| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.9.2012, 20:15
			
				 Сообщение
					#2681
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба 32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится... Вот про 2105! А вот про 2107! Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми.. Сообщение отредактировал s_scout - 2.9.2012, 20:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 20:39
			
				 Сообщение
					#2682
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба 32/2=16 неправда-ли? + толщина заслонки... для 2105 17мм. ну никак не получится... Вот про 2105! А вот про 2107! Думаю все очевидно? Не? Или азбука неграмотная или читал невнимательно.. бывает со всеми.. ну да... токо вот я отсюда черпал тык  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 22:03
			
				 Сообщение
					#2683
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 ну да... токо вот я отсюда черпал тык Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 22:08
			
				 Сообщение
					#2684
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну да... токо вот я отсюда черпал тык Ну дык там-же явно написано "ВАЗ 2106, 21061", а это 1,5 и 1,6 литра, и для них идет ДААЗ 2107, и тебе походу такой-же надо, иначе будет перерасход по горючему и недобор по мощности. не, мне как раз и нужен 2105, у меня 1,3 двиг, сам карб - ДААЗ 2105-1107010-20. В общем понятно что инфу смотрел не там, спасибо за "правильный путь".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 9:57
			
				 Сообщение
					#2685
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 10:05
			
				 Сообщение
					#2686
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 21:08
			
				 Сообщение
					#2687
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я вот, когда снимал карбюратор, думал поставить пневмопривод второй камеры, но потом передумал и оставил заколхоженый предыдущим хозяином мех. привод. Но вот предчувствие у меня что зря не восстановил пневмо.. Подскажите, в моем случае мех привод (фото ранее в этой теме выкладывал) это преимущество или недостаток?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 21:34
			
				 Сообщение
					#2688
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 21:38
			
				 Сообщение
					#2689
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я же уже отвечал: сейчас у тебя мех-привод сделан НЕПРАВИЛЬНО, дроссельную заслонку сейчас закусывает на стенке смесительной камеры. значит надо выбросить его и вернуть пневмо.. тем более что донора купил. вот токо надо основательно подойти к установке пневмо... ну чтоб "правильный" Сообщение отредактировал Megasv - 3.9.2012, 21:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 21:44
			
				 Сообщение
					#2690
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				:) 
			
			
                                                       
					
		Наконец-то дошло! В моей подписи есть ссылка на статью с доработкой пневмопривода, почитай и примени. Не пожалеешь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 21:49
			
				 Сообщение
					#2691
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да я больше скажу, я ее уже даже распечатал (ну чтоб не забыть в нужный момент чего нить мелкого, но важного), но вот в эти выходные чет передумал 
			
			
                                                       
					
		на следующие сделаю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.9.2012, 23:00
			
				 Сообщение
					#2692
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 1:25
			
				 Сообщение
					#2693
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ? можно) но лучше поставить солекс или 07 карб  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 8:21
			
				 Сообщение
					#2694
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста, хочу купить двигло 2103 но оно без карбюратора, у меня сейчас стоит двигатель 1.3 с карбюратором 2105 и че то там в конце 20, так вот можно как та его переделать на 3 двигатель ? заменой жиклеров например как на карбюраторе 2107 ? можно) но лучше поставить солекс или 07 карб Лучше тогда уж машину целиком поменять  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 11:14
			
				 Сообщение
					#2695
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да куды уж там из-за карба машину менять. 
			
			
                                                       
					
		переделать можно. но будет %15 недобор по составу смеси, соответственно на некоторых режимах перерасход, ну и потеря мощности движка. конечно лучше купить б\у(или новый) карб2107 под 03двигатель...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 22:35
			
				 Сообщение
					#2696
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3,  только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще. 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 22:44
			
				 Сообщение
					#2697
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 [img]Сегодня зашел к знакомому в гараж и увидел карбюратор 2107-1107010, откуда он у него он сам не знает, но правда он немного подразобраный болтиков там нет и крышки ускорительного насоса а так внутренности все целые, буквально через пол часа нашел еще один карбюратор полностью в сборе стоящий на машине на москвиче 412 )))) там стоял 2105 забрал его бесплатно )))) вот теперь я думаю есть хорошая возможность собрать карбюратор под двигатель 1.5 и при этом не трогать свой карбюратор который сейчас у меня стоит на двигателе 1.3,  только вот есть небольшая проблема на карбе 2107 на самом нижнем корпусе который прижимаеться к впускному коллектору есть так сказать углубления прямо возле дроссельных заслонок видимо ударили его об что нибудь, так вот вопрос у меня такой , есть ли разница с корпусом дросельных заслонок между карбами 2105 и 2107 ? фото задиров дросельных заслонок покажу, возможно это и никак не отразиться на работу карбюратора, подскажите пожалуйста, а то на днях хочу уже двигатели перекидывать а карба нету еще. ![]() ![]() этот канал это для холостого хода я так понимаю а вот крепления могут быть разные если солекс то там по другому немножко но вот с карб 05 и 07 я не понял какой движек какой обьем движки бывают копеешный третий пятый шестой Седьмого не слышал ни разу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2012, 13:39
			
				 Сообщение
					#2698
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Скажите а есть ли способ как нибудь извлечь кольцевой распылитель?и потом его обратно установить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2012, 13:48
			
				 Сообщение
					#2699
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				Рамазан05 
			
			
                                                       
					
		сколы не трагические. LightNing да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую... обратно поставить надо на то же место. а зачем снимать собрался?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.9.2012, 14:15
			
				 Сообщение
					#2700
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Рамазан05 сколы не трагические. LightNing да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую... обратно поставить надо на то же место. а зачем снимать собрался? а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус Рамазан05 сколы не трагические. LightNing да есть, способ. и съемник даже когда то на глаза-чертеж попадался. вот только не рекомендую... обратно поставить надо на то же место. а зачем снимать собрался? а разница в корпусе дросельных заслонках между карбами 2105 и 2107 есть или нет ? просто на 5 карбе целый корпус Двигатель 1.5 тоесть троишный,карбюраторы оба типа озон тоесть дааз 2105 и 2107 , так понятно ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:43 |