IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюратор солекс-спорт + нулевик pro-sport
Шмель
сообщение 26.2.2008, 8:07
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2441
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ кто знает подскажите!
Купил карбюратор солекс-спорт и нулевик Прикрепленный файл  7489032.jpg ( 14.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Сегодня попробывал поставить, но как окозалось нулевик слишком высокий для движка 1.6
И капот не закрываеться... нехвотает буквально 2-3 си.

Я думаю может прорезать дыру в капоте, а на неё прилепить какойнибуть воздухо заборник каторый будет скрывать фильтр от дождя... в этом способе я вижу как плюсы так и минусы:
плюс в том что воздух в карбюратор будет поподать более холодный т.к. будет идти в него непосредственно с улицы, но есть и минусы что делать с грязью летящей из под колёс впереди идущих машин и с дождём когда машина находиться в движении
Если чесно не очень охото делать дыры в капоте... но всёже??????

Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 26.2.2008, 10:08
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 26.2.2008, 10:14
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 26.2.2008, 11:33
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шурик на Жучке @ 26.2.2008, 8:19) *
Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?

+1. Тем более Pro-sport. Если так уж хочется нулевик - возьми K&N. Имхо лучше с родным фильтром кастрюлю распилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.2.2008, 12:01
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.2.2008, 12:30
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2441
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 26.2.2008, 5:13) *
Купи б/у капот и сделай в нем отверстие под нулевик,которое закрой "кепкой"(вроде Нивской 21213 которая ставится на воздухозаборник).


Я вот тоже подумываю насчёт такого варианта... только заборник не нивовский, а какойнибуть по симпотичнее

Цитата(Шурик на Жучке @ 26.2.2008, 5:19) *
привет.
дыры в капоте-это не вариант! попробуй обмеенять, а в случае если не прокатит, то прийдеться эту дырку в капоте закрывать чем-то, чтобы герметично сидело.Просто нулевики плохо очищают воздух. Грязь поподет и хана поршневой! за сколько взял?


обменять не получиться покупал месец назад... нехотел ставить на старый карбюратор ждал пока деньги будут на солекс-спорт... нулевик 1500 карбюратор 3400

Цитата(Mad_Doc @ 26.2.2008, 7:06) *
Самый простой вариант - сточить эти 2-3мм с паронитовой прокладки под карбом. У меня такая же история была. Карб солекс 21073, нулевик PROSPORT типа того, что на фотке


там сама прокладка см 2 отсили т.ч. такой вариант просто не представляеться возможным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.2.2008, 13:06
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 27.2.2008, 0:00
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.2.2008, 11:11) *
Я ведь написал не 2СМ, а 2-3ММ, ну, 5ММ можешь убрать. Остальное уберётся заменой резиновой прокладки между фильтром и карбом. Сатарая намного толще. С фильтром должна была идти альтернатива - она тоньше, заметно тоньше. Такими нехитрыми методами ты уберёшь 1 см или около того. Ещё 1 см можно уменьшить, сточив шпильки крепления - те которые на фильтре. Тока со стачиванием не перестарайся grin.gif


Еще как вариант можно взять прокладку из бутерброда карбюратора ОЗОН. Она сама толщиной 10-15мм.
Для тех кто в танке выкладываю еще фотку этой прокладки - бутерброда (картон-текстолит-картон).
Естественно картон надо ободрать, а отверстия подточить под Ваш Солекс Спортивный. Вопреки ожиданиям скептиков прокладка свои функции будет исполнять нормально. (мы так как то сделали когда оригинальной прокладки текстолитовой под Солекс не нашли).

Сообщение отредактировал Захар - 27.2.2008, 0:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 78.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.2.2008, 8:23
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 23.2.2008
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2441
Машина:Ваз-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



с нулевиком прокладка не шла.. :( , а пару мелиметров с прокладки карба явно не помогут... :( :( :(
так что на выходных скорее всего поищу бу капот и попробую себя в роле жестянщика если получиться убого, то просто обрежу стандартный корпус карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.2.2008, 15:00
Сообщение #10
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тут уже звучала версия, распили стандартную кастрюлю, чтоб доступ воздуха к фильтру был абсолютным. А Про-спорт фильтр продай кому-нибудь. Стоковый фильтр при распиленной кастрюле загрязняться будет быстрей, но он 30 р. стоит и говно не пропускает в отличии от про-спорта, а приход такой же. Про-спорт пропускает, причём не слабо, движку просто запоришь и всё.

Проверено опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк
сообщение 19.3.2008, 0:02
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 37
Регистрация: 4.9.2007
Из: г. Владимир
Пользователь №: 1148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan,
поделись опытом а у тебя на "огороде солексов" какие фильтра стояли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 26.3.2008, 0:27
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?

Сообщение отредактировал KENT - 26.3.2008, 0:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7d9c1de523d5751105.jpg ( 8.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.3.2008, 0:42
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENT @ 25.3.2008, 23:32) *
Кто нибудь знает сколько сейчас стоит фильтр такого вида в Южном порту? И сколько стоит весь комплект вместе с черепахой, хомутами, гофрами и тд...?

Черепаха - зло!!! Не ставить ни в коем случае!!!! Если сильно нулевик хоцца - поставь СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ КАРБОВЫХ ТАЗов.
Черепахо очень сильно душит двиг на высоких оборотах. Наблюдал ради интереса - после 4500 об/мин, черепахо от разрежения прогибаеЦЦо нехило так grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 26.3.2008, 7:55
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



А как он выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.3.2008, 20:29
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENT @ 26.3.2008, 7:00) *
А как он выглядит?

PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 26.3.2008, 23:15
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.3.2008, 20:34) *
Цитата(KENT @ 26.3.2008, 7:00) *

А как он выглядит?

PROSPORT.ru - там посмотри. Или в моей теме глянь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3505


Спасибо, я кстати сегодня точно такой же купил в Южке -))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 27.3.2008, 10:16
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.3.2008, 20:46
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(KENT @ 27.3.2008, 9:21) *
Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?

Тонкий шланг от карба к кастрюле - заглушить. Шланг от сапуна - либо под машину, либо насадить на него фильтр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENT
сообщение 27.3.2008, 21:36
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 152
Регистрация: 12.3.2008
Из: МО, город Видное
Пользователь №: 2631
Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/
Цвет:Яшма
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 27.3.2008, 20:51) *
Цитата(KENT @ 27.3.2008, 9:21) *

Кстати те шланги которые раньше шли к старой кастрюле... их можно выкинуть?

Тонкий шланг от карба к кастрюле - заглушить. Шланг от сапуна - либо под машину, либо насадить на него фильтр

то есть без них лучше вообще не ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.3.2008, 21:43
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Тонкий шланг от карба к стоковой кастрюле нужно глушить, чтоб в задроссельное пространство не сосало пыль, грязь и прочее Г.
Шланг от сапуна - ну на любителя. Можно под машину бросить, можно нацепить на него специальный фильтр. По-большому счёту - один хрен картерные газы в атмосферу идут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 11:03