IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 619)
xfail812
сообщение 14.9.2012, 11:39
Сообщение #601
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



в электронике не шарб толком. мультиметром проверил 8 диодов все в одну сторону пропускают в другую нет, дополнительные 3 тоже самое. не разбираюсь что такое ротр и стратот. якорь на корпус не пробивает между собой пропускает.(якорь новый) обмотка тоже на корпус не пробивает между собой 4 вывода пропускают



а если подцепить минус от зарядного и от мультитестера к генератору раскрутить его дрелью плюсом на от зарядного возбдить отцепить и замерить напряжения?покатит?


Сообщение отредактировал xfail812 - 14.9.2012, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.9.2012, 12:47
Сообщение #602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 12:39) *
в электронике не шарб толком. мультиметром проверил 8 диодов все в одну сторону пропускают в другую нет, дополнительные 3 тоже самое. не разбираюсь что такое ротр и стратот. якорь на корпус не пробивает между собой пропускает.(якорь новый) обмотка тоже на корпус не пробивает между собой 4 вывода пропускают

а если подцепить минус от зарядного и от мультитестера к генератору раскрутить его дрелью плюсом на от зарядного возбдить отцепить и замерить напряжения?покатит?


Только не зарядное возьми а акб. Минус на корпус гены, плюс на 30 болт. Раскрутить гену дрелью и дать + на возбуждение (через лампочку 3 Вт), и замерять напругу. Если после подачи + на возбуждение дрель начнет труднее крутить, значит гена возбудился.

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.9.2012, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 14.9.2012, 13:03
Сообщение #603
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ааа устал уже не чего не пойму поставил на авто возбудил от акума 2секунды подержал на больших оборотах заряд идет на холостыл нехочет че не так?возбудительный контак постояно должен быть подключен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 14.9.2012, 14:31
Сообщение #604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



попробовал возбудить через лампу на газ жмеш лампа гаснет как только обороты уменьшаюца лампа загораеца .не может ли это быть из за того что шкив разборный от ваз 2101?и напряжения с подключиным генератором 13.4 13.6 без нагрузки. может это генератор такой он какой то страный 90а 2112 обмотка не 3 контактная а 4 контактная

Сообщение отредактировал xfail812 - 14.9.2012, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.9.2012, 14:42
Сообщение #605
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Блин запятые учили ставить?!?!?! Если все сделал как сказал и заряд не идет - не работает генератор, проверяй по новой по мурзилке или отнеси электрику.
Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 13:03) *
возбудительный контак постояно должен быть подключен?

Нет, не постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 14.9.2012, 16:09
Сообщение #606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



проверил уже все что можно было думал ремень ненатянут подтянул не помогло да и впринцепи еслиб он был растянут то вообще небыло бы заряда. у нас в деревни нет электриков.из за чего на малых оборотах может неработать генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.9.2012, 19:58
Сообщение #607
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 16:09) *
у нас в деревни нет электриков.

Тогда давай "делать" вместе :)
Цитата
как только обороты уменьшаюца лампа загораеца

Проверь еще раз подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Если все подключено, то скорее всего проблема или в РН или дополнительном диодном мосту.
Цитата
обмотка не 3 контактная а 4 контактная

Ничего страшного, лишний вывод то "W" на тахометр (если гена установлен на диз двигатель).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 15.9.2012, 5:31
Сообщение #608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 14.9.2012, 20:58) *
Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 16:09) *
у нас в деревни нет электриков.

Тогда давай "делать" вместе :)
Цитата
как только обороты уменьшаюца лампа загораеца

Проверь еще раз подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Если все подключено, то скорее всего проблема или в РН или дополнительном диодном мосту.
Цитата
обмотка не 3 контактная а 4 контактная

Ничего страшного, лишний вывод то "W" на тахометр (если гена установлен на диз двигатель).

я пробовал по твоей схеме плюс кинул на акб, маса по кузову завел на подсосе где то 2т оборотов на возбудительный контакт подал плюс секунды 2 гена заработал 13.6 напряжения с акб на клемах. снял клема с акб машина не глохнит.замерил напругу без акб 14.X. начал убавлять обороты где то в приделах 1500 - 1000 оборотав она резка заглохла. да контакт 4 на таблетку подключил.кстати 2 таблетки есть одна родная с этим генай стояла на 2112 и новая, и на той и на той машина глохла на малых оборотах.диодный мост прозванивал, все диоды звоняца только в одну сторону, на мультиметре 510-530 показания в одну сторону в другую не че не показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 15.9.2012, 7:53
Сообщение #609
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз




разве диоды не в одну сторону работают? весь их принцип как бы в этом и состоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 15.9.2012, 8:38
Сообщение #610
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprint777 @ 15.9.2012, 8:53) *
разве диоды не в одну сторону работают? весь их принцип как бы в этом и состоит



ну так я и говорю в одну сторону прозваниваюца в другую нет. на мультиметре 510 - 530 показывает в одну сторону в другую не чего не показывает

payalnikk
есть в соц сетях?агент аська вк однакласники?дай даные поможеш чем сможе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazunok
сообщение 15.9.2012, 14:13
Сообщение #611
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48178
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Эт от инжекторной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 15.9.2012, 14:17
Сообщение #612
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gazunok @ 15.9.2012, 15:13) *
Эт от инжекторной?

вообще он до этого стоял в ваз 2112 инжектор не помню скольки клапаная мужик купил себе новый так как этот умер. кольца медные на якоре которые, протерлись до самого якоря. купил новый якорь я уже

Сообщение отредактировал xfail812 - 15.9.2012, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 15.9.2012, 17:32
Сообщение #613
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(xfail812 @ 15.9.2012, 15:17) *
Цитата(gazunok @ 15.9.2012, 15:13) *
Эт от инжекторной?

вообще он до этого стоял в ваз 2112 инжектор не помню скольки клапаная мужик купил себе новый так как этот умер. кольца медные на якоре которые, протерлись до самого якоря. купил новый якорь я уже


еще раз все прозванил в этот раз лампочкой и акумам диоды все целые обмотка вся целая якорь все целый щетки тоже целые (((бошка кипит

ребят просьба к вам кто сможет померить сопративление между колец скиньте даные я свое померил у меня калеблица от 3.2 до 3.1

Сообщение отредактировал xfail812 - 15.9.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 15.9.2012, 18:42
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Посмотрел в мурзилке для приоры - 4 Ома показывает. Если бесконечность - обрыв. Значит с ротором все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 15.9.2012, 23:52
Сообщение #615
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ладно с роторем ок. думаем дальше стратор сопротивление между витков 0.8 между всеми четермя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.9.2012, 23:57
Сообщение #616
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



проверка тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-generator.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 16.9.2012, 11:50
Сообщение #617
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



проверил все как там написано все в норме. единственое в чем сомниваюсь так это в таблетки - на масу дал минус и плюс подключил, напряжения брал от зарядника, померил мультиметром показывало 16в, подключил к щеткам лампу поваротника она тускло горела

ребята подскажите маркировку какой ни будь нормальной таблетки чтоб фуфло не купить опять(k1216eh1,55.3702 такие есть)

Сообщение отредактировал xfail812 - 16.9.2012, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2012, 10:29
Сообщение #618
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 11:39) *
...мультиметром проверил 8 диодов

их там 9-ть.
Цитата(xfail812 @ 15.9.2012, 5:31) *
....снял клема с акб машина не глохнит...

Так больше не делай, есть большая вероятность что РН выйдет из строя.
Цитата(xfail812 @ 15.9.2012, 8:38) *
..есть в соц сетях?... аська

В соц нету :) я их игнорирую. Аська в профиле, но лучше.... написал в личку.
Цитата(xfail812 @ 16.9.2012, 11:50) *
...померил мультиметром показывало 16в, подключил к щеткам лампу поваротника она тускло горела

Замерь еще с подключеной лампочкой.
Цитата
ребята подскажите

Почитай эту тему, и возьми этот регулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 17.9.2012, 10:49
Сообщение #619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



их тут 8 вприсованых и 3 дополнительных тобиш 11 тогда

да пофиг уже на рн ненравяца они мне гавно какое то походу

не могу найти в районе 3х уравневый все облазил подключил друзей с омска должны заехать к офицальному дилеру энергомаша если повезет сегодня вечером привезут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 17.9.2012, 11:01
Сообщение #620
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 17.9.2012, 10:49) *
их тут 8 вприсованых и 3 дополнительных тобиш 11 тогда

Так у тебя что, генератор от СтартВольта?
В штатном их 9-ть, а два дополнительных это "ноухау" стартвольта....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:30