IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Sekutor
сообщение 7.6.2012, 4:29
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Спустя почти год после регистрации на сайте и владения автомобилем, решил создать здесь тему про свой дорогой тазик.
Достался он мне от отца, который был можно сказать единственным владельцем сего автомобиля. Перед тем как авто попало ко мне, оно простояло около 4 лет в гараже. И вот в июне 2011 мы продолжили путь вместе. smile3.gif

Характеристики:
год: 1997
пробег на начало: 141 000
движка: 2106 1.6
карб: озон ДААЗ 2107
доработки и изменения на начало: все сток (единственное вроде стаканы нивовские стоят, из за чего увеличен дорожный просвет), усиленные пружины, менялись только расходники - все родное, один раз полностью перебирался карбюратор, один раз машину ложили на бок, пару раз пинали, так что кузовные работы имели место быть.

Фото на момент нашего знакомства:






Что сделано:

ходовая:
2012:
заменена левая полуось с подшипниками и прокладкой, манжету оставил старую. заменена левая ступица с подшибниками и манжетой (ЗИЛ-запчасть), выпрямлен колесный диск (была деформация со смещением спицы). пройден сход-развал
двигатель и система охлаждения:
2011:
заменен масленный фильтр и само масло (ZIC 5w-30)
заменен краник печки. (керамический). Заменил расширительный бачок, термостат со всеми своими патрубками и хомутами для их крепления (термостат - Польша), датчик включения вентилятора, залил новый тосол (Дзержинский)
подвеска:
--------------------
система впуска/выпуска:
2011:
Заменен топливные шланг и фильтр, почищен второй фильтр. заменены воздушный фильтр и шланг с картера на кострюлю, почищен карбюратор (аэрозоль)
2012:
поверхностный ремонт и настройка карбюратора. заменен электромагнитный клапан. заменен один из топливных шлангов, разобран и почищен топливный насос, чистка карбюратора с аэрозоля (воздушные жиклеры, жиклер ХХ, камеры, камера насоса ускорителя, топливный фильтр карба), капитальный ремонт карбюратора. Замена топливных фильтров, установлены: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Заменен шланг ОЗ.
тормоза:
2012:
настройка ручника, заменены задние тормозные цилиндры (2101-03 "Базальт"), заменен левый тормозной барабан, заменен левый тормозной диск (Лада), заменены тормозные шланги в круг (БАШ), заменена тормозная жидкость (Ойлрайт - Нева-П)
трансмиссия:
2012:
заменена рукоятка переключения передач (2 раза), заменена кулиса КПП а так же все пыльники и уплотнители возле кулисы КПП
электрика:
2011:
заменены свечи и провода высокого, а так же контакты в трамблере, реле зарядки аккумулятора
2012:
заменен замок зажигания, заменен провод с клемой на массу от акумулятора
салон:
2011:
на задние двери установлены новые карты, заменены ручки открывания дверей (внутр.) на металл. На тарпеду установлена пластиковая накладка. На задние двери проложена шумоизоляция (сплэн)
2012:
установлены родные коврики в салон. Стояли 3D от тойоты. установлены ручки открывания стекол задних дверей, накладки на педали
кузов и внешние элементы:
2011:
Заменено лабовое стекло, заменены стекла подфарников и боковые поворотники. Установлена новая ручка открывания капота (старая была отломана) и сразу заменен тросик открывания капота. Заменен стеклоподъемник на водительской двери, отремонтирован замок на водительской двери. затонированы заднее стело и стекла задних дверей (зад - американка, боковухи - китай)
2012:
штатный бачек омывателя заменен на бачек 21213, штатный мотор омывателя заменен на моторчик 2110, заменена трубка омывателя лобового стекла и жиклеры. Установлен новый задний бампер, вместе с кронштейнами крепления, накладками и буферами.

Фото прошлой весной:




В процессе:
- готовлюсь к установке КПП-5; жду запчасти сцепы, как придут - установка новой сцепы и ее модернизация.


Планы:
1. Перетряхнуть подвеску
2. Разобраться с системой охлаждения
3. замена масла в заднем мосту
4. кузовной ремонт. Попробовать выправить вмятины для начала, возможно перекрасить автомобиль.

Сообщение отредактировал Sekutor - 9.4.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Sekutor
сообщение 20.8.2012, 10:20
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



я отдельно и не засекал. так как редко удается намотать чисто по городу или чисто за городом, а высчитывать в лом было. Но при езде и за городом и в городе (по совокупности), при условиях, что за городом обычно 100-130, а по городу до 100, стиль вождения агресивный - получается указанный выше расход. За все время эксплуатации авто двиг не разу не капетален (пробег сейчас почти 143, но точнее будет скорее 153), по карбу то что было до меня я уже отписывался (один раз разбирался и промывался), со мной - в первом посту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 20.8.2012, 18:53
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 20.8.2012, 10:29) *
не будем перяться пипи-ками big_boss.gif
все зависит от стиля вождения
secret.gif город 8/100. трасса 6,8/100 -все родное. dntknw.gif

праваильно расход может зависить от чего хош, от ЦПГ, от зажигания, от бензина, да много от чего, ну конечно и карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.8.2012, 3:00
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет.


Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.8.2012, 15:02
Сообщение #144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 23.8.2012, 13:00) *
vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет.


Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.



hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 3:06
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 23.8.2012, 16:02) *
hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.

hi.gif а че только на первое? В принципе какая разница между новым и перебранным? Прочитстить старый целиком, заменить все прокладки, резиночки, из прочего что еще потребует замены и вот он тот же новый карб. Корпус то ведь не изнашивается. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.8.2012, 4:43
Сообщение #146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Sekutor @ 24.8.2012, 8:06) *
Цитата(Joker! @ 23.8.2012, 16:02) *
hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.

hi.gif а че только на первое? В принципе какая разница между новым и перебранным? Прочитстить старый целиком, заменить все прокладки, резиночки, из прочего что еще потребует замены и вот он тот же новый карб. Корпус то ведь не изнашивается. grin.gif


Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 7:22
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 24.8.2012, 5:43) *
Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух!

Как проверить? Лечить заменой? Или тут уже без вариантов брать новый карб, а старый на полку? Кстати, усиленно сейчас штудирую литературу по карбам, еще нашел, что встречается нарушение правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей - по простому, части плотно не соединяются и то же возможен подсос воздуха. Вот это засада. censored.gif Тут кстати темка на форуме была, кто то копеечный вебер промывал, так вот там такая беда в итоге обнаружилась.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 24.8.2012, 9:24
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.8.2012, 11:14
Сообщение #149
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
Как проверить?

на собранной и установленной...
заводим-работает.
берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан....
если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 14:24
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 24.8.2012, 10:24) *
Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.

Здесь спорить не буду, скорее соглашусь. friends.gif Но все же охото попробовать дефектовку карба провести. А там уже видно будет.

Цитата(1300SL @ 24.8.2012, 12:14) *
Цитата
Как проверить?

на собранной и установленной...
заводим-работает.
берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан....
если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться..

Понял. Перед съемом проверю.


Ссылки на заметку:
1. Теория по устройству карба http://autocry.narod.ru/injection/index_karb_vaz.htm
2. Дефектовка деталей карбюратора http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326
3. Регулировка поплавкового механизма http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326
4. В целом не плохой справочник по ремонту 06 http://autorambler.ru/bz/remont/?brand=135...amp;modif=17941
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.8.2012, 15:02
Сообщение #151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



уровень в поплавковой камере -ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 16:06
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 24.8.2012, 16:02) *
уровень в поплавковой камере -ТЫЦ

Хорошая ссыль, благодарю. А если по такому методу:

Цитата
Первый (традиционный) способ можно назвать относительным или среднестатистическим, а второй - абсолютным. Суть его в том, что все прежние манипуляции остаются в силе, автомобиль должен стоять на ровной площадке, а точность размера А выдерживать не обязательно. Его можно сделать на глазок, примерно 6-7 мм. После этого накройте крышкой корпус карбюратора (надеюсь, что вы карбюратор с двигателя не снимали) и закрепите крышку двумя-тремя винтами. Подсоедините к крышке топливный шланг, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2-3 мин. Заглушите двигатель, отсоедините топливный шланг от крышки карбюратора, отверните винты и снимите крышку.
В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм, что соответствует размеру А в 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм - на 2,2 мм дальше от передней стенки (рис. 6).
Если уровень остаточного топлива после проверки будет меньше 28 мм, то перед последующей проверкой часть топлива следует удалить. "Попадание" остатка топлива в середину наклонной площадки достигается отгибкой или подгибкой язычка.
После установки уровня топлива следует несколько раз повторить проверку, можно увеличить время работы двигателя до 5 мин. Таким образом выяснится не только правильность уровня топлива, но и герметичность топливного клапана.
Если ни одним из способов вам не удалось добиться хорошего результата (уровень топлива нестабильный), то надо менять топливный клапан (деталь 2101-1107730СБ).

взято: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

3 разных метода - есть над чем подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 26.8.2012, 17:33
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Ну вот и началось. ok.gif
Сегодня взял ремкомплект на свою модель карба от "авто зип" и нашел прошлый (на 2105-20) от "лады". Стоимость первого 250р., второго 100р.

Так же взял 3.5 литра ацетона и очиститель карбюратора в виде спрея "kerry". Проверил отверстия осей дроссельных заслонок, по методу, что советовал здесь 1300SL - брал только купленный аэрозоль для чистки карба. В общем все норма. help.gif Но тут появилась другая проблема - во время завода автомобиля появляется громкий скрип. Распишу подробней: выжал сцепление, вытащил слегка подсос, ключ на старт и под каждое вращение стартера слышится не громкое поскрипывание (иногда оно отсутствует напрочь), как машина схватилась на пару секунд появляется громкий визг (как будто баба из под капота вижит )))) и тут же глохнет. Далее машина работает как и раньше. Заводилась только на холодную и до всех работ с карбом и проверок. Что может быть?
Далее снял карб и припер его домой (за что от жены получил небольшой втык, так как вся квартира сразу наполнилась ароматом бензина и ацетона)))). При съеме решил, что шланги все скорее всего пойдут под замену. Ну и собственно фото процесса и карба:









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 27.8.2012, 17:13
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Шаг 2.
Сегодня снял крышку карбюратора и разобрал механизм поддержания постоянного уровня топлива, а так же пусковое устройство. По первичным признакам: игольчатый клапан герметичен (груши не было, поэтому дул ртом и на 100 % не уверен), мембрана с прокладкой пускового устройства сохранились вполне хорошо и имели рабочий вид, как и резиновое колечко, поплавок герметичен, вроде ни чего не заедает. Все тщательно еще на раз будет проверяться при сборке узла. Однако не все так радужно - корпус оставляет желать лучшего. censored.gif В общем фото сегодняшней работы, с коментариями:
1. сорвана резьба sad.gif

2. вид без крышки (поплавковая камера)

3. сама крышка

4. "потеряшка"

5. а вот и корпус. censored.gif help.gif Можно ли его как то восстановить (на холодную сварку например)? Продают ли отднльно корпуса? Или это уже все - безнадега? sorry.gif

6. Старая прокладка. Новые в обоих рем комплектах другие. Может их оставить или все же поменять?

7. Пусковое в разборе

8. общий вид в разборе

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 27.8.2012, 17:22
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю б\у озон должен дешего стоить, в нете полно объяв. или на барахолку сходи если у вас есть в городе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 27.8.2012, 17:32
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 27.8.2012, 18:22) *
я думаю б\у озон должен дешего стоить, в нете полно объяв. или на барахолку сходи если у вас есть в городе

500 у нас на барахолке. Только там тоже кот в мешке, тогда уж лучше будет на новый заморочиться. А вообще этот охота восстановить. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 28.8.2012, 15:10
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня оббежал рынки, барахолки и магазины. Нашел новый за 3600 и старый за 500. Но старый без шильдика и продавец сам не в курсе, то ли 2107, то ли 2105. Как их отличить хрен его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.8.2012, 15:18
Сообщение #158
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29415
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



зачем ремкомплект 2105 брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 28.8.2012, 15:26
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:18) *
зачем ремкомплект 2105 брал?

Это еще с прошлого раза остался. У меня тогда колечко резиновое на винте качества накрылось, а на 2107 рем комплектов не было и отдельно тоже не было. Взял, колечко заменил тогда и топлевный фильтр в карбе. Это еще весной было. А остальное осталось, сейчас вот и достал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 29.8.2012, 16:42
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кста из за твоей сломаной корпусины он те моз и валохал))) Еще кста дифузоры могут в карбе изнашеваться когда пыль в карб попадает но эт не заметно)) Я уровень выставлял парню так: брал корпусину с паплавком переворачивал его чтоб паплавок в верху был и между палавком и корпусом прокатывал сверло на 7 с учотом прокладки))) ездиет норм и хх держит. Вообщем ригулируй так russian.gif и всё отл будет))) шучу. А вообще мне отличный слесарь говорил, каждый карб настраиваеться индивидуально и то что написано в книге к этому надо прислушиваться только если у тя новый карб и если ты не знаеш где чо стоит))) так же зажигание не когда не выставляю по метке если только первоначально, а потом всё по звуку двигателя т.к малый процент токго что у тя метки ГРМ с точность на 100% стоят как положено, полюбасу убегаю))

Сообщение отредактировал vazlomonos - 29.8.2012, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 19:02