![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2721
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму Дык он как всегда (у большинства ОЗОН-ов, не у всех!) со стороны 1-й камеры с боку... ![]() Чуток левее ЭМК. Он-же "Винт добавочного воздуха", тока лучше его не трогать... Сообщение отредактировал s_scout - 9.9.2012, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2722
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2723
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ааа, понял, ну я ее и не трогал.. пневмопривод поставил, доделку сделал, кроме высверливания заглушки, паралельно решил (надеюсь что решил) проблему когда двигатель по утрам заводился с 3-го раза. Оказалось все намного прозаичнее, просто плоскости у частей карба были поведены, пришлось на круге выводить плоскостя, вручную, получается тупо воздух подсасывал. Полагаю что проблемму пуска это навряд-ли сильно решит, скорее зажигание чуть-чуть пораньше надо. В морозы у самого так, но играться лень. А поведенные плоскости - стандартный косяк наших карбов. Кстати проблемму с пуском скорее надо адресовать к бедной регулировке АСХХ и неудачной регулировке пускового устройства (ИМХО). |
|
|
![]()
Сообщение
#2724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром
Сообщение отредактировал Megasv - 9.9.2012, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2725
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в том то и дело, что и пусковое, и все зазоры в карбе отрегулированы и проверенны раз 20, но проблему это не решало, а вот сейчас вроде стало норм, но контрольная проверка будет завтра утром У_Д_А_Ч_И_!_!_! :-) и все-же если вдруг - глянь УОЗ, может ОЧЕНЬ заметно на пуск повлиять... |
|
|
![]()
Сообщение
#2726
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
утренний тест не пройден...
![]() на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности Сообщение отредактировал Megasv - 10.9.2012, 8:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2727
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
утренний тест не пройден... ![]() на предмета УОЗ-а, выставлен он на слух,на 2т оборотах двигателя, подобрал максимальные обороты (при кручении трамблера), другого метода применить нет возможности Ну значит тогда раз: выставить по середине наклонной плоскости уровень это таки надо... два: от максимума оборотов надо немного позднить, максимум оборотов это довольно раннее зажигание. Неужели негде стробоскоп купить/попросить? три: так для чистоты эксперимента все надо делать по инструкции - сказано полностью вытянуть подсос, значит надо полностью! четыре: что-бы исключить всякие сомнения перед пуском подкачать бензин "лапкой". пять: а свечки как? чистые? зазор правильный? БСЗ/КСЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свечи NGK, чистые, зазор 0,8 мм., проверял именно вчера перед окончательной сборкой карба, БСЗ. вот попробую зажигание немного "припозднить" еще..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2729
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А попробуй 1,0мм. Сам на себе проверил, работает.. (NGK BP6E)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2730
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что это даст? (свечи у меня такие же)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2731
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Длинна искрового разряда больше, может лучше поджигать неоптимальную смесь (имхо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня тоже зазор 1 мм. свечи бриск безрезисторные, полёт нормальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#2733
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
когда стояло КСЗ свечи тоже были Бриск, желтая коробка картонная, свечи были каждая в отдельной коробочке, не в блистере, когда поставил БСЗ, то и свечи тоже поменял, хотя те рабочие тоже. Так вот говорят что Бриск можно было и оставить, но я поменял
кстати вот еще хотел спросить: когда собирал карб разобрал пусковое устройство и хотел поменять мембрану, поставил новую, из р/к, завентил, пробую на герметичность.... возврат полный в исходное положение при зажатом отверстии.. хм.. думаю... поставил старую мембрану, пробую, практически та же история, но возврат не до конца, т.е. видно что там хоть немного но держит старая мембрана, оставил старую, новую ставить не стал, но (!) старая мембрана такая мягкая вся, ну типо растянутая, а новая пожоще, а так как ход мембраны не очень большой, то и вероятность что новая вернется в исх. положение повыше... вот сейчас думаю... а может поверхность пускового в камере где мембрана не ровная? может и ее надо было проверить? и получается из-за этого нет вакуума...... да, и еще, есть ли разница где стоит прокладка в пусковом (под мембраной или над мембраной)? Сообщение отредактировал Megasv - 10.9.2012, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2734
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Даж затрудняюсь не глядя сказать где прокладка, но то, что надо было новую ставить - эт точно. Повести там плоскости - надо быть ну ооооооочень "везучим" талантом...
Что еще хотелось-бы сказать - вот ты зазоры пусковые по мурзилке выставил? А фишка в том, что _иногда_ их надо корректировать для конкретного двигателя (ну например чуть больше/меньше приоткрывание ДЗ-1 в частности, по характеру пуска...) Если ЧУТЬ-ЧУТЬ подразогнуть "кривую" тягу плоскими - эффект может быть ну просто поразительным. |
|
|
![]()
Сообщение
#2735
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, разобраться. Стоит карбюратор 2105-1107010-20, хочу поставить мпсз, но к нему нужно подключить концевик карбюратора, клапан ЭПХХ, клапан ЭМР(последнее не обяелзательно, но хотелось бы), так вот в чем проблема, к карбюратору не подходит не одного провода, следовательно нечего из выше перечисленного у меня нет, есть один оранжевый провод, мотающийся без дела и идущий от реле заряда АКБ. Подскажите можно ли установить на этот карб всё выше перечисленное и если да то как. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2736
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
ну все это типа "антидизелинг" в своем роде.
разве что в вашем случае примутить приставку "каскад" |
|
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Клапан ЭПХХ туда можно (см. систему "Каскад"), но не нужно, морока будет, толк - нет. ЭМК на ДААЗ 2105 не ставится (для него провод оранжевый, для моделей с двигателями 1,5-1,6л., а кузов универсальный как и проводка). Выключатель можно но нужна лапка привода ДЗ-1 (та, что с шариком для тяги) от карбюратора на котором такой концевик был, кронштейн концевика (микровыключателя), и он сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2738
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140"
лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик. *все проходил когда ставил систему "каскад" |
|
|
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я ставил кронштейн с микриком. в магазине идет как позиция для карбюратора "москвич 2140" лапка привода ДЗ-1 -родная идеально включает\выключает микрик. *все проходил когда ставил систему "каскад" Можно пожалуйста поподробнее, что нужно купить куда поставить, мне нужен только концевик карбюратора и клапан ЭПХХ для мпсз, но к сожелению устройство карбюратора пока еще не осилил вообще, если не сложно, что купить, номера каталожные, куда ставить. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем так: разобрал пусковое, особо ничего такого не заметил, поставил новую мембрану (прокладку еще вчера новую поставил), покрутил в руках... не понравилось, ну не задерживается шток на месте, возвращается, снял пусковое с донора, вроде там более менее шток, получше, чувствуется давление, выкрутил свечи, выставил зазор 1мм., поставил зажигание чуть позже. Потом хотел выставить уровень в поплавковой камере по методу Бобота, но не смог вытащить эмульсионную трубку, ГВЖ2 выкрутил, а трубку достать так и не смог.... просто чуть подогнул язычек на глаз.. завтра гляну как с утра будет
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:10 |