![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот статейка в прицепе.
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно заслонки трогать не буду, т.к. кажется их герметичное закрывание тяжко сделать.
а что на счёт Цитата Вопр.2: при фиксации винтов заслонок советовали их захерачить на
фиксатор резьбы(типа клея), дык вот какая макс. температура карба и термостойкость фиксатора? Не отойдут ли винты при нагреве(или , не дай бог, перегреве двига, вдобавок к перегреву не подавится ли двиг винтиками)? Вопр. 3: винты, кот. прикруч. дроссельный узел к средней части карба смотрят вниз, нету ли опасности их выкручивания и попадания в двиг? Или им коллектор не даст? Как в нём(в коллекторе) выглядит дырка не помню |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На счет второго вопроса так и не понял какие винты какой клей.
На счет третьего вопроса, я еще у никого не видел не слышал что эти винты отвернулись. Для надежности можешь поставить с граверными шайбами, если они там не стоят. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа знатоки!
У меня вопрос по поводу жиклеров. Где они распологаются в карбе и как выглядят? Вот например, мне нужно поменять жиклеры... нужно просто старый выкрутить, а новый вкрутить? :D |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имею ввиду винты, кот вкручив. в ось насквозь заслонок(дроссельных), т.е. держат заслонку в оси.
их по 2 на каждую заслонку. Клей(не совсем, но похож) это типа резьбовой герметик, его же иногда назыв. фиксатор резьбы, т.е. по идее винты эти(2винтика на заслонку) чтобы не выкрутились, на заводе раскернивают, а чтобы не раскернивать их мажут этим клеем (не Моментом) и через некот. время после застывания клея винты хер выкрутишь. Выкручиваются только после нагрева. Вот мне и интересна хотя бы температура карба, чтоб знать вероятность выкручив. этих винтов. Во как. Надеюсь понятно обьяснил. А то я обьясняю херово, обычно всё спрашиваю да спрашиваю. ![]() P.S. zid2106 , пасибо.Я не заёб тебя ещё вопросами? ![]() ![]() max3r, Жиклёры это такие меленькие пиздюлинки( бронзовые кажись), если снять крышку воздушного фильтра то воздушные жиклёры видно сверху две херни рядом в глубине. Чтобы увидеть топливные надо снять крышку карба, топливные в поплавковой камере сидят. По идее старый выкрутил новый вкрутил. Почитай статью в начале темы, там даны какие жиклёры с чем едять. Сообщение отредактировал ARFG - 12.3.2008, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа знатоки! У меня вопрос по поводу жиклеров. Где они распологаются в карбе и как выглядят? Вот например, мне нужно поменять жиклеры... нужно просто старый выкрутить, а новый вкрутить? :D Да. Жиклеры тут:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Д нет мне кажется не расплавиться клей, потому что там постоянно проодит воздух и охлаждает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106, гыгыгы судя по отсутствию ответа на
Цитата P.S. zid2106 , пасибо.Я не заёб тебя ещё вопросами? я тебя заёб. Чтож, пока вопросы кончились. ![]() Эльнур, блин я так хотел стать "Господином знатоком", а ты меня опередил на 7 минут. так нечестно, я буду плакати и стучать ногами по полу ![]() P.s. простите за флуд, я не хотел. оно само получилось. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На тему фиксаторов резьбы:
Я пользовался (правда не для карба, но условия были еще более жесткие) высокопрочным анаэробным фиксатором резьбы от фирмы Done Dial в черно-красной упаковке. ![]() Инэт-магазин Интересное руководство по использованию Вообщем - зверская штука! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На тему фиксаторов резьбы: Я пользовался (правда не для карба, но условия были еще более жесткие) высокопрочным анаэробным фиксатором резьбы от фирмы Done Dial в черно-красной упаковке. ![]() Инэт-магазин Интересное руководство по использованию Вообщем - зверская штука! StyletX , благодарю, теперь я уверен что карб не саморазберётся ![]() из инструкции (по ссылке StyletXа) Цитата Выдерживает температуру от -55°C до +150°C. Не токсичен. Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С уж если карб до 230°С нагреется, то гораздо раньше писец настанет двигу. ![]() и винтики ему уже не страшны. ![]() Сообщение отредактировал ARFG - 13.3.2008, 8:50 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2698 Машина:2106 Цвет:Мурена металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.carburator.ru/articles.html
Поиск и устранение неисправностей карбюратора статьи http://www.carb.ru/21053kl.htm Адаптированный карбюратор 21053К типа «СОЛЕКС» на 2106 При неплотном прилегании деталей карбюратора например пусковое или ускорительный насос вырезается прокладка из бумаги прокладки между средней и нижней частью карба.Прокладка мажется герметиком тонким слоем clear rvt silicone gasket maker; для пускового вся,для ускорительного по внешнему краю.Порядок сбора корпус карба+прокладка+диафрагма+крышка.Сушка полная 24ч.Усилие при затяжке по инструкции к карбу. ![]() Клеи не применимы т.к. иногда карб приходится разбирать полностью для промывки и полной регулировки из-за износа деталей!!! Карбы не подлежащие ремонту перетянутые крепления 70% и износ втулок дроссельных заслонок 30% по статистике!!! ![]() Сообщение отредактировал VadimRU - 19.3.2008, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VadimRU, спасибо за ссылки, но тут речь шла про фиксатор резьбы
для ВИНТОВ крепления ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК, чтоб в двиг не упали эти винтики. А склеивать весь карбюратор вроде никто не собирался ![]() А вот теперь есть вопрос. посмотрел я на фотки Вебера, почитал статью из первого сообщения в теме, и вот что подумал: у Вебера ось заслонки второй камеры возвращается на место пружиной, установленной со стороны поплавковой камеры( в смысле спереди карба). А если ставить мех. привод на озон, то кто будет возвращать заслонку на место? в смысле в промежуточных положениях заслонки первой камеры вторая может открытся? когда закрыта первая камера, то её(1ой кам.) рычаг не даст второй открыться, а когда 1ая открыта на половину, что мешает второй начать открываться от вибрации и т.п.? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2698 Машина:2106 Цвет:Мурена металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под рычагом 2 камеры есть своя возвратная пружина.
И даже винты на карбе желательно клеить клеем Low серий,т.к. их иногда приходится регулировать.Не забывайте о том что воздух иногда достигает сверхзвуковой скорости.У меня на 1 карбе около заслонок за 7 лет канавка 1мм.Кстате на новом карбе ему 5 мес. уже начинается люфт заслонок,придётся везти на карб.завод.Только у них иглы дерьмо с резиновым колечком.Дам свою.Кстати я у них спросил при моём желании какие хочешь жиклёры и носик и механику на 2 камеру. А запчасти сейчас одна левота и брак.У меня сейчас дома 4 ремкомплекта тип "дааз" даже на глаз видно что нет ни одного одинакового жиклёра! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Про оси заслонок,винты,фиксатор резьбы и как всё это вкрячить писал подробно на этом форуме в теме "отчёт о проделанной работе" или вот здесь написал всё подробно с фотами,как и что...Юзал этот карб винты никуда не вывалились,сидят мёртво на фиксаторе ABRO красн.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2698 Машина:2106 Цвет:Мурена металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Силён брат!!!
Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа.При износе начинается дергание под нагрузкой на малых оборотах.(пробки например) ![]() http://www.zr.ru/ Журнал За рулём есть поиск например "карбюратор" очень много толковых статей. Сообщение отредактировал VadimRU - 20.3.2008, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VadimRU из инструкции по фиксатору резьбы:
Цитата Соединение может быть разобрано после нагрева до +230°С так что если понадобится разобрать, то можно нагреть. VadimRU, Цитата Под рычагом 2 камеры есть своя возвратная пружина. пружина то есть, только она связывает промежуточный рычаг( от пневмопривода) с рычагом - ограничителем хода заслонки. А вот чтобы связывала ось и корпус заслонок (как на Вебере или как на 1 камере) - нет такой. aztec, спасибо за ссылку, но я уже читал твою тему ( правда на этом сайте). Вот там-то и увидел возвр. пруж. на Вебере на 2камеру. ![]() Дык кто что скажет насчёт возвратной пружины? Сообщение отредактировал ARFG - 20.3.2008, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа. Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 2698 Машина:2106 Цвет:Мурена металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установка "Солекса на классику"
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.60 Цитата Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа. Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба Это как расточит что? ![]() Сообщение отредактировал VadimRU - 21.3.2008, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Только если втулки дроселей износились не лечится,только замена низа. Любой ПэТэУшный токарь-практикант за 2л пивчаги и пакет чипсов исправит эту досадную оплошность БЕЗ ЗАМЕНЫ НИЗА карба Это как расточит что? ![]() Втулки новые (ремонтные) выточит ну и если нужно оси или корпус карба подточит, чтоб новые фтулки встали. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу пружины 2ой камеры никто не знает что-ль?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:19 |