IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы с запуском холодного двигателя...
Vlad_45
сообщение 5.9.2012, 15:40
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход...
Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно:
- покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру)
- поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор)
- еще раз покрутить стартером (не заводится)...
Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите...

Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый.

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.9.2012, 15:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.9.2012, 16:42
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 19:40) *
Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход...
Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно:
- покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру)
- поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор)
- еще раз покрутить стартером (не заводится)...
Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите...

Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый.

Какая модель бензонасоса, состояние штока, давление на входе в карб состояние запирающей иглы, марка бензина и попробуй перед запуском вручную накачать бензин в карб. без стартера. зажигание пораньше возможно нужно поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.9.2012, 17:20
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 16:40) *
... Схватывает только с подсосом...

обратить пристальное внимание на ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО. его мембрану в частности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 5.9.2012, 17:32
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Бензонасос ДААЗ, шток изношен примерно на 0,5 мм, минимальный вылет примерно 1 мм. Давление в карбе нечем измерить... Проверял насос: снимал щланг с карба, затыкал пальцем, вручную качал, ждал секунд 10, отпускал палец - струя бьет нормально... Насчет запирающей иглы правда не уверен: карбу пара лет, игла выглядит отлично, при сравнении с новой из ремкомплекта отличий не нашел. Проверял на герметичность - насосом дул в штуцер камеры - не пропускает в закрытом состоянии. Бенз 92. Зажигание на пару градусов раньше ставлю - детонация при нагрузке появляется.
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше???

Пусковое устройство: мембрана новая стоит... Как его еще можно проверить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.9.2012, 17:36
Сообщение #5
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 18:32) *
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше???

если бенз хороший - разницы нет, если бенз непойми какой - резиновый наконечник очень быстро сжирается, поэтому оригинальная игла с железным наконечником лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 5.9.2012, 17:39
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Щас с этим бензом непонятки.... Вроде НЕплохой)) на роснефти заправляюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.9.2012, 17:54
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 21:39) *
Щас с этим бензом непонятки.... Вроде НЕплохой)) на роснефти заправляюсь.

Фильтр сеточку на входе в карб проверял?
Так понимаю получается, что покрутил стартером, давление до фильтра создалось, потом медленно в течение N-секунд камера карбюратора наполняется, опять крутишь из нее сосет и схватывает, потом все повторяешь.
До топливного насоса фильтр стоит?
Подкачай вручную, затем подожди снова подкачай подожди и заводи.
Зажигание какое?
Калильное число свеч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 5.9.2012, 18:03
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



фильтр на входе чистый....
Цитата(filipp @ 5.9.2012, 21:54) *
Так понимаю получается, что покрутил стартером, давление до фильтра создалось, потом медленно в течение N-секунд камера карбюратора наполняется, опять крутишь из нее сосет и схватывает, потом все повторяешь.
До топливного насоса фильтр стоит?
Подкачай вручную, затем подожди снова подкачай подожди и заводи.
Зажигание какое?
Калильное число свеч?

как сказать... если просто покрутить стартером, подождать.... и снова покрутить - не схватит даже. Нужно постоянно в промежутках между прокруткой стартера раз по 10-15 качать педалькой газа. И когда заводишь немного подкачивать.

Фильтр до насоса - стоит. Зажигание БСЗ. Насчет ручной подкачки - завтра попробую... А калильное число сейчас сказать не могу - не знаю))

Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.9.2012, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.9.2012, 20:17
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vlad_45 @ 5.9.2012, 19:03) *
как сказать... если просто покрутить стартером, подождать.... и снова покрутить - не схватит даже. Нужно постоянно в промежутках между прокруткой стартера раз по 10-15 качать педалькой газа. И когда заводишь немного подкачивать.

ну если педаль качаешь в процессе заводки постоянно-то получаеться на пусковых режимах гореть нечему-нет бензина. или может много маслая педаль переливаешь?
а с чего все началось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 6.9.2012, 14:21
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



если я педалью переливаю, то значит не нажимая ее заводилось бы лучше... но нет, такого не происходит. а заводится она давно так... той зимой и то лучше завдилась, но признаки такие же были.... хотя пусковое было не отрегулировано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2012, 14:28
Сообщение #11
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



так..тут уже замечания делают..поиск в подписи есть..его и юзаем.
достаточно набрать нужные слова-И...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...60&start=60
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7177&st=0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:10