![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик ![]() Сегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6 И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си. Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы: плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже?????? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник). Я вот тоже подумываю насчёт такого варианта... только заборник не нивовский, а какойнибуть по симпотичнее привет. дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял? обменять не получиться покупал месец назад... нехотел ставить на старый карбюратор ждал пока деньги будут на солекс-спорт... нулевик 1500 карбюратор 3400 Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке там сама прокладка см 2 отсили т.ч. такой вариант просто не представляеться возможным |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся ![]() Еще как вариант можно взять прокладку из бутерброда карбюратора ОЗОН. Она сама толщиной 10-15мм. Для тех кто в танке выкладываю еще фотку этой прокладки - бутерброда (картон-текстолит-картон). Естественно картон надо ободрать, а отверстия подточить под Ваш Солекс Спортивный. Вопреки ожиданиям скептиков прокладка свои функции будет исполнять нормально. (мы так как то сделали когда оригинальной прокладки текстолитовой под Солекс не нашли). Сообщение отредактировал Захар - 27.2.2008, 0:04
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2008 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2441 Машина:Ваз-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с нулевиком прокладка не шла.. :( , а пару мелиметров с прокладки карба явно не помогут... :( :( :(
так что на выходных скорее всего поищу бу капот и попробую себя в роле жестянщика если получиться убого, то просто обрежу стандартный корпус карба |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут уже звучала версия, распили стандартную кастрюлю, чтоб доступ воздуха к фильтру был абсолютным. А Про-спорт фильтр продай кому-нибудь. Стоковый фильтр при распиленной кастрюле загрязняться будет быстрей, но он 30 р. стоит и говно не пропускает в отличии от про-спорта, а приход такой же. Про-спорт пропускает, причём не слабо, движку просто запоришь и всё.
Проверено опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 4.9.2007 Из: г. Владимир Пользователь №: 1148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan,
поделись опытом а у тебя на "огороде солексов" какие фильтра стояли? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?
Сообщение отредактировал KENT - 26.3.2008, 0:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...? Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов. Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как он выглядит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А как он выглядит? PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как он выглядит? PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505 Спасибо, я кстати сегодня точно такой же купил в Южке -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Тонкий шланг от карба к стоковой кастрюле нужно глушить, чтоб в задроссельное пространство не сосало пыль, грязь и прочее Г.
Шланг от сапуна - ну на любителя. Можно под машину бросить, можно нацепить на него специальный фильтр. По-большому счёту - один хрен картерные газы в атмосферу идут. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:03 |