IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
1300SL
сообщение 10.9.2012, 19:56
Сообщение #2741
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
а трубку достать так и не смог

эмульсионную что ли?
так осторожно шуруп в нее как бы вкручиваешь, клин не крутится-и тянешь на себя. вытягивается сразу.
*я всегда с помощью самореза доставал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 10.9.2012, 20:20
Сообщение #2742
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Был у меня один случай - еле выдрал саморезом, но никто-ж не мешал и ГТЖ1 выкрутить ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 7:59
Сообщение #2743
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



все, что делать дальше - ума не приложу.. машина сегодня хоть и завелась с первого, но попытка заглохнуть все таки была, плюс на не совсем прогретом двигателе начала тупить, появились провалы... нужно очень аккуратно педалью газа нажимать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 8:29
Сообщение #2744
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну так это у всех...
прохладно ведь стало. у нас ночью от 13 до 8. так вот двигатель 60град., ночная поездка, а провалы все есть, как говоришь аккуратно надо жать. как только выходишь на темп 70-75 уже по приятней.
ведь холодный воздух хоть и хорош (большая плотность при малом объеме), но испарению бензина не способствует..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 8:43
Сообщение #2745
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вчера температура утром была такая же как и сегодня (11 град.), но вот тупки почти не было, вчера вот изменения внес небольшие в карб, сегодня все таки сделаю проверку уровня топлива в камере, ну и куплю лампочку на 12в и попытаюсь зажигание выставить по "лампочковому" методу smile.gif


написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме smile.gif

Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 9:00
Сообщение #2746
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
написал пост, отправил и тут смотрю, что, или пора бортовик заводить, или завязывать все описывать в одной теме

ну хорошо хоть не менять машину.
а зачем лампочку покупать? что выкрутить из машины, что то мешает? там все лампочки на 12V secret.gif

вот ТУТ почитай, может чего полезного для себя найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 10:44
Сообщение #2747
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



кстати вопрос: а разрегулированные клапана могут влиять на неустойчивую работу двигателя? а то чето на холостых, даже при 1000 оборотах, его немного как бы подтряхивает, как будто детонирует немного, но не троит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 10:50
Сообщение #2748
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да ну может и такое, когда или зажаты-считай что приоткрыты. т.е. вентилируемые так сказать. ну или зазоры большие вообще еле приоткрываются..
что там что там гореть не чему.
но ты лучше сначала зажигание выставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 11:02
Сообщение #2749
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



двигатель просто 3тыс. только после кап ремонта, клапана на 1000 регулировались, но масло залил ТНК, вот думаю может зря....

на следующую замену нормальное залью, планировал на 5 тыс менять

Сообщение отредактировал Megasv - 11.9.2012, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 11:20
Сообщение #2750
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



на обкатке не стоит экономить.
это распространенная ошибка на время обкатки лить дешевое масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 20:07
Сообщение #2751
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



на эмульсионной трубке есть отверстия, с 2-х сторон по 2 и еще с 2-х по 4, есть разница как ставить трубку в гнездо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.9.2012, 20:48
Сообщение #2752
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Да есть. Ставь 4-я в сторону диффузоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 11.9.2012, 20:49
Сообщение #2753
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



о блин..а я 2-мя поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 11:22
Сообщение #2754
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Farid
сообщение 12.9.2012, 12:26
Сообщение #2755
Нет аватара


Эфир
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 29.8.2007
Из: г.Баку
Пользователь №: 1115
Машина:Шах
Цвет:Опал
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2012, 16:13
Сообщение #2756
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29369
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 11:22) *
чем мне это может грозить? повышенный расход бензоля?

нет просто смесеобразование до 4000 об\мин будет чуток не то. с выше 4000об. -по барабану.
в принципе расхода как такового не будет.
просто "смесь не однородная" -да и то тока на стенде побачышь

Цитата(Farid @ 12.9.2012, 12:26) *
Маньяки карбюратора, помогите ! Неделю назад отрегулировал холостой ход.. Обороты держались нормальными, но спустя неделю та же самая проблема повторилась. ПОсле того, как отпускаю педаль газа, обороты стихают до того, что двиг либо тушится, либо еле еле выдерживает и держится на плаву.. В чём может быть проблема?

уровень масла в норме?
бензин не попадает в блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 18:48
Сообщение #2757
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вечером проверил и в первой эмульсионную как стоит, оказалась тоже 2-мя отверстиями к диффузору, гы... (поменял конечно оба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ajax
сообщение 12.9.2012, 20:44
Сообщение #2758
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72058
Машина:Ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Сразу прошу извинить хозяина темы,что задаю вопрос именно здесь(не могу открыть свою тему).Смысл вопроса такой.Пол года назад приобрел авто,сразу не понравилось как работает двигатель(переодически его потряхивает )отогнал на диагностику к знакомому кулибину,тот сказал,что проблема в карбе(дааз 2107-1107010-20) совершенно не поддается регулировке,а именно в нижней его части.Сам удостоверился.Винт качества,при регулировке вообще ведет себя не понятно,двигатель более или менее работает когда он завернут до упора(и то нормамальной работой можно назвать с натяжкой),а начинаешь его выворачивать,машина глохнет.Кулибин предложить найти мне другой рабочий карб.Короче я не стал забивать себе голову,поиском рабочего б/ушного карбюратора,а купил новый(Пекар К177.2107-1107010-20),теперь жалею потраченных денег,проблема не пропала.Так и езжу!Парни посоветуйте,что делать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 12.9.2012, 22:27
Сообщение #2759
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

Сообщение отредактировал Megasv - 12.9.2012, 22:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 13.9.2012, 3:21
Сообщение #2760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Megasv @ 12.9.2012, 23:27) *
я пока не спец (но карб свой разбирал и собирал уже много раз) но почему-то кажется карб надо сначала прочистить, т.е. замочить на пару часов, потом продуть все отверстия под давлением, предварительно вывернув все жиклеры, не только топливо воздух, а еще и все дополнительные типа хх и т.д., причем разобрать нужно до винтика

просто если не реагирует на "качество", то полюбому где-то забит

да да да, если не знаешь в чём беда, чистить надо полностью его и продувать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:57