IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 4:29
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. smile3.gif

Характеристики:
год: 1997
пробег на начало: 141 000
движка: 2106 1.6
карб: озон ДААЗ 2107
доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть.

Фото на момент нашего знакомства:






Что сделано:

ходовая:
2012:
заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал
двигатель и система охлаждения:
2011:
заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30)
заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский)
подвеска:
--------------------
система впуска/выпуска:
2011:
Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль)
2012:
поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ.
тормоза:
2012:
настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П)
трансмиссия:
2012:
заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП
электрика:
2011:
заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора
2012:
заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора
салон:
2011:
на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн)
2012:
установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали
кузов и внешние элементы:
2011:
Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай)
2012:
штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами.

Фото прошлой весной:




В процессе:
- готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация.


Планы:
1. Перетряхнуть подвеску
2. Разобраться с системой охлаждения
3. замена масла в заднем мосту
4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль.

Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Sekutor
сообщение 30.8.2012, 13:31
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Вчера купил корпус старого карба, теперь собираю новый из двух старых aggressive.gif
вот фото взятого зверька:


Далее все что было (нового и старого), было разобрано и замочено в ацетоне. Фото процесса:


vazlomonos, да не только из за этого видать. Он у меня раз в 5 внутри грязнее чем снаружи. Некоторые жиклеры вообще с трудом и хрустом (песочным) выворачивались. А прокладки и мембраны кстати все рабочие, хоть и некоторые подуставшие. По настройке - точно каждому свои методы и данные. Я тут накануне темку на нашем форуме читал - кто как карбы чистит, так там тоже кто в лес кто по дрова, но у всех хорошие отзывы и почти каждому его метод помог. Так что тут все сугубо индивидуально, и приходит с опытом (ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.8.2012, 14:16
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



hi.gif Во-о процесс пошёл. Удачи с переборкой посмотрим, что и как будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 30.8.2012, 14:25
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 30.8.2012, 15:16) *
hi.gif Во-о процесс пошёл. Удачи с переборкой посмотрим, что и как будет работать.

Благодарю. Процесс в разгаре. надеюсь, что заработает как надо. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 15:03
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



делай мех привод 2-ой камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 30.8.2012, 15:29
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 30.8.2012, 16:03) *
делай мех привод 2-ой камеры

это что за фишка, что она дает и как работает? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Sekutor - 30.8.2012, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 15:36
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



это будет как вебер, будешь камеру сам открывать кагда захочешь а не когда его величество соизволит. как точно делать не знаю но смысл в том что убираешь привод от вакумника (херня треугольная сбоку ) и делаешь так чтоб рычажок первой камеры косался рычажка 2-ой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.8.2012, 15:44
Сообщение #167
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



легче доработать ДЗ-2 и будет не хуже мех.привода. открываться всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.8.2012, 16:38
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



И в итоге бензина не напасёшься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 16:57
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 30.8.2012, 18:38) *
И в итоге бензина не напасёшься.

нихрена. у меня на 1-ой камере едет до 110км\ч, 2-ю открываю редко тока када надо резко ускориться. по городу 9-10л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.8.2012, 17:33
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 31.8.2012, 2:57) *
Цитата(Joker! @ 30.8.2012, 18:38) *
И в итоге бензина не напасёшься.

нихрена. у меня на 1-ой камере едет до 110км\ч, 2-ю открываю редко тока када надо резко ускориться. по городу 9-10л.



Вот и чудненько продолжаем ускоряться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.8.2012, 19:15
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Все, капиталка карба закончена. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Завтра установка и испытания. Подробный отчет позже.

По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 31.8.2012, 19:19
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



с жиклерами поколдуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.9.2012, 3:54
Сообщение #173
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эхю....-доработай пневмопривод. ДЗ-2.
открываться будет четче. и в тот момент когда это надо движку. ведь перелив бенза в коллектор-не всегда способствует разгону..
покатайся с неделю на стоке.
-потом можешь перейти на доработку ДЗ-2. не понравится, сделай мех привод...
тока после доработки ДЗ-2 уже на сток не вернешся-да и не к чему....
*у меня доработан, в принципе доволен. расход в норме, если что и ввалить-втопить тоже можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 1.9.2012, 4:19
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 1.9.2012, 5:15) *
Все, капиталка карба закончена. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Завтра установка и испытания. Подробный отчет позже.

По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет.



hi.gif Одобряю твои умения по капиталке карба, давай запускай и посмотрим как работает напиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.9.2012, 5:32
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Ве выходные тестил машину. Впечатлений опять вагон, но обо всем по порядку. Для начала, как и обещал отчет по копиталке карба:
1. Предпосылки: предпосылки и первичные меры их устранения подробно расписаны с 5 страницы, в кратец скажу так - глохла на ходу, при выжиме сцепки; не держала ХХ и с трудом заводилась; на большой скорости очень большие обороты (130 км/ч - 5200 об.); большой расход бензина (на смешанный 100 - 15-17л.).
2. В общем было принято решение снять карб и перебрать его. Сказано - сделано. Воскресным вечером карб оказался у меня дома, накануне было куплено 3.5 л. ацетона, 1 балончик "очистителя карбюратора KERRY", 1 рем комплект "зип запчасть" на 2107-20 и с прошлого еще оставался 1 рем комплект "лада" на 2105-20.
Фото дня:

3. В понедельник после работы начал разбор карба. Сняв крышку скрутил с нее: телескопическую тягу, поплавок и игольчатый клапан, прокладку, пусковое устройство и его тягу. Пусковое устройство было рабочее, тем не нменее разобрал его для профилактики - прокладка и мембрана целые, немного грязи. На корпусе карба был обнаружен отколотый кусок стенки поплавковой камеры.
Итог рабочего дня: крышкакарба и корпус пускового устройства ушли отмакать в растворитель, все снятое с нее помещено в газетку и оставлено на хранение, в голове вопрос - что делать с корпусом.
Фото:

4. За день вторника (точнее за вечер) обшарил магазины, рынки, барахолки. Были найдены в продаже новый карб 2107-20 за 3600 руб., б.у. карбы и их части, все за 500 руб. Нового корпуса в продаже нигде не было, да и судя по всему таких не выпускают.
5. В среду был приобретен б.у. корпус (в сборе) карба 2107-20 и еще один балон "очистителя карбюратора RUNWAY". И старый и вновь преобретенный корпуса были разобраны и помещены в ацетон к крышке. С корпуса было снято: пневмопривод дроссельной заслонки; возвратная пружина, трехплечевой рычаг, кронштейн и рычаг вместе с тягой, пружина рычага; далее отсоеденен корпус дроссельных заслонок; снята теплоизоляционная прокладка. С корпуса дроссельных заслонок сняты винты качества и количества. Почти все пощено в ацетон.
Проверил пневмопривод дроссельной заслонки - работает без притензий, разбирать не стал.
фото:

6. В четверг все это дело тщательно отмывалось. Атстаивание в ацетоне здесь мало помогло, куда эфективнее оказались очистители карбюратора в баллонах. Но расход у них бешеный, в итоге не хватило.
7. Пятница. Преобретены еще 2 балона очистителя, на этот раз "ABRO". Окончательно вычищен карб. В родном карбе все каналы и жиклеры первой камеры были забиты почти на глухо. Во второй почище. В целом грязи внутри уйма, снаружи гораздо меньше (дала занать о себе наружняя чистка накануне). Чтобы гарантированно не перепутать жиклеры, делал так - снимал жиклер продумал из балона его и канал и сразу вворачивал на место (или менял). Отсюда кстати и вывод, что чистка на установленном карбе и заведенном двиге, при помощи все тех же балонов очистителя - ничего не дает. Накануне таким образом влил в карб полбалона "авто мастер" и как показало вскрытие толку было ноль.
Далее была сборка. Во время разборки сделал много фотографий, по которым и без проблем собрал его обратно. Но и здесь не обошлось все гладко: прокладки пневмопривода дроссельной заслонки не было не в одном рем комплекте; мембрана ускорительного насоса не была усилина в центре резинкой и соответственно не работала, поэтому пришлось воткнуть старую.
Итого было заменено:
- прокладка и мембрана пускового устройства (рем комплект 2107-20), резиновое колечко в корпус (где крепится пусковое устройство) (РК 2105-20)
- шпилька крепления корпуса воздушного фильтра (РК 2107-20)
- винт качества смеси (РК 2107-20)
- экономайзер (Димитровград) и прокладка (РК 2107-20)
- корпус (донор)
- малые дифузоры (донор)
- воздушные жиклеры 1 и 2 камер (РК 2107-20)
- эмульсионные трубки (донор)
- топливный жиклер переходной системы второй камеры (донор)
- нагнетательный клапан ускорительного насоса (РК 2107-20)
- распылитель ускорительного насоса (РК 2107-20)
- прокладка между крышкой и корпусом (РК 2107-20)
- теплоизоляционная прокладка (взята отдельно, производитель неизвестен)
- прокладка пневмопривода дроссельной заслонки (вырезана из бумажной прокладки к теплоизоляционной прокладке РК 2105-20)
- некторорые винты креплений
Вроде все указал.
Не удалось заменить:
- мембрану ускорительного насоса
- прокладку между карбом и впускной трубой
фото:

8. Суббота. Карб установлен на свое законное место без проблем. Для себя отметил, что желательно поменять шланги идущие к нему. Так же был заменен аккумулятор.
фото:

9. Суббота и воскресение. Тест драйв. Почти все выходные провел в дороге. Но раскажу подробно и по поряду: после установки и регулировки карба, машина бежала гораздо резвее и приятней, но длилось это не долго - при первой же остановке на заправке обороты упали до 300. Подрегулировал винтом количества до 800 и поехал. Позже по оборотам заметил, что слишком много - остановился ХХ 1500. Отрегулировал вниз, до 900. Поехал. На выезде из города пробка, в итоге закипел. Вентилятор не включился. В связи с этим буду менять датчик включения вентилятора, а так же дополнительно думаю вывести включение вентилятора на кнопку в салон. Вентилятор был подключен напрямую и путь продолжен. По трассе иногда приключалось дерганье машины (по оборотам всегда в районе 2300). Так же не вытягивала скорость более 120 (по обротам была норма, но машина больше не шла). На субботу все. Единственное, что еще следует добавить - заводится по тяжелому (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю), ну и трогаюсь на подсосе. В воскресенье пропало дерганье машины и все работало ровно и без притензий, за исключением: censored.gif
- не держит ХХ
- тяжело заводиться (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю)
- трогаюсь с подсосом, иначе глохнет.
Из пропавших проблем: dance.gif
- не глохнет на ходу
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

Для устранения проблем думаю заменю вновь ЭМК и посмотрю подшибник с контактами в тарамблере. Больше мыслей по этому поводу пока нет.

Ну и выражу огромную благодарность форумчанам, что помогали мне советами. friends.gif good.gif

По бюджету вышло:
- ацетон - 350р.
- РК 2107-20 - 250р.
- очистители карба в балонах - 430р. (4 балона)
- карб донор - 400р.
- экономайзер и теплоизоляционная прокладка - 77р.
Итого: 1507р.

Как показал опыт ацетона можно было взять 1 бутылку за 50р. Отмачивание как таковое результата не дало.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 3.9.2012, 16:19
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 3.9.2012, 6:32) *
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 5.9.2012, 5:30
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vazlomonos @ 3.9.2012, 17:19) *
Цитата(Sekutor @ 3.9.2012, 6:32) *
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю.

Я не могу так ездить. Втопить охота to_become_senile.gif grin.gif
Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
root2
сообщение 5.9.2012, 6:11
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 37319
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 5.9.2012, 7:30) *
Цитата(vazlomonos @ 3.9.2012, 17:19) *
Цитата(Sekutor @ 3.9.2012, 6:32) *
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю.

Я не могу так ездить. Втопить охота to_become_senile.gif grin.gif
Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет....


Я не могу так ездить. Втопить охота to_become_senile.gif grin.gif
++++ да и ничего ей не будет и до 8 крутили не раз и всё тип топ.


Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет....
Правдо на 5 устанешь разгонять её =( слишком туго идёт, т.к 5 это экономка.

Сообщение отредактировал root2 - 5.9.2012, 6:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 9.9.2012, 8:55
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Устранил проблемы ХХ заменой ЭМК и регулировкой УОЗ. Теперь никаких нареканий по впуску нет. Расход так вообще радует. Как проедусь, посмотрю сколько бензина истратил и вспомню сколько тратилось раньше, так душа поет. dance.gif До кучи заменил топливные фильтры. Поставил: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Вроде как лучше бенз фильтровать должны.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 25.9.2012, 12:36
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Машинка бегает. До сих пор радуюсь отсутствию проблем по впуску yahoo.gif Зато какрабасу все хуже и хуже. Думал еще протянуть, но какой уж тут. Передачи хрустят и грохочут, 2 и 3 вылетают, при чем 3 при первой же возможности, 1 бывает не втыкается. В конце недели или на следующей надеюсь переберу.
Еще заходил сегодня в магаз - обувь на зиму присматривал. Понравились "Амтэл норд мастер" вроде, производство Россия. Пользовался кто такими? Нулевые, с шипами. Был на рынке, где загранками торгуют, так там екогаму или еще чего найти не проблема, но они все б.у. и без шипов, а в магазинах с шипами встречаются, но отечественные. Вот и думаю Что лучше? новые с шипами или подержанная екогама, но без них. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:04