![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет). При походе в магазин были куплены: 1 ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 3 ![]() Реле РС-527 50 рублей. 4 ![]() Шкиф генератора 21214 80 рублей. 5 Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм. 6 ![]() Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 4 ![]() С нового генератора демонтировать шкиф 2110. 5 ![]() Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции. ![]() Шкиф должен садиться на резьбу ротора. ![]() Закрепляем шкиф 21214. 6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу. 7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты) 8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен. 9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться ![]() Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в электронике не шарб толком. мультиметром проверил 8 диодов все в одну сторону пропускают в другую нет, дополнительные 3 тоже самое. не разбираюсь что такое ротр и стратот. якорь на корпус не пробивает между собой пропускает.(якорь новый) обмотка тоже на корпус не пробивает между собой 4 вывода пропускают
а если подцепить минус от зарядного и от мультитестера к генератору раскрутить его дрелью плюсом на от зарядного возбдить отцепить и замерить напряжения?покатит? Сообщение отредактировал xfail812 - 14.9.2012, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в электронике не шарб толком. мультиметром проверил 8 диодов все в одну сторону пропускают в другую нет, дополнительные 3 тоже самое. не разбираюсь что такое ротр и стратот. якорь на корпус не пробивает между собой пропускает.(якорь новый) обмотка тоже на корпус не пробивает между собой 4 вывода пропускают а если подцепить минус от зарядного и от мультитестера к генератору раскрутить его дрелью плюсом на от зарядного возбдить отцепить и замерить напряжения?покатит? Только не зарядное возьми а акб. Минус на корпус гены, плюс на 30 болт. Раскрутить гену дрелью и дать + на возбуждение (через лампочку 3 Вт), и замерять напругу. Если после подачи + на возбуждение дрель начнет труднее крутить, значит гена возбудился. Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.9.2012, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ааа устал уже не чего не пойму поставил на авто возбудил от акума 2секунды подержал на больших оборотах заряд идет на холостыл нехочет че не так?возбудительный контак постояно должен быть подключен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробовал возбудить через лампу на газ жмеш лампа гаснет как только обороты уменьшаюца лампа загораеца .не может ли это быть из за того что шкив разборный от ваз 2101?и напряжения с подключиным генератором 13.4 13.6 без нагрузки. может это генератор такой он какой то страный 90а 2112 обмотка не 3 контактная а 4 контактная
Сообщение отредактировал xfail812 - 14.9.2012, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил уже все что можно было думал ремень ненатянут подтянул не помогло да и впринцепи еслиб он был растянут то вообще небыло бы заряда. у нас в деревни нет электриков.из за чего на малых оборотах может неработать генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
у нас в деревни нет электриков. Тогда давай "делать" вместе :) Цитата как только обороты уменьшаюца лампа загораеца Проверь еще раз подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Если все подключено, то скорее всего проблема или в РН или дополнительном диодном мосту. Цитата обмотка не 3 контактная а 4 контактная Ничего страшного, лишний вывод то "W" на тахометр (если гена установлен на диз двигатель). |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у нас в деревни нет электриков. Тогда давай "делать" вместе :) Цитата как только обороты уменьшаюца лампа загораеца Проверь еще раз подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Если все подключено, то скорее всего проблема или в РН или дополнительном диодном мосту. Цитата обмотка не 3 контактная а 4 контактная Ничего страшного, лишний вывод то "W" на тахометр (если гена установлен на диз двигатель). я пробовал по твоей схеме плюс кинул на акб, маса по кузову завел на подсосе где то 2т оборотов на возбудительный контакт подал плюс секунды 2 гена заработал 13.6 напряжения с акб на клемах. снял клема с акб машина не глохнит.замерил напругу без акб 14.X. начал убавлять обороты где то в приделах 1500 - 1000 оборотав она резка заглохла. да контакт 4 на таблетку подключил.кстати 2 таблетки есть одна родная с этим генай стояла на 2112 и новая, и на той и на той машина глохла на малых оборотах.диодный мост прозванивал, все диоды звоняца только в одну сторону, на мультиметре 510-530 показания в одну сторону в другую не че не показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разве диоды не в одну сторону работают? весь их принцип как бы в этом и состоит |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
разве диоды не в одну сторону работают? весь их принцип как бы в этом и состоит ну так я и говорю в одну сторону прозваниваюца в другую нет. на мультиметре 510 - 530 показывает в одну сторону в другую не чего не показывает payalnikk есть в соц сетях?агент аська вк однакласники?дай даные поможеш чем сможе |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эт от инжекторной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эт от инжекторной? вообще он до этого стоял в ваз 2112 инжектор не помню скольки клапаная мужик купил себе новый так как этот умер. кольца медные на якоре которые, протерлись до самого якоря. купил новый якорь я уже Сообщение отредактировал xfail812 - 15.9.2012, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эт от инжекторной? вообще он до этого стоял в ваз 2112 инжектор не помню скольки клапаная мужик купил себе новый так как этот умер. кольца медные на якоре которые, протерлись до самого якоря. купил новый якорь я уже еще раз все прозванил в этот раз лампочкой и акумам диоды все целые обмотка вся целая якорь все целый щетки тоже целые (((бошка кипит ребят просьба к вам кто сможет померить сопративление между колец скиньте даные я свое померил у меня калеблица от 3.2 до 3.1 Сообщение отредактировал xfail812 - 15.9.2012, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Посмотрел в мурзилке для приоры - 4 Ома показывает. Если бесконечность - обрыв. Значит с ротором все ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно с роторем ок. думаем дальше стратор сопротивление между витков 0.8 между всеми четермя
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил все как там написано все в норме. единственое в чем сомниваюсь так это в таблетки - на масу дал минус и плюс подключил, напряжения брал от зарядника, померил мультиметром показывало 16в, подключил к щеткам лампу поваротника она тускло горела
ребята подскажите маркировку какой ни будь нормальной таблетки чтоб фуфло не купить опять(k1216eh1,55.3702 такие есть) Сообщение отредактировал xfail812 - 16.9.2012, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...мультиметром проверил 8 диодов их там 9-ть. ....снял клема с акб машина не глохнит... Так больше не делай, есть большая вероятность что РН выйдет из строя. ..есть в соц сетях?... аська В соц нету :) я их игнорирую. Аська в профиле, но лучше.... написал в личку. ...померил мультиметром показывало 16в, подключил к щеткам лампу поваротника она тускло горела Замерь еще с подключеной лампочкой. Цитата ребята подскажите Почитай эту тему, и возьми этот регулятор |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
их тут 8 вприсованых и 3 дополнительных тобиш 11 тогда
да пофиг уже на рн ненравяца они мне гавно какое то походу не могу найти в районе 3х уравневый все облазил подключил друзей с омска должны заехать к офицальному дилеру энергомаша если повезет сегодня вечером привезут |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
их тут 8 вприсованых и 3 дополнительных тобиш 11 тогда Так у тебя что, генератор от СтартВольта? В штатном их 9-ть, а два дополнительных это "ноухау" стартвольта.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:30 |