|  Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Шестерка с Урала, ВАЗ-2106, 1998г. | 
|    31.7.2012, 17:07 
				 Сообщение
					#261
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поменял редуктор. Теперь опять 4.3. Заодно примерял как будет располагаться интеркулер и масляный радиатор.   Вобщем как то так) | 
|  | |
|  31.7.2012, 17:28 
				 Сообщение
					#262
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				да звук шикарен     | 
|  | |
|  1.8.2012, 11:42 
				 Сообщение
					#263
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Наконец то дошли руки до пластиковой накладки, которая месяц ехала непонятно откуда, а потом еще месяц тупо каталась у меня в багажнике   | 
|  | |
|  28.8.2012, 21:30 
				 Сообщение
					#264
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км.    На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке. Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать. Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле). Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету. | 
|  | |
|  28.8.2012, 22:17 
				 Сообщение
					#265
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
				а какой байпас стоит? Уж больно звук у него приятный
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.8.2012, 6:42 
				 Сообщение
					#266
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  29.8.2012, 7:50 
				 Сообщение
					#267
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | Две недели назад поменял масло( пробег 5000км с момента установки металлической прокладки ГБЦ, масло за все время не доливал). И поставил масляный радиатор. Успел потестировать пару дней, пока было жарко. Температура двигателя не поднимается выше 95 даже в самых тяжелых режимах эксплуатаци. При повседневной езде вентилятор включается очень редко. После устаовки проехал около 500км.    На данный момент металлическая прокладка ГБЦ все еще жива (на всякий случай лежат еще 2 штуки. У нас в городе их нигде нет). Редуктор не гудит, блокировка работает, с коробкой все впорядке. Поменял дроссель на Пекар, диаметр тот же 54мм. датчики GM. Обороты на холостом ходу перестали плавать. Вчера умер модуль зажигания. Перестали работать 2 и 3 цилиндры. Временно поставлю другой. Позже думаю либо поставить GM либо переделать на систему с двумя раздельными модулями(дальнейшая замена в случае поломки будет дешевле). Ну и надо поставить всетаки интеркулер, хотя жары наверно уже не будет, зато буду готов к следующему лету. А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ?? | 
|  | |
|  29.8.2012, 8:10 
				 Сообщение
					#268
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | А чо за масленый радиатор такой удобный ?? что за модель ? где брал? и что нужно для того чтоб его поставить ?? Брал здесь. и там же проставку под фильтр. шланг и фитинги брал у себя в городе. чтобы поставить я сделал крепеж, отмерил длину шлангов, обжал их и прикрутил | 
|  | |
|  29.8.2012, 12:39 
				 Сообщение
					#269
					
				
			 | |
| главный по маслу  Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | |
|  | |
|  29.8.2012, 14:25 
				 Сообщение
					#270
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				да, валит жестко.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.9.2012, 21:10 
				 Сообщение
					#271
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В который раз я разочаровался  в качестве запчастей. Сегодня умер третий модуль зажигания. Итого 2 штуки в этом месяце. Дольше всего продержался модуль который я поставил во время сборки мотора. Причем симптомы одинаковы: не работает канал 2 и 3 цилиндров. Случается после продолжительной работы двигателя на оборотах выше 6500 Надо срочно переходить на индивидуальные катушки для каждого цилиндра. Еще одна неприятность, хотя и немного забавная - выдуло регулятор холостого хода  . как блин это вообще возможно? )))) часть которая прикручивается осталась на дросселе, часть с разъемом на жгуте проводов, а моторчик с пружинкой нашел на коллекторе ))  Есть конечно приятный момент. Сегодня стал обладателем комплекта магниевых дисков. Зачем их взял непонятно))) размер 13 дюймов. Раньше давно хотел чтонибудь подобное и сегодня они удачно подвернулись. Наверно отпескострую и перекрашу.  Производство ссср. думаю в двух цветном варианте будут смотреться неплохо. | 
|  | |
|  24.9.2012, 16:46 
				 Сообщение
					#272
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				легкие диски
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.9.2012, 20:02 
				 Сообщение
					#273
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Диски ужасные. ...А когда-то было круто)  Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.9.2012, 21:27 
				 Сообщение
					#274
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Диски ужасные. ...А когда-то было круто)  Для лета сойдет, особенно, если их красиво покрасить. Я их себе ставить не собираюсь)) Взял просто потому что раньше хотел такие. На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Мне интересно попробовать их восстановить. | 
|  | |
|  24.9.2012, 21:45 
				 Сообщение
					#275
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Цитата На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками) | 
|  | |
|  24.9.2012, 21:51 
				 Сообщение
					#276
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата На них ездить невозможно будет потому что они 13", буду тупо шлифовать на месте и тормозной путь будет огромный. Ну...шлифовать я еще понимаю. Но отчего же тормозной путь огромный будет?? Не вижу предпосылок (с теми же тормозилками) Ну так то разница между 13" и 15" нормально ощущается. | 
|  | |
|  29.11.2012, 21:02 
				 Сообщение
					#277
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				С Днюхой!!     | 
|  | |
|    1.4.2013, 22:28 
				 Сообщение
					#278
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Последний раз писал об изменениях в августе 2012.       Накатал уже 15000км. Сломалось: - оборвал нижний правый рычаг - замерзла и сломалась трапеция дворников - пришлось заменить подшипники и ремни на компрессоре На сегодняшний день изменилось следующее: - для лучшего охлаждения выброшены внутренности термостата, жидкость циркулирует постоянно по большому кругу - уменьшен ресивер  - переделана рамка вентилятора охлаждения (подготовил для установки интеркулера) - установлены зеленые рычаги турботема    - установлены передние вентилируемые тормоза 2112 - установлены передние пружины от волги - установлены титановые полуоси  - установлены задние дисковые тормоза  - установлен маслоуловитель  - выточен шкив для компрессора SC-14  В ближайшее время планируется: - отпилить ограничители на рулевом редукторе - изготовить дроссельный узел - снять компрессор рк 23-е - вырезать в капоте отверстие для установки компрессора - установить компресор SC-14 Немного фото       Сообщение отредактировал Лёха_Екатеринбург - 3.4.2013, 19:00 | 
|  | |
|  1.4.2013, 23:30 
				 Сообщение
					#279
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				Список доработок впечатляет! Впрочем, как и список поломок. Чего только стОит замерзшая рулевая) Кстати, интересно было бы глянуть вид в профиль (вот с таким мотоциклетным кастером) . Колесо, небось в арку уперлось? | 
|  | |
|  1.4.2013, 23:42 
				 Сообщение
					#280
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				подвеска супер!!! кастер вообще впечатляет )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:51 |