| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.3.2008, 21:09
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 21:11
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Фёдор Шпингалетов, а синхронизировать ты как будешь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 21:17
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз  | 
       
			
			 
				Фёдор Шпингалетов, 4 карба это на 8 горшков хорошо.....было....когда-то.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 21:36
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь Привет. Конечно, думали. Карбы К-62 - до крайности примитивная однокамерная система, и никакого выигрыша мы не получим. Геморрой один. Вот карбы от японского спортбайка - совсем другая тема. Такие конструкции существуют. С настройкой - черт ногу сломит, с этим вопросом надо идти к байкерам.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 21:38
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Oldwarrior, тема классная, но зацените господа их ремонт! А прирост будет силён? мне кажется игра не стоит свечь!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 21:48
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Минусов куча, конечно, но как вы думаете по качеству распыления эта система плюс имеет? А то что дифузор там порядка 24-28 мм при том это на каждый годшок
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 22:04
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Опятьже это горизонтальная система. Опять же они предназначины работать с одним горшком.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 0:39
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Бойанищще!!! 
			
			
                                                       
					
		Во-первых, байкиры вым не помогут ибо они не умеют тюнить жигули мотоциклетными запчастями - вам нужно Во-вторых, Отстраивать нужно каждый карб сначала на стенде, а потом доводить на моторе - они должны быть как сиамские близнецы. В-третьх, карбюраторы мопедные всегда были и будут самотечные, т.е. бенз туда поступает самотеком сверху-вниз, а в жигулях стоит бензонасос - а он даже убитый продавит игольчатый клапан мопедного карба. Там нужно ставить дополнительный презервуар или резерватив (бак короче дополнительный) в который будет поступать бенз из бака по средствам бензанасоса и сливаться обратно в бак по обратному трубопроводу. Презервуар должен быть всегда наполнен и там не должно создаваться давления топлива, а уже из этого резерватива пойдет 4 топливные трубки к каждому карбу. И самое главное этот бак должен будет находится в моторном отсеке выше карбов. Цитата но зацените господа их ремонт!  А жигули ремонтировать не надоело? Ты что копаешься в карбах по 56 раз в неделю? Цитата А прирост будет силён? Еще как! Но на больших оборотах Цитата мне кажется игра не стоит свечь! Для гражданской повозки на каждый день +1 Цитата но как вы думаете по качеству распыления эта система плюс имеет? Там нужно смесь ставить достаточно богатую и работать на верхних оборотах - Ну нет в этих карбах ускорительного насоса... Цитата Опятьже это горизонтальная система. Опять же они предназначины работать с одним горшком. Это хорошо или плохо?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 1:09
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				1. Как раз байкеры в первую очередь и занимаются синхронизацией  четырехкарбовых систем. Для байка такое - норма.  
			
			
                                                       
					
		2. Была тема насчет снабжения мотоциклетных карбов топливом (согласен - боян, но повторюсь. Извините). Штатный насос - в топку, ставим электронасос от инжектора, обратку в бак и редукционный клапан на слив. Выставляем маленькое давление в петле (сколь угодно маленькое - зависит от клапана), и осуществляем отбор топлива. Такая система мне очень хорошо знакома по работе моей. Правда, качает она не топливо, но принцип на удивление похож. Все отработано и очень надежно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 23:45
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				И куда планируется этот "псевдодрочер" ( дрочера= многодроссельный впуск). По городу тошнить за автобусом в пробке? А если для кольца, то тут другое немного нужно более простое и качественное. 
			
			
                                                       
					
		Да и еще не следует забывать какой ХХ у мопеда и какой ХХ будет на ВАЗе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2008, 20:44
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				К-62 в количестве 4-х штук????!!!!  
			
			
                                                       
					
		А кто-то у байкеров спрашивал мнение по поводу этого выкидыша советской инженерной мысли???? Отзывы сплошь матерные  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2008, 23:57
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				К-62 хороший бюльбулятор))) 
			
			
                                                       
					
		Цитата А кто-то у байкеров спрашивал мнение за такой вопрос по поводу этой ка62 можно наверное в хлебало получить Еще раз говорю прощще вэбера поставить или дросселя - круче будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2008, 1:21
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 3204 Машина:Ваз 2106 Цвет:Т. синий Год Выпуска: 20 век Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В шохе двух-то за глаза и за ухи, и синхронизировать и насраивать их гемор немерянный, не, реально, кто настраивал знает, а ЧЕТЫРЕ, к то му же МОПЕДНЫХ! Это извините... блин я даже не знаю как назвать! 
			
			
                                                       
					
		Там же точность плюс минус сантиметр, это настолько косячные вещи и у них так гуляют обороты что остается токо окуевать! Настроить ЭТО будет нереально, либо найдется один, два человека в городе, которые после трех четырех недель вместе смогут что-то изобразить... Но после первой кочки операцию можно будет повторять сначала... Люди не пугайте! , не надо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2008, 1:59
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2518 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В шохе двух-то за глаза и за ухи, и синхронизировать и насраивать их гемор немерянный, не, реально, кто настраивал знает, а ЧЕТЫРЕ, к то му же МОПЕДНЫХ! Это извините... блин я даже не знаю как назвать! Там же точность плюс минус сантиметр, это настолько косячные вещи и у них так гуляют обороты что остается токо окуевать! Настроить ЭТО будет нереально, либо найдется один, два человека в городе, которые после трех четырех недель вместе смогут что-то изобразить... Но после первой кочки операцию можно будет повторять сначала... Люди не пугайте! , не надо! +1. Это будет ооооооооооооочень реальный геморой с настройкой аж 4-ёх карбов. (с нашим бензом какой нить ещё засориться? как будешь проверять в каком именно что то не так?). В общем не надо нашим жигулям такое питание.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2008, 10:58
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 89 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:детской неодиданости Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				все карбы должны быть настроены одинаково,тютелька в тютельку,а это гемор, и еще какой, а про синхронизацию 4-х я уж вообще молчу!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2008, 21:03
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А у меня например газовое обарудование стоит, во первых неудобно потключать, во вторых при карбах от мотоциклов нереально вообще газ подключить, а я от газа отказоваться несобираюсь экономия с каждого литра 10р. Такчто помойму лажовая мысля, да и с настройкой очень тяжело, один карб собьётся и будет она троить пока занова не настроиш, а при нашем бензе так это вообще полное г.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.5.2008, 21:19
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				и тем не менее люди ставят. видел bmw с 8-ю карбами на 4-ре цилиндра.  а на макс. мощ ваши регулировки не влияют. только синхр. заслонок. карб - 20 $ х 4 лейки - 5$ х 4.  установка - децкая
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.5.2008, 14:20
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Нашим ТАЗам горизонталки - то, что докторо прописал. А вы К62 колхозить надумали  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.5.2008, 23:03
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2008, 17:03
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Из-за таких людей СССР и развалилсо   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:08 |