IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Провал при начале езды, Помогите плз!
-xXx-
сообщение 1.1.2008, 20:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 15.12.2007
Пользователь №: 1834
Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 28)
nikelenon
сообщение 13.4.2009, 8:10
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Со многим согласен, Необходимо тчательно проверит ГРМ ( на износ подвижных частей,Зазор между кулочком и рокером и т.д.) Затем зажигание
(тоже на износ подвижных частей трамблёра, правильности угла зажигания, Силовых проводов, свечей и т.д.)...
Но самое банальное может быть в том, что сам привод открывания заслонки или подклинивает или недонажимается т.е. нужно ещё обратить внимание на саму педаль акселератора-пружин-рычагов (нагой такие нюансы прочувствовать сложно!!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoke_lee
сообщение 25.5.2009, 14:39
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13629
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня появилась такая проблема: на ХХ при плавном нажатии педали газа при достижении порядка 1500 об/мин происходит резкое снижение оборотов и движок глохнет, посовотовали мне подрегулировать карб, пробовал, пробовал и ничего не получалось, случайно заметил, что завинчивая уорный винт что находится под ускорительным насосом, перемещаю зону обвала к 1000 об/мин, доведя данный провал до 800 об/мин поставил винт качества и винт количества практически завернутыми(отвернуты на 1 оборот), движок работает без сбоев и нет провалов... обороты при ХХ выставил на 900
Честно говоря сам не понял что я сделал, но пока работает, может кто нибудь объяснит что из этого будет в дальнейшем (перерасход, экономия, снижение/увеличение мощности)
У самого ВАЗ 21063 91г.в. машину взял меньше месяца назад, так что я полный чайник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 27.6.2012, 18:05
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, помогите советом.
Ситуация такова: когда взял машину, то было позднее зажигание, т.е. при нажатии на газ двиг сначала сбрасывал обороты чуть, и только потом увеличивал. Это было и на холодную, и на горячую.
Поставил БСЗ, съездил к карбюраторщику, всё почистил/настроил, всё стало ништяк.
И тут вчера ехал в жуткой пробке. И заметил те же симптомы, что и были - газ поддаешь, она сбрасывает обороты, а потом уже набирает. Короче в пробке невозможно ехать, машина чуть ли не глохнет постоянно при трогании, лампочка давления загорается часто. При чем нюанс: это появляется именно в пробке! Когда езжу в обычном режиме, без пробок (карлсон включается, и температура растет/падает), то такого нет.

Может причина в сцепе?
Сейчас ехал с работы, машина нагрелась до нужной температуры, включился карлсон, отключился, но обороты при трогании не падают, а сразу растут как и положено.
Отсюда и предположение - сцепление? Раз только в пробке появляется такое?

Подскажите, кто разбирается, машина нужна на каждый день.

П.С. Вспомнил. Карбюраторщик сказал, что пневмопривод заслонки воторой камеры (короче мембранка с вакуумом внутри и торчащей шпилькой) слишком надолго залипает в верхнем положении. Может в этом причина? Он не смог четко определить причину и наладить. Так и осталось всё.

Сообщение отредактировал Дим_ОН - 27.6.2012, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
festival
сообщение 29.6.2012, 8:42
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 19.10.2010
Из: Усть-Каменогорск, Казахст
Пользователь №: 40078
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:555 с карбоном
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дим_ОН @ 27.6.2012, 22:05) *
Может причина в сцепе?

сцепление тут ващпе не при чом

Ребят подскажите, херня такая происходит, обороты плавают что на ХХ, а также когда едешь на одной скорости, давишь газ машина разгоняется нормально, но при трогание и переключение на средних оборотах ощутимо акуенный провал происходит, не важно холодный двиг или горячий, у самого стоит КСЗ и карб не помню какой, а также машина подтраивает, ездил к карбюраторщикам мне сказали что провода гавно, выбрали из трёх комплектов свечей один комплект который 8 очков держит, провода заменил на нормальные. а также мне сказали что привод который открывает камеры куда тяга педали газа крепится имеет выроботку и типа идёт подсос воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tomas37
сообщение 30.6.2012, 14:20
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск
Пользователь №: 43544
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Только что избавился от подобного! (тьфу 3 раза!) На холостых обороты частенько падали и провал при трогании. Менял топливный насос,карб у карбюраторщика чистил не помогло... надоело купил,поставил новый-проблема осталась. Вывод очевиден-карб ни причем. Полез в трамлер (у меня БСЗ)... Сразу обратил внимание на нагар контактов в крышке трамлера-зачистил и поставил пружинку от 8-го трамлера (на ютубе даже ролик про это есть),поменял катушку на староосколовскую и чудо-проблема с падением ХХ исчезла!!! Дальше... загнал в сервис, подстроили клапана и натянули цепь ГРМ-провалы исчезли. Сейчас все ОК ))

Сообщение отредактировал tomas37 - 30.6.2012, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.6.2012, 20:28
Сообщение #26
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(tomas37 @ 30.6.2012, 15:20) *
Вывод очевиден-карб ни причем. Полез в трамБлер (у меня БСЗ)... ................................... Сейчас все ОК ))

вот очередной пример-меняют не сильно вникая детали по списку-пока не попадеться неисправная.
в результате потеря средств, времени, нервов,не совершенные поездки и так далее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pressla
сообщение 1.7.2012, 9:41
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2012
Из: Tyumen
Пользователь №: 69376
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ох! Счас я Вам головоломку задам )) Короче, стоит газ, менялось сцепление, чистился (разбирался) карбюратор, настраивался, выставлялось зажигание, СО проверено, заменен блок предохранителей, проверена проводка, газовая установка проверена. Симптомы такие авто после резкого нажатия на педаль газа либо когда при езде набираешь обороты до 3000, начинает подтупливать и если не сбросишь газ начинает дергаться, почти глохнет. А на бензине более менее нормально едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2012, 13:00
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Pressla @ 1.7.2012, 10:41) *
Ох! Счас я Вам головоломку задам )) Короче, стоит газ................

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%ED%E7%E8%ED Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew.skier
сообщение 22.8.2012, 20:39
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.1.2011
Пользователь №: 44671
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема: есть два карбюратора(оба карба ОЗОН без эл маг клапана). 1) НА ПЕРВОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДО 90 если задвинуть подсос сразу глохнет. ХОЛОСТЫХ НЕТ!!!
2) на втором наоборот-если выдвигаешь подсос, то глохнет)))) а холостые держит 1000, при езде медленно набирает скорость , даже када педаль в пол! А если медленно начать нажимать на педаль газа с холостых обороты падают до 0, почти глохнет, а потом опять повышаются. короче если медленно нажимать на педаль-машина ТУПИТ..


Сист зажигания и момент зажиг исправны, подсоса воздуха вроде как нигде нет, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:16