IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Злые Мыши
сообщение 14.5.2007, 22:15
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
147 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Начать новую тему
Ответов (2620 - 2639)
STEPA 62
сообщение 22.10.2012, 9:54
Сообщение #2621
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Ребята, с какой итальяшки стащить роликовые рокера? Что то вторую ночь не спиться. sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 22.10.2012, 11:14
Сообщение #2622
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STEPA 62 @ 22.10.2012, 10:54) *
Ребята, с какой итальяшки стащить роликовые рокера? Что то вторую ночь не спиться. sorry.gif

тоже интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 23.10.2012, 16:58
Сообщение #2623
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 24.10.2012, 12:48
Сообщение #2624
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(pizec666 @ 23.10.2012, 18:58) *
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть?

УОЗ теперь надо пораньше. Исключить детонацию, теперь она возможна на больших оборотах. Разрезную-перекрытие поточнее выставить. А то, что прет, как танк-хорошо, зима же скоро smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 31.10.2012, 11:52
Сообщение #2625
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Solex @ 24.10.2012, 14:48) *
Цитата(pizec666 @ 23.10.2012, 18:58) *
Поставил сегодня распредвал ОКБ Двигатель 780, все оставил сток, там только степень сжатия чуть больше и впускные каналы увеличенные, жиклеры в карбе тоже увеличенные, бесконтактное зажигание, поставил без разрезной шестерни, на стандартные тарелки и пружины. Изменился звук выхлопа, движок слегка потряхивает, ХХ то 1100, то 700, не могу поймать пока, двигатель легко крутится до 6000, дальше боюсь))))), на малых оборотах как перла, так и прет как танк)))), может чуть хуже, не понял пока, приход есть несомненно, но мне кажется можно быстрее, особенно на высоких оборотах, теперь думаю, чего надо поднастроить, что крутить, либо купить шестерню от нивы и поставить вал на пол зуба вперед, либо в трамблере поковыряться увеличить максимальный УОЗ, либо ее впуск душит просто и надо копить на инжектор либо 2 карба ставить, просто явно чего-то не хватает, не могу понять чего)))), может у кого мысли какие есть?

УОЗ теперь надо пораньше. Исключить детонацию, теперь она возможна на больших оборотах. Разрезную-перекрытие поточнее выставить. А то, что прет, как танк-хорошо, зима же скоро smile.gif

она просто как будто задушенная по ощущениям, вот думаю за зиму два карба поставить от оки или инжектор лучше, может и с выпуском надо помудрить, собрать паук, потом прямую трубу широкую и на конце 2 глушака, просто у меня задний телевизор обрезанный, 2 глушака ниче так смотрелось бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.10.2012, 13:57
Сообщение #2626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Доработки подобного уровня продвинутости совершенно не совместимы с сохранением трамблёра.
Тут уже пора ставить МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
Только тогда вложенные в доработки усилия окупятся полностью.

Трамблёр - в топку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 31.10.2012, 20:49
Сообщение #2627
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 31.10.2012, 15:57) *
Доработки подобного уровня продвинутости совершенно не совместимы с сохранением трамблёра.
Тут уже пора ставить МПСЗ со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
Только тогда вложенные в доработки усилия окупятся полностью.

Трамблёр - в топку!

вот думаю может инжектор проще тогда собрать, но пугает то что у меня нет приборов для прошивки,не знаю че там надо покупать сканматики какие-то, USB-OBD и все такое, просто чувствую что программу самому придется редактировать, делать под свою машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 31.10.2012, 22:06
Сообщение #2628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(pizec666 @ 31.10.2012, 13:52) *

Задушенная-питания не хватает. Два карба настроить сложно. Проще один, хотяб 21073 Солекс 24х24 (у самого такой) или Москвичевские 24х26 ставят. Впускной коллектор расточен; с ГБЦ совмещен?

Инж, как и МПСЗ, конечно здорово, но и недешево, все настраивать нужно.
По выпуску, думаю, стока достаточно. У себя ограничился совмещением коллектора с ГБЦ:

А вместо ненастроенного китайского паука я лучше б МПСЗ поставил.
У самого на таком же 780 валу и фрезерованнй на более 1,5мм (под пропан) ГБЦ пальцы зазвенели на плохом 95-ом. Пока лью 98-й, детона нет, стоит БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 31.10.2012, 23:00
Сообщение #2629
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Solex @ 1.11.2012, 0:06) *
Цитата(pizec666 @ 31.10.2012, 13:52) *

Задушенная-питания не хватает. Два карба настроить сложно. Проще один, хотяб 21073 Солекс 24х24 (у самого такой) или Москвичевские 24х26 ставят. Впускной коллектор расточен; с ГБЦ совмещен?

Инж, как и МПСЗ, конечно здорово, но и недешево, все настраивать нужно.
По выпуску, думаю, стока достаточно. У себя ограничился совмещением коллектора с ГБЦ:

А вместо ненастроенного китайского паука я лучше б МПСЗ поставил.
У самого на таком же 780 валу и фрезерованнй на более 1,5мм (под пропан) ГБЦ пальцы зазвенели на плохом 95-ом. Пока лью 98-й, детона нет, стоит БСЗ.
впуск проточен и совмещен, отключен подогрев коллектора, выпуск не трогал, даже ступеньки не убирал в стыке, 21073-ий карб думаю будет каплей в море, даже на нелегале никого не обгоню))), а мпсз по деньгам тоже недешево встает, и если ставить мпсз, значит надо собирать карбовый мотор, т. е это путь к двум карбам, либо лучше сразу вложиться в инжектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2012, 10:04
Сообщение #2630
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно.

Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное.
Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 1.11.2012, 10:41
Сообщение #2631
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2012, 11:04) *
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно.

Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное.
Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ...

Он говорит если ставить мпсз, то собирать на двух карбах, по мне так на эти деньги можно собрать реально хороший впрыск с каким нибудь понтовым ресом и дросселем, а потом один раз не пожалеть 3 косаря и отдать на онлайн настройку. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 1.11.2012, 15:00
Сообщение #2632
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lance @ 1.11.2012, 12:41) *
Цитата(booBot @ 1.11.2012, 11:04) *
Если ты не можешь разобраться в элементарном МПСЗ - в инжектор соваться абсолютно бессмысленно.

Для работы с МПСЗ-ZH есть всё необходимое ПО - бесплатное.
Им можно в реальном времени откатать карты УОЗ, а что ты будешь делать с инжектором?! Ни знаний, ни спец-ПО, ни инженерного ЭБУ...

Он говорит если ставить мпсз, то собирать на двух карбах, по мне так на эти деньги можно собрать реально хороший впрыск с каким нибудь понтовым ресом и дросселем, а потом один раз не пожалеть 3 косаря и отдать на онлайн настройку. ИМХО

я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 1.11.2012, 16:31
Сообщение #2633
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 1.11.2012, 17:11
Сообщение #2634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вот в этой теме в конце был список деталей, посмотри там


http://vaz2101spb.ru/wiki/tjuning/lrc/usta...ora_na_klassiku
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghostloks
сообщение 1.11.2012, 18:38
Сообщение #2635
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.10.2012
Пользователь №: 73825
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мужики подскажите что означает маркировка 005 на вкладыше ваз 21061. за раннее благодарен

и на поршне 76 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 1.11.2012, 19:00
Сообщение #2636
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 1.11.2012, 21:56
Сообщение #2637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STEPA 62 @ 1.11.2012, 17:31) *
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор.

Для инжекторизации потребуется:

-Мозг
-Проводка
-бензобак+ЭБН
-навесное (ресивер+ДЗ+РХХ+рампа+РДТ+ДМРВ+ДПДЗ+возд.фильтр)
-передняя крышка двигателя+ДПКВ+шкив
-модуль зажигания+ВВ провода
-ДТОЖ+тройник который к нему идет
-ДК+штаны
-Датчик скорости
-педаль газа+торосик
-заглушка трамблера и бензонасоса
-если хочется то абсорбер (необязательно)

Цитата
pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться


вот это точно бред, потому что 5-7 тысяч это комплект инжектора и от трех тысяч онлайн настройка (в зависимости от региона)

Цитата
я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо?

Инжектор это конечно хорошо но с таким уровнем знаний в настройки лезть ненадо)) поверь лучше денег один раз отдать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 1.11.2012, 23:40
Сообщение #2638
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(lance @ 1.11.2012, 23:56) *
Цитата(STEPA 62 @ 1.11.2012, 17:31) *
Самое интересное, если бы кто нить написал список, что нужно для установки инжектора на карбюраторный мотор.

Для инжекторизации потребуется:

-Мозг
-Проводка
-бензобак+ЭБН
-навесное (ресивер+ДЗ+РХХ+рампа+РДТ+ДМРВ+ДПДЗ+возд.фильтр)
-передняя крышка двигателя+ДПКВ+шкив
-модуль зажигания+ВВ провода
-ДТОЖ+тройник который к нему идет
-ДК+штаны
-Датчик скорости
-педаль газа+торосик
-заглушка трамблера и бензонасоса
-если хочется то абсорбер (необязательно)

Цитата
pizec666, некрути себе и людям голову, нет минимального денег нечего в двигатель лезть. В трамблере можно крутить и тянуть но лучше не поедет. Копи на МПСЗ думаю 10ку можно накопить и нормально настроиться


вот это точно бред, потому что 5-7 тысяч это комплект инжектора и от трех тысяч онлайн настройка (в зависимости от региона)

Цитата
я то же думаю, что лучше инжектор сразу собирать, просто не знаю что там нужно, пока я понял что нужен только ноут. и элементарный переходник USB-OBD, ну естественно ПО еще, может еще чего-то надо?

Инжектор это конечно хорошо но с таким уровнем знаний в настройки лезть ненадо)) поверь лучше денег один раз отдать)

Да ладно тебе, я по запаху лучше чем ДК состав выхлопа определяю и детонацию лучше чем ДД слышу, и дяде Пете с Джамшутом машину свою никогда на Чип и Дейл тюнинг не отдам, а деньги лучше на переходник потрачу, а ноут у друга возьму)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 10:49
Сообщение #2639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В последний раз говорю:
  • если впрыск управляется не от ШДК - фуфел это, а не впрыск


Не тратьте деньги зря, поставьте МПСЗ, потом сможете хоть два, хоть четыре карбюратора сделать.
Приход будет гораздо больше, чем от фуфлового инжектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.11.2012, 11:37
Сообщение #2640
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pizec666 @ 2.11.2012, 0:40) *
Да ладно тебе, я по запаху лучше чем ДК состав выхлопа определяю и детонацию лучше чем ДД слышу, и дяде Пете с Джамшутом машину свою никогда на Чип и Дейл тюнинг не отдам, а деньги лучше на переходник потрачу, а ноут у друга возьму)))))))))

тут 3 варианта:
1) Ты просто узнаешь сколько стоит оборудование для онлайн откатки и тут же побежишь к джамшуту
2) Ты потратишь 2-3 полных бака, пытаясь отстроить мотор по логам и всеравно побежишь к джамшуту

поверь настройка впрыска сложнее чем кажется))

Цитата
В последний раз говорю:
если впрыск управляется не от ШДК - фуфел это, а не впрыск


Не тратьте деньги зря, поставьте МПСЗ, потом сможете хоть два, хоть четыре карбюратора сделать.
Приход будет гораздо больше, чем от фуфлового инжектора.

Полностью поддерживаю)
только впрыск не управляется от шдк, достаточно один раз настроиться по шдк и все, более мотору он не нужен)

но кое с чем несогласен... при прочих равных инж оторвет карбовую машину с мпсз, и при этом будет более экономичен и способен держать низкий холостой на самых аццких валах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:53