![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак... |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставил генератор.
Генадий от ваз 2112: ![]() Купил шкив от 214 нивы, посадочный 17 мм. Снял ручейковый шкив и ничего не добавляя, просто надел нивский. Сел в акурат на вал, т.е. вал тоже около 17 мм, посадка свободная. Затянул чтобы шкив не прокручивался. ![]() ![]() Прикрутил всё к блоку и принялся за планку. Делал из натяжителя генератора Газели, дв. 402. Примерился, лишнее отпилил, загнул как надо и поставил. ![]() ![]() Померял реле 702 на реле света фар. Отсоединил провода от РН и заизолировал. Серый провод остался болтаться. Завёл. Померил, показало 13,84 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно.
Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда. |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Как я понял, если поставить генератор от 10-12, то генератор начинает работать только с 2000 оборотов? Что необходимо сделать, чтобы он работал и на холостых? И так ли необходим трехуровневый регулятор напряжения? Для чего руглировать? Пусть всегда работает на максимуме. пфф чего ты взял что с 2000 ? Поставил 2110 элдик 135А пашет на холостых 14.20в. Завел сразу лампа заряда проподает. тему почитал. Многие пишут гена не работает пока обороты не поднять до 2 тыщ, у кого-то до 3 тыщ. Сам на днях буду ставить. это чтоб он возбудился надо газануть до 2 000 шайбу обязательно нужно, большинство ставят шкив на резьбу это не правильно. Ну по крайней мере убедился что все работает четко, не какие 2000-3000 не нужно для заряда. Не понимаю что значит на резьбу ставят. Ну так-то пока не газанул лампа не гасла. там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам ![]() так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью. У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку. |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
там после резьбы есть выступ, надо обязательно на него попасть шкивом ! или п*зда подшипникам ![]() так а кто придумал то на резьбу? от этого видать и пошла котовасия с несоосностью. У меня четко шкив сел до упора, на шайбу которая там уже была и оказался чуть ниже резьбы, чтобы затянуть пришлось только под гайку подложить шайбочку. ну автор на резьбу сажал, потом у него подшипники разлетелись после 7 000 пробега вроде, у меня уже 50 000 полёт отличный ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 6.2.2012 Из: Воркута Пользователь №: 63721 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не успел воспользоваться советами сгорел диодный мост (купил новый и регулятор напряжения 6737.02-02. но ставить боюсь диодный мост жалко ) подскажите возможные причины его выхода из строя могло ли послужить поломкой неисправность РР Клеммы снимал при работающем генераторе? Так же возможно - брак... Нет не снимал, в общем поставил диодный мост и 3х уровневый регулятор напряжения, полет нормальный, машина глохнет с ключа как и нужно, но решив заменить пластиковый кожух гены пришлось откручивать клеммы, снял заменил кожух завожусь слышу щелчок, и опять не глохнет напругу мерял реле рабочее диодный мост тоже ( разобрал гену полностью) прозвонил статор и ротор еще раз все отлично ваши соображения? Могу похвастаться параметрами реле мин 13,02 норм 13,82 макс 14,34 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Офф: господа электротехники, как вы думаете, а нельзя ли установить 2 генератора?
В принципе, вредно не будет. Если есть мощные потребители и толстый аккум, спарка выдаст больше тока. Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро, а потом регулятор ее отключит, сняв возбуждение. Не так? Единственный момент - аккум. Тонкостей процесса его зарядки я, честно говоря, не знаю. Насколько быстро его можно заряжать. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...а нельзя ли установить 2 генератора? установленные два генератора я видел всего два раза, один раз на выставке автозвука, второй на мерине (автобусе, модель не помню), по этому скажу что можно. Только (ИМХО) если подключить их в паралелль, то на оборотах в полную силу работать будет только один, второй так, подпердывать первому, и все из-за того, что абсолютно одинаковых или очень похожих по характеристикам регуляторов напряжения да и генераторов нет. Хотя если подумать, при сильной нагрузке есть большой шанс что работать будут два генератора. На холостых оборотах, работать должны оба, в равную силу. Цитата Если же мощных потребителей нет, а аккум стандартный, просто зарядка будет происходить быстро... Не так? Не так. Пусть генератор выдает хоть 300, хоть 900 ампер, при исправном генераторе и номинальном максимальном напряжении для генератора, больше чем нужно АКБ ампер не возьмет. Т.е. возьмем два генератора один 55-ка второй 120-ка, к обоим одключены по одинаковому АКБ. Оба раскручиваются до одинаковых оборотов и ток в цепи АКБ-генератор будет одинаковый, что в схеме с 55-кой, что в схеме с 120-кой. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А значит, твое мнение по идее каково?
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
за глаза хватит 135А гены и 100 а\ч акб...
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
помогите плиз куда копать!!! машина 2101 поставил гену 2112 90а шкив родной разборный на холостых машина глохнит сразу на больших оборотах работает нормально замерил напряжения нп больших оборотах всего 9v не какие приборы не включены Рад бы помочь, но неизвестно: как ты подключил генератор, исправен ли он?... |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я и грешу на генератор!! обмотку проверил вся прозваниваеца и на корпус не пробивает. якорь новый купил тоже прозванил. не уверен в таблетки с щетками и мосте диодном.как правельно подключать?у меня провода которые на болте были я их туда же и поставил,желтый от реле контрольной лампы не подключал и серый вроде каторый идет на рр подключен и старое рр отключено и замкнуто
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2012 Пользователь №: 63763 Машина:иж юпитер 5 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин может я подключаю неправельно сегодня сменил таблетку заряд ваще пропал дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу. проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону
Сообщение отредактировал xfail812 - 14.9.2012, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...дайте кто ни будь элементарную схему подключения чтоб проверить пофиг на кантрольную лампу. Элементарную? Генератор установлен на двигателе, соответственно масса на генераторе есть (если на двигателе есть), далее на контакт 30-ть (болт) генератора подключаем плюс от АКБ (толстый провод). Все! Теперь заведи двигатель и на клему +D кратковременно (секунды или две хватит) подай плюс от АКБ. После этого генератор сразу должен давать зарядку. Проверяй ее тестером (мультиметром) под нагрузкой и без, на холостых и на оборотах. проверил диодный мост все диоды прозваниваюца только в одну сторону Сколько диодов проверял (ответ все - не принимается). Как и на каких пределах измерения тестера, прозванивал обмотки статора и ротора. Проверь все по мурзилке (ну кроме применения осцилографа и стенда). П.С. Перед танцами с бубном проверь подключен ли провод 4 на рисунке к выводу "D+" регулятора напряжения. Потом уже, проверь все соединения: обмоток статора с диодным мостом, моста с корпусом генератора и 30-м контактом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:26 |