IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
doc-bart
сообщение 25.8.2012, 8:46
Сообщение #2621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 24.6.2012
Из: г.Караганда, Казахстан
Пользователь №: 69177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 23.8.2012, 12:58) *
Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..

Точнее, неотфильтрованный воздух с улицы подсасывает прямо в двигатель, да еще ненормированно обедняет смесь. Глушить !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 25.8.2012, 10:58
Сообщение #2622
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(doc-bart @ 25.8.2012, 9:46) *
Цитата(Warrior @ 23.8.2012, 12:58) *
Да что с этим штуцером, что без него - разницы практически никакой. Только лишнюю грязь сосет..

Точнее, неотфильтрованный воздух с улицы подсасывает прямо в двигатель, да еще ненормированно обедняет смесь. Глушить !



речь идет об этом штуцере?


если да, то он у меня постоянно на носике мокрый, это может быть плохим знаком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.8.2012, 11:40
Сообщение #2623
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 24.8.2012, 18:57) *
...
карб 2105 с жиками(112/150 на 150/150) стоит от 1,3-1,5-1,6 везде подходит...

Не надо путать людей!
diablo.gif

ДААЗ-2105 для двигателей 1.2л~1.3л, а для 1.5л~1.6л только ДААЗ-2107.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 25.8.2012, 19:46
Сообщение #2624
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



получилось сегодня немного локализовать проблему пропадания ХХ
раза 4 приезжал настраивать сегодня карб, почистил даже сам пока ждал, все хорошо стало.
пока курили опять перестала держать ХХ.
покрутили количество - нормально стало.
проблема повторилась раз 6 за день.

последний раз ехал заглох на поворотах пару раз, приехал первым делом проверил ЭМК - не щелкает.
заменил на другой, проверил - щелкает.
решил тот что выкрутить еще раз проверить - тоже щелкает.
вопрос куда иногда пропадает щелканье ЭМК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.8.2012, 20:53
Сообщение #2625
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может его просто выкинуть это ЭМК???
кстати как там в масле бензина нет случаем? уровень масла не поднялся? (это так на всякий случай спрашиваю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 25.8.2012, 21:43
Сообщение #2626
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а все таки по поводу штуцера можно ответить? нужно его заменить болтиком или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.8.2012, 22:04
Сообщение #2627
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



штуцер на коллекторе?
многие его глушат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.8.2012, 22:17
Сообщение #2628
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Megasv @ 25.8.2012, 22:43) *
а все таки по поводу штуцера можно ответить? нужно его заменить болтиком или как?

Не мешай машине работать. Только отогни вперед, чтоб не капало на коллектор.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 26.8.2012, 10:34
Сообщение #2629
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 25.8.2012, 21:53) *
может его просто выкинуть это ЭМК???
кстати как там в масле бензина нет случаем? уровень масла не поднялся? (это так на всякий случай спрашиваю)

масло нормально все. второй день поездок на другом ЭМК, полет нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 26.8.2012, 17:01
Сообщение #2630
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 24.8.2012, 11:51) *
Итого: закручивать винт 2101-1107383 до упора НЕЛЬЗЯ, хотя в массовой литературе и интернетах многие "умельцы" дают такой совет.

Сегодня специально посмотрел на двух б/у-шных карбах на этот винт. У обоих закручен до упора dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.8.2012, 19:56
Сообщение #2631
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают.
От большого ума, наверное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 26.8.2012, 20:44
Сообщение #2632
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 26.8.2012, 21:56) *
Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают.
От большого ума, наверное...

все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.8.2012, 21:27
Сообщение #2633
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



поставил сегодня стоковые жики 107/170 и 162/170, стояли почти стоковые 107/140 и 162/170, посмотрю как изменится работа машины

Сообщение отредактировал Megasv - 26.8.2012, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 26.8.2012, 21:38
Сообщение #2634
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



настраивают сначала первую камеру а вторую в послед.очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 26.8.2012, 22:58
Сообщение #2635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2012, 11:08
Сообщение #2636
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 26.8.2012, 21:44) *
Цитата(booBot @ 26.8.2012, 21:56) *
Я объяснил, что к чему, и почему.
Но есть же некоторые рукосуи, им всё мало, на солексах они оба распылителя УН загибают в первую камеру, да ещё и к самой ДЗ-1 опускают.
От большого ума, наверное...

все правильно к самой дз и надо чтоб сикало сразу при открытие малейшем прямиком в коллектор а второй носик нужно откусывать и глушить

Я уже и злиться на таких вот перцев перестал, они неисправимы...

Талос, возьми ШДК и посмотри, что у тебя получилось со смесью НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, а не только на ХХ и при трогании!
И ты (надеюсь!) поймёшь, что конструкцию распылителей УН разрабатывали вовсе не дураки. Другое дело - как она отрегулирована на заводе при сборке карбюратора. Прицеливать - да, надо. Гнуть/откусывать - НИКОГДА!

Цитата(Megasv @ 26.8.2012, 23:58) *
а в чем заключается суть настройки? (жиклеры не в счет)

Следует проверить, что соблюдены все предписания:
  • ДЗ открываются полностью, без недохода и без перехлёста через середину
  • пневмопривод ДЗ-2 разблокируется при открытии ДЗ-1 с зазором именно 6мм
  • обе ДЗ не подклинивает, но и излишнего зазора нет
  • и так далее, по книжке

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 27.8.2012, 16:09
Сообщение #2637
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



второй носик это бензин на лево ни к чему он@_@. А что ты про шдк хотел сказать не уловил твоей мысли.

Цитата(Roman579 @ 23.8.2012, 20:59) *
Доброго всем дня.
Помогите разобраться с оборотами ДВС
Ваз-21065 карб ДААЗ - 2107 (5ст кпп)
4000-5000об 100-110 км\ч на 5 передаче
Раньше ездил 4000об 140 км\ч
Что могло случится? Почему оборотов стало больше а скорость меньше?

у меня на новой поршневой также быстро бегала, потом также обороты теже а максималки нет, башку снимаем и видим третий и четвертый а хлам переборки сломанны,кольца залегли. Компресия не
сильно разнилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.8.2012, 17:04
Сообщение #2638
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



тупой вопрос- как извлечь этот жиклер..? винт качества (состава) смеси

пробовал не получаеться-резинка не дает.....

Сообщение отредактировал varvar-s - 27.8.2012, 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.8.2012, 17:25
Сообщение #2639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Хе-хе!
:)

Вот намучаетесь с этим каломсолексом, вытащите винт - сразу спилите участок стенки на половину длины и диаметра этой полости. А потом - вообще восстановите ОЗОН и будете радоваться!
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.8.2012, 18:00
Сообщение #2640
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(booBot @ 27.8.2012, 18:25) *
.... А потом - вообще восстановите ОЗОН и будете радоваться!
:)

вопрос конкретный. как добыть винт? востанавливать нечего- второго карба нет. этот СОЛЕКС стиоит уже на второй машине. претензий больших нет. только вот ХХ надо почистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 130 131 132 133 134 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:36