![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
возможно ремонтные проставки под пружины стоят? у меня тоже на разрыв било аморты. поменял на москвичёвские. у них шток длиннее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читай пост выше:
Дед от нивы пружины ставил + в них ещё хрени резиновые чтоб картофан возить. Короче в жестокой форме изнасиловал машину. Я поменял задние амортизаторы, а они на максимум вытянулись из-за таких высоких пружин и поэтому не могут функционировать. Едешь как на табуретке. Поэтому машину опустить надо. Я уже где-то писал об этом Короче всё из-за длинных пружин. Я для этого и резал их - чтоб машина ровно стояла и аммы работали |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавил ещё несколько пунктов в "планы на будущее" (см. первый пост темы). В особенности беспокоит стартер. Частенько отказывается крутить на горячую (хотя релюшка щёлкает). На форуме много на этот счёт почитал, но так и не нашёл чётких вариантов. Будем снимать, смотреть)
Сообщение отредактировал Sroslov - 23.8.2012, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже спрашивал об этом в соответствующей теме. Чтобы вновь не искать там - спрошу здесь. Насчёт вибрации в кардане. Я тут подумал и кое-что вспомнил - после чего она появилась. У меня ж реактивные тяги сорваны были - лонжероны сгнили. Вот когда ехал в сервис переваривать всё это дело - и появилась эта вибрация. Ну тогда то понятное дело - мост гулял сзади только так, без реактивных тяг то. Так вот после того как починили лонжероны, прикрутили тяги - вибрация всё равно осталась. Видно из-за того что болтался мост - в кардане что-то повредилось. Зная этот факт - куда лезть в первую очередь? Что наиболее подвержено повреждению в такой ситуации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня можно поздравить с получением техосмотра. Сегодня знакомый помог с ним))
Сделал несколько фоток машинки. Вот такая у меня теперь посадочка: ![]() Вот обещаный салончик без линолеума и с пропылесошенным ковром: ![]() Вот тут дед ковёр разорвал - думаю не менять, а красиво залатать: ![]() А вообще ковры хорошо сохранились под линолеумом: ![]() А ещё сегодня после поездки заметил очень неприятную вещь ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сешодня заменил заклинивший амортизатор и левый задний фонарь (в сборе), ибо старый был весь окисленный и постоянно не контачили патроны лампочек. Ну и ещё штырьки в салоне на дверях заменил - старые были разбитые какие-то и колхоз-цветочек. Понял что за хренота со стартером - отгорели провода на втяжку - завтра поменяю. Пока ждал остывания движка чтоб до стартера добраться и не обжечься - от нехрен делать покрасил крышку кастрюли
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сешодня заменил заклинивший амортизатор и левый задний фонарь (в сборе), ибо старый был весь окисленный и постоянно не контачили патроны лампочек. Ну и ещё штырьки в салоне на дверях заменил - старые были разбитые какие-то и колхоз-цветочек. Понял что за хренота со стартером - отгорели провода на втяжку - завтра поменяю. Пока ждал остывания движка чтоб до стартера добраться и не обжечься - от нехрен делать покрасил крышку кастрюли ![]() ![]() Теперь реально на кастрюлю похоже, пельмени можно забрасывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь реально на кастрюлю похоже, пельмени можно забрасывать. Точно ![]() Сегодня наконец починил этот грёбаный стартеР! Не могу поверить что больше не нужно заводить её с толкача, что салон не будет наполнен тяжёлым дыханием меня и пассажира после этих потолкушек. И заводиться стала увереннее. Так же купил красненькую восьмёрошную ручку кпп с юбочкой. Надо рычаг обрезать и нацепить. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати чуть не забыл. Со стартером сегодня по глупости жутко лоханулся. Короче вынул я его, с втяжкой заново соединил, поставил на место, подключил провода. (Она у меня на горячую не заводилась) Завёл, думаю пусть пока греется, проверю работу отремонтированного стартера на горячем движке. Пока грелась пошёл там в гараже копошиться. Чёто лазил-лазил по полкам и слышу - машина заглохла. Причём безо всяких чиханий и захлёбов. Как будто просто зажигание выключили. Выхожу из гаража, подхожу к машине, открываю капот и ловлю в лицо жуткие клубы дыма. Мои мысли и слова при этом были далеки от цензуры...
![]() Это мне повезло что там в конец ниче не погорело. Вот, ребят, будте внимательны в этом (особенно те, кто как и я снимает стартер впервые). Обращайте внимание на пути проводки. А то вон как бывает... Так и без машины остаться можно Сообщение отредактировал Sroslov - 26.8.2012, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Ура, дождался! Пришли заказанные в интернете новые вставки в приборы (шкалы). Завтра забираю с почты и займусь установкой! Беленькие с серой окантовкой) Кстати сегодня пильнул рычаг и нацепил ручку 2108. Недопилил чутка - юбка соскакивает при включении второй, четвёртой и уж тем более задней. Кстати очень понравился укороченный рычаг - короткий ход, удобно, приятно и ручка мягенькая. Завтра допилю покороче и сфотаю - покажу. Заодно шкалами похвастаюсь) Сообщение отредактировал Sroslov - 28.8.2012, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Поздравляю с посылочкой,слушай сделай пожалуйста фотки как чехол с ручкой встал, а то длинный рычаг мне очень не нравится хочу спилить и кожух тоже от 8,на счет удобства тянуться не надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю с посылочкой,слушай сделай пожалуйста фотки как чехол с ручкой встал, а то длинный рычаг мне очень не нравится хочу спилить и кожух тоже от 8,на счет удобства тянуться не надо? Завтра покажу всё. Тянуться не надо. Не привычно немного - рука на автоматизме идёт ближе к себе. Но чтобы переключить передачу - руку даже полностью выпрямлять не нужно - всё удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Завтра покажу всё. Тянуться не надо. Не привычно немного - рука на автоматизме идёт ближе к себе. Но чтобы переключить передачу - руку даже полностью выпрямлять не нужно - всё удобно. Буду ждать,я просто привык к десятке там он и маленький и тянуться не надо и симпатично смотрится,а у шестерки ппц и вид портит и болванка такая... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду ждать,я просто привык к десятке там он и маленький и тянуться не надо и симпатично смотрится,а у шестерки ппц и вид портит и болванка такая... Полностью согласен. Штырь до потолка очень портит вид.Кстати пилил я её сегодня оч жестоко. Аж самому смешно. Похоже я при3.14зднутый на всю голову... Пару дней назад на моей ножовке по металлу друг полотно сломал... Думаете я купил новое полотно, вставил в ножовку и стал пилить? Ага, щас! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sroslov - 28.8.2012, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Кстати пилил я её сегодня оч жестоко. Аж самому смешно. Похоже я при3.14зднутый на всю голову... Пару дней назад на моей ножовке по металлу друг полотно сломал... Думаете я купил новое полотно, вставил в ножовку и стал пилить? Ага, щас! ![]() ![]() ![]() Когда загоришься что то сделать и не на такое пойдешь)! |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда загоришься что то сделать и не на такое пойдешь)! Это точно... Сегодня у другана на пятёрке прокладку поддона меняли, не снимая поддон с машины. Нормального домкрата нет чтоб движку поднять... Открутили поддон, опустили вниз на возможные 3 см, кое как новую прокладку пропихнули, кое как дырки совместили и кое как затянули назад. Часа 3 меняли... Интересно кто-нибудь ещё менял таким образом?
Сообщение отредактировал Sroslov - 28.8.2012, 3:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Это точно... Сегодня у другана на пятёрке прокладку поддона меняли, не снимая поддон с машины. Нормального домкрата нет чтоб движку поднять... Открутили поддон, опустили вниз на возможные 3 см, кое как новую прокладку пропихнули, кое как дырки совместили и кое как затянули назад. Часа 3 меняли... Интересно кто-нибудь ещё менял таким образом? Умельцев хватает)Вот на москвиче там не то что с двигом что то сделать там коробку просто снять равносильно шаху до кузова разобрать и потом заново собрать) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и вставочки :) Не очень видно конечно - на ноут фоткал...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 622 Регистрация: 30.4.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 31180 Машина:Lada 2106, Lada 2110,Lada Priora. Цвет:Серый металлик. Год Выпуска: 1994,2006,2008 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:36 |