![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Точно ,отличается,но об етом нигде не сказано
4ст http://detali.zp.ua/shop/vaz/6/korobka_45659.html 5ст http://detali.zp.ua/shop/vaz/6/korobka_45661.html Век жыви и век учись Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 26.8.2012, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у пятиступенчатой чуть сильнее выворот под приемную трубу (штаны), но собрать можно и с 4х ступенчатой траверсой... хотя возможны варианты подгонки выпуска с помощью молотка ![]() ЗЫ. как по мне траверсу лучше заменить Ну вот я тоже думаю, лучше купить новую, чтоб лишний раз не трахаться |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Точно ,отличается,но об етом нигде не сказано Век жыви и век учись ну я просто сталкивался... переодически меняю 4ст на 5 ст в виду довольно частых (не по пробегу а по годам) ремонтах 5ст у пятиступенчатой чуть сильнее выворот под приемную трубу (штаны), но собрать можно и с 4х ступенчатой траверсой... хотя возможны варианты подгонки выпуска с помощью молотка ![]() ЗЫ. как по мне траверсу лучше заменить Ну вот я тоже думаю, лучше купить новую, чтоб лишний раз не трахаться ну да. хотя я как-то на траверсу 5ст и подушку 5ст вешал кпп 4ст, правда на одну крепежную шпильку) (дело было ночью, купить было не где, а ехать нужно было) |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну да. хотя я как-то на траверсу 5ст и подушку 5ст вешал кпп 4ст, правда на одну крепежную шпильку) (дело было ночью, купить было не где, а ехать нужно было) Ну Сань, мне бы наоборот. Пятиступку поставить. Да желательно без соплей, чтоб поставить и забыть.. =) я каждый раз ставя пятиступку думаю так-же))) жаль еще ниразу забыть не выходило... переодически вспоминается... |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну да. хотя я как-то на траверсу 5ст и подушку 5ст вешал кпп 4ст, правда на одну крепежную шпильку) (дело было ночью, купить было не где, а ехать нужно было) Ну Сань, мне бы наоборот. Пятиступку поставить. Да желательно без соплей, чтоб поставить и забыть.. =) я каждый раз ставя пятиступку думаю так-же))) жаль еще ниразу забыть не выходило... переодически вспоминается... Не, ну я же как ты в пробегах Земля - Луна не участвую! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тыс 10-15 в год пробегаем. эх, ляпота) мелкие пробеги, редкие ремонты... замена масла раз - два в год... резина на 5 лет.... Не-не-не. Замена масла два раза в год. Какое масло по 30 тыс ходит? Или ты про трансмиссионку? А вот резины сезона на 3 точно хватает!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Тыс 10-15 в год пробегаем. эх, ляпота) мелкие пробеги, редкие ремонты... замена масла раз - два в год... резина на 5 лет.... Не-не-не. Замена масла два раза в год. Какое масло по 30 тыс ходит? Или ты про трансмиссионку? А вот резины сезона на 3 точно хватает!!! ну Сань тебя не понять, то ты говоришь что в год бегаешь 10-15 тык, а это от одной до 2х замен масла, то говоришь что масло меняешь 2 раза в год, и пробег у тебя 30 тык за год))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ну Сань тебя не понять, то ты говоришь что в год бегаешь 10-15 тык, а это от одной до 2х замен масла, то говоришь что масло меняешь 2 раза в год, и пробег у тебя 30 тык за год))) Бр.. Я же говорю, что тыс 15 в год бегаю. В два года выходит 30 тыс. Ты говоришь что это одна замена. Вот мне и интересно, про что ты имеешь ввиду? Я масло меняют при сезонном переводе на зиму или лето. Т.е два раза в год. Примерно как по армейским нормативам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну Сань тебя не понять, то ты говоришь что в год бегаешь 10-15 тык, а это от одной до 2х замен масла, то говоришь что масло меняешь 2 раза в год, и пробег у тебя 30 тык за год))) Бр.. Я же говорю, что тыс 15 в год бегаю. В два года выходит 30 тыс. Ты говоришь что это одна замена. Вот мне и интересно, про что ты имеешь ввиду? Я масло меняют при сезонном переводе на зиму или лето. Т.е два раза в год. Примерно как по армейским нормативам. брр... мы явно друг друга не поняли) яж писал что пробег в год 10-15 тыков, это одна или две замены масла в год. ты говоришь что масло меняешь два раза в год, собственно и выходит что говорим мы одно и то же, только друг друга понять не можем) |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
брр... мы явно друг друга не поняли) яж писал что пробег в год 10-15 тыков, это одна или две замены масла в год. ты говоришь что масло меняешь два раза в год, собственно и выходит что говорим мы одно и то же, только друг друга понять не можем) Ну получается так. Смысл тот же.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вчера собрал коробку. Все на герметик поставил, прокладки и сальники все новые. И тольео в полесдний момент заметил - что первичный вал а одном положении немного подзакусывает. На новом промвалу оказался один зуб немного поврежден. Странно, вроде его весь осматривал на проблемы всякие. Вот думаю. Может приработается со временем (при обкатке)? Разбирать, сливать масло, очищать от герметика и покупать новые прокладки совсем не входит в планы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Вчера собрал коробку. Все на герметик поставил, прокладки и сальники все новые. И тольео в полесдний момент заметил - что первичный вал а одном положении немного подзакусывает. На новом промвалу оказался один зуб немного поврежден. Странно, вроде его весь осматривал на проблемы всякие. Вот думаю. Может приработается со временем (при обкатке)? Разбирать, сливать масло, очищать от герметика и покупать новые прокладки совсем не входит в планы. обкатай конечно. должно притереться =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вчера собрал коробку. Все на герметик поставил, прокладки и сальники все новые. И тольео в полесдний момент заметил - что первичный вал а одном положении немного подзакусывает. На новом промвалу оказался один зуб немного поврежден. Странно, вроде его весь осматривал на проблемы всякие. Вот думаю. Может приработается со временем (при обкатке)? Разбирать, сливать масло, очищать от герметика и покупать новые прокладки совсем не входит в планы. обкатай конечно. должно притереться =) Спасиб! Хоть кто-то успокоил? Вопрос такой. Никто не ставил 5 ст. КПП на стоковую (4 ст.) траверсу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Хоть кто-то успокоил? у меня причиной такого подзакусывания (рукой вращал первичку и в определенном положении стопорилось) оказалась стружка, влипшая во впадинки между зубьями шестерни |
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Цитата Хоть кто-то успокоил? у меня причиной такого подзакусывания (рукой вращал первичку и в определенном положении стопорилось) оказалась стружка, влипшая во впадинки между зубьями шестерни Да не, я проверил. Там как будто кто-то чем-то ударил. Чуть край зуба немного погнут. Ведь проверял же. .Видно не углядел. .=( Надеюсь притрется и все буде нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
на траверсу я вешал, есть геморой, но ставится. на счет закусівания - тут одно из двух, или притрется или обломит и клина кпп поймает, у меня года три назад не притерлась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
на траверсу я вешал, есть геморой, но ставится. на счет закусівания - тут одно из двух, или притрется или обломит и клина кпп поймает, у меня года три назад не притерлась ![]() Что предлагаешь? Снова все разбирать, отдирать и менять? ну Сань, тут два варианта, или то что ты предложил, или.... ставить и ездить, надеясь что все обойдется) просто мне отсюда не видно насколько сильно закусывание, и что там с зубом. у меня тогда после сборки пробегала км 150 и обломило 1/3 зуба пром вала, который и вызвал клин кпп. разобрал, сменил пром вал, собрал и ездил дальше) единственное масло при сборке опять залил новое) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:24 |