![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
такая же байда заставила выкинуть "длинную" кпп. на слабом движке нужен четкий короткий диапазон и (полу)тяговый редуктор. Вот вот,просто раньше так остро не стояла проблема расхода топлива,а сейчас начал замечать перерасход.Кстати о зоне крутящего момента,чтобы уверено ехать (не в натяг) на 4й передаче нужны обороты 3500-4000тыс а ето 120-130км.ч,обгоны на трасе нужно проходить только на 3й передаче иначе не тянет.Но тут свою лепту вносит кпп 2106,если стояла бы 2101 было бы попроще |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот вишь как выходит...
а мне говорил что можно мол ездить (в теме моей о кпп), а теперь и сам замечаешь какие косяки начинают вылазить... -"ездить можно-привыкнуть нужно". но вот потом перерасход вылазить, и к нему привыкнуть тоже нужно будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
при чем тут
Цитата читать надо меньше если расход подскочил-значит подскочил. и этому есть объяснение.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Цитата читать надо меньше ![]() Вы хотите сказать что все что Я пишу ето бред? 1300SL Ну если нет выбора,то можно конечно поездить до лудшых времен,и заменить его, или поставить тяговой полонез. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я хочу сказать,что надо меньше вслушиваться во всякие бредни..причем задний мост к расходу,каким боком?
разве машина всю жисть столько ела,или у других у кого редуктор другой-обеспечены львиным расходом? конечно нет..причина в чем то другом..надо идти от простого к сложному а не наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Ну мы тоже технически "подкованые" люди,естествено искали причину в других местах,проверили все,систему зажыгания,питания,ручной тормоз,зазоры в подшыпниках,накат,схождение колес.На что думать кроме редуктора не знаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата На что думать кроме редуктора не знаю И про него забудь...поддержу Рола. На 99% уверен, что дело в карбе...несмотря на всю его внешнюю и внутреннюю респектабельность |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Цитата И про него забудь...поддержу Рола. На 99% уверен, что дело в карбе...несмотря на всю его внешнюю и внутреннюю респектабельность Предположым,но цвет нагара на свече не изменился,СО в норме,из выхлопной не летит черный дым ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Цитата И про него забудь...поддержу Рола. На 99% уверен, что дело в карбе...несмотря на всю его внешнюю и внутреннюю респектабельность Предположым,но цвет нагара на свече не изменился,СО в норме,из выхлопной не летит черный дым ![]() Я тоби вот шо скажу, только ты не обижайся .... у меня до недавнего времени был завышен расход, к карбу никто 2 года не прикасался (с той памятной поездки когда у меня распред провернуло) однако и нагар был в норме и из трубы ничего не вылетало.... только по расходу почему то из 10 не вылазил..... всё решила банальная промывка карба обычным спреем Абро и... о чудо!! ехать стало заметно лучше и расход упал до 7- 7,5 (город 8) Так што карб однако виноват.... редуктор не при чем..... (я кстати умудрялся и с парой 4.1 на 4х КПП в 7 - 8 укладыватся) |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Отлично получилось! А у меня в 2103 там насос омывателя был. Кста насчет грязи: а она не будет забиваться в прорези? Мож лучше было цельной железкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Отлично получилось! А у меня в 2103 там насос омывателя был. Кста насчет грязи: а она не будет забиваться в прорези? Мож лучше было цельной железкой? Спасибо.Приклеял с другой стороны резину с камеры Газона на двухсторонний скотч.Кстати шпильки под насос есть на кузове. Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 26.8.2012, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
прикольно получилась.
железка с телевизора...??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тёрка какая я то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Все собирался сделать ревизию,проверить двигатель, и вот выбрал время и в обеденный перерыв,решыл осмотреть карб и двигатель.Для начала поехал на рынок цель была купить воздушный фильтр и щуп для проверки зазора в свечах,фильтр взял такой
![]() как советовал Роман выбросил наружную тряпку,из щупом дела плохи,нет в продаже,решыл не заморачиватся, и выставить по старинке на полотно от ножовки по металу (оно 0.8мм) Снимаю крышку воздушного фильтра ..ваю,в корпусе фильтра и карбюратора проволка!Так прикидываю где она могла взятся,снимаю шланг вентиляцыи картера есть,тупо сгнил и розпался пламегаситель.Выковырял его он металический,выбросил,в заначке лежал пламегаситель из латунной проволки,установил.Нашел в инструментах пинцет принялся вытаскивать проволку из ниш кабюратора(где расположены воздушные жыклеры),вроде обошлось ,большая часть проволки прилипла к кастрюле фильтра. Выворачиваю свечу,чо за нах ![]() Ну и до кучи решыл собственно ручно убедится что цепь мне натянули правельно,снял кожух пропелера,отвинтил колпачковую гайку,сначала пыталися крутить ключем коленвал,неудобно,потдомкратили заднее колесо,включили 4ю и крутили колен вал с помощью колеса,я в ето время ловил момент когда шток максимально нырнет в корпус натяжытеля,сделали Прокатылся ,нормально,легше идет, о расходе отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Викс хороший фильтр
![]() скоко у вас?мне тоже на шоху уже надо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:45 |