IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Захар
сообщение 17.6.2007, 3:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dorabotka_ozon.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
ARFG
сообщение 12.3.2008, 9:09
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



наверно заслонки трогать не буду, т.к. кажется их герметичное закрывание тяжко сделать.
а что на счёт
Цитата
Вопр.2: при фиксации винтов заслонок советовали их захерачить на
фиксатор резьбы(типа клея), дык вот какая макс. температура карба и термостойкость
фиксатора? Не отойдут ли винты при нагреве(или , не дай бог, перегреве двига,
вдобавок к перегреву не подавится ли двиг винтиками)?

Вопр. 3: винты, кот. прикруч. дроссельный узел к средней части карба смотрят вниз,
нету ли опасности их выкручивания и попадания в двиг? Или им коллектор не даст?
Как в нём(в коллекторе) выглядит дырка не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.3.2008, 18:29
Сообщение #122
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



На счет второго вопроса так и не понял какие винты какой клей.
На счет третьего вопроса, я еще у никого не видел не слышал что эти винты отвернулись. Для надежности можешь поставить с граверными шайбами, если они там не стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 12.3.2008, 19:34
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Господа знатоки!
У меня вопрос по поводу жиклеров. Где они распологаются в карбе и как выглядят? Вот например, мне нужно поменять жиклеры... нужно просто старый выкрутить, а новый вкрутить? :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 12.3.2008, 19:44
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я имею ввиду винты, кот вкручив. в ось насквозь заслонок(дроссельных), т.е. держат заслонку в оси.
их по 2 на каждую заслонку.
Клей(не совсем, но похож) это типа резьбовой герметик, его же иногда назыв. фиксатор резьбы,
т.е. по идее винты эти(2винтика на заслонку) чтобы не выкрутились, на заводе раскернивают,
а чтобы не раскернивать их мажут этим клеем (не Моментом) и через некот. время после застывания
клея винты хер выкрутишь. Выкручиваются только после нагрева.
Вот мне и интересна хотя бы температура карба, чтоб знать вероятность выкручив.
этих винтов.
Во как. Надеюсь понятно обьяснил. А то я обьясняю херово, обычно всё спрашиваю да спрашиваю.
smile.gif
P.S. zid2106 , пасибо.Я не заёб тебя ещё вопросами? sorry.gif smile.gif

max3r, Жиклёры это такие меленькие пиздюлинки( бронзовые кажись), если снять крышку воздушного фильтра то воздушные жиклёры видно сверху две херни рядом в
глубине. Чтобы увидеть топливные надо снять крышку карба, топливные в поплавковой
камере сидят. По идее старый выкрутил новый вкрутил. Почитай статью в начале темы,
там даны какие жиклёры с чем едять.

Сообщение отредактировал ARFG - 12.3.2008, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 12.3.2008, 19:46
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(max3r @ 12.3.2008, 17:39) *
Господа знатоки!
У меня вопрос по поводу жиклеров. Где они распологаются в карбе и как выглядят? Вот например, мне нужно поменять жиклеры... нужно просто старый выкрутить, а новый вкрутить? :D

Да. Жиклеры тут:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00556.JPG ( 66.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 12.3.2008, 19:51
Сообщение #126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Д нет мне кажется не расплавиться клей, потому что там постоянно проодит воздух и охлаждает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 12.3.2008, 20:10
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106, гыгыгы судя по отсутствию ответа на
Цитата
P.S. zid2106 , пасибо.Я не заёб тебя ещё вопросами?

я тебя заёб. Чтож, пока вопросы кончились. grin.gif Как появятся непременно спрошу.

Эльнур, блин я так хотел стать "Господином знатоком", а ты меня
опередил на 7 минут. так нечестно, я буду плакати и стучать ногами по полу cray.gif

P.s. простите за флуд, я не хотел. оно само получилось. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StyletX
сообщение 12.3.2008, 23:06
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 189
Регистрация: 15.12.2007
Из: Самара, Управа
Пользователь №: 1838
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



На тему фиксаторов резьбы:
Я пользовался (правда не для карба, но условия были еще более жесткие) высокопрочным анаэробным фиксатором резьбы от фирмы Done Dial в черно-красной упаковке.

Инэт-магазин
Интересное руководство по использованию

Вообщем - зверская штука!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max3r
сообщение 13.3.2008, 6:33
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 14.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1216
Машина:ВАЗ-2106 1.6
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 12.3.2008, 17:51) *
Да. Жиклеры тут:

Спасибо! Яснее ясного!
P.S. Вот по этому кнопка "Спасибо" на форуме бы не помешала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 13.3.2008, 8:50
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StyletX @ 12.3.2008, 23:11) *
На тему фиксаторов резьбы:
Я пользовался (правда не для карба, но условия были еще более жесткие) высокопрочным анаэробным фиксатором резьбы от фирмы Done Dial в черно-красной упаковке.

Инэт-магазин
Интересное руководство по использованию

Вообщем - зверская штука!


StyletX , благодарю, теперь я уверен что карб не саморазберётся grin.gif
из инструкции (по ссылке StyletXа)
Цитата
Выдерживает температуру от -55°C до +150°C. Не токсичен.
Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С

уж если карб до 230°С нагреется, то гораздо раньше писец настанет двигу. smile.gif
и винтики ему уже не страшны. grin.gif

Сообщение отредактировал ARFG - 13.3.2008, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VadimRU
сообщение 19.3.2008, 1:54
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2698
Машина:2106
Цвет:Мурена металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.carburator.ru/articles.html
Поиск и устранение неисправностей карбюратора статьи

http://www.carb.ru/21053kl.htm
Адаптированный карбюратор 21053К типа «СОЛЕКС» на 2106

При неплотном прилегании деталей карбюратора например пусковое или ускорительный насос вырезается прокладка из бумаги прокладки между средней и нижней частью карба.Прокладка мажется герметиком тонким слоем clear rvt silicone gasket maker; для пускового вся,для ускорительного по внешнему краю.Порядок сбора корпус карба+прокладка+диафрагма+крышка.Сушка полная 24ч.Усилие при затяжке по инструкции к карбу. drinks.gif
Клеи не применимы т.к. иногда карб приходится разбирать полностью для промывки и полной регулировки из-за износа деталей!!!
Карбы не подлежащие ремонту перетянутые крепления 70% и износ втулок дроссельных заслонок 30% по статистике!!! diablo.gif

Сообщение отредактировал VadimRU - 19.3.2008, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 19.3.2008, 21:14
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



VadimRU, спасибо за ссылки, но тут речь шла про фиксатор резьбы
для ВИНТОВ крепления ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК, чтоб в двиг не упали эти винтики.
А склеивать весь карбюратор вроде никто не собирался smile.gif.


А вот теперь есть вопрос. посмотрел я на фотки Вебера, почитал статью из первого сообщения
в теме, и вот что подумал: у Вебера ось заслонки второй камеры возвращается на место пружиной,
установленной со стороны поплавковой камеры( в смысле спереди карба). А если ставить мех. привод
на озон, то кто будет возвращать заслонку на место? в смысле в промежуточных положениях
заслонки первой камеры вторая может открытся? когда закрыта первая камера, то её(1ой кам.) рычаг не даст второй открыться,
а когда 1ая открыта на половину, что мешает второй начать открываться от вибрации и т.п.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VadimRU
сообщение 19.3.2008, 23:30
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2698
Машина:2106
Цвет:Мурена металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Под рычагом 2 камеры есть своя возвратная пружина.
И даже винты на карбе желательно клеить клеем Low серий,т.к. их иногда приходится регулировать.Не забывайте о том что воздух иногда достигает сверхзвуковой скорости.У меня на 1 карбе около заслонок за 7 лет канавка 1мм.Кстате на новом карбе ему 5 мес. уже начинается люфт заслонок,придётся везти на карб.завод.Только у них иглы дерьмо с резиновым колечком.Дам свою.Кстати я у них спросил при моём желании какие хочешь жиклёры и носик и механику на 2 камеру.
А запчасти сейчас одна левота и брак.У меня сейчас дома 4 ремкомплекта тип "дааз" даже на глаз видно что нет ни одного одинакового жиклёра! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 20.3.2008, 0:20
Сообщение #134
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Про оси заслонок,винты,фиксатор резьбы и как всё это вкрячить писал подробно на этом форуме в теме "отчёт о проделанной работе" или вот здесь написал всё подробно с фотами,как и что...Юзал этот карб винты никуда не вывалились,сидят мёртво на фиксаторе ABRO красн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VadimRU
сообщение 20.3.2008, 0:50
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2698
Машина:2106
Цвет:Мурена металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Силён брат!!!
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.При износе начинается дергание под нагрузкой на малых оборотах.(пробки например) cray.gif
http://www.zr.ru/
Журнал За рулём есть поиск например "карбюратор" очень много толковых статей.

Сообщение отредактировал VadimRU - 20.3.2008, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 20.3.2008, 8:00
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



VadimRU из инструкции по фиксатору резьбы:
Цитата
Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С

так что если понадобится разобрать, то можно нагреть.

VadimRU,
Цитата
Под рычагом 2 камеры есть своя возвратная пружина.

пружина то есть, только она связывает промежуточный рычаг( от
пневмопривода) с рычагом - ограничителем хода заслонки. А вот
чтобы связывала ось и корпус заслонок (как на Вебере или как на 1 камере) - нет такой.


aztec, спасибо за ссылку, но я уже читал твою тему ( правда на этом сайте). Вот там-то
и увидел возвр. пруж. на Вебере на 2камеру. dirol.gif


Дык кто что скажет насчёт возвратной пружины?

Сообщение отредактировал ARFG - 20.3.2008, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.3.2008, 0:46
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.

Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VadimRU
сообщение 21.3.2008, 1:05
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2698
Машина:2106
Цвет:Мурена металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Установка "Солекса на классику"
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.60

Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 22:51) *
Цитата
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.

Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба

Это как расточит что? dntknw.gif

Сообщение отредактировал VadimRU - 21.3.2008, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.3.2008, 1:10
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(VadimRU @ 20.3.2008, 23:10) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.3.2008, 22:51) *

Цитата
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.

Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба

Это как расточит что? dntknw.gif


Втулки новые (ремонтные) выточит ну и если нужно оси или корпус карба подточит, чтоб новые фтулки встали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARFG
сообщение 21.3.2008, 7:47
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 2517
Машина:2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу пружины 2ой камеры никто не знает что-ль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:19