IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 15:13
Сообщение #701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(voron84 @ 4.9.2012, 15:54) *
Спасибо за советы.Буду снимать рычаг.

Вот и правильно! Когда пружина стреляет, это страшно. У меня бахнула раз - рычаг в деревянный пол на 0,5 см забило. После этого я очень осторожен с ними. Сзади то фигня, а с передними всегда надо быть на чеку.

И да, никогда не делай по предложенному второму варианту - спиливать болты. Делать так можно только если резьба на них умерла. Ибо потом новые ну очень трудно поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.9.2012, 15:34
Сообщение #702
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 16:13) *
И да, никогда не делай по предложенному второму варианту - спиливать болты. Делать так можно только если резьба на них умерла. Ибо потом новые ну очень трудно поставить.

Пашь, там трудно поставить только 1 болт, который внутри балки, и то не то чтоб трудно, знать просто надо откуда подлезть, а второй - тот вообще легко)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 16:26
Сообщение #703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedoy @ 4.9.2012, 16:34) *
Цитата(Павел Третьяков @ 4.9.2012, 16:13) *
И да, никогда не делай по предложенному второму варианту - спиливать болты. Делать так можно только если резьба на них умерла. Ибо потом новые ну очень трудно поставить.

Пашь, там трудно поставить только 1 болт, который внутри балки, и то не то чтоб трудно, знать просто надо откуда подлезть, а второй - тот вообще легко)

У меня 2 пальца в дырку в балке залезали =))) Или один и болт =)) Так что там попыжица надо.
Я просто сказал человеку, чтоб сдуру не пильнул болты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 4.9.2012, 17:56
Сообщение #704
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!Подскажите пожалуйста, купил пружины задние, поставил, зад стал очень сильно задран, начало что то стучать на кочках когда машина гружёная, как будто пружина об защиту задевает..... поставил старые, всё прекратилось(на пружинах было написано ваз2101-2104, может они для четвёрки?поэтому машина задрана?) Пружины как то можно укоротить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 4.9.2012, 18:28
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей159 @ 4.9.2012, 18:56) *
Привет!Подскажите пожалуйста, купил пружины задние, поставил, зад стал очень сильно задран, начало что то стучать на кочках когда машина гружёная, как будто пружина об защиту задевает..... поставил старые, всё прекратилось(на пружинах было написано ваз2101-2104, может они для четвёрки?поэтому машина задрана?) Пружины как то можно укоротить???

Стучит на кочках это наверное аморты - у них ход штока не расчитан на такую высоту как у четверошных пружин. Укоротить можно, болгаркой =) Или делать проставку под ухо аморта. Но если пильнешь - жесткость разная у стоковых и четверошных. Как то так =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей159
сообщение 4.9.2012, 20:40
Сообщение #706
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 64631
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Стучит на кочках это наверное аморты - у них ход штока не расчитан на такую высоту как у четверошных пружин. Укоротить можно, болгаркой =) Или делать проставку под ухо аморта. Но если пильнешь - жесткость разная у стоковых и четверошных. Как то так =)

Так а где их болгаркой пилить?Если снизу или сверху, так у них там коьца же ближе друг к другу идут...?... посередине, так их варить надо потом.... как правильно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 4.9.2012, 23:07
Сообщение #707
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NightSurfer @ 4.9.2012, 14:24) *
Всем привет! Не знал куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

Нужна Ваша помощь!!!

Проблема в следующем.

Вчера, налетел при развороте на невысокой скорости на низкий бордюр, правым колесом. Скорость была около 20 км\ч, высота бордюра как на въездах во двор.

Вобщем после сей неприятности руль провернулся на полоборота влево. И теперь при выравнивании руля в прямое положение машину очень сильно ведет вправо. Ещё замечается тяговитость руля при выравнивании, затем лёгкий провал и машина как бы шныряет мордой по дороге.

При торможении когда скорость ниже 30 км\ч появился скрежет как металл об металл с вибрацией по кузову. Накладки колодок в норме.

При подъёме на домкрате издаются единичные скрипящие удары в передней части авто. Источник звука не ясен... Внешних повреждений агрегатов не обнаружено... Разве что разорван пыльник на рулевой тяге.

Куда копать? Чтобы не менять лишнего. Т.к. мало денег.


Р.S. мысли вслух
Да и в планах доездить на этом драндулете до весны, и взять шарик поживее. Здесьу меня не смотря на переварку кузов уже очень сильно устал. Много косяков... Оставлю потом это ведрище на запчасти.... Т.к. продать не получится ибо неохото возиться с VIN который у меня сгнил....

зделай сход развал замени тяги которые болтаются и забудь А то те ща насоветуют балку саленблоки шаровые все денег немалых стоит.Скрит это нормально амортизаторы с пружинами скрипят при подьеме на домкрат это нормально скрежет проверь пыльник на тормозном диске покрути диск и поймеш отверточкой его хрясь и встанет как надо колодки не причем ты ПОГНУЛ ТЯГИ РУЛЕВЫЕ это не страшно. Меняй не все а только те где люфт большой я думаю в тыщу уложишся сход 500 руб тяги 250 пусть две и работа замена тяг 250

Сообщение отредактировал max 13941 - 4.9.2012, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.9.2012, 23:22
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



max 13941, я ж тут для этого и интересуюсь) узнать мнения) провести дефектовку и заменить поломанное. Про балку то предположения могут быть верны ей 30 лет как никак. Да и лонжерон уже лопался правый. Шаровые я исключаю. Они новые всего 7 тык пробег без люфтов сейчас. Просто нет возможности вывесить машину на данный момент. Завтра поеду на эстакаду и на двух домкратах вывешу. Буду глядеть чё произошло после сей неприятности. Спасибо и за твоё мнение насчёт убитых тяг. Их возраст я точно не знаю но им около 5-6 лет. Пыльник порван только на одной. То что сход развал делать нужно срочно это факт. Резину уже начало обильно кушать... Т.к. при малейшем правом повороте на скорости over 40 км\ч слышен визг резины. Но прежде чем его делать нужно всё же заменить самое убитое из агрегатов. И балку поглядеть. Машина просто бородатая. И до меня была не в самых лучших руках) Глянь мою тему с первой страницы, увидишь в каком состоянии было авто....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.9.2012, 23:27
Сообщение #709
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



самый простой (и лучший) вариант при отсутствии возможности провести самому деффектовку повреждений - заезжай к сход рзвальщикам и делаешь у них диагностику, потом судя из вердикта уже покупаешь/меняешь то что горит, а потом обратно к ним непосредственно на развал.
ЗЫ. а вообще от удара могло что угодно погнуть - поломать... так что только полная диагностика передней ходовки и рулевой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.9.2012, 23:32
Сообщение #710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



sedoy, завтра всё погляжу на яме... вывешу машину на домкратах и буду искать... Если не найду траблу сам... То поеду на диагностику к спецам. Благо есть таковые оч. хорошие по соседству... Прост с финансами туго и хотелось бы по минимуму избавиться от сей неудачи... Дабы потом отдать этим спецам тока за сход-развал... Удар то был блин совсем не сильный... Могу представить чё могло бы случиться если бы яму какую-нить словил, а не бордюрчик во дворе... Хотя последствия покажет завтрашнее вскрытие...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 4.9.2012, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.9.2012, 23:41
Сообщение #711
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NightSurfer @ 5.9.2012, 0:32) *
Удар то был блин совсем не сильный... Могу представить чё могло бы случиться если бы яму какую-нить словил, а не бордюрчик во дворе...

были приколы, когда вот такой-же бордюрчик приносил больше повреждений чем открытый люк на 100 км/ч)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 4.9.2012, 23:49
Сообщение #712
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



да это то я знаю... У меня на предыдущей шахе так было. На 80 влетел в яму очень глубокую (ох наши чудные дороги) колесом ночью... перепрыгнул её... И ничем это не обернулось.

А потом в москве ехал неспеша в центре по мосту и есть такие грубые металлические швы на них... Вобщем с корнем вырвало штангу поперечной устойчивости сзади... Вырвало из кузова и от балки моментом... благо сзади никого не было....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 5.9.2012, 20:29
Сообщение #713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Проблема решена. Сорвало стяжной хомут соединительной муфты, наконечник на правом колесе был в свободном плавании... Поехал на сход развал в печатники... Узнал что угол схождения был -5 градусов 47 минут... Вобщем цена вопроса 850 рэ 3D - схождение-развал-кастор. Хомутик лежал старый в багажнике... Тяги пока менять не стал... До весны потерпит...

Хороший сервис оказался. Мне понравилось. Кому из Москвичей интересно пишите в личку. Кину адрес. Дабы не рекламировать... Делают всё грамотно и по схеме. Плюс дают распечатку диагностической карты до и после.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 5.9.2012, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.9.2012, 20:46
Сообщение #714
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NightSurfer @ 5.9.2012, 21:29) *
Проблема решена. Сорвало стяжной хомут соединительной муфты, наконечник на правом колесе был в свободном плавании... Поехал на сход развал в печатники... Узнал что угол схождения был -5 градусов 47 минут... Вобщем цена вопроса 850 рэ 3D - схождение-развал-кастор. Хомутик лежал старый в багажнике... Тяги пока менять не стал... До весны потерпит...

Хороший сервис оказался. Мне понравилось. Кому из Москвичей интересно пишите в личку. Кину адрес. Дабы не рекламировать... Делают всё грамотно и по схеме. Плюс дают распечатку диагностической карты до и после.

Я был прав =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 5.9.2012, 20:55
Сообщение #715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Павел Третьяков, да! Спасибо!


p/s/

СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 5.9.2012, 21:50
Сообщение #716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NightSurfer @ 5.9.2012, 21:29) *
Проблема решена. Сорвало стяжной хомут соединительной муфты, наконечник на правом колесе был в свободном плавании... Поехал на сход развал в печатники... Узнал что угол схождения был -5 градусов 47 минут... Вобщем цена вопроса 850 рэ 3D - схождение-развал-кастор. Хомутик лежал старый в багажнике... Тяги пока менять не стал... До весны потерпит...

Хороший сервис оказался. Мне понравилось. Кому из Москвичей интересно пишите в личку. Кину адрес. Дабы не рекламировать... Делают всё грамотно и по схеме. Плюс дают распечатку диагностической карты до и после.

Молодец я же говорил тяги смотри но сход развал у нас за 550 делают на компютере УДАЧИ БРАТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 2.10.2012, 22:23
Сообщение #717
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики! такая проблема! шоха у меня низкая..отбойники убрал совсем..но неадвно въезал на трассе в новый слой асфальта(ремонт долроги был) и слева верхний рычаг прям в кузов уе*ал! былабы хоть чуть чуть резинка от отбойника было бы лучше!..
купио отбойники нифига не влазеют! как только не пробывал!!!нифига! льовертка рвет этот отбойник нафик..
подскажите может есть какие способы а?)

Сообщение отредактировал TAZ666 - 2.10.2012, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 2.10.2012, 22:43
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TAZ666 @ 2.10.2012, 23:23) *
Мужики! такая проблема! шоха у меня низкая..отбойники убрал совсем..но неадвно въезал на трассе в новый слой асфальта(ремонт долроги был) и слева верхний рычаг прям в кузов уе*ал! былабы хоть чуть чуть резинка от отбойника было бы лучше!..
купио отбойники нифига не влазеют! как только не пробывал!!!нифига! льовертка рвет этот отбойник нафик..
подскажите может есть какие способы а?)

Мыльная вода? я бы без нее не запрессовал сайленты в задние тяги... Может и тут поможет

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 2.10.2012, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.10.2012, 0:13
Сообщение #719
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(TAZ666 @ 2.10.2012, 22:23) *
Мужики! такая проблема! шоха у меня низкая..отбойники убрал совсем..но неадвно въезал на трассе в новый слой асфальта(ремонт долроги был) и слева верхний рычаг прям в кузов уе*ал! былабы хоть чуть чуть резинка от отбойника было бы лучше!..
купио отбойники нифига не влазеют! как только не пробывал!!!нифига! льовертка рвет этот отбойник нафик..
подскажите может есть какие способы а?)

есть же тема.. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5902
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryR
сообщение 23.10.2012, 18:53
Сообщение #720
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Подскажите, что может хрустеть сзади? Хрусти только на приличных ямах, на достаточно ровной дороге постороних звуков нет. Я грешу на пружины или амартизаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:46