IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
klauz-87
сообщение 24.6.2012, 21:37
Сообщение #581
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.6.2012, 23:16
Сообщение #582
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(klauz-87 @ 24.6.2012, 22:37) *
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР

Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.6.2012, 17:24
Сообщение #583
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Поставил генератор.
Генадий от ваз 2112:


Купил шкив от 214 нивы, посадочный 17 мм. Снял ручейковый шкив и ничего не добавляя, просто надел нивский. Сел в акурат на вал, т.е. вал тоже около 17 мм, посадка свободная. Затянул чтобы шкив не прокручивался.


Прикрутил всё к блоку и принялся за планку. Делал из натяжителя генератора Газели, дв. 402. Примерился, лишнее отпилил, загнул как надо и поставил.


Померял реле 702 на реле света фар. Отсоединил провода от РН и заизолировал. Серый провод остался болтаться.

Завёл. Померил, показало 13,84 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.6.2012, 19:31
Сообщение #584
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.6.2012, 21:09
Сообщение #585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Eloy @ 25.6.2012, 22:31) *
шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда.


Не понимаю что значит на резьбу ставят.

Ну так-то пока не газанул лампа не гасла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.6.2012, 22:58
Сообщение #586
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(DODGE @ 24.6.2012, 10:36) *
Цитата(Eloy @ 24.6.2012, 4:22) *
Цитата(DODGE @ 23.6.2012, 14:34) *
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов?
Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых?
И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме.

пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает.


тему почитал. Многие пишут гена не работает пока обороты не поднять до 2 тыщ, у кого-то до 3 тыщ.
Сам на днях буду ставить.


это чтоб он возбудился надо газануть до 2 000

Цитата(DODGE @ 25.6.2012, 23:09) *
Цитата(Eloy @ 25.6.2012, 22:31) *
шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда.


Не понимаю что значит на резьбу ставят.

Ну так-то пока не газанул лампа не гасла.


там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.6.2012, 23:52
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 25.6.2012, 23:58) *
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif


Четко good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 26.6.2012, 6:44
Сообщение #588
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 26.6.2012, 1:58) *
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif


так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью.
У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.6.2012, 18:20
Сообщение #589
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(DODGE @ 26.6.2012, 8:44) *
Цитата(NeonKIR @ 26.6.2012, 1:58) *
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам smile.gif


так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью.
У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку.


ну автор на резьбу сажал, потом у него подшипники разлетелись после 7 000 пробега вроде, у меня уже 50 000 полёт отличный beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klauz-87
сообщение 30.6.2012, 22:28
Сообщение #590
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 6.2.2012
Из: Воркута
Пользователь №: 63721
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 25.6.2012, 1:16) *
Цитата(klauz-87 @ 24.6.2012, 22:37) *
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР

Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак...


Нет не снимал, в общем поставил диодный мост и 3х уровневый регулятор напряжения, полет нормальный, машина глохнет с ключа как и нужно, но решив заменить пластиковый кожух гены пришлось откручивать клеммы, снял заменил кожух завожусь слышу щелчок, и опять не глохнет напругу мерял реле рабочее диодный мост тоже ( разобрал гену полностью) прозвонил статор и ротор еще раз все отлично ваши соображения?

Могу похвастаться параметрами реле мин 13,02 норм 13,82 макс 14,34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.9.2012, 15:40
Сообщение #591
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Офф: господа электротехники, как вы думаете, а нельзя ли установить 2 генератора?
В принципе, вредно не будет. Если есть мощные потребители и толстый аккум, спарка выдаст больше тока. Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро, а потом регулятор ее отключит, сняв возбуждение. Не так?

Единственный момент - аккум. Тонкостей процесса его зарядки я, честно говоря, не знаю. Насколько быстро его можно заряжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 7.9.2012, 16:54
Сообщение #592
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Enkei @ 7.9.2012, 15:40) *
...а нельзя ли установить 2 генератора?

установленные два генератора я видел всего два раза, один раз на выставке автозвука, второй на мерине (автобусе, модель не помню), по этому скажу что можно.
Только (ИМХО) если подключить их в паралелль, то на оборотах в полную силу работать будет только один, второй так, подпердывать первому, и все из-за того, что абсолютно одинаковых или очень похожих по характеристикам регуляторов напряжения да и генераторов нет. Хотя если подумать, при сильной нагрузке есть большой шанс что работать будут два генератора.
На холостых оборотах, работать должны оба, в равную силу.
Цитата
Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро... Не так?

Не так. Пусть генератор выдает хоть 300, хоть 900 ампер, при исправном генераторе и номинальном максимальном напряжении для генератора, больше чем нужно АКБ ампер не возьмет. Т.е. возьмем два генератора один 55-ка второй 120-ка, к обоим одключены по одинаковому АКБ. Оба раскручиваются до одинаковых оборотов и ток в цепи АКБ-генератор будет одинаковый, что в схеме с 55-кой, что в схеме с 120-кой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.9.2012, 18:01
Сообщение #593
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А значит, твое мнение по идее каково?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.9.2012, 21:21
Сообщение #594
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Enkei @ 7.9.2012, 19:01) *
А значит, твое мнение по идее каково?

Да будут они работать... Только, как всегда, вопрос - накуя? dntknw.gif Поставь один исправный и помощнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.9.2012, 11:42
Сообщение #595
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



за глаза хватит 135А гены и 100 а\ч акб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 13.9.2012, 15:26
Сообщение #596
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.9.2012, 18:53
Сообщение #597
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(xfail812 @ 13.9.2012, 16:26) *
помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены

Рад бы помочь, но неизвестно: как ты подключил генератор, исправен ли он?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 14.9.2012, 5:29
Сообщение #598
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вот я и грешу на генератор!! обмотку проверил вся прозваниваеца и на корпус не пробивает. якорь новый купил тоже прозванил. не уверен в таблетки с щетками и мосте диодном.как правельно подключать?у меня провода которые на болте были я их туда же и поставил,желтый от реле контрольной лампы не подключал и серый вроде каторый идет на рр подключен и старое рр отключено и замкнуто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xfail812
сообщение 14.9.2012, 8:41
Сообщение #599
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 7.2.2012
Пользователь №: 63763
Машина:иж юпитер 5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



блин может я подключаю неправельно сегодня сменил таблетку заряд ваще пропал дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу. проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону

Сообщение отредактировал xfail812 - 14.9.2012, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.9.2012, 9:52
Сообщение #600
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 8:41) *
...дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу.

Элементарную? Генератор установлен на двигателе, соответственно масса на генераторе есть (если на двигателе есть), далее на контакт 30-ть (болт) генератора подключаем плюс от АКБ (толстый провод).
Все! Теперь заведи двигатель и на клему +D кратковременно (секунды или две хватит) подай плюс от АКБ. После этого генератор сразу должен давать зарядку. Проверяй ее тестером (мультиметром) под нагрузкой и без, на холостых и на оборотах.
Цитата(xfail812 @ 14.9.2012, 8:41) *
проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону

Сколько диодов проверял (ответ все - не принимается). Как и на каких пределах измерения тестера, прозванивал обмотки статора и ротора.
Проверь все по мурзилке (ну кроме применения осцилографа и стенда).

П.С. Перед танцами с бубном проверь подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Потом уже, проверь все соединения: обмоток статора с диодным мостом, моста с корпусом генератора и 30-м контактом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 0:36