| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.8.2012, 18:08
			
				 Сообщение
					#2641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ищи старую антену от магнитофона делай в ней пропил по диаметру надевай эту приспособу на жик и вынимай
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2012, 18:12
			
				 Сообщение
					#2642
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2012, 18:22
			
				 Сообщение
					#2643
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				рисовать в лом, кусок антены пилиш  на бортах 2 прорези ну сантиметр ну смекай дальше сам получается типа пинцета круглого автоматического б,,адь))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2012, 21:14
			
				 Сообщение
					#2644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 ... кусок антены пилиш  на бортах 2 прорези ну................ типа пинцета круглого автоматического.... ну ведь карбов сотни тысяч в ходу и что всем пилить антены.....? так никаких антен не хватит. есть же какой либо способ так сказать технически продуманный заранее...?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 1:13
			
				 Сообщение
					#2645
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 5:59
			
				 Сообщение
					#2646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				выкинуть в лом, спроси у своих в городе наверняка есть полно у кого нить в гараже валяется. у меня только 2 таких и солекс 83
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 9:55
			
				 Сообщение
					#2647
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				корпус- на свалку... 
			
			
                                                       
					
		б/у купи де нить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 14:26
			
				 Сообщение
					#2648
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 14:33
			
				 Сообщение
					#2649
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:00
			
				 Сообщение
					#2650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				бери корпус под свой потор у тя же не 1,3-значит 2105, тебе не нужон. зачем "душить" двигатель...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:08
			
				 Сообщение
					#2651
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 так и сделаю. ДААЗ 2105-20 и 2107-20 чем различаются? если от 2105 корпус возьму? 2105 - на обьем двигателя 1,3 литра. У него диффузоры другие и жиклеры. То есть корпуса у них разные? И как их различить внешне? Сегодня на барахолке карб нашел бу, так он без таблички с маркировкой, продавец сам не знает какой он - они у него всякие кучей свалены. По фотке на автопаскере вроде одинаковые. бери корпус под свой потор у тя же не 1,3-значит 2105, тебе не нужон. зачем "душить" двигатель... это понятно. Был на барахолке сегодня - там все 2105 и прочие, был лишь один похожий на мой, но без маркировки и сам продавец не в курсе что за зверь такой. Вот я и пытаюсь разобраться взаимозаменяемы они или нет и каких отличить между собой. А то возьму у него и в итоге выйдет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:24
			
				 Сообщение
					#2652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				штангель в руки и мерить диффузоры... 
			
			
                                                       
					
		...............Д-1 / Д-2 2105------21/28 25/32 2107------22/28 25/36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:39
			
				 Сообщение
					#2653
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:45
			
				 Сообщение
					#2654
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				меряй диффузор второй камеры. бачыш разница аж в 4мм. 
			
			
                                                       
					
		чем за миллиметром гонятся.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:47
			
				 Сообщение
					#2655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 17:30
			
				 Сообщение
					#2656
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				Есть еще одно отличие - у 2105 пробки-держатели жиклеров ХХ и переходной одинаковые (малые), а у 2107 диаметр пробки ХХ должен быть как у электроклапана.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 8:36
			
				 Сообщение
					#2657
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 71535 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут! 
			
			
                                                       
					
		Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :( Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 10:59
			
				 Сообщение
					#2658
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Только что зарегился на форуме, потому видимо нет прав на создание новой темы. Спрошу тут! Господа практики, помогите теоретику, столкнулся стакой проблемой: при нажатии на педать газа обороты практически не увеличиваются, а потом вдруг резко (даже ногой чувствую) как-будто что-то срывается и получается рывок. В пробках ой как неудобно :( Куда копать? ОЧень надеюсь на вашу помощь! А не клинит-ли дроссельную заслонку? Рукой попробуй из под капота на холостом ходу "погазовать" Если клинит - упорный винт надо чуть-чуть позакрутить...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 11:21
			
				 Сообщение
					#2659
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 71535 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2012, 17:52
			
				 Сообщение
					#2660
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				все время слышу о "правильной настройке пневмопривода второй камеры", куда не посмотрю, везде на пневмоприводе присутствует шток, а у меня вот так: 
			
			
                                                       
					
		![]() вопрос: это нормально?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:57 |