![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется: • собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме. • прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую • паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой • паронитовую прокладку с одной овальной дырой • набор приводных тяг от 213ой нивы • тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм • шланг для обратки 6мм • тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного • хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см). Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант. Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту. Холостой ход. Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке. Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа. Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, хочу поставить карбюратор СОЛЕКС но не знаю какой лучше. Хочеться увеличить динамику машины.
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ. заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ. ... Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут. Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ. ... Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут. Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться. а если поставить 073 солекс,Ничего страшного если покататься на 073 некоторое время с 1.6? просто в будущем хочу увеличить обьем двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Сообщение отредактировал booBot - 25.8.2012, 14:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.4.2012 Из: Саратов Пользователь №: 66883 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится. Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км) |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики". 1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива. Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится. Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км) Да я тоже заметил,что солекс 73 лучше,на озоне как,я не настраивал,машина не хотела даже на 1 передаче на мокром асфальте шлифовать,тупо по инерции чуть провернёт колёса и мотор вянет,поставил солекс и чуть на перекрёстке на газульку надавил и машину чуть не развернуло!Я в восторге от солекса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)... Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного". Думаю, меньше 12л/100км не получите. Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)... Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного". Думаю, меньше 12л/100км не получите. Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности. ручками ставится механика легко вместо жабы, расход растет прилично после этого.Производительность насоса тоже подымается с помощью проставки и др.кулачка. ток один хер иномарку не обуеш на светофоре)) так что надо ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется. вебер и только вебер)) 03й или 06й, и можно ещё и диффы расточить. попробуй 130 150 / 140 150 - это заводская тарировка под 1,6 и потом увеличивай пока не найдёшь и бензик 95 премим или перфект) и будет тебе счастье) |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
солекс туфта
хотя если задаётся вопрос по поводу карбюратора, человеком, которому строился такой мотор, возможно сойдёт и солекс) смотря что от машинки надо... Сообщение отредактировал abcorpse - 28.8.2012, 13:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)... Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного". Думаю, меньше 12л/100км не получите. Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности. ручками ставится механика легко вместо жабы, расход растет прилично после этого.Производительность насоса тоже подымается с помощью проставки и др.кулачка. ток один хер иномарку не обуеш на светофоре)) так что надо ли это? Смотря какую иномарку-Дрочетти например влёгкую обхожу,а если ламборгини авендатор 700 лс,то конечно только гэтээр 1200лс в помощь.НУ а для экономии так можно и педали поставить-и зачем спешить?Всё-равно обгонят. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:56 |