![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. ![]() Характеристики: год: 1997 пробег на начало: 141 000 движка: 2106 1.6 карб: озон ДААЗ 2107 доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть. Фото на момент нашего знакомства: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: ходовая: 2012: заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал двигатель и система охлаждения: 2011: заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30) заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский) подвеска: -------------------- система впуска/выпуска: 2011: Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль) 2012: поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ. тормоза: 2012: настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П) трансмиссия: 2012: заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП электрика: 2011: заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора 2012: заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора салон: 2011: на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн) 2012: установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали кузов и внешние элементы: 2011: Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай) 2012: штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами. Фото прошлой весной: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В процессе: - готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация. Планы: 1. Перетряхнуть подвеску 2. Разобраться с системой охлаждения 3. замена масла в заднем мосту 4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль. Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера купил корпус старого карба, теперь собираю новый из двух старых
![]() вот фото взятого зверька: ![]() ![]() ![]() Далее все что было (нового и старого), было разобрано и замочено в ацетоне. Фото процесса: ![]() ![]() ![]() ![]() vazlomonos, да не только из за этого видать. Он у меня раз в 5 внутри грязнее чем снаружи. Некоторые жиклеры вообще с трудом и хрустом (песочным) выворачивались. А прокладки и мембраны кстати все рабочие, хоть и некоторые подуставшие. По настройке - точно каждому свои методы и данные. Я тут накануне темку на нашем форуме читал - кто как карбы чистит, так там тоже кто в лес кто по дрова, но у всех хорошие отзывы и почти каждому его метод помог. Так что тут все сугубо индивидуально, и приходит с опытом (ИМХО). |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делай мех привод 2-ой камеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это будет как вебер, будешь камеру сам открывать кагда захочешь а не когда его величество соизволит. как точно делать не знаю но смысл в том что убираешь привод от вакумника (херня треугольная сбоку ) и делаешь так чтоб рычажок первой камеры косался рычажка 2-ой камеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
легче доработать ДЗ-2 и будет не хуже мех.привода. открываться всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
И в итоге бензина не напасёшься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Все, капиталка карба закончена.
![]() ![]() ![]() По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с жиклерами поколдуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эхю....-доработай пневмопривод. ДЗ-2.
открываться будет четче. и в тот момент когда это надо движку. ведь перелив бенза в коллектор-не всегда способствует разгону.. покатайся с неделю на стоке. -потом можешь перейти на доработку ДЗ-2. не понравится, сделай мех привод... тока после доработки ДЗ-2 уже на сток не вернешся-да и не к чему.... *у меня доработан, в принципе доволен. расход в норме, если что и ввалить-втопить тоже можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Все, капиталка карба закончена. ![]() ![]() ![]() По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ве выходные тестил машину. Впечатлений опять вагон, но обо всем по порядку. Для начала, как и обещал отчет по копиталке карба:
1. Предпосылки: предпосылки и первичные меры их устранения подробно расписаны с 5 страницы, в кратец скажу так - глохла на ходу, при выжиме сцепки; не держала ХХ и с трудом заводилась; на большой скорости очень большие обороты (130 км/ч - 5200 об.); большой расход бензина (на смешанный 100 - 15-17л.). 2. В общем было принято решение снять карб и перебрать его. Сказано - сделано. Воскресным вечером карб оказался у меня дома, накануне было куплено 3.5 л. ацетона, 1 балончик "очистителя карбюратора KERRY", 1 рем комплект "зип запчасть" на 2107-20 и с прошлого еще оставался 1 рем комплект "лада" на 2105-20. Фото дня: ![]() ![]() ![]() 3. В понедельник после работы начал разбор карба. Сняв крышку скрутил с нее: телескопическую тягу, поплавок и игольчатый клапан, прокладку, пусковое устройство и его тягу. Пусковое устройство было рабочее, тем не нменее разобрал его для профилактики - прокладка и мембрана целые, немного грязи. На корпусе карба был обнаружен отколотый кусок стенки поплавковой камеры. Итог рабочего дня: крышкакарба и корпус пускового устройства ушли отмакать в растворитель, все снятое с нее помещено в газетку и оставлено на хранение, в голове вопрос - что делать с корпусом. Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() 4. За день вторника (точнее за вечер) обшарил магазины, рынки, барахолки. Были найдены в продаже новый карб 2107-20 за 3600 руб., б.у. карбы и их части, все за 500 руб. Нового корпуса в продаже нигде не было, да и судя по всему таких не выпускают. 5. В среду был приобретен б.у. корпус (в сборе) карба 2107-20 и еще один балон "очистителя карбюратора RUNWAY". И старый и вновь преобретенный корпуса были разобраны и помещены в ацетон к крышке. С корпуса было снято: пневмопривод дроссельной заслонки; возвратная пружина, трехплечевой рычаг, кронштейн и рычаг вместе с тягой, пружина рычага; далее отсоеденен корпус дроссельных заслонок; снята теплоизоляционная прокладка. С корпуса дроссельных заслонок сняты винты качества и количества. Почти все пощено в ацетон. Проверил пневмопривод дроссельной заслонки - работает без притензий, разбирать не стал. фото: ![]() ![]() ![]() ![]() 6. В четверг все это дело тщательно отмывалось. Атстаивание в ацетоне здесь мало помогло, куда эфективнее оказались очистители карбюратора в баллонах. Но расход у них бешеный, в итоге не хватило. 7. Пятница. Преобретены еще 2 балона очистителя, на этот раз "ABRO". Окончательно вычищен карб. В родном карбе все каналы и жиклеры первой камеры были забиты почти на глухо. Во второй почище. В целом грязи внутри уйма, снаружи гораздо меньше (дала занать о себе наружняя чистка накануне). Чтобы гарантированно не перепутать жиклеры, делал так - снимал жиклер продумал из балона его и канал и сразу вворачивал на место (или менял). Отсюда кстати и вывод, что чистка на установленном карбе и заведенном двиге, при помощи все тех же балонов очистителя - ничего не дает. Накануне таким образом влил в карб полбалона "авто мастер" и как показало вскрытие толку было ноль. Далее была сборка. Во время разборки сделал много фотографий, по которым и без проблем собрал его обратно. Но и здесь не обошлось все гладко: прокладки пневмопривода дроссельной заслонки не было не в одном рем комплекте; мембрана ускорительного насоса не была усилина в центре резинкой и соответственно не работала, поэтому пришлось воткнуть старую. Итого было заменено: - прокладка и мембрана пускового устройства (рем комплект 2107-20), резиновое колечко в корпус (где крепится пусковое устройство) (РК 2105-20) - шпилька крепления корпуса воздушного фильтра (РК 2107-20) - винт качества смеси (РК 2107-20) - экономайзер (Димитровград) и прокладка (РК 2107-20) - корпус (донор) - малые дифузоры (донор) - воздушные жиклеры 1 и 2 камер (РК 2107-20) - эмульсионные трубки (донор) - топливный жиклер переходной системы второй камеры (донор) - нагнетательный клапан ускорительного насоса (РК 2107-20) - распылитель ускорительного насоса (РК 2107-20) - прокладка между крышкой и корпусом (РК 2107-20) - теплоизоляционная прокладка (взята отдельно, производитель неизвестен) - прокладка пневмопривода дроссельной заслонки (вырезана из бумажной прокладки к теплоизоляционной прокладке РК 2105-20) - некторорые винты креплений Вроде все указал. Не удалось заменить: - мембрану ускорительного насоса - прокладку между карбом и впускной трубой фото: ![]() ![]() ![]() ![]() 8. Суббота. Карб установлен на свое законное место без проблем. Для себя отметил, что желательно поменять шланги идущие к нему. Так же был заменен аккумулятор. фото: ![]() ![]() 9. Суббота и воскресение. Тест драйв. Почти все выходные провел в дороге. Но раскажу подробно и по поряду: после установки и регулировки карба, машина бежала гораздо резвее и приятней, но длилось это не долго - при первой же остановке на заправке обороты упали до 300. Подрегулировал винтом количества до 800 и поехал. Позже по оборотам заметил, что слишком много - остановился ХХ 1500. Отрегулировал вниз, до 900. Поехал. На выезде из города пробка, в итоге закипел. Вентилятор не включился. В связи с этим буду менять датчик включения вентилятора, а так же дополнительно думаю вывести включение вентилятора на кнопку в салон. Вентилятор был подключен напрямую и путь продолжен. По трассе иногда приключалось дерганье машины (по оборотам всегда в районе 2300). Так же не вытягивала скорость более 120 (по обротам была норма, но машина больше не шла). На субботу все. Единственное, что еще следует добавить - заводится по тяжелому (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю), ну и трогаюсь на подсосе. В воскресенье пропало дерганье машины и все работало ровно и без притензий, за исключением: ![]() - не держит ХХ - тяжело заводиться (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю) - трогаюсь с подсосом, иначе глохнет. Из пропавших проблем: ![]() - не глохнет на ходу - обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) Для устранения проблем думаю заменю вновь ЭМК и посмотрю подшибник с контактами в тарамблере. Больше мыслей по этому поводу пока нет. Ну и выражу огромную благодарность форумчанам, что помогали мне советами. ![]() ![]() По бюджету вышло: - ацетон - 350р. - РК 2107-20 - 250р. - очистители карба в балонах - 430р. (4 балона) - карб донор - 400р. - экономайзер и теплоизоляционная прокладка - 77р. Итого: 1507р. Как показал опыт ацетона можно было взять 1 бутылку за 50р. Отмачивание как таковое результата не дало. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю. Я не могу так ездить. Втопить охота ![]() ![]() Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2010 Пользователь №: 37319 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю. Я не могу так ездить. Втопить охота ![]() ![]() Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет.... Я не могу так ездить. Втопить охота ![]() ![]() ++++ да и ничего ей не будет и до 8 крутили не раз и всё тип топ. Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет.... Правдо на 5 устанешь разгонять её =( слишком туго идёт, т.к 5 это экономка. Сообщение отредактировал root2 - 5.9.2012, 6:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Устранил проблемы ХХ заменой ЭМК и регулировкой УОЗ. Теперь никаких нареканий по впуску нет. Расход так вообще радует. Как проедусь, посмотрю сколько бензина истратил и вспомню сколько тратилось раньше, так душа поет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Машинка бегает. До сих пор радуюсь отсутствию проблем по впуску
![]() Еще заходил сегодня в магаз - обувь на зиму присматривал. Понравились "Амтэл норд мастер" вроде, производство Россия. Пользовался кто такими? Нулевые, с шипами. Был на рынке, где загранками торгуют, так там екогаму или еще чего найти не проблема, но они все б.у. и без шипов, а в магазинах с шипами встречаются, но отечественные. Вот и думаю Что лучше? новые с шипами или подержанная екогама, но без них. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:04 |