IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ест масло
1300SL
сообщение 23.4.2012, 20:31
Сообщение #421
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
А сам за или против?

на распутье....
один день ЗА, другой ПРОТИВ.
dntknw.gif

да и масло скоро менять...уж почернело за 5-6тыс.
(хочу подогнать к показаниям спидометра).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.4.2012, 20:31
Сообщение #422
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Ест масло...- посадить на диету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 20:54
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:31) *
Цитата
А сам за или против?

на распутье....
один день ЗА, другой ПРОТИВ.
dntknw.gif

да и масло скоро менять...уж почернело за 5-6тыс.
(хочу подогнать к показаниям спидометра).

Так ты без масла собрался ездить чтоли "там масляный клин работает"? В двс ничего сильно не трется кроме колец "Они не любят абразив-кто бы не утверждал обратное они лукавят"
Срок службы верхнего компрессионного кольца на двс работающем на каменном угле "твердотопливном" от1000 до 10000 км, тоже но на бензине "жидкотопливный" 60000-200000, на "газовом" непомню но больше.
Так вот если без масла то он будет работать, но только при высокой температуре а с маслом только лишний абразив для маслосъемного кольца и нижнего компрессионного кольца, но на общем ресурсе не скажется т.к. на верхнее кольцо действует больший износ.
А так в трубы соль пихают для смазки на формовке профилей. когда трубы делают. Но мы же не солим масло, хотя скорее всего скоро начнут производители.
А что сделать нужно чтоб форум не структурой выглядел, а то сообщения читать неудобно.

Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.4.2012, 20:57
Сообщение #424
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



опциислева с права переключить на стандартный.-вид
что то написал я так и не понял про соль и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 21:02
Сообщение #425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 0:57) *
опциислева с права переключить на стандартный.-вид
что то написал я так и не понял про соль и т.д.

Просто соль идет как смазка при изготовлении труб "смазывает при высоких температурах"
спасибо помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.4.2012, 21:03
Сообщение #426
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



то бишь молибден что продают-фуфел,присадка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 23.4.2012, 21:09
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 1:03) *
то бишь молибден что продают-фуфел,присадка..

я лично считаю, что если он в масле то просто рекламный ход. А ты сам думай. В Википедии все наверное написано и разжевано.
Просто для разных температур и условий разная смазка выбирается. В двс нет таких условий чтоб мазать молибденом

Сообщение отредактировал filipp - 23.4.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jakomo
сообщение 21.5.2012, 15:10
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 9.5.2012
Пользователь №: 67558
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



filipp, я за молибден, как раз лью себе тоже маннол, для авто с пробегом – хороший вариант. Ну по крайней мере практика и стаж приличный не сказали об обратном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.5.2012, 17:01
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Jakomo @ 21.5.2012, 19:10) *
filipp, я за молибден, как раз лью себе тоже маннол, для авто с пробегом – хороший вариант. Ну по крайней мере практика и стаж приличный не сказали об обратном.

http://ivatex.ru/pasty_dlya_polirovaniya http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informac...-1-0-137Попозже
Вывод: "В конце статьи"
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
И еще раз повторюсь "Смазка выбирается исходя из условий работы узла который трется, а в двс нет таких условий"
Следовательно зачем добавлять авразив в него? Чтобы хон полировать? Так можно пасту го размешать в масле или соль.

Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2012, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEXEY-1981
сообщение 28.5.2012, 20:19
Сообщение #430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46427
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СЕРЫЙ
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем извеняюсь что влез подскажите пожалуста в чем причина моя машинка начала выкидывать масло через горловину заливную поменял крышек не помогает. маслом залил все и двигатель и корзину и даже коробка вся в масле зарвнее все спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 28.5.2012, 21:19
Сообщение #431
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ALEXEY-1981 @ 28.5.2012, 21:19) *
Привет всем извеняюсь что влез подскажите пожалуста в чем причина моя машинка начала выкидывать масло через горловину заливную поменял крышек не помогает. маслом залил все и двигатель и корзину и даже коробка вся в масле зарвнее все спасибо.


Нужно почистить сапун

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.5.2012, 21:23
Сообщение #432
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ALEXEY-1981, сапун почисть. (система вентиляции картера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jakomo
сообщение 4.6.2012, 6:08
Сообщение #433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 9.5.2012
Пользователь №: 67558
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



filipp, ну тут разные мнения. Вот почитал, нашёл достаточно много положительных отзывов от других автовладельцев, кто маннол с молибденом заливает, причём там опыт уже многолетний (5 лет). Но у всех свои мысли и опасения, так что настаивать на чём-то не совсем корректно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.6.2012, 6:26
Сообщение #434
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29419
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а вот про молибден есть отдельная тема...
там можно и поспорить и обсудить.
а вот не помню что где то натыкался на скандал с маннолом. когда они в 2003г. или 2005г., переборщили молибдена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evrei4ik
сообщение 20.8.2012, 11:43
Сообщение #435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 63462
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Помогите советом!
2 месяца назад сделал капиталку движка (расточка блока, новые поршня и кольца, клапана и сальники клапанов тоже менял), проехал 2 тыс. км.
Недавно съездил к карбюраторщику и там он мне сказал что надо менять свечи.
Надо так надо. При замене свечей обнаружил что на 1й свече маслянный нагар. Поменял, проехал километров 50, нагар снова начал появляться. Говорят что маслосъемные кольца надо менять (видать лопнуло при сборке). Но мне как-то мало вериться.
Начал анализировать что могло произойти и вспомнил: были проблемы с охлаждением (накрылся термостат) машина грелась сильно (до 120 С). Т. к. дело было вечером прищлось пробить термостат и ехать дальше, но после заметил что уровень масла очень сильно упал (намного меньше минимума). Долил и ездил. До перегрева масло не подъедал. После перешрева начал хавать и проблема с 1 котлом. Масло ведрами не жрет. за 500 км съело может чуть ниже нормы.

Подскажите, что это: кольца или мандавощки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 26.8.2012, 13:29
Сообщение #436
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



скажите - наверно мне нужно делать уже кап ремонт двигателя .. у меня как поменяеш масло, то оно очень быстро становится черным - я вот последний раз даже промывал промывочным .. все равно быстро .. и теперь такое дело - когда первый раз достанеш щуп, то уровень масла норм .. назад вставляеш, если прям сразу вынуть, то уровень ваще почти нету масла, а если пождать минуты полторы, то уровень опять становится нормальным .. почему так ?? .. я в другой машине пробовал щуп и там он сразу хоть прям сразу достать его то он показывает столько же, а у меня тока через некоторое время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 8.9.2012, 19:53
Сообщение #437
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну почему !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 8.9.2012, 20:13
Сообщение #438
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



Все нормально у тебя, масло и должно темнеть со временем, а насчет щупа - то смотрят уровень на холодном движке, а чтобы оно куда то девалось - мистика какая-то. Насчет капиталки - определяют ее необходимость по многим параметрам, масло может хавать и при сдохших сальниках клапанов.

Сообщение отредактировал 2106-1988 - 8.9.2012, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniss13
сообщение 11.9.2012, 20:15
Сообщение #439
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 11.9.2012
Пользователь №: 72040
Машина:ваз 2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 3.3.2009, 14:09) *
Цитата(Sancho_SP @ 3.3.2009, 13:05) *
Цитата
от чего был в шоке, на всех 4 показыывает 1 до замены было 0,7 причем опять же везде ровно


это в каких единицах?

А такое бывает?

скажите пожалуйсто скоко должна быть компрессия?я токо начинающий жигулист


скажите пожалуйсто скоко должна быть компрессия?я токо начинающий жигулист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 11.9.2012, 20:18
Сообщение #440
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



С завода- 12 атмосфер. Ну на подношенном моторе нормально до 10... И разброс по цилиндрам- не более 0,5 атмосферы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:54