![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки. а как ты получил двиг на 1,8л из 2106блок расточен на 82.8 и колено 2130. |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется. А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз? точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть. Сообщение отредактировал Camry - 29.8.2012, 11:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
да, вебер не экономный, но бл* это тот карб, который итальянцами делался под этот мотор, а всё остальное курит в сторонке)
если человек сделал мотор 1.8 я не думаю что это для экономичности) а душить мотор вялыми карбами нет смысла) а вообще тебе бы 2 карба, или дросселя) ![]() немного завидую) |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии
![]() щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии ![]() щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии. посмотри его, там диффузоры 23 24, можешь точнуть 24 26, можно поэксперементировать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии ![]() щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии. посмотри его, там диффузоры 23 24, можешь точнуть 24 26, можно поэксперементировать) просто так же есть карб 2107 с малым диффузором первой камеры и смотрю на свой родной 2101 карб,у ниго они оба почти одинаковые как в 2107 вторая камера.и привод второй камеры механический.может его поставить,только надо кудато вакумное опережение подключить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
это и есть вебер у тебя)
точи диффузоры и радуйся 2101 там дифф 23 23 у меня такой, только расточеный опережение можно сделать просверлив дырку в карбе, на словах не расскажу, была гдето темка про вебер я сделал подругому, мне с грузиками трамблёра поигрались, так и езжу) пробовал на коллектор штуцер, но это не то, так как забор воздуха идёт над заслонкой, а коллектор после. |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года. это вебер в те года только веберы ставили у тебя должен быть хороший заслонки не трогаются растачивается средняя часть карба спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется. А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз? точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть. Мда действительно тогда попробуй с Вебером заморочится. Я вот тоже себе движок зажал (тоже колено 84 воткнул) теперь парюсь с подбором жиков под свой 053 Солекс, чтоб провалов небыло при резком нажатии на педаль. И фиг его знает то ли смесь бедная то ли свечи тухнут от повышенного давления в цилиндре. |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка Ничего хорошего. Дорого, ненадежно. Многие "десяточники" переделывают на стандартный 21053-20. Лучше обычный 21053 и САУВЗ. Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!! а 21053-1107010-62 ставили на экспортную классику |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!! у меня знакомый на работе имеет 10 с таким карбом. точнее этот карб имеет его. автоподсос чтоб он неладен был. ну и ХХ как у всех првередничает. он добил родной и купил такой же... на шо я ему сказал-а зачем..? покупал бы с ручным уж подсосом и не парил себе мозг. он ведь о этом говорил но не сробил. |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это родной коперовский карб аж 72 года. Вот и не трогай его! Найди лучше ДААЗ-2106, у него БД 23мм и 24мм. Его не жалко испортить. Испортить, потому, что самостоятельно "расточить" диффузоры невозможно. Аэродинамически-правильную форму получить не удастся. Карбюратор будет неоптимален. |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че так самостоятельно не получится? в чем сложность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че так самостоятельно не получится? в чем сложность? Я абсолютно уверен, ты не сможешь вточности повторить профиль диффузора. Получатся совсем другие углы на входе и на выходе, сместится область наибольшего вакуума, малый диффузор окажется уже не в ней. Карбюратор будет просто-напросто ИСПОРЧЕН. "Точат" дрочеры, которые ничего в карбюраторах не понимают. Если нужен карбюратор с бОльшими диффузорами - то и надо найти такой с заводским исполнением, а не гаражный/колхозный. Совсем серьёзные люди вообще ставят два или четыре карбюратора, чтобы решить проблему максимального наполнения цилиндров на высоких нагрузках. Ещё раз - не порти культовый, раритетнейший экземпляр самого первого ДААЗовского ВЕБЕРа, найди ДААЗ-2106 и мучай его. Хотя я уверен, ДААЗ-2106 и в заводском виде тебя абсолютно устроит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2010 Из: Степи Оренбуржья Пользователь №: 43104 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! заранее прошу валенками не кидать. Собираюсь поставить 083 карб(достался на халяву) стоит Озон особых нареканий нет но разгон дюже медленый. Объясните как поставить тяги(желательно с картинками) и на винте стоит провод куды его подключать стоит безконтактное зажигание ? С тягами разобрался, кажись
Сообщение отредактировал Rodger56 - 2.9.2012, 18:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:16 |