| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.8.2012, 10:20
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				я отдельно и не засекал. так как редко удается намотать чисто по городу или чисто за городом, а высчитывать в лом было. Но при езде и за городом и в городе (по совокупности), при условиях, что за городом обычно 100-130, а по городу до 100, стиль вождения агресивный - получается указанный выше расход. За все время эксплуатации авто двиг не разу не капетален (пробег сейчас почти 143, но точнее будет скорее 153), по карбу то что было до меня я уже отписывался (один раз разбирался и промывался), со мной - в первом посту.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2012, 18:53
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 3:00
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет. 
			
			
                                                       
					
		Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2012, 15:02
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет. Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 3:06
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 4:43
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 7:22
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух! Как проверить? Лечить заменой? Или тут уже без вариантов брать новый карб, а старый на полку? Кстати, усиленно сейчас штудирую литературу по карбам, еще нашел, что встречается нарушение правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей - по простому, части плотно не соединяются и то же возможен подсос воздуха. Вот это засада.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 9:24
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул. 
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 11:14
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата Как проверить? на собранной и установленной... заводим-работает. берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан.... если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 14:24
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.  Здесь спорить не буду, скорее соглашусь. Цитата Как проверить? на собранной и установленной... заводим-работает. берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан.... если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться.. Понял. Перед съемом проверю. Ссылки на заметку: 1. Теория по устройству карба http://autocry.narod.ru/injection/index_karb_vaz.htm 2. Дефектовка деталей карбюратора http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326 3. Регулировка поплавкового механизма http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326 4. В целом не плохой справочник по ремонту 06 http://autorambler.ru/bz/remont/?brand=135...amp;modif=17941  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 15:02
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				уровень в поплавковой камере -ТЫЦ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.8.2012, 16:06
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 уровень в поплавковой камере -ТЫЦ Хорошая ссыль, благодарю. А если по такому методу: Цитата Первый (традиционный) способ можно назвать относительным или среднестатистическим, а второй - абсолютным. Суть его в том, что все прежние манипуляции остаются в силе, автомобиль должен стоять на ровной площадке, а точность размера А выдерживать не обязательно. Его можно сделать на глазок, примерно 6-7 мм. После этого накройте крышкой корпус карбюратора (надеюсь, что вы карбюратор с двигателя не снимали) и закрепите крышку двумя-тремя винтами. Подсоедините к крышке топливный шланг, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2-3 мин. Заглушите двигатель, отсоедините топливный шланг от крышки карбюратора, отверните винты и снимите крышку. В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм, что соответствует размеру А в 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм - на 2,2 мм дальше от передней стенки (рис. 6). Если уровень остаточного топлива после проверки будет меньше 28 мм, то перед последующей проверкой часть топлива следует удалить. "Попадание" остатка топлива в середину наклонной площадки достигается отгибкой или подгибкой язычка. После установки уровня топлива следует несколько раз повторить проверку, можно увеличить время работы двигателя до 5 мин. Таким образом выяснится не только правильность уровня топлива, но и герметичность топливного клапана. Если ни одним из способов вам не удалось добиться хорошего результата (уровень топлива нестабильный), то надо менять топливный клапан (деталь 2101-1107730СБ). взято: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm 3 разных метода - есть над чем подумать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.8.2012, 17:33
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Ну вот и началось.   
			
			
                                                       
					
		Сегодня взял ремкомплект на свою модель карба от "авто зип" и нашел прошлый (на 2105-20) от "лады". Стоимость первого 250р., второго 100р. Так же взял 3.5 литра ацетона и очиститель карбюратора в виде спрея "kerry". Проверил отверстия осей дроссельных заслонок, по методу, что советовал здесь 1300SL - брал только купленный аэрозоль для чистки карба. В общем все норма. Далее снял карб и припер его домой (за что от жены получил небольшой втык, так как вся квартира сразу наполнилась ароматом бензина и ацетона)))). При съеме решил, что шланги все скорее всего пойдут под замену. Ну и собственно фото процесса и карба:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2012, 17:13
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Шаг 2. 
			
			
                                                       
					
		Сегодня снял крышку карбюратора и разобрал механизм поддержания постоянного уровня топлива, а так же пусковое устройство. По первичным признакам: игольчатый клапан герметичен (груши не было, поэтому дул ртом и на 100 % не уверен), мембрана с прокладкой пускового устройства сохранились вполне хорошо и имели рабочий вид, как и резиновое колечко, поплавок герметичен, вроде ни чего не заедает. Все тщательно еще на раз будет проверяться при сборке узла. Однако не все так радужно - корпус оставляет желать лучшего. 1. сорвана резьба 2. вид без крышки (поплавковая камера) 3. сама крышка 4. "потеряшка" 5. а вот и корпус. 6. Старая прокладка. Новые в обоих рем комплектах другие. Может их оставить или все же поменять? 7. Пусковое в разборе 8. общий вид в разборе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2012, 17:22
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я думаю б\у озон должен дешего стоить, в нете полно объяв. или на барахолку сходи если у вас есть в городе
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2012, 17:32
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:10
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Сегодня оббежал рынки, барахолки и магазины. Нашел новый за 3600 и старый за 500. Но старый без шильдика и продавец сам не в курсе, то ли 2107, то ли 2105.  Как их отличить хрен его знает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:18
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				зачем ремкомплект 2105 брал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2012, 15:26
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 зачем ремкомплект 2105 брал? Это еще с прошлого раза остался. У меня тогда колечко резиновое на винте качества накрылось, а на 2107 рем комплектов не было и отдельно тоже не было. Взял, колечко заменил тогда и топлевный фильтр в карбе. Это еще весной было. А остальное осталось, сейчас вот и достал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2012, 16:42
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Кста из за твоей сломаной корпусины он те моз и валохал))) Еще кста дифузоры могут в карбе изнашеваться когда пыль в карб попадает но эт не заметно)) Я уровень выставлял парню так: брал корпусину с паплавком переворачивал его чтоб паплавок в верху был и между палавком и корпусом прокатывал сверло на 7  с учотом прокладки))) ездиет норм и хх держит. Вообщем ригулируй так   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vazlomonos - 29.8.2012, 16:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:35 |