IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бежевая шесть с Луганска
abcorpse
сообщение 15.7.2012, 22:36
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Ну вот и настояли на создании темки про моё авто.
купил у старого знакомого в прошлом году в конце октября за 11,5т
Ваз 2106 1985гв. объём 1.6
Техническое состояние было неочень, выл редуктор, гудела и трещала коробка. ходавая была более менее, стоял 07 карб и как-то странно вёл себя мотор(в дальнейшем поняли что метки не совпадали)

Блин так много переделали в ней) буду частями писать, в хронологическом порядке
а пока выложу фотки старые, 2-3 дня после покупки


безбожно задрата, как горный козёл)


через 3 дня после покупки машины попал в больницу на 2 недели( гайморит и фронтит и т.д. делали операцию.
из пребывания в больнице понравились симпатичные медсёстры и наркоз)) ну это уже не по теме
пока был в больнице друзья сделали мне подарок, так как коробка гудела, и выбивала 1я и 3я скоростя, они мне подарили коробку с венгерской 2106,
R1 которая) я был так рад)
встал вопрос о покупке масла в коробку и двиг, потому что там было залито непонятно что.
померяли компрессию, 10-11 была, не помню порядок
залили присадку Nanoprotec за 1 тыс до замены масла, в коробку тоже влили этой же марки трансмиссионку. Брал 3 литра с расчётом 1,5 в коробку и 1,5 в мост, который тоже просился замены. прошло ещё неделька и обломались 2 зубца в редукторе, не помню какие( у меня уже руки почти упали
был немного офигевший, как много всего навалилось, это я ещё не описываю каждодневные ремонты на протяжнии всего времени)
собрался с мыслями, купили редуктор 2106 новый ВАЗ. поставили, залили масло тнк) для обкатки. и 1000 км катался не разу не нажимая педаль полностью)
какраз обкатался редуктор, и пришло время сливать старое масло с присадкой, и заливать новое


ну обовсём рассказывать небуду)
каждый день чтото ламалось делали, опять ломалось, покупали новое) дорабатывали, настраивали.
Купили солекс так как немного начал вникать в машину и понял что карб 2107 это не то что мне хочется.
постоянно были проблемы с зажиганием, купил БСЗ, теперь огонь)
поменяли задние тяги с аммортами, сразу обрезали пружины на 2 витка и поменяли проставки, потом и передок весь пошёл под замену (торм. диски, шланги, колодки, по ходовке всё что неустраивало)) новые пружины на передок мягкие.
в свободное время разбирался с электрикой, чтото клацало в приборке, лампочка поворотов моргала на ямках ну и много всяких мелочей.




Словил бетонную крышку на люке поддоном, защиты небыло, почти пробил поддон.
купил защиту, новый поддон, ну и маслонасос с датчиками новые) на холостом моргало иногда.
сразу проверили метки, оказалось неправильно были выставлены. Исправили. Сразу звук матора изменился, лучше ехать стала.
глянули вкладыши, там всё хорошо было.

Опять же катался катался, делал чтото каждый день, начали вылазить косяки по кузову.
Вылезли трещины на стойках, ездит пока так, потом оборвало стакан спереди справа. решено было варить, благо что есть друг сварщик.
Посмотрел он и сказал, что надо торпеду снимать чтоб хорошо проварить стойки.
ну раз торпеду снимать, то решил прошумить живот и под торпедой, а то громко сильно было в салоне, ну и сразу утеплитель проложить по всему полу.
а смысл с утеплителя без хорошей печки)
отвезли мастеру печку, он её распаял, почистил и запаял за 80 грн)

вот какая была печка, когда достали)
надо было новый тосол брать, взяли Felix вроде хороший, у дяди Коли на авторынке, Саня знает его.
Взяли сразу и помпу, подвывала немного.
как собрал всё и зашумил и включил печку, просто офигел, крыша стоит чётко, не трусится как раньше
в салоне тихо, печка шпарит так что аж хреново становится) ездил зимой в футболке)

шло время, потихоньку делал машинку под себя, купил новые диски ваз2108 5,5", резину на лето.
перетянули потолок в черный, обтянули карпетом стоечки и пласмасочки всякие, поставил сигналку и ц.з. магнитолку Alpine, позамазывал и позакрашивал косяки на кузове, отрихтовали крыло, белые поворотники) новая оптика, лампочки. Снял мухобойку, замазал и закрасил дырки (была на заклёпках))
черная пластиковая решётка, хром разбил прошлый хазяин.
новые дворнички, моторчик с десятки) тонировка, всё как пологается) бу задние сидушки с копейки, черный дермантин, смотрятся получше чем тряпки которые раньше стояли) новый кардан, полуося, подшипники покругу)
както решил бак почистить, достал его, и пробил) пока счищал ржавчину, пришлось бу брать.
светодиодные лампочки в подсветку приборов вставил, не так конешно светят как светодиодная лента покругу, но значительно лучше чем противножелтый сток)

ещё не рассказал как я продал телефон, компьютер и много ценных мелочей) ради машины...
деньги с телефона ушли на покупку прав) гонял первое время без прав, были связи. Но намекали что пора бы уже и правами обзавестись.
а остальные деньги ушли на ремонт, и покупку новых запчастей.

прошло ещё время, было весело, ездили на гонки, общался с другими любителями погонять, много новых друзей появилось.
всё реже и реже возился с машиной, наверно потому что почти всё заменено было) просто наслаждался тем как она едет. Ездил почти на все покатушки и гонки луганска)
Купил вебер, точнул его, солекс надоел, постоянно засорялся и тупил на верхах. с мотором кардинального ничего не делали, всё поверху
бронепровода ЗИЛ, свечи загнутые, кастрюля обрезаная, масла и присадки, сцепа.
короче много уделял внимания мелочам)
сейчас в планах разобратся с кузовом, потом занятся ходовкой, полеуритан, газмасло, усиленные рычаги и т.д.
ну а потом мотор - инж, расточка головы, горбатый вал, ну и дальше на сколько сил и средств хватит.
мотором решил в самый последний момент заниматся, так как мотор этот и так прёт мама не горюй)
да и кузов всегда важнее чем мотор(почему я этого не мог понять когда покупал машину с гнилым кузовом fool.gif )

пока всё, найду фотки, вспомню ещё что-то интересное, буду добавлять)


Сообщение отредактировал abcorpse - 2.8.2012, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
78 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
abcorpse
сообщение 23.8.2012, 11:36
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 15:55) *
кстати NGK мои 425ом сопротивление...
по чем и де провода брал? а также к ним наконечники?

провода уже готовые у друга забрал
а так покупаются зиловские провода на рынке, и режутся по длине старых

стоят недорого, непомню скоко 45-50 грн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.8.2012, 16:39
Сообщение #102
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Зиловские нормальные,юзал раньше..
кста,вот и 100 ответов в теме,поздравляю..а вроде токо начал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 24.8.2012, 8:49
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.8.2012, 18:39) *
Зиловские нормальные,юзал раньше..
кста,вот и 100 ответов в теме,поздравляю..а вроде токо начал))

верни собачку)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 25.8.2012, 22:08
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



да тока на зиловские наконечники я ненашол на всем рынке купил другие провода в магазе селекон норм провода за 50 грн на рынок больше не поеду ни когда (ну если в магазе ненайду то да)
Артур а участие в гонках платные? а то седня залил полный бак 95 премиум я готов тока завтро зажигание немного поченю и гогогого
Как там на море куда ездил??

Сообщение отредактировал pechera12 - 25.8.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 26.8.2012, 12:01
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pechera12 @ 25.8.2012, 23:08) *
да тока на зиловские наконечники я ненашол на всем рынке купил другие провода в магазе селекон норм провода за 50 грн на рынок больше не поеду ни когда (ну если в магазе ненайду то да)
Артур а участие в гонках платные? а то седня залил полный бак 95 премиум я готов тока завтро зажигание немного поченю и гогогого
Как там на море куда ездил??

по порядку)
силикон норм, не спорю, но только могут быть с большИм сопротивлением.
участие бесплатно, можно просто приехать посмотреть, можно погонять) приезжай, погоняем))

на море гуд) ездили в урзуф, правда на море 2 раза был, днём пол часа и ночью пол часа)
а так почти всё время в номере под кондёром провалялись)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.8.2012, 9:55
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



сегодня отдаю машину на небольшие сворочные работы, лопнула стойка справа спереди, колесо вывернуло, короче ппц(
сделаю если фотки выложу_)

позже напишу поподробнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 10:10
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



мне мастер грил менять стойку отдельно от бразговика это лажа. тока целиком, а чтоб целиком там канеш да жопа, всю морду надо отрезать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.8.2012, 11:01
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



вылазят боком гонки и постоянные вывыливания по городу
надо аккуратнее ездить...

Цитата(Казак на шаробаре @ 30.8.2012, 11:10) *
мне мастер грил менять стойку отдельно от бразговика это лажа. тока целиком, а чтоб целиком там канеш да жопа, всю морду надо отрезать

лажа, знаю)
мне до лета даездит следующего, зимой гонять не буду, думаю хватит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 15:06
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а летом новую купишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.8.2012, 15:20
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 30.8.2012, 16:06) *
а летом новую купишь?

летом будет полностью варится вся морда и всё остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.8.2012, 15:23
Сообщение #111
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



хм... да не гонки вылазят-старость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 15:38
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ну мне мастер грил что морду переварить (без двига и прочего). 15 т.р. вполне норм сумма для такой операции, зато потом у машины считай что вторая жизнь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 30.8.2012, 15:48
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 30.8.2012, 16:23) *
хм... да не гонки вылазят-старость...

если передвигатся как черепаха по дороге, и ямки можно объехать и в повороты входить мягче можно.
а если с каждого светофора со шлифом, и газ в пол пока не надоест
то там и молодость боком вылезет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 31.8.2012, 8:45
Сообщение #114
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



сделали машину, как увидел старую стойку офигел)
стало страшно немного, и смешно)))
главное что это уже позади)
а в голову лезет 160-170 по трассе, а перед глазами вот это:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2012, 9:10
Сообщение #115
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



и цена замены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 31.8.2012, 9:35
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 31.8.2012, 10:10) *
и цена замены?

500

если бы в своём гараже или хотябы в гараже сварщика, было бы дешевле, а так ещё хазяину гаража долю отдали)
но 500 всёравно думаю норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 31.8.2012, 14:57
Сообщение #117
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



холи щееет.
2 т.р. всего получается?? блин дашего однако. куда приваривали зачистили до металла или прям к гнилью???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2012, 16:58
Сообщение #118
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29424
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2184 раза



ага, фото выполненой работы чего нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 31.8.2012, 17:11
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 31.8.2012, 17:58) *
ага, фото выполненой работы чего нет??

ещё не сделал, должны норм всё сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.9.2012, 9:59
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



поменял масло вчера, решил попробовать залить ликви моли
ещё залил 4 геля ревитализанта Хадо в цилиндры
перед заливкой компрессия была:
1 - 11,5
2 - 11,5
3 - 10,5
4 - 10,5

сегодня замеряем ещё, но по ощущениям получше стало)
и звук мотора изменился, раньше громковато работал, после перегрева, слышно что на больших оборотах потери какието были.
короче я доволен, цена вопроса 260 грн
4 тюбика хадо и 1 балончик раскоксовки колец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:51