![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит Так карб совершенно новый из0 коробки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля? нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану. в принципе расхода как такового не будет. просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема? уровень масла в норме? бензин не попадает в блок? Нет брат, всё в норме ! Может заново подтянуть обороты и посмотреть за дальнейшим поведением карба? |
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Встряска двигателя-пропуски воспламенения. Пропуски воспламенения: 1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?) 1.1 Нет топлива в смеси. 1.2 Нет воздуха в смеси. 2. Нечему поджечь. 3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет). Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем Сообщение отредактировал filipp - 13.9.2012, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Встряска двигателя-пропуски воспламенения. Пропуски воспламенения: 1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?) 1.1 Нет топлива в смеси. 1.2 Нет воздуха в смеси. 2. Нечему поджечь. 3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет). Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем Сегодня,разобрал и промыл и продул свой новый ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ajax - 13.9.2012, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2012 Пользователь №: 72058 Машина:Ваз Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня точно такая же проблема....если винт качество завернуть до упора,двигатель не глохнет,грешу тоже на подсос воздуха,и не знаю в какую сторону копать... и еще вырос расход топливо(( Сообщение отредактировал Сказочник - 13.9.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так, в ходе наблюдений за нестабильным утренним пуском выявлено следующее: при вытянутом подсосе пусковое как положено начинает втягиваться, но потом возвращается обратно и сразу же опять втягивается, т.е. совершает движение типа "туда-сюда", так вот как раз во время попытки вернутся пускового обратно и происходит, так сказать, "желание" авто заглохнуть. мембрана на пусковом новая... кто знает из-за чего это, все-таки мембрана? кстати говоря после такого вот движения туда-сюда (один раз обратное движение) мембрана застывает в положении "втянута" пока не начинаешь подсос возвращать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит Так карб совершенно новый из0 коробки!!! Так нельзя делать категорически забьются все каналы да и потом не собереш его как надо собьются заводские настройки. кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит Конечно клапана легко проверить либо стучат либо затянуты как узнать. НА горячем повторяю на горячем измерий компресию в каждом где будет очень мало тот затянут. Насчет стука услышиш сразу. Но трясти может и по другой причине неправильно выставлено зажигание. Либо смотри свечи какая то может пи-----ть проверить их легко газани и заглуши потом выверни свечки та что черная и мокрая пиз----т. Либо еще вариант карбюратор неправильно отрегулирован может заливать тогда все свечи будут черные. А к стати зажигание не электронное если да то проверь комутатор были случаи что и за него двигатель неправильно работал проверить легко есть специальные блоки так называемое аварийное зажигание его подключи и проверь. свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще.. А может у тебя свечи инжекторные утренний тест не пройден... ![]() на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности трамблер регулируют не на максимальные обороты а на момент , Тоисть при нажатии газа резко поршень должен получать удар в тот момент когда находится в верхней мертвой точки а не раньше как говорят по башке либо в догонку это тоже плохо а проверяется только так либо уже инструментально. А вобще в карбюратор лютьше не лесть самому зто очень сложный механизм и не зная тонкостей его настройки можно кучу проблем нажить себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем привет. Мб не по теме... Но не знаю куда написать. Хотя проблема как мне кажется напрямую с карбом связана. Подобного вопроса не нашёл.
Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается.... И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется... Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась". Вопрос почему так происходит? И куда копать? Всё это к тому что запуск утром очень не стабилен. И машина обычно жутко троит пока не разгазуешься. Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить... Хочу исправить эти проблемы одним махом. Редукторный стартер уже лежит. Осталось выяснить что с карбом. По зажиганию: БСЗ. Свечи Denso пробег ~700 км. ВВ провода KRAFT ~700 км. Новая крышка трамблёра BERU. В трамблёре восьмерочные пружинки. При прогреве до 80 градусов. На ХХ стабильная ровная работа без хлопков в глушитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества? Есть тема по Солексам, лучше там мат.часть изучать. Кач-во/кол-во ручкой только на ХХ регулируется, в ГДС оно эмульсионными трубками и жиклерами задается. Т.е. подбором. Дергается машина обычно из-за недостатка количества/качества смеси. Но не только. Выискивай закономерность - при каких конкретно условиях дергается и начинай от этого думать - что и в каком режиме при этом у тебя работает... Удачи! Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается.... Странно... Кстати ХХ занижен, маловато... 950 и может подтраивать перестанет. И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется... Похоже на не очень хорошо отрегулированный карб - полный подсос должен кажется 2400 оборотов давать. Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась". Вот тут никакой мистики не вижу - потоком воздуха + вибрация воздушная заслонка через "солдатика" и выдавила... ..Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить... Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего. |
|
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего. Ну замок вряд-ли) Менял уже. Один совковый ставил б/у, воторой новый ДААЗ. А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло. Т.к. старый. И дело не в АКБ. Я прост сделал вывод что он с 82-го года уже не жилец) А перебирать его смысла нет... дороже выйдет... Тем более вроде как уже новый намутил) А про ХХ тоже не могу конечно опровергнуть... Но я обычно на зиму делаю 900-950. З.Ы. Я тут покумекал и вспомнил ещё один факт. Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык. Двиг был новый с магазина (блок с башкой и всеми потрохами). После окончания утренних содроганий ничего не дымит))) Всё в норме... Даже при прогазовке и т.д. Мб секрет кроется в этом... Тока опять же... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно. При прогазовках и на переключениях скоростей. Сообщение отредактировал NightSurfer - 17.9.2012, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло.... Тем более вроде как уже новый намутил) Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно. На счет втягивающего ты не прав. Если болты в шлаке, то и сопротивление току создают огромное - как инженер электро-механик тебе это говорю. А Компрессию мерял? Может кольцам трындец пришел? Они щас пипец какие паршивые бывают. Масло кушает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят не знал куда написать,решил сюда. проблема вот в чем: поставил солекс б/у. катался пол года,снял почистил, покатался еще пол года, началась такая песня,машина перестала ехать нормально,обороты поплыли. снял,раскидал его, все в норме,грязи нет. поставил обратно. начал настраивать, не получилось. потом я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало. что делать кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставь нормальный (то есть - "ОЗОН" ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107, соответственно объёму двигателя) карбюратор.
А солекс выкинь на помойку! |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало... Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь. а почему так солекс не любите если не секрет? А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении... |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало... Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь. а почему так солекс не любите если не секрет? А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении... у меня мейден ссср. все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Сообщение отредактировал DIMO4EK - 17.9.2012, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА) Тогда встречный вопрос №1 - а нафига жиклер ХХ вынимать-то? Смесь кто корректную будет готовить? Вопрос №2 - и как видится взаимосвязь между жиклером ХХ и ГДС 1? Сдается мне что это вообще две разные проблемы, имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:06 |