IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Гость_Веталь_*
сообщение 9.4.2007, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара




Проезжающие






Итак, в этой теме речь пойдет о карбюраторах "Солекс"
Сначала расскажу об установке солекса на классику, что для этого требуется:
• собственно карб 21051, 21053 или 21073, если ставим восьмёрочные, то их нужно дорабатывать, как – написано достаточно подробно далее в этой теме.
• прокладку термоизоляционную текстолитовую толстую
• паронитовую прокладку под солекс с двумя круглыми дырами, должна быть по форме текстолитовой
• паронитовую прокладку с одной овальной дырой
• набор приводных тяг от 213ой нивы
• тройник для обратки с боковым штуцером на 6мм
• шланг для обратки 6мм
• тросик пускового устройства у меня родной не дотянулся поставил от 2108 укороченный немного
• хомуты соответствующие диаметрам шлангов иначе не обтянут, не экономьте на них дешёвые режут шланги
Сначала кладём прокладку с овальной дырой, потом текстолитовую, потом с двумя круглыми и не наоборот т.к. последняя прокладка закрывает каналы карбюратора, затем карб и кронштейн из комплекта тяг. Навёртываем гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО моментом не более 15Н*м лучше 10Н*м и подтянуть через недельку (10Н*м это усилие в 6,8 кг на конец ключа длиной 15см).
Перед насосом и фильтром врезаем тройник и подключаем обратку. Здесь одно замечание: при осушке бака может потребваться передавить шланг обратки, чтобы закачать топливо из бака. В принципе штуцер обратки можно заглушить, но это не лучший вариант.
Устанавливается тросик пускового устройства. Подсоединяется к нижнему штуцеру вакуумник, два верхних(на 073ем) соединяются между собой короткой трубкой. Подсоединяем вентиляцию картера. Подключите ЭПХХ по стандарту.

Холостой ход.
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь(для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке.

Так же необходимо отметить, что Солексы более капризные по отношению к Озонам, и заливать бадяженный бензин на них будет более критично. Солекс дает обедненную смесь, потому крайне приветствуется классическими моторами установка БСЗ. Так же Солексы открывают новую возможность - установку тросикового привода педали газа.

Всё написанное не является догмой и прямым руководством к действию, а является просто описанием сделанного после чего был положительный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов (1140 - 1159)
p1^^
сообщение 24.8.2012, 16:54
Сообщение #1141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, хочу поставить карбюратор СОЛЕКС но не знаю какой лучше. Хочеться увеличить динамику машины.

Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.

заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.8.2012, 11:47
Сообщение #1142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(p1^^ @ 24.8.2012, 17:54) *
...
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.
...

Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут.
Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 25.8.2012, 13:54
Сообщение #1143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 25.8.2012, 13:47) *
Цитата(p1^^ @ 24.8.2012, 17:54) *
...
Двигатель 1.6 с распредвалом 21213, БСЗ.
...

Если уж ТАК СИЛЬНО хочется солекс, то ставьте ДААЗ-21053-1107010-20, только он годится на "классику" 1.5л~1.6л, настройки тут.
Но лично я бы - просто отрегулировал и доработал родной ОЗОН (что я и сделал!), и динамикой доволен, и экономичностью могу похвастаться.


а если поставить 073 солекс,Ничего страшного если покататься на 073 некоторое время с 1.6? просто в будущем хочу увеличить обьем двигателя


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.8.2012, 14:48
Сообщение #1144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.

Сообщение отредактировал booBot - 25.8.2012, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2012, 16:59
Сообщение #1145
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p1^^
сообщение 26.8.2012, 18:11
Сообщение #1146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.4.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 66883
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 25.8.2012, 16:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.



Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 18:59) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.


Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 26.8.2012, 19:05
Сообщение #1147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 20:11) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 16:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.



Цитата(Warrior @ 25.8.2012, 18:59) *
Цитата(booBot @ 25.8.2012, 19:48) *
Я очень не люблю солексы, тем более - предназначенные не для "классики".
1.6л с ДААЗ-21073 просто так не поедет, будут провалы или сильный перерасход топлива.


Провал придется компенсировать увеличенным ГТЖ1, иначе будет тяжело трогаться. Но расход увеличится.


Не знаю, вчера поставил 073, очень доволен, шлифует на старте, старый карб (ОЗОН) не позволял так. Расход еще не замерял но думаю будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)

Да я тоже заметил,что солекс 73 лучше,на озоне как,я не настраивал,машина не хотела даже на 1 передаче на мокром асфальте шлифовать,тупо по инерции чуть провернёт колёса и мотор вянет,поставил солекс и чуть на перекрёстке на газульку надавил и машину чуть не развернуло!Я в восторге от солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2012, 20:00
Сообщение #1148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 27.8.2012, 17:38
Сообщение #1149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 26.8.2012, 22:00) *
Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.

Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.8.2012, 17:57
Сообщение #1150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(turbotroikadrift @ 27.8.2012, 18:38) *
..... а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!

а что сразу Ока то ? она ест по трассе 5/100. шаха ест 7,5/100. ни в чем себе не отказыавя.... это мои данные и мои машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 27.8.2012, 18:13
Сообщение #1151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 27.8.2012, 19:38) *
Цитата(booBot @ 26.8.2012, 22:00) *
Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.

Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности.

ручками ставится механика легко вместо жабы, расход растет прилично после этого.Производительность насоса тоже подымается с помощью проставки и др.кулачка. ток один хер иномарку не обуеш на светофоре)) так что надо ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 28.8.2012, 10:44
Сообщение #1152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.8.2012, 11:24
Сообщение #1153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 28.8.2012, 11:44) *
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.

вебер и только вебер))
03й или 06й, и можно ещё и диффы расточить.
попробуй 130 150 / 140 150 - это заводская тарировка под 1,6
и потом увеличивай пока не найдёшь
и бензик 95 премим или перфект)
и будет тебе счастье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2012, 12:08
Сообщение #1154
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Camry @ 28.8.2012, 15:44) *
Всем привет,может кто подскажет какой карб поставить и какие жиклеры,двигло 1.8 на 06 блоке и зажат под 95 бенз.Солекс от 08 ставить что то не очень хочется.


Солекс 2141 Москвичевский само то будет по обьему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 28.8.2012, 13:00
Сообщение #1155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



солекс туфта

хотя если задаётся вопрос по поводу карбюратора, человеком, которому строился такой мотор, возможно сойдёт и солекс)

смотря что от машинки надо...

Сообщение отредактировал abcorpse - 28.8.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.8.2012, 14:11
Сообщение #1156
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(abcorpse @ 28.8.2012, 18:00) *
солекс туфта

хотя если задаётся вопрос по поводу карбюратора, человеком, которому строился такой мотор, возможно сойдёт и солекс)

смотря что от машинки надо...


Если сравнивать по экономичности - Вебер тихо курит в сторонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 28.8.2012, 14:27
Сообщение #1157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.8.2012, 20:36
Сообщение #1158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Camry @ 28.8.2012, 16:27) *
задумывался над карбом 21073,хотя можно и вебер поискать.просто пока обкатка я и на 07 покатаюсь.просто уверен что он не раскроет весь потенциал двигателя.вот и задумываюсь что покупать и настраивать уже после обкатки.
а как ты получил двиг на 1,8л из 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 28.8.2012, 22:05
Сообщение #1159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Народ,а кто,что знает про Солекс 21053-1107010-62? кто нибуль ставил? вроде бы заманчивая штучка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 28.8.2012, 23:54
Сообщение #1160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 27.8.2012, 20:13) *
Цитата(turbotroikadrift @ 27.8.2012, 19:38) *
Цитата(booBot @ 26.8.2012, 22:00) *
Цитата(p1^^ @ 26.8.2012, 19:11) *
...будет ниже чем у старого карба (16л на 100км)...

Надо говорить, не у "старого", а у "неисправного/ненастроенного".
Думаю, меньше 12л/100км не получите.

Ну скорее неисправного,выработку на осях дроссельных заслонок не уберёшь и из-за неё именно многие и меняют карбёр, а хочешь экономии-купи "Оку" и радуйся!В этой теме обсуждают вопрос как ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО,а не как пенсионер тошнить 40км,вопрос экономии мало кого в этой теме волнует.В "Озоне" проклятый вакуумный привод всю малину портит,и пружину я укорачивал,только когда вообще тягу отсоединил,тогда заработал как надо,и ускорительный насос меньшей производительности.

ручками ставится механика легко вместо жабы, расход растет прилично после этого.Производительность насоса тоже подымается с помощью проставки и др.кулачка. ток один хер иномарку не обуеш на светофоре)) так что надо ли это?

Смотря какую иномарку-Дрочетти например влёгкую обхожу,а если ламборгини авендатор 700 лс,то конечно только гэтээр 1200лс в помощь.НУ а для экономии так можно и педали поставить-и зачем спешить?Всё-равно обгонят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 0:56