![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пропадало давление при резком разгоне ( не совсем конешно тапку в пол ну в городских условиях - понятно ) при проверке было обнаружено 2 беды - мятый поддон в районе сетки маслозаборника и щуп проскочивший (или спецом продавленный ) внутрь и еще решилась заменой масла ибо в первый раз решил поверить нашим менагерам и взял ультра ессо а оно через 10 ткм стало вода водой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62556 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая же проблема с давлением масла. На холостых и на холодную было после 1500 об падало до нуля загоралась лампочка.
Проблема решилась заменою грибка и масла в месте с фильтром +промывка поддона и масло насоса. Сейчас прошел около 3ткм. Проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Первым делом проверяем давление механическим датчиком.Если давления нет,меняем насос.Уменя недавно пропало давление,нахх моргала лампочка.поменял насос ,масло,фильтр,а давления нет.разобрал опять и только тогда доглядел,что из свеления в коленвале выскочила заглушка.купил 2 новых,законопатил на место,закернил.теперь всё впорядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Смотри масленный насос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Небольшой оффтоп, но все же. Помял поддон. Давление как было, так и осталось - может даже больше стало. Единственный косяк - при запуске с холодного состояния, лампочка гаснет дольше... Насколько критично, надо ли срочно разбирать? На что смотреть? Если разбирать, поддон выправлять или менять?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Поддон выправлять не сложно, сложнее снять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62556 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшой оффтоп, но все же. Помял поддон. Давление как было, так и осталось - может даже больше стало. Единственный косяк - при запуске с холодного состояния, лампочка гаснет дольше... Насколько критично, надо ли срочно разбирать? На что смотреть? Если разбирать, поддон выправлять или менять?! При правке поддона увеличится обем заливаемого масла. Учитывай это. А лампочка - попробуй при запуске погазуй, если все равно долго тухнет, без замены поддона или правки его, лучше не ездить Поддон выправлять не сложно, сложнее снять... не пугай народ. Все что нужно открутить одну подушку мотора и поднять мотор немного домкратом. Поддон выходит как миленький. |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Т.К. подходящий темы не нашол решил написать сюда. Вообщем суть в том что в двигло залито масло лукоил полусинька на прогретом двигателе менял масляный фильтр, и что я увидел масло как вода жидкое, с этим маслом дело ни когда не имел. Вопрос либо не оригинал масло либо оно так и должно??? И какое масло лучше залить? Меня впечатляло масло МОБИЛ 1000 15W40 правда зимой тяжеловато с ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Залей масло МОБИЛ 2000 10W40, будет лучше, тем более зимой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.9.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 37680 Машина:ВАЗ21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
начала гореть лампочка давления, пока не дашь 1500 об. не гаснет. Поменял масляный насос, фильтр ,масло,датчик. Лампочка стала гореть только при прогретом двигателе и если включаешь свет, но чуть дотронишься до газа,она гаснет. Машина прошла 90 тысяч без капиталки, масло не ест, не дымит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вопрос - при замене распредвала - снизилось давление я правилно мыслю что лучше кинуть назад старый
давление не поднимется выше 2 хоть на холодную хоть на оборотах до замены было на холодную и обороты - 3 на х.х. - 1 сейчас только лампочка гаснет масло с фильтром - ни причем вчера менял масло и фильтр с промывкой двигателя ( давно хотел не понравилось мне ультра эссо ) сейчас залил зик точно марку не вспомню 10в- 40 -это точно двигатель мылся в связи что на крышке ГБЦ появился майонез менял голову ну и кинул ее вместе с тем распредвалом что с ней был Сообщение отредактировал sforse - 22.8.2012, 13:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток всем.
Была похожая ситуация. С утра давление масла как обычно, примерно 3.5, завел после работы - горит красная лампа и не кажет прибор. Погасало только свыше 1500 об/мин. В выходные снял масляный насос, осмотрел. Пружина редукционного клапана оказалась на 3 мм короче, чем описано в руководстве, даже без нагрузки. То ли подсела от старости, то ли была уже не родная - ХЗ. В магазинах отдельно не нашел. Временно подложил под пружину половинку уплотнительного свечного кольца ( по толщине ). Проблема временно решилась. Уже года 4 не беспокоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ, просветите, нафига на маслонасосе стоит редукционный клапан? Зачем ограничивать давление масла на уровне 4 ? Ведь чем больше давление масла, тем лучше для нашего тракторного двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62556 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Народ, просветите, нафига на маслонасосе стоит редукционный клапан? Зачем ограничивать давление масла на уровне 4 ? Ведь чем больше давление масла, тем лучше для нашего тракторного двигателя. А ты никогда не видел как щуп взлетает????? Нука нука-расскажи, отчего же он взлетает) |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у меня зимой взлетел,забыл правда от чего,думать неохота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да я ДШ отмечаю,а заодно и выходной..кому надо поиском в подписи найдет
![]() мля талдычиш каждый день про поиск-не,не хотят/не умеют ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Народ, просветите, нафига на маслонасосе стоит редукционный клапан? Зачем ограничивать давление масла на уровне 4 ? Ведь чем больше давление масла, тем лучше для нашего тракторного двигателя. А ты никогда не видел как щуп взлетает????? эвоно как.... оказывается от давления.... ню-ню... а я все время считал что это от забитой/замерзшей вентиляции.... и относится исключительно к коротким щупам (старые блоки) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:57 |