IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 29.8.2012, 5:04
Сообщение #1161
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 3:05) *
Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка


Ничего хорошего. Дорого, ненадежно. Многие "десяточники" переделывают на стандартный 21053-20. Лучше обычный 21053 и САУВЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 29.8.2012, 8:54
Сообщение #1162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44) *
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.

А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 29.8.2012, 10:01
Сообщение #1163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 28.8.2012, 22:36) *
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 16:27) *
задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки.
а как ты получил двиг на 1,8л из 2106

блок расточен на 82.8 и колено 2130.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 29.8.2012, 11:10
Сообщение #1164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ZloY @ 29.8.2012, 10:54) *
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44) *
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.

А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз?

точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть.

Сообщение отредактировал Camry - 29.8.2012, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.8.2012, 11:28
Сообщение #1165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



да, вебер не экономный, но бл* это тот карб, который итальянцами делался под этот мотор, а всё остальное курит в сторонке)
если человек сделал мотор 1.8 я не думаю что это для экономичности)
а душить мотор вялыми карбами нет смысла)


а вообще тебе бы 2 карба, или дросселя)
cray.gif
немного завидую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 29.8.2012, 11:40
Сообщение #1166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии ok.gif
щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.8.2012, 12:21
Сообщение #1167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 12:40) *
два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии ok.gif
щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии.

посмотри его, там диффузоры 23 24, можешь точнуть 24 26, можно поэксперементировать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 29.8.2012, 12:29
Сообщение #1168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 29.8.2012, 14:21) *
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 12:40) *
два карба в разработке.пока нет финансов лежит разобранная вторая гбц,которая будет доробатываться и к ней примеряются коллектора которые уже в наличии ok.gif
щас продают вебер троишный но хз в каком он состоянии.

посмотри его, там диффузоры 23 24, можешь точнуть 24 26, можно поэксперементировать)

просто так же есть карб 2107 с малым диффузором первой камеры и смотрю на свой родной 2101 карб,у ниго они оба почти одинаковые как в 2107 вторая камера.и привод второй камеры механический.может его поставить,только надо кудато вакумное опережение подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.8.2012, 12:39
Сообщение #1169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



это и есть вебер у тебя)
точи диффузоры и радуйся
2101 там дифф 23 23
у меня такой, только расточеный

опережение можно сделать просверлив дырку в карбе, на словах не расскажу, была гдето темка про вебер
я сделал подругому, мне с грузиками трамблёра поигрались, так и езжу)
пробовал на коллектор штуцер, но это не то, так как забор воздуха идёт над заслонкой, а коллектор после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 29.8.2012, 12:44
Сообщение #1170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.8.2012, 12:56
Сообщение #1171
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44) *
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.

это вебер
в те года только веберы ставили
у тебя должен быть хороший
заслонки не трогаются
растачивается средняя часть карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 29.8.2012, 13:50
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 29.8.2012, 14:56) *
Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44) *
а если точить от чего заслонки ставить?просто стремно карб сверлить.если темку найдеш скинь плиз почитаю.это родной коперовский карб аж 72 года.

это вебер
в те года только веберы ставили
у тебя должен быть хороший
заслонки не трогаются
растачивается средняя часть карба

спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 29.8.2012, 14:24
Сообщение #1173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 12:10) *
Цитата(ZloY @ 29.8.2012, 10:54) *
Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44) *
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.

А на сколько он у тебя зажат что под 95 бенз?

точно не знаю,не проливал лужу в поршне,СЖ что то около 10.5-11 должно быть.

Мда действительно тогда попробуй с Вебером заморочится. Я вот тоже себе движок зажал (тоже колено 84 воткнул) теперь парюсь с подбором жиков под свой 053 Солекс, чтоб провалов небыло при резком нажатии на педаль. И фиг его знает то ли смесь бедная то ли свечи тухнут от повышенного давления в цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.8.2012, 14:38
Сообщение #1174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 14:50) *
спасибо за совет,значит будем точиться,перебираться и к карбюраторщику.карб достойный на нем всего 70 000 накатали на 40 лет.

повезло тебе)
я вот еле нашёл нормальный вебер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 29.8.2012, 21:27
Сообщение #1175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 29.8.2012, 6:04) *
Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 3:05) *
Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка


Ничего хорошего. Дорого, ненадежно. Многие "десяточники" переделывают на стандартный 21053-20. Лучше обычный 21053 и САУВЗ.


Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!!
а 21053-1107010-62 ставили на экспортную классику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.8.2012, 22:14
Сообщение #1176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(RedLinE09 @ 29.8.2012, 22:27) *
Поправочка,на десятках стоит 21083-1107010-31!!!

у меня знакомый на работе имеет 10 с таким карбом. точнее этот карб имеет его. автоподсос чтоб он неладен был. ну и ХХ как у всех првередничает. он добил родной и купил такой же... на шо я ему сказал-а зачем..? покупал бы с ручным уж подсосом и не парил себе мозг. он ведь о этом говорил но не сробил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2012, 13:02
Сообщение #1177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Camry @ 29.8.2012, 13:44) *
это родной коперовский карб аж 72 года.

Вот и не трогай его!

Найди лучше ДААЗ-2106, у него БД 23мм и 24мм.
Его не жалко испортить.

Испортить, потому, что самостоятельно "расточить" диффузоры невозможно. Аэродинамически-правильную форму получить не удастся. Карбюратор будет неоптимален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 31.8.2012, 18:45
Сообщение #1178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



че так самостоятельно не получится? в чем сложность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.9.2012, 11:08
Сообщение #1179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 31.8.2012, 19:45) *
че так самостоятельно не получится? в чем сложность?

Я абсолютно уверен, ты не сможешь вточности повторить профиль диффузора. Получатся совсем другие углы на входе и на выходе, сместится область наибольшего вакуума, малый диффузор окажется уже не в ней.
Карбюратор будет просто-напросто ИСПОРЧЕН.

"Точат" дрочеры, которые ничего в карбюраторах не понимают.

Если нужен карбюратор с бОльшими диффузорами - то и надо найти такой с заводским исполнением, а не гаражный/колхозный.
Совсем серьёзные люди вообще ставят два или четыре карбюратора, чтобы решить проблему максимального наполнения цилиндров на высоких нагрузках.

Ещё раз - не порти культовый, раритетнейший экземпляр самого первого ДААЗовского ВЕБЕРа, найди ДААЗ-2106 и мучай его. Хотя я уверен, ДААЗ-2106 и в заводском виде тебя абсолютно устроит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 2.9.2012, 18:29
Сообщение #1180
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! заранее прошу валенками не кидать. Собираюсь поставить 083 карб(достался на халяву) стоит Озон особых нареканий нет но разгон дюже медленый. Объясните как поставить тяги(желательно с картинками) и на винте стоит провод куды его подключать стоит безконтактное зажигание ? С тягами разобрался, кажись

Сообщение отредактировал Rodger56 - 2.9.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:11