![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята, с какой итальяшки стащить роликовые рокера? Что то вторую ночь не спиться.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть? УОЗ теперь надо пораньше. Исключить детонацию, теперь она возможна на больших оборотах. Разрезную-перекрытие поточнее выставить. А то, что прет, как танк-хорошо, зима же скоро ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть? УОЗ теперь надо пораньше. Исключить детонацию, теперь она возможна на больших оборотах. Разрезную-перекрытие поточнее выставить. А то, что прет, как танк-хорошо, зима же скоро ![]() она просто как будто задушенная по ощущениям, вот думаю за зиму два карба поставить от оки или инжектор лучше, может и с выпуском надо помудрить, собрать паук, потом прямую трубу широкую и на конце 2 глушака, просто у меня задний телевизор обрезанный, 2 глушака ниче так смотрелось бы |
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доработки подобного уровня продвинутости совершенно не совместимы с сохранением трамблёра.
Тут уже пора ставить МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД. Только тогда вложенные в доработки усилия окупятся полностью. Трамблёр - в топку! |
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доработки подобного уровня продвинутости совершенно не совместимы с сохранением трамблёра. Тут уже пора ставить МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД. Только тогда вложенные в доработки усилия окупятся полностью. Трамблёр - в топку! вот думаю может инжектор проще тогда собрать, но пугает то что у меня нет приборов для прошивки,не знаю че там надо покупать сканматики какие-то, USB-OBD и все такое, просто чувствую что программу самому придется редактировать, делать под свою машину |
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Задушенная-питания не хватает. Два карба настроить сложно. Проще один, хотяб 21073 Солекс 24х24 (у самого такой) или Москвичевские 24х26 ставят. Впускной коллектор расточен; с ГБЦ совмещен? ![]() Инж, как и МПСЗ, конечно здорово, но и недешево, все настраивать нужно. По выпуску, думаю, стока достаточно. У себя ограничился совмещением коллектора с ГБЦ: ![]() А вместо ненастроенного китайского паука я лучше б МПСЗ поставил. У самого на таком же 780 валу и фрезерованнй на более 1,5мм (под пропан) ГБЦ пальцы зазвенели на плохом 95-ом. Пока лью 98-й, детона нет, стоит БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Задушенная-питания не хватает. Два карба настроить сложно. Проще один, хотяб 21073 Солекс 24х24 (у самого такой) или Москвичевские 24х26 ставят. Впускной коллектор расточен; с ГБЦ совмещен? ![]() Инж, как и МПСЗ, конечно здорово, но и недешево, все настраивать нужно. По выпуску, думаю, стока достаточно. У себя ограничился совмещением коллектора с ГБЦ: ![]() А вместо ненастроенного китайского паука я лучше б МПСЗ поставил. У самого на таком же 780 валу и фрезерованнй на более 1,5мм (под пропан) ГБЦ пальцы зазвенели на плохом 95-ом. Пока лью 98-й, детона нет, стоит БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно.
Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное. Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ... |
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно. Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное. Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ... Он говорит если ставить мпсз, то собирать на двух карбах, по мне так на эти деньги можно собрать реально хороший впрыск с каким нибудь понтовым ресом и дросселем, а потом один раз не пожалеть 3 косаря и отдать на онлайн настройку. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно. Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное. Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ... Он говорит если ставить мпсз, то собирать на двух карбах, по мне так на эти деньги можно собрать реально хороший впрыск с каким нибудь понтовым ресом и дросселем, а потом один раз не пожалеть 3 косаря и отдать на онлайн настройку. ИМХО я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
вот в этой теме в конце был список деталей, посмотри там
http://vaz2101spb.ru/wiki/tjuning/lrc/usta...ora_na_klassiku |
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 73825 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики подскажите что означает маркировка 005 на вкладыше ваз 21061. за раннее благодарен
и на поршне 76 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться
|
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор. Для инжекторизации потребуется: -Мозг -Проводка -бензобак+ЭБН -навесное (ресивер+ДЗ+РХХ+рампа+РДТ+ДМРВ+ДПДЗ+возд.фильтр) -передняя крышка двигателя+ДПКВ+шкив -модуль зажигания+ВВ провода -ДТОЖ+тройник который к нему идет -ДК+штаны -Датчик скорости -педаль газа+торосик -заглушка трамблера и бензонасоса -если хочется то абсорбер (необязательно) Цитата pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться вот это точно бред, потому что 5-7 тысяч это комплект инжектора и от трех тысяч онлайн настройка (в зависимости от региона) Цитата я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо? Инжектор это конечно хорошо но с таким уровнем знаний в настройки лезть ненадо)) поверь лучше денег один раз отдать) |
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор. Для инжекторизации потребуется: -Мозг -Проводка -бензобак+ЭБН -навесное (ресивер+ДЗ+РХХ+рампа+РДТ+ДМРВ+ДПДЗ+возд.фильтр) -передняя крышка двигателя+ДПКВ+шкив -модуль зажигания+ВВ провода -ДТОЖ+тройник который к нему идет -ДК+штаны -Датчик скорости -педаль газа+торосик -заглушка трамблера и бензонасоса -если хочется то абсорбер (необязательно) Цитата pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться вот это точно бред, потому что 5-7 тысяч это комплект инжектора и от трех тысяч онлайн настройка (в зависимости от региона) Цитата я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо? Инжектор это конечно хорошо но с таким уровнем знаний в настройки лезть ненадо)) поверь лучше денег один раз отдать) Да ладно тебе, я по запаху лучше чем ДК состав выхлопа определяю и детонацию лучше чем ДД слышу, и дяде Пете с Джамшутом машину свою никогда на Чип и Дейл тюнинг не отдам, а деньги лучше на переходник потрачу, а ноут у друга возьму))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В последний раз говорю:
Не тратьте деньги зря, поставьте МПСЗ, потом сможете хоть два, хоть четыре карбюратора сделать. Приход будет гораздо больше, чем от фуфлового инжектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да ладно тебе, я по запаху лучше чем ДК состав выхлопа определяю и детонацию лучше чем ДД слышу, и дяде Пете с Джамшутом машину свою никогда на Чип и Дейл тюнинг не отдам, а деньги лучше на переходник потрачу, а ноут у друга возьму))))))))) тут 3 варианта: 1) Ты просто узнаешь сколько стоит оборудование для онлайн откатки и тут же побежишь к джамшуту 2) Ты потратишь 2-3 полных бака, пытаясь отстроить мотор по логам и всеравно побежишь к джамшуту поверь настройка впрыска сложнее чем кажется)) Цитата В последний раз говорю: если впрыск управляется не от ШДК - фуфел это, а не впрыск Не тратьте деньги зря, поставьте МПСЗ, потом сможете хоть два, хоть четыре карбюратора сделать. Приход будет гораздо больше, чем от фуфлового инжектора. Полностью поддерживаю) только впрыск не управляется от шдк, достаточно один раз настроиться по шдк и все, более мотору он не нужен) но кое с чем несогласен... при прочих равных инж оторвет карбовую машину с мпсз, и при этом будет более экономичен и способен держать низкий холостой на самых аццких валах... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:53 |