![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в продаже имеются обычные и "Барабан задний 2101 Автоваз (мостовой)", в чем отличие? Мостовой - это тот, который снят с нового заднего моста. Продавцы практикуют такую фишку. Берут задрний мост в зборе, разбирают его и продают по частям. Продавцам это получается выгодно, да и качество запчастей в заднем мосту, вышедшим в сборе с завода - считается выше. ну он конкретно дороже обычного, даже той же фирмы изготовителя |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При покупке тормозных барабанов столкнулся с тем , что диаметр внутренний у всех барабанов разный . В нескольких магазинах смотрел , на рынках спрашивал . так вот мысли по этому поводу - берут б\у барабан чистят его пескоструйкой и протачивают для придания новизны . После этих манипуляций барабан как новый, но внутренний диаметр - 252мм и больше !!! В мурзилке рекомендуют 251 мм уже под замену . На вазовских оригинальных барабанах допустим размер максимальный 252мм . Пришлось обойти несколько точек продаж и выбрать барабаны 250 мм диаметром . Кроме всего прочего на барабане как правило есть балансировочный грузик .
зы при изношеных барабанах приходится чаще менять колодки и подтягивать трос ручника . Кроме того , поршня может выдавить и будет течь тормозной жидкости . |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
дак если бы погнул то в одном месте терло бы...а он по всему периметру равномерно...кожух тоже думал сначало что погнул но я его снял, проверил а он ровный... Полуось вошла дальше чем надо, может забыл про что ни-буть. Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо. о...точняк...без кольца поставил...сенькс |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос, есть колодки задние 2101 и 2103, визуально на 2103 (по фоткам) есть доп. девайс (я так думаю для разводки колодок) так вот вопрос, какие лучше брать и могут ли они быть взаимозаменяемыми?
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
вопрос, есть колодки задние 2101 и 2103, визуально на 2103 (по фоткам) есть доп. девайс (я так думаю для разводки колодок) так вот вопрос, какие лучше брать и могут ли они быть взаимозаменяемыми? Вообще принято считать 2101 и 2105, емнип. Суть не в этом. 2101 с регулировочными винтами, другие - саморегулирующиеся. Оба образца не являются взаимозаменяемым, в случае, если на машине колодки 2101, советую переделать под поздний образец. Ибо найти колодки 2101 - есть большой гемор, да и регулировка геморройная. Года с 1980-какого то, в производстве только унифицированные с саморегулирующимся зазором. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.10.2012 Из: ЮАО Пользователь №: 73226 Машина:Шесть Цвет:Вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...uning_105729611
Налетел тут нечайно=)Задн.диск тормоза 8500р...не дорого,вопрос в другом как и сколько возьмут за установку.. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2012 Из: Пятигорск Пользователь №: 67682 Машина:Ваз 21061 Цвет:сафари 215 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья,никак не можем понять причину проблемы,может ,вы подскажете?
При торможении ,независимо от скорости,уже в конце торможения сзади идет вибрация какая-то сильная по кузову,плюс звук скребущего металла о металл. Причем,это явление периодически исчезающее. Снимали смотрели полуоси,барабаны,колодки,все в пределах нормы. Что думаете,что еще это может быть? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вибрация может идти от кривых барабанов (яйцом они ) а скребущий звук это нужно внимательно осматривать детали когда снимиш баробан.
Если есть скрежет то должны и остатся следы или на барабане или на колодках. |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья,никак не можем понять причину проблемы,может ,вы подскажете? При торможении ,независимо от скорости,уже в конце торможения сзади идет вибрация какая-то сильная по кузову,плюс звук скребущего металла о металл. Причем,это явление периодически исчезающее. Снимали смотрели полуоси,барабаны,колодки,все в пределах нормы. Что думаете,что еще это может быть? Спасибо. Металический скрежет может быть из за того что болты цыпляют о пружину ручника или просто пружина ручника обо что нибудь цепляет. Или проверь у тебя в цилиндре тормозном оба поршня работают?? а то может у тебя один закис и когда ты давиш на педальку у тя одна колодка работает и выжимает баробан в сторону, тем самым в баробане есть проточка специальная под защитный кожух, и когда барабан у тя уходит у тебя в проточке кожух этот цепляет. Сообщение отредактировал vazlomonos - 18.10.2012, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините сразу, может уже был такой вопрос, но 25 страниц не осилю...
На днях стала педаль тормоза жесткой, но при заводе она чуть чуть проваливается, но не так как раньше, следовательно ВУТ здоров и не шипит. Посмотрел получше и увидел теч у ГТЦ, купил новый, установили, стали прокачивать, передние прокачались а задние нет, из щлангов даже не течет вообще! Ну конечно же сразу все свалили на "колдуна", педаль так же жесткой и осталась, но после 5-7 км, она стала помягче но не до конца! Вопрос! Нужен ли "колдун" вообще или не стоит париться с ним и просто его выкинуть? Если выкинуть, то как обойтись без него и какие переходники нужны что бы без него ездить? |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну подскажите плиз...
Я тут еще слышал, что колдун просверливают и он как бы есть, но не работает, но зато тройник не нужен! |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну подскажите плиз... Я тут еще слышал, что колдун просверливают и он как бы есть, но не работает, но зато тройник не нужен! Колдун вероятно тут не при чем, стоит для начала проверить наличие свободного хода педали. Новый ГТЦ к сожалению еще не значит, что хороший. Заменил потекший заводской и получил жесткую педаль. Замена ВУТ не помогла. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну подскажите плиз... Я тут еще слышал, что колдун просверливают и он как бы есть, но не работает, но зато тройник не нужен! Да что там подсказывать?я за колдун..а сверлить его не надо так как тормозуха с него будет лить.Щас правда не знаю как они по качеству,у меня родной стоит. тройник забацал и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем поменял шланг задних тормозов, колдуна выкинул так как не работал вообще, трубку из колдуна свернул и воткнул в тройник!
Сообщение отредактировал Exe Jack - 21.12.2012, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Извините сразу, может уже был такой вопрос, но 25 страниц не осилю... На днях стала педаль тормоза жесткой, но при заводе она чуть чуть проваливается, но не так как раньше, следовательно ВУТ здоров и не шипит. Посмотрел получше и увидел теч у ГТЦ, купил новый, установили, стали прокачивать, передние прокачались а задние нет, из щлангов даже не течет вообще! Ну конечно же сразу все свалили на "колдуна", педаль так же жесткой и осталась, но после 5-7 км, она стала помягче но не до конца! Вопрос! Нужен ли "колдун" вообще или не стоит париться с ним и просто его выкинуть? Если выкинуть, то как обойтись без него и какие переходники нужны что бы без него ездить? если что проверить можнотак: накачай педалью давление в тормозной системе и свинти трубку на входе колдуна, ели жидкость не пойдёт, то ищи до колдуна причину, если пойдёт, то тоже самое проделай с трубкой после колдуна, если оттуда не пойдёт жидкость, то колдун виноват, если пойдёт, он не причём ищи дальше. Сообщение отредактировал П@ш@ - 21.12.2012, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если что проверить можнотак: накачай педалью давление в тормозной системе и свинти трубку на входе колдуна, ели жидкость не пойдёт, то ищи до колдуна причину, если пойдёт, то тоже самое проделай с трубкой после колдуна, если оттуда не пойдёт жидкость, то колдун виноват, если пойдёт, он не причём ищи дальше. Так и сделал, вон отписался постом выше )) |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 77337 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, Клинит заднее левое колесо при езде назад, Снимал колесо все нормально, цилиндр новый, крутишь за ось, все нормально, ставишь барабан начинает клинить когда крутишь его по направлению заднего хода, вперед крутиться отлично, ослабил ручник, вроде нормально стало, без ручника ездить не хочется, не могу понять в чем причина??? Говорят колодки но я не уверен, они еще в норме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
поищи тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=314251 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=472048
было и у меня, давненько такое, вреде колодки менял... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:35 |