![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Стандартный регулятор 121.3702 СССР - силовой транзистор КТ805АМ - падению напряжения на регуляторе - 1.1В. (по паспорту до 2В)
Аналог стандартного 83.3702 - Силовой транзистор BD243C - падение напряжения на регуляторе 0.8В. (по паспорту до 1.5В) зы Почему задумал собрать статистику ? Многие до сих пор ездят со старым генератором в силу разных обстоятельств . В связи с этим пользуются типовым реле регулятором . На холостых наблюдается проблема падения напряжения борт сети и разряд аккумулятора . Поэтому , чем меньше падение напряжения на реле , тем больше КПД генератора в любом диапазоне оборотов а главное на холостых . Сообщение отредактировал Aloha - 29.11.2011, 17:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 6:18 |