| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.8.2012, 18:20
			
				 Сообщение
					#2661
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пневмопривод точно не рабочий. Без штока открыть вторую камеру он не может. Похоже, там и мембраны нету.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Irokez - 30.8.2012, 18:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2012, 19:34
			
				 Сообщение
					#2662
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 8:02
			
				 Сообщение
					#2663
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Мужики, такой вопрос - пришел в магазин и попросил "винт количества" на карб ДААЗ 2107-20 дали вот такую штуку http://avtopasker.ru/goods/1566.htm  но у меня на карбе стоит совсем другое дело, внешне вот такое http://avtopasker.ru/goods/2076.htm . В итоге взял последний. Но остались вопросы: 1. почему он подписан 2105, если ставится на 2107 и почему 2107 совсем другой? Ни че не понял. 2. На ценнике "винт количества", по виду "винт количества", а на этикетке "экономайзер". Тут то в чем фишка?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 8:08
			
				 Сообщение
					#2664
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока. 
			
			
                                                       
					
		там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий" а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 9:29
			
				 Сообщение
					#2665
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ну почему же у меня работает третий год как часы?! Я один раз отрегулировал правильно, и всё... Слово "правильно" в предыдущем сообщении - ссылка на статью, как настраивать ЭПХХ правильно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 9:33
			
				 Сообщение
					#2666
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да согласен. что работать может правильно. 
			
			
                                                       
					
		но! при "правильных" запчастях. у меня игла такая отходила год. потом пришлось выкинуть. но решил сразу не расставаться, осмотрел как была сделана. и промотнулся по рынку. везде диафрагма приклепана заклепкой к игле\винту. плошадь заклепки мала, и рвет диафрагму. если бы туда шайбу подкинули бы-ходила бы дольше. подозреваю что у нас эта запчасть из кооператива. по сему пришлось-расстаться с ЭПХХ-"каскад".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 12:57
			
				 Сообщение
					#2667
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Про качество деталей согласен. 
			
			
                                                       
					
		Я смотрел, диафрагма зажата между двух чашек, как в ускорительном насосе. В журнале "ЗР" была статься, там говорится, что самостоятельно расклёпывать/заклёпывать шток и диафрагму можно. Я бы опробовал всё-таки восстановить ЭПХХ, очень полезная вещь. И топливная экономичность лучше, и - особенно важно зимой - торможение двигателем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 13:00
			
				 Сообщение
					#2668
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока. там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий" а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" четко разъяснил. Благодарствую  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.8.2012, 19:38
			
				 Сообщение
					#2669
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вопрос: это нормально? Нет, конечно! У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры. а можно поподробнее что именно имелось в виду? я, кроме отсутствия штока, там других траблов не вижу. ну это потому что я в этом пока не разбираюсь (ну я надеюсь что "пока ") и если, для более детального объяснения, будут нужны фото с других ракурсов, все будет сделано пы:сы: это, получается, я езжу на одной камере? Сообщение отредактировал Megasv - 31.8.2012, 19:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 10:57
			
				 Сообщение
					#2670
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...это, получается, я езжу на одной камере? Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно. Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму. Правильный - 2105-1107146, такой. У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами. А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так. Фото. Сообщение отредактировал booBot - 1.9.2012, 10:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 11:50
			
				 Сообщение
					#2671
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 Настроил, все равно смесь перенасыщенная - дымок и бархатный налет на свечах. Винт качества закручен до конца. Когда пробую его открутить - машина вообще теряет обороты. Может проблема в самом винте-жиклере качества? Кстати, вот пружинки 2105-1107508 http://www.konsulavto.ru/acat/model8/group101.html#p24036 нету. Чем это чревато. и можно ли ее отдельно найти? Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете? Сообщение отредактировал sanika - 1.9.2012, 11:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 12:14
			
				 Сообщение
					#2672
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Если пружинки нет, значит предыдущий владелец убрал ее, чтобы вторая камера легче открывалась.  
			
			
                                                       
					
		Вторую камеру не глуши, ибо вдруг обгон нужен будет резкий - а у тебя только 40% мощности?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 12:24
			
				 Сообщение
					#2673
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...это, получается, я езжу на одной камере? Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно. Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму. Правильный - 2105-1107146, такой. У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами. А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так. Фото. вот теперь понял, получается что у меня узел вот этот: ![]() практически полностью отсутствует... это может объяснить "тупизм" двигателя? Сообщение отредактировал Megasv - 1.9.2012, 12:25  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.9.2012, 17:20
			
				 Сообщение
					#2674
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 10.5.2012 Из: Україна Пользователь №: 67601 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 11:07
			
				 Сообщение
					#2675
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю, что такое "тупизм двигателя". 
			
			
                                                       
					
		Если ездить, нажимая только до ~2/3 хода педали - ничего не будет заметно, ни с исправным пневмоприводом, ни с неисправным, ни с механическим. Работать будет только первая камера. Одним только карбюратором езду не исправить - всё важно: и зажигание (настройка ЦР и ВР трамблёра, энергия искры), и правильность фаз ГРМ, и состояние диска сцепления...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 12:44
			
				 Сообщение
					#2676
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				понятно, но решил все таки поставить нормальный пневмопривод, пошел на рынок, и купил нерабочий карб с нормальным приводом, но вот на нем обнаружил вот такой вот девайс: 
			
			
                                                       
					
		![]() что это, кто знает?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 13:26
			
				 Сообщение
					#2677
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Это "москвичёвский" вариант ОЗОНа. 
			
			
                                                       
					
		Кроме деталек пневмоприода и микропереключателя ЭПХХ - там ничего полезного нету. (Мне ТАК кажется)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 15:59
			
				 Сообщение
					#2678
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Разобрался, у меня на второй камере принудительное открывание, т.е. без пневмопривода, механический привод заколхозил кто-то еще до меня, оставил как есть, но уже раз разобрал пошел проверять зазоры и допуски. Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 18:58
			
				 Сообщение
					#2679
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.9.2012, 19:34
			
				 Сообщение
					#2680
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм. ДААЗ 2105... ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:40 |