чем причина? Эту тему курил? Генератор 2110 Схема подключения такая? ![]() Шкив какой стоит? Очень похоже что у тебя шкив слишком большой. Т.к. насколько я знаю самовозбуждение происходит при оборотах выше уже 2000 оборотов, а не при 4000. И то что при 1200 она пропадает, так же может об этом говорить. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 21.9.2012, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да подключин так же. шкив разборный от ваз 2101
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока без диодов и резисторов (нет в районе таких магазинов завтра привезут)
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пока без диодов и резисторов (нет в районе таких магазинов завтра привезут) На резистор пока забей. То что параллельно лампе подключаются резисторы - это как бы резерв, если перегорит лампочка - чтобы генератор сам возбуждался через них. Резистор в будущем кстати надо будет найти керамический, чтобы мощность рассеивания тепла была нужной. Мне пришлось 3 резистора в параллель цеплять, т.к. такого как мне надо было - не было. Диод 100% надо ставить, я не электрик - но раз он есть на схеме, то обязательно нужен. У меня с 214 генератором стоит. Ты провода в приборке переделывал под лампочку на возбуждение? Насколько помню там в стоке провода не так как надо идут. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 21.9.2012, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диод поищю щас. проводку переделывал с 10 предохранителя вывел плюс и подключил вместо минуса.ну и на замкнул провода на реле черный и желтый (черный лампа. желтый вывод D на генераторе)
Сообщение отредактировал xfail812 - 21.9.2012, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все ребята разобрался я в чем было дело))все было в роторе. Оказываеца он бывает разный хоть и внешне одинаковы и написано что от 2110. Умоего родного ротора диаметер больше на 3 милиметра примерно в магазини были в шоке когда замеряли. перерыли все прайсы не где ненашли сказали поедут поищют. Пока свой старый ротор запоял(медное кальца сточилось прям до оси намотал медной проволки и оловом как думаете надолго так продержит?)все сразу заработало возбуждение где но на 1200 и лампа не загораеца вообще тобиш даже при оборотах 500. напруга на клемах при аварийки дальнем свете печке магнитолы на максимуме 13.6 регулятор в положении норм.Спасибо всем кто пытался помочь!
Сообщение отредактировал xfail812 - 23.9.2012, 6:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:32 |