IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Ajax
сообщение 13.9.2012, 6:50
Сообщение #2761
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 13.9.2012, 0:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Так карб совершенно новый из0 коробки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 13.9.2012, 7:54
Сообщение #2762
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 12.9.2012, 19:13) *
Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 11:22) *
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?

нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану.
в принципе расхода как такового не будет.
просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь

Цитата(Farid @ 12.9.2012, 12:26) *
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?

уровень масла в норме?
бензин не попадает в блок?



Нет брат, всё в норме ! Может заново подтянуть обороты и посмотреть за дальнейшим поведением карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.9.2012, 12:11
Сообщение #2763
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 10:50) *

Встряска двигателя-пропуски воспламенения.
Пропуски воспламенения:
1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?)
1.1 Нет топлива в смеси.
1.2 Нет воздуха в смеси.
2. Нечему поджечь.
3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет).
Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем

Сообщение отредактировал filipp - 13.9.2012, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ajax
сообщение 13.9.2012, 16:31
Сообщение #2764
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.9.2012, 14:11) *
Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 10:50) *

Встряска двигателя-пропуски воспламенения.
Пропуски воспламенения:
1. Нечему гореть (смесь или идет или не идет с чего ему встряхиваться?)
1.1 Нет топлива в смеси.
1.2 Нет воздуха в смеси.
2. Нечему поджечь.
3. Ну и полное отсутствие степени сжатия (трястись не будет).
Если хлопок во вп коллектор и провал потом восстановление оборотов то это другое совсем

Сегодня,разобрал и промыл и продул свой новый aggressive.gif карбюратор,хотя мыть там честно сказать было нечего.Собрал обратно.Регулировка холостого хода привела к тому,что винт качества смеси завернут до упора,только тогда двигатель работает более или менее нормально.И еще пробовал воспользоваться данным девайсом ,судя по цвету пламени(светлосинему),смесь оказалась в норме.Но я так понимаю,винт качества не должен быть завернут до упора,и получается,что гдето подсасывает воздух,я правильно рассуждаю?И еще 1500 назад перебрал двигатель,подкинул новые колечки и распредвал,компрессия в норме,масло не кушает.

Сообщение отредактировал Ajax - 13.9.2012, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.9.2012, 16:45
Сообщение #2765
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ajax
сообщение 13.9.2012, 16:55
Сообщение #2766
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 13.9.2012, 18:45) *
нет

В чем же тогда проблемма???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сказочник
сообщение 13.9.2012, 20:38
Сообщение #2767
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63397
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеоленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз




у меня точно такая же проблема....если винт качество завернуть до упора,двигатель не глохнет,грешу тоже на подсос воздуха,и не знаю в какую сторону копать...
и еще вырос расход топливо((

Сообщение отредактировал Сказочник - 13.9.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 14.9.2012, 8:12
Сообщение #2768
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



так, в ходе наблюдений за нестабильным утренним пуском выявлено следующее: при вытянутом подсосе пусковое как положено начинает втягиваться, но потом возвращается обратно и сразу же опять втягивается, т.е. совершает движение типа "туда-сюда", так вот как раз во время попытки вернутся пускового обратно и происходит, так сказать, "желание" авто заглохнуть. мембрана на пусковом новая... кто знает из-за чего это, все-таки мембрана? кстати говоря после такого вот движения туда-сюда (один раз обратное движение) мембрана застывает в положении "втянута" пока не начинаешь подсос возвращать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 17.9.2012, 2:20
Сообщение #2769
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ajax @ 13.9.2012, 7:50) *
Цитата(Megasv @ 13.9.2012, 0:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Так карб совершенно новый из0 коробки!!!

Так нельзя делать категорически забьются все каналы да и потом не собереш его как надо собьются заводские настройки.

Цитата(Megasv @ 11.9.2012, 11:44) *
кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит

Конечно клапана легко проверить либо стучат либо затянуты как узнать. НА горячем повторяю на горячем измерий компресию в каждом где будет очень мало тот затянут. Насчет стука услышиш сразу. Но трясти может и по другой причине неправильно выставлено зажигание. Либо смотри свечи какая то может пи-----ть проверить их легко газани и заглуши потом выверни свечки та что черная и мокрая пиз----т. Либо еще вариант карбюратор неправильно отрегулирован может заливать тогда все свечи будут черные. А к стати зажигание не электронное если да то проверь комутатор были случаи что и за него двигатель неправильно работал проверить легко есть специальные блоки так называемое аварийное зажигание его подключи и проверь.

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 11:41) *
свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще..

А может у тебя свечи инжекторные

Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 9:06) *
утренний тест не пройден... sad.gif грешу на 2 момента: 1 - выдвинут подсос был мало; 2 - уровень в поплавковой камере не отрегулирован, выше подъема он немного. Думаю выставить по методу Бобота

на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности

трамблер регулируют не на максимальные обороты а на момент , Тоисть при нажатии газа резко поршень должен получать удар в тот момент когда находится в верхней мертвой точки а не раньше как говорят по башке либо в догонку это тоже плохо а проверяется только так либо уже инструментально.

А вобще в карбюратор лютьше не лесть самому зто очень сложный механизм и не зная тонкостей его настройки можно кучу проблем нажить себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 17.9.2012, 9:07
Сообщение #2770
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 17.9.2012, 9:07
Сообщение #2771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Всем привет. Мб не по теме... Но не знаю куда написать. Хотя проблема как мне кажется напрямую с карбом связана. Подобного вопроса не нашёл.

Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается....

И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется...

Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась".

Вопрос почему так происходит? И куда копать?

Всё это к тому что запуск утром очень не стабилен. И машина обычно жутко троит пока не разгазуешься. Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить... Хочу исправить эти проблемы одним махом. Редукторный стартер уже лежит. Осталось выяснить что с карбом.

По зажиганию:
БСЗ. Свечи Denso пробег ~700 км. ВВ провода KRAFT ~700 км. Новая крышка трамблёра BERU. В трамблёре восьмерочные пружинки. При прогреве до 80 градусов. На ХХ стабильная ровная работа без хлопков в глушитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 10:41
Сообщение #2772
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(wernum @ 17.9.2012, 10:07) *
2 вопроса тут возникло...имееться новый солекс 083...двиг 06....машина дергаеться - как настроить? и где у него стоит регулировка качества\количества?

Есть тема по Солексам, лучше там мат.часть изучать. Кач-во/кол-во ручкой только на ХХ регулируется, в ГДС оно эмульсионными трубками и жиклерами задается. Т.е. подбором. Дергается машина обычно из-за недостатка количества/качества смеси. Но не только. Выискивай закономерность - при каких конкретно условиях дергается и начинай от этого думать - что и в каком режиме при этом у тебя работает... Удачи!

Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
Вобщем на ХХ машина работает вполне стабильно. 750-800 об/мин. Но стоит резко начать давать газ и раскручивать двиг до 5500-6000 об/мин как вдруг загорается контролька подсоса воздуха. Я думал глюк, но нет... Реально ручка почему то выдвигается....

Странно... Кстати ХХ занижен, маловато... 950 и может подтраивать перестанет.
Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
И вчера заметил ещё один досадный косяк. Если полностью вытянуть ручку то машина раскручивается до 3000 об/мин и резко начинает глохнуть... Если успеть убрать подсос то работа нормализуется...

Похоже на не очень хорошо отрегулированный карб - полный подсос должен кажется 2400 оборотов давать.
Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
Плюс ещё небольшой так скажем тест был. Вытянул подсос до 2800 об/мин и резко втопил с места на прямой разогнавшись до 120 км/ч. Далее остановился и вижу что ХХ 900 об/мин. Проверяю. И реально ручка "втянулась".

Вот тут никакой мистики не вижу - потоком воздуха + вибрация воздушная заслонка через "солдатика" и выдавила...
Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 10:07) *
..Очень это всё надоело ввиду того что на данный момент не исправен якорь стартера. И он постоянно зависает.... Т.е. приходится тыркать ключом от 10 сек до 2-ух минут. Пока начнёт крутить...

Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 17.9.2012, 10:57
Сообщение #2773
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 12:41) *
Это подгорели болты во втягивающем или в замке зажигания. Стартер не виноват - переверни болты втягивающего.


Ну замок вряд-ли) Менял уже. Один совковый ставил б/у, воторой новый ДААЗ. А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло. Т.к. старый. И дело не в АКБ. Я прост сделал вывод что он с 82-го года уже не жилец) А перебирать его смысла нет... дороже выйдет... Тем более вроде как уже новый намутил)

А про ХХ тоже не могу конечно опровергнуть... Но я обычно на зиму делаю 900-950.

З.Ы.

Я тут покумекал и вспомнил ещё один факт. Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык. Двиг был новый с магазина (блок с башкой и всеми потрохами). После окончания утренних содроганий ничего не дымит))) Всё в норме... Даже при прогазовке и т.д. Мб секрет кроется в этом... Тока опять же... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно. При прогазовках и на переключениях скоростей.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 17.9.2012, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 12:14
Сообщение #2774
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(NightSurfer @ 17.9.2012, 11:57) *
А насчёт втягивающего это тоже мало вероятно ибо крутит он у меня ооочень тухло.... Тем более вроде как уже новый намутил)

Машина при холодном запуске и соответственно "троении" оч. сильно дымит сизым дымом... Это при том что пробег двига после замены 58 тык... На колпачки то это не похоже... Если они то дымила бы постоянно.

На счет втягивающего ты не прав. Если болты в шлаке, то и сопротивление току создают огромное - как инженер электро-механик тебе это говорю.
А Компрессию мерял? Может кольцам трындец пришел? Они щас пипец какие паршивые бывают. Масло кушает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 12:31
Сообщение #2775
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят не знал куда написать,решил сюда. проблема вот в чем: поставил солекс б/у. катался пол года,снял почистил, покатался еще пол года, началась такая песня,машина перестала ехать нормально,обороты поплыли. снял,раскидал его, все в норме,грязи нет. поставил обратно. начал настраивать, не получилось. потом я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало. что делать кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.9.2012, 12:36
Сообщение #2776
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Поставь нормальный (то есть - "ОЗОН" ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107, соответственно объёму двигателя) карбюратор.
А солекс выкинь на помойку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 12:44
Сообщение #2777
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 17.9.2012, 14:36) *
Поставь нормальный (то есть - "ОЗОН" ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107, соответственно объёму двигателя) карбюратор.
А солекс выкинь на помойку!

а почему так солекс не любите если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 13:03
Сообщение #2778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:31) *
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало...

Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь.

Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:44) *
а почему так солекс не любите если не секрет?

А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 13:14
Сообщение #2779
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 15:03) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:31) *
...я взял и из клапана хх выкинул жиклер.двигатель выровнился,более менее настроил карб. выкрутил свечи, нагару хоть завались.потом поставил жиклер все началось заново.и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью.когда выкинул жиклер больше не бежало...

Ой.. ничего не понял, ей-богу! Что, где, когда? Условия, условия, условия... Ну что и при каких обстоятельствах происходит-то? Какие режимы движения/стояния, от них-же тоже нагар зависит... Жиклер или иглу из клапана выкинул? Терминологию правь.

Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 13:44) *
а почему так солекс не любите если не секрет?

А чего его любить? Карб средней паршивости, особенно в современном китайском исполнении...

у меня мейден ссср. все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)

Сообщение отредактировал DIMO4EK - 17.9.2012, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 13:22
Сообщение #2780
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 14:14) *
все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)

Тогда встречный вопрос №1 - а нафига жиклер ХХ вынимать-то? Смесь кто корректную будет готовить?
Вопрос №2 - и как видится взаимосвязь между жиклером ХХ и ГДС 1?
Сдается мне что это вообще две разные проблемы, имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:06