![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и я расскажу про моё авто ваз 21063 1984 года. Вся истоия с ней началась 10 декабря 2005г когда мне было 20 лет , получив права днём рание . прям как щас помню была пятница и зная что в суботу поедим переоформлять ёё я не спал практически всю ночь из за волнения . и вот я уже стал щастливым обладателем металлолома ценою в 800 $ . Машина была в ужасном состояние , при скорости 60 км начинала рыскать по дороге по сторонам , был прогнивший короб к которому крепится рулевой редуктор, после его ремонта поведение авто улучшилось. Но состояние было на столько плохим что половины молдингов по бокам дверей нехватало разбитые повторители поворотов все резинки при давнишней покраске не закрывались а красились прям по ним. был жосткий удар в перёд с левой стороны и криво косо отрихтован ,шаровых опор небыло практически и звук был такой как будто на бричке едиш по брусчатке , всё колёса лысые подшибники ступечьные убиты в хлам , В салоне был вобще полный бардак стёкла болтались в проёмах бархоток карты дверей болтались и были искревлены от влаги ,ботода стояла както криво боком все провода весели всё болталось на соплях. Там осталось ещё много всяких гадостей которые рассказывать небуду . Это всё нестрашно потому что авто бралось под востоновление.
Приведя в более менее божеский вид чтоб поездить какоето время пока насобираю денег на ремонт. По молодости хотелось погромче музыку и вместо того чтоб собирать на ремонт воткнул саб усилок магнитолу колонки за всё отволил пол цены авто . были сделаны самодельные белые шкалы с синей подсветкой ![]() езда по рыбалкам по лесам и многим другим местам откладывала ремонт в долгий ящик. и так прошло 4 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Висной 2009 г женился и машина опять отошла на 2 план, летом пашол на работу на сто и там научился варить машины но не в таких грандиозных заменах как я сделал своей ласточьке. Состояние к концу года было невыносимо всё гнилое проктически сквазные дырки ,кузов как холодец ходил на ямах при больших ямах водительская дверь открывалась на 1 щелчёк , и вот уже зимой затянув пояс я забил на всё и начял копить деньги на ремонт. накопив к весне немного денег закупмл железо и ремонт закипел. При разборке помогали все и друзья и родные. Когда всё было разобрано я порозился как я на ней столько ездил и она неразу меня не подвела даже в дальних поездках более 300 км, но отца почемуто машина не полюбила как сядит он за руль она у него то не заводится то ломается постоянно и троит и холостой проподает сяду я всё нормально. Вот такая с характером у меня девочка . из родного осталась крыша , крышка багажника и половины задних крыльев примерно % 30 остольное всё заменено на новое. И вот погнал ремонт учитывая что я это делал всё впервые было тяжело понять что откуда начинать надо . Но благодаря советам соседа рихтовщика-сварщика который 30 лет варил авто у меня всё начяло медлено получатся. есь новый метал внутри был покрашен 2мя слоями грунтовки и 3мя серебрянки и в последствии обработан антикором ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина была тупо подморофечена пед продажей сгнившие кобылки крыльев были сделаны из газет эпоксидки и какихто тряпок уголки дверей и бордюров были куски алюминия прикручены на саморезы и заклеяны пряпками и зашпаклёваны Продолжение следует Сообщение отредактировал andron1313 - 29.1.2013, 22:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным.
Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу. +может врать тахометр. Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным. Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу. +может врать тахометр. Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос. Плавание допускается в районе + - 100 и того 200 оборотов на холостых. Про задержку падения или поднятия оборотов правильно говоришь. Датчик скорости не стоит исключать, проблема как бы при движении, хотя проблемы не вижу. Сообщение отредактировал RatBoy - 30.7.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надо прикупить бортовик и по нему смотреть уже заслонку. холостые плавают от 1100 до1500 на прогретом моторе. трос не перетянут есть слабина.регулятор холостого как бы сам подымает до 1500 а потом резко сбрасывает до 1000 как будто глохнит. может быть подсос воздуха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов.
Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать. Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы... Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает. RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов. Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать. Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы... Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает. RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает. ![]() делал диагностику ошибок не показало. шланги вентиляции заглушены . и трубка с дроселя на абсорбер тоже. под дроселем прокладка новая под ресом стоит 2 шт на герметике. заметил такую хрень когда еду на 1,2,3 передаче с отпущеным газом мотор расгоняется до 1500- 1800 об когда нажимаю сцепл. прыгает до 2500 потом скидует на 1500. на малых оборотах не получается ехать |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил бак с погружаемым насосом
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вот и турба приехала с ремонта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давно ничего не писал но процесс не стоит на месте
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда....Паук исключительно не аккуратно сделан... Не айс
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
насэрли так насэрли
ну и наф его красить было??? от турбы при работе может труба красная стать, даже красить ненадо. Сообщение отредактировал Eloy - 24.8.2012, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
коллектор челябинский ))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!!
вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!! вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские. ![]() чего Луганские? вроде всю жизнь в Донецке жил )) ![]() спасибо за отзыв в задачах обмотать коллектор термо бинтом а впускной закрыть жаропрочной защитой с покрытием слюдой |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вчера почти целый день проморочился с выхлопом на 50 трубе
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ты бы хотя бы напильником коллектор запилил для ровности и эстетической красоты.. Даже болгаркой можно было бы подровнять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 ))) это как Это сваркой насрано внутри. А чо? Вполне резонно предположить такой вариант, видя внешнюю сторону изделия. ps- у нас как то бухой сварщик пытался заварить дырку в трубе...жесть. Сжег полпачки электродов, а на полу образовалась корка из лужи расплавленного металла гыы)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:25 |